X-COM: UFO Defense. LP + Interactive - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

X-COM: UFO Defense. LP + Interactive

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 1993
Жанр: Strategy, Turn-based
Разработчик: OpenXcom Team
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Есть старые игры, которые можно назвать легендарными. Спустя десятилетия у них сохраняется большая аудитория увлечённых игроков. Среди таких легенд — Doom, «Цивилизация». К ним же относится и пошаговая стратегия UFO: Enemy Unknown (X-COM). С момента первоначального выпуска X-COM, в 1994 году создано более десятка «клонов» или «духовных преемников» этой игры. И вот сообщество завершило работу над OpenXcom 1.0 — первым релизом свободной версии OpenXcom. В свободной версии поддерживается большее разрешение, добавлены новые фичи и исправлены многие баги оригинальной X-COM.
Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении.
11-го декабря 1998-го года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном собрании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой.
С начала 1998-го года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение.
Правительства разных стран пытались самостоятельно решить инопланетную проблему, однако стало понятно, что это проблема общемировая. Было решено создать международную спец. организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли.
Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок.
X-Com – легендарная игра, положившая начало серии игр. Многие фанаты убеждены, что 1-я в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика даже без скидок на возраст и потрясающий геймплей.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

80ec9d8b1d9ef5648e3f6de286451746.png?md5=_Hksx6dXwAPpP0ir9zEA4Q&expires=1669471200

Спойлер

Год выпуска: 2018
Жанр: Пошаговые стратегия и тактика
Разработчик: TTS Team & Dr.Raduncev
Издатель: TTS Team & Dr.Raduncev

 

Римейк культовой игры, вышедшей в 1994 году. Фанатами с 2009 до 2011 года доработано и сделано много приятных мелочей, которые улучшают как визуальную составляющую игры, так и играбельность. В 2011 году проект на версии 0.99 закрыли копирасты, но в 2017 году Виталий Радунцев (Dr.Raduncev) продолжил разработку, произвёл русификацию и в следующем, 2018 году, выпустил релиз версии 1.00.


Особенности игры:
• Римейк и уникальнейшая визуальная доработка классики всех времён и народов X-COM: UFO Defense.
• Многие опции игры улучшены и модернизированы.
• Поддерживаются высокие разрешения вплоть до 2560×1440!
• Самолёты можно объединять в эскадрильи горячими клавишами и посылать эскадрильи на перехват НЛО.
• Можно назначать горячие клавиши управления вашими бойцам в тактических миссиях.
• Интерфейс перехвата тарелок переработан. Он стал очень удобен и информативен.
• Время исследования, производство, наличие эллериума-115 и Alien alloys вынесены в интерфейс Geoscape для каждой вашей базы. Очень удобно!
• Полноценный мультиплеер! Можно играть по сети за обе стороны: XCOM и Aliens!


Дополнительная информация:
Также, следует помнить, что в этой игре необходимо только ОДИН Hyper Wave Decoder (возможно — один на КАЖДОЙ базе), который показывает куда и зачем летят инопланетяне. Для хорошего поиска летучих тарелок необходимо строить «короткие» и «длинные» радары. AI криссалидов не реализован, поэтому они могут стоять и крутится на месте. В остальном, думаю, получите массу удовольствия.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никита Николаев

Привет-привет, стратегиумовцы.

Типа-Мой-Канал начинает новый Летс плей - по сабжу.

Интерактив будет заключатся в обзывании юнитов именами пожелавших побывать хотя бы в мыслях в личине уберзольдата. Чисто фан, но интересный.

Отписывайтесь здесь, если интересно. Серии будут тут же.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Никита Николаев

1

Если со Стртегиума есть желающие принять участие в интерактиве - записывайтесь здесь!

Ссылка на комментарий

khaletski

Давно хотел сделать видео о той самой "уфошке" - первой игре из серии X-COM, выпущенной в 1993 году. Рассказываю историю создания и провожу параллели с современной версией. Действие игры начинается в 1999 году. Обеспокоенные участившимися сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, правительства Земли учреждают службу X-COM (англ. eXtraterrestrial Combat Unit — рус. Внеземное Боевое Подразделение), которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной. Игрок является главой этой службы.

X-COM 1993 года. Обзор ретро-игры
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео
Ссылка на комментарий

SCORE

Необычайно крутая игра для своего времени. Реализованы десятки чудесных идей.

Ссылка на комментарий

Играл несколько раз в эту версию.

Наверное поэтому меня жутко бесит невозможность в нынешней версии (2012г) вольной стрельбы. То есть нельзя просто так взять и стрельнуть в стену.

Ссылка на комментарий

Sergey_Kuz80

ООО Да это Классная Игра, в школе еще учился когда после уроков в кабинете информатики в нее рубились в 3 человека по очереди. :-)))

Ссылка на комментарий

Roman Shemshur

Действительно игра той эпохи хороша. Люди в том 1993 году не представляли какую игру выпустит Microprose.

