Master of Orion II: Battle at Antares ( MOO2) - Master of ORION - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Master of Orion II: Battle at Antares ( MOO2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска    1996

Разработчики    Simtex , MicroProse
Издатель    Spectrum Holobyte

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Master of Orion II: Battle At Antares (сокр. MOO2)— это пошаговая 4-кратная игра о космической империи, являющаяся продолжением Master of Orion, дающая новую интерпретацию этой игры с нуля. Геймплей игры был существенно изменён по сравнению с предыдущей частью.  В отличие от оригинала, в игру можно играть в одиночку или с другими игроками-людьми. Игрок берет на себя роль правителя одной из тринадцати рас, а также имеет дополнительную возможность создать свою собственную. Они должны управлять ресурсами планеты, строить корабли и объекты, улучшая производство. Исследование галактики осуществляется с помощью разведчиков и колониальных кораблей, которые могут создавать новые планеты в составе империи. Необходимо также проводить исследования для открытия и использования новых технологий. С встреченными инопланетными цивилизациями можно вести переговоры или корабли могут участвовать в боях в пошаговой сетке. По мере исследования новых систем происходят случайные события и на орбитах неисследованных планет обнаруживаются странные артефакты. Также можно найти червоточины, которые позволяют перемещаться на десятки парсеков в новые звездные системы. В игре можно выиграть разными способами: завоевав все другие расы, будучи избранным верховным лидером галактики или уничтожив расу антаресцев.

 

Легенды говорят где-то в космосе о мистической планете Орион. Созданный Древними, он остается невостребованным благодаря могущественному Хранителю, который вращается вокруг планеты и защищает от злоумышленников. Эти же самые Древние давным-давно вели войну против антаресцев и изгнали их в другое измерение. Теперь... спустя много времени после того, как империя Древних исчезла, новые расы отправляются к звездам, желая основать свои собственные звездные империи, победить антаресцев и стать... Повелителями Ориона.

 

  Цитата

 

Много ли вы знаете 4x стратегий? 1, 2, 3? А таких чтобы брали за душу своей проработанностью и геймплеем и не отпускали? ГалЦивы от Стардока, говорите? Неплохо. Грехи Солярной Империи ? Попса. Звёздный Шворц? Интересно, но недоделано. КосмоИмперии? Бездушно и слишком сухо. Всё? АГА.

Такая игра всего одна. И имя ей Master of Orion II. Лучшая 4x стратегия. Продуманная наука. Великолепная дипломатия. Разнообразие путей к победе. Что ещё надо?

Войн! Их много есть у нас. Великолепный тактический движок, позволяющий проводить абордажи кораблей, стрелять на 360 градусов, утраивать раш мелкими истребителями etc!

Сторон? Огромное количество! Ящеры Саакра, плодящиеся как кролики. Медведи Бурлати и их легендарная пехота. Каменюки Силикоиды, поедающие вулканическую породу. Хитрые люди, такие же как мы с вами. Не нравиться ? Создайте свою расу и привидите её к престолу галактики!

Путей достижения победы? Да полно! Привидите свою расу к бессмертию! Создайте могучий альянс! Или попросту аннигилируйте всех нахрен!
Всё в ваших руках!

И пусть богатства легендарного Антареса достануться только вам, а страж Ориона приползёт к вам с извинениями.
Потому что вы - Повелитель Орио

 

Развернуть  

 

 

Боевая система

Вся тактическая боевая система корабля имеет много общего с системой, используемой в Renegade Legion: Interceptor. Это не ограничивается только техническими аспектами. Если внимательно рассмотреть графику кораблей в Interceptor, то должен возникнуть момент дежавю.


Разработка

Ребята из SimTex называли эту игру Master of Antares, когда она находилась на ранней стадии разработки. Позже название было изменено на Master of Orion 2, чтобы потребителям было легче признать игру продолжением удостоенного наград оригинала.