Ссылка на комментарий

Лукулл
ООО Да это Классная Игра, в школе еще учился когда после уроков в кабинете информатики в нее рубились в 3 человека по очереди. :-)))

У нас химичка была зверь, к тому же классная. И я играл после школы час, а потом бежал обратно и мыл полы, а потом снова бежал домой, добивал уроки и играл в Xcom. Время впечатлений, время чувств и эмоций. Блин, как же здорово было.

П.С. Круче этого было только на Новой Земле, ужасном ядерном полигоне большевиков. 90-й год, полярная ночь, спектрум, бутерброды с колбасой, битвы роботов на мониторе, полный разрыв шаблонов юных умов. Как же круто было. Как молоды мы были, нас женщины любили ...... Кабзона и меня. :D

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

В 23.02.2015 в 14:31, Rut сказал:

Играл несколько раз в эту версию.

Наверное поэтому меня жутко бесит невозможность в нынешней версии (2012г) вольной стрельбы. То есть нельзя просто так взять и стрельнуть в стену.

Да, поэтому современные версии выглядят как УГ для одноклеточных.

Ссылка на комментарий

Москит
44 минуты назад, Mxatma сказал:

Да, поэтому современные версии выглядят как УГ для одноклеточных.

Потому что нет возможности стрелять по стенам? Л - логика.

Ссылка на комментарий

WolfRus
45 минут назад, Москит сказал:

Потому что нет возможности стрелять по стенам? Л - логика.

потому что в них все разжевано до невозможности, подсвечены траектории и варианты с указанием процентов и так далее. И вся мозговая деятельность сводится к банальному выбору наибольшей циферки из тех, что на экране показаны. А раньше надо было напрягать мозги, что бы хотя бы приблизительно эти самые циферки прикинуть.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, WolfRus сказал:

потому что в них все разжевано до невозможности, подсвечены траектории и варианты с указанием процентов и так далее. И вся мозговая деятельность сводится к банальному выбору наибольшей циферки из тех, что на экране показаны.

Название оружия Заряд Прицельно, %, %TU Навскидку. %, %TU Очередь, %, %TU Пробой
Pistol (Пистолет) + 78, 30 60, 18 нет 26
Rifle (Винтовка) + 110, 80 60, 25 35, 35 30
Heavy Cannon (Тяжелая пушка) + 90, 80 60, 33 нет 56/62/60
Auto-Cannon (Автопушка) + 82, 80 56, 33 32, 40 42/44/48
Rocket Launcher (Ракетомёт) + 115, 75 55, 45 нет 75/100/90
Laser Pistol (Лазерный пистолет) - 68, 55 40, 20 28, 25 46
Laser Rifle (Лазерная винтовка) - 100, 50 65, 25 46, 34 60
Heavy Laser (Тяжелый лазер) - 84, 75 50, 33 нет 85
Plasma Rifle (Плазменная винтовка) + 100, 60 85, 30 55, 36 80
Heavy Plasma (Тяжелая плазма) - 110, 60 75, 30 50, 35 115

В каждом столбце с типами выстрелов первая цифра - точность в процентах. Вторая - расход time unit'а. То есть, разницы в том, к чему сводится мозговая деятельность, нет. Лишь по другому реализовано взаимодействие передвижения и выстрела.

Ну и на случай, если Вы всё-таки решите поиграть в современный ИксКом 2 - мозговая деятельность сводится к достижению наибольшего значения "циферки", для чего существует масса механик: прокачка оперативников, улучшение оружия, взаимодействие оперативников, использование преимуществ рельефа.

 

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Опять пустую тему в заполненную дерьмом превращаете? Хоть-бы кто про моды рассказал.

Мод раз. Очень классный, очень длинный и слегка порнушный.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обзор на мод раз. Более-менее актуальный и более-менее приличный. Собирался когда-то и свой накатать, да так и не накатал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод два, как альтернатива. Сам много не играл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обзор на мод два.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 27.05.2019 в 19:53, Москит сказал:

Потому что нет возможности стрелять по стенам? Л - логика.

🤦‍♂️

Даже и написать нечего если честно...

В 27.05.2019 в 20:38, WolfRus сказал:

потому что в них все разжевано до невозможности, подсвечены траектории и варианты с указанием процентов и так далее. И вся мозговая деятельность сводится к банальному выбору наибольшей циферки из тех, что на экране показаны. А раньше надо было напрягать мозги, что бы хотя бы приблизительно эти самые циферки прикинуть.

Не в этом дело. В них есть куча ограничений. Расписывать то что стопиццот раз разжевано, что начиная с игры после Аpocalypse, всё сделано квадратно-гнездовым способом даже как-то лень...

Я понимаю что этож стим, нужен постоянный источник доходов, т.е. что-то допиливать и брать за это очередные 20-80$ Но при наличии старой полнофункциональной версии это выглядит очень глупо.

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

Москит
В 23.02.2015 в 14:31, Rut сказал:

Играл несколько раз в эту версию.