 

Рекомендации

  •      Корабль Локнара окрестили «Мстителем», точно так же, как корабль, который вам нужен в X-COM для путешествия в Сидонию. Даже графика похожа! Посмотрите на них и сравните! Совпадение?
  •      Еще одно совпадение с X-COM? Возможно, сходство между «Элериумом» (инопланетным источником энергии из X-COM) и «Элерианцами» (матриархальной психической расой Moo2) является преднамеренным?
  •      Еще одно совпадение с X-COM... как в играх Master of Orion, так и в первой игре X-COM есть инопланетная раса под названием «Силикоиды», однако внешний вид существ в двух сериях игр сильно различается.
  • Антаранской Звездной Крепостью (когда вы путешествуете в их родной мир через Портал измерений) командует капитан корабля. Его (ее?) зовут Ксифис, Антаранский Воин, и он обладает следующими способностями: «Пилот-истребитель* Рулевой* Артиллерийское вооружение* Безопасность* Вооружение*», как отмечено в архиве moohero.lbx.
  • Фазеры, репликаторы еды, транспортеры, правительство типа федерации, лысый, харизматичный и демократичный человеческий лидер, а также некоторые конструкции кораблей могут быть отсылками к «Звездному пути: Следующее поколение».

 

 

  Цитата

 

" Есть игры и ИГРЫ. В первые играют, у них могут быть (а могут и не быть) фанаты, но рано или поздно их век заканчиваются, а ИГРЫ — вечны! И одна из них — Master of Orion 2: Battle at Antares. Ни одна стратегия не смогла превзойти ее — богатейшее дерево технологий, развернутая дипломатия, возможность самому проектировать корабли, и главное — бесконечное число путей к победе!
Кто-же откажется от возможности побыть императором космической империи, абсолютным властелином? И в боях утвердить свою власть над всей галактикой! Помимо того, на этом диске представлен бонус — игры «Master of Orion 1» и «Star lords», с которых, собственно, начался жанр космических стратегий."

 

"Начиная игру, мы выбираем приглянувшуюся расу или создаем собственную, и затем плавно и неторопливо ведем ее к вершинам вселенского господства. Возможностей в игре столько, что глаза разбегаются. Это и микроуправление колониями, на которых мы обязаны не только развивать производство, но и следить за уровнем загрязнения. Это и научные разработки, которые позволяют нам создавать новое оружие и мощные корпуса для наших кораблей, совершенствовать технологии сельского хозяйства и промышленности. Это и дипломатические ходы — заключение союзов и объявление войн, а также шпионаж, саботаж и подкуп.

Конструктор кораблей позволяет собственноручно проектировать любые типы звездолетов, от маленьких и вертких истребителей до супергигантов класса Doomstar. В игре существует институт наемников, которые могут принести нам определенную пользу. Например, офицер способен повысить скорость и маневренность корабля, а градоначальник — ускорить разработку новых технологий.

Можно пройти игру, не сделав ни единого выстрела; если же вам по душе грандиозные космические сражения — решайте вопросы силой. Безжалостно изничтожайте врагов, наращивайте военную мощь, лавируйте при помощи дипломатии, воруйте технологии или созидайте — все интересно, и все это многие игроки по сей день проделывают именно в «Master of Orion 2», несмотря на уже несколько лет как вышедший сиквел и пресловутый прогресс.

Итог: Атмосферная и умная игра, которую можно проходить бессчетное число раз — и каждый раз она найдет, чем удивить."

 

 

"Master of Orion 2 Battle at Antares до сих пор является одной из лучших пошаговых стратегий, в некоторых аспектах она очень похожа на шахматы, в других аспектах она очень похожа на Го, а начальная стадия игры очень похожа на покер. Если вы в принципе любите стратегии и до сих пор не видели этой игры, то обязательно ее посмотрите, есть все шансы что она вам очень понравится."

Catalyst_Kh

 

Развернуть  

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Ссылки на другие ресурсы по игре (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сайт моддоделов) Энтузиасты делают титаническую работу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Моды (и патчи ) игры MOO2 (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доброго времени суток, стратеги. Уверен, что игра того заслуживает. Наткнулся на нее три года назад (хотя игра 1996 года) и понял, насколько недооценивал я раньше старые игры и переоценивал современные. Идет даже на калькуляторе, требования смешные. Графика смотрится мило (может на меня влияет, что когда-то на сеге , даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему бы не дать возможность старичкам жанра высказать свою мнение, а то и заинтересовать кого-нибудь из молодых?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Detech

А что по ней высказывать? Все уже обсудили и все уже ей переболели еще лет 10-12 назад...

Игра конечно шедевральна для своего времени, но не идеальна. Многие решения в ней весьма посредственны. То что она стала легендой - это скорее не следствие общего уровня геймплея, а попадание(возможно даже случайное) в баланс сложности одних частей геймплея и простоты других...