Наверное поэтому меня жутко бесит невозможность в нынешней версии (2012г) вольной стрельбы. То есть нельзя просто так взять и стрельнуть в стену.

 

В 27.05.2019 в 17:07, Mxatma сказал:

Да, поэтому современные версии выглядят как УГ для одноклеточных.

 

В 27.05.2019 в 17:53, Москит сказал:

Потому что нет возможности стрелять по стенам? Л - логика.

 

В 31.05.2019 в 21:38, Mxatma сказал:

🤦‍♂️

Даже и написать нечего если честно...

 

 

А что не так-то?😀

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Москит сказал:

 

 

 

 

А что не так-то?😀

 

В 31.05.2019 в 21:38, Mxatma сказал:

В них есть куча ограничений. Расписывать то что стопиццот раз разжевано, что начиная с игры после Аpocalypse, всё сделано квадратно-гнездовым способом даже как-то лень...

Я об этом даже на самом стиме читал, да и так по инету куча статей по этому поводу.

Вкратце напишу пару вещей. Например, у каждого солдата было количество ходов определенное. На действия тратилось тоже определенное количество ходов. Сесть/встать - 2 очка, поворот (вроде бы) одно, шаг вперед - одно. Выстрел определенное количество в зависимости от параметра ловкость. Так же была ещё энергия. Её было чуть меньше и в зависимости от того что делал предыдущий ход юнит, она восполнялась. Полностью (вроде бы, не помню уже сейчас, когда это было-то!) если никуда не ходил, т.е. если подбирал/ронял предмет или заряжал пушку/стрелял, тоже считалось ничего не делал. Она тратилась если он шел куда-то. Так же тратилась в зависимости от нагруженности. Базучники быстрее уставали если бежали 2-3 хода подряд, автоматчики медленнее, ну а девушка с пистолетом и аптечкой не уставала практически совсем :)

Нужно было смотреть на характеристики персонажей и выдавать им каждому по навыкам. Точным снайперку, мне как-то вообще выпал эпический гренадер, я его обвешал гранатами и он чуть ли не на третий этаж в окно закидывать умудрялся.

Никаких тебе деревянных "классов", на любого можно было надеть любой скафандр, любому можно было дать любой ствол, только пользоваться они ими уже могли немного по разному как и реальные люди. Шевелить мозжечком игруха заставляла.

Базы тоже можно было строить разных размеров и назначений и в любой (!) точке планеты.

А что в новой?! Возможность сделать только два хода за ход и выстрелить тоже только один раз! Че за бред?! А я например выдавал плазменные пистолеты (кстати о "тупой" стрельбе в стену!) и прострелилвал чуть ли не всю карту насквозь чтобы не крОдстись вдоль стен, аки мыш, в надежде что не убьют.

Генерирующиеся в случайных местах инопланетяне! По два по три штуке что напоминает каких-то зомбей из "Я легенда", а никак не кошерных серо-зеленых косо-большеглазых инопланетян из любой фантастики хоть фильма хоть книги!

Короче я же пишу, не хочу повторять то что написано в куче разных статей.

Мне это напоминает ситуацию с терминатором 3, когда во второй части сделали его настолько крутым что уже ничего круче придумать нельзя, а кушать-то хочется :D

При всём при этом я далеко не фанат серии, упоротые, это те кто если бы увлекались SW машут сверкающими мечами и одевают чОрные маски Вейдера, имеют намного бОльшие претензии к этим унылым поделкам и просто предавались фрустрации после появление первой игры, но потом видимо просто забили ибо ясное дело "Яхудожникятаквижу" всегда решает.

В модах пытались там чего-нибудь сделать/добавить, но вылилось это в очередное шапко-рисование, то превращение Х-СОМ в Diablo. Кушать-то хочется. Ну-ну...

Ссылка на комментарий

И да, в старой игре тоже была процентовка, а вообще непонятно, вроде бы тема про неё не?

Ссылка на комментарий

Вновь приветствую коллег-олдскульщиков, нашел замечательную штуку, openxcom называется, позволяет запускать старый добрый UFO в высоком красивом разрешении! Куча настроек, как-то дальность радаров кораблей и базы (а не как раньше, приходилось по Беломору летать на глаз определять!) Короче классная штука, сел понастальгировать, пиу-пиу. Тут прилетел здоровенный инопланетный корабль и сбил мой перехватчик. Ну сбил и сбил, пытаюсь купить новый, пишет что заполнены все ангары, постройте новый или освободите какой-нибудь, но он блин свободный и так! ЧЯДНТ?!

c512a9976cb89cf5028de72965a6de38.jpg

 

ps: разобрался 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Блин, openxcom офигенская тема! Сижу ностальгирую! А вот не знает никто, нет ли случайно мода, который бы запретил применять ПСИ против тех юнитов, которых не видят?! А то это читерство со стороны компа какое-то получается! Я чтобы применить должен всё же увидеть вражин, а он моих солдат, тех которых не видет, берет под контроль невозбранно!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9408
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...