Ссылка на комментарий

Отрицание

Впервые о подобной слышу :huh:

Ссылка на комментарий

dobrodukh

Ну да, в общем то, все давно высказано и переигано уже. Классика. Я вообще в первую чать не играл, а начал со второй. Да и в третью тоже поиграл, хотя ее все и ругали.

Однако, лично меня гораздо сильнее в то время зацепила вот это игра - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем dobrodukh
Ссылка на комментарий

в первую играли еще на четверках (DX4 100 вроде), а когда вышла вторая так просто влюбился в нее, помню еще что тормозила просто жуть даже на AMD K5 133 :)

бывало также в хотсит играли ночами втроем-вчетвером

p.s. интересно почему исходники не откроют к таким играм как MOO2, XCOM чтобы дать им вторую жизнь.

самое прикольноt что вышла спустя 15 лет новая XCOM, вроде и красивенькая и прикольная, а по функционалу и возможностям просто сосет

Ссылка на комментарий

Freezze

Вот если серьезный семейка выйдет, тогда можно создать отдельный раздел. Игр действительно достойна всяческих похвал и для своего времени была прорывом, намного опережая свои года. Ждем достойного возрождения!

Ссылка на комментарий

Detech
  Freezze писал:
Ждем достойного возрождения!

А чего его ждать? Та же серия Sword of the Stars по сути является полной переработкой оригинального MoO2 под современный RTS бой и полное 3D. Функционально не уступает MoO2 ни в одном направлении, унаследовав от него как преимущества, так и болезни.

Но MoO2 был нужен в 90-х годах, сейчас он потребителю не нужен...

И кстати МоО2 нифига не опережал свое время. Там есть пару нововведений, но кардионально там нет в геймплее ничего прогрессивного которое являлось бы прорывом и позднее массово бы распостранилось б по жанру. Была оригинальная, но не прогрессивная боевка, примитивная экономика, громадное дерево исследований и таинственный мир со всякими там монстровидными кораблями с Альдебарана и найденными в космосе остатками древних цивилизаций.

Ссылка на комментарий

Freezze
  Detech писал:
А чего его ждать? Та же серия Sword of the Stars по сути является полной переработкой оригинального MoO2 под современный RTS бой и полное 3D. Функционально не уступает MoO2 ни в одном направлении, унаследовав от него как преимущества, так и болезни.

Но MoO2 был нужен в 90-х годах, сейчас он потребителю не нужен...

И кстати МоО2 нифига не опережал свое время. Там есть пару нововведений, но кардионально там нет в геймплее ничего прогрессивного которое являлось бы прорывом и позднее массово бы распостранилось б по жанру. Была оригинальная, но не прогрессивная боевка, примитивная экономика, громадное дерево исследований и таинственный мир со всякими там монстровидными кораблями с Альдебарана и найденными в космосе остатками древних цивилизаций.

Может быть ты и прав. Меня лично ремейк XCOM порадовал. И от MOM лично я не отказался. Не знаю играл ли ты в то время в Орион, но я то ним познакомился в 99 году.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
  zwyagel писал:
в первую играли еще на четверках (DX4 100 вроде), а когда вышла вторая так просто влюбился в нее, помню еще что тормозила просто жуть даже на AMD K5 133 :)

Тормоза болезнь массовая у стратегий пошаговых 4x. Не представлю какого монстра слепят из 4 гал цивы.

В MoO2 играл пару лет назад. Понравилась тактика с уничтожением стража Ориона закидыванием его всякими устаревшими кораблями камикадзе. Лучший способ избавиться от устаревших моделей - убить их об такого врага.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

NoOneName

Познакомился с этой серией лишь летом 2013-ого. Играя в игры парадоксов, цивилизации и т.д, меня обе части сильно зацепили. Первая часть даже больше, а вторая имела сходные черты с цивой (управление населением, здания, открытие технологий в большей степени)

Но обе части сильно отличаются, и обе гениальные.

+-ы

Дипломатия... О да. Имея огромнный флот я запугиванием могу потребовать планеты, и мне их отдадут. Если ты попросишь обменятся технологиями, а потом скажешь идите куда подальше со своими отсталыми технологиями, отношения изменятся. Союзники могут предать, если им это выгодно. Шпионаж сделан так же шедеврально.

Свобода инженерной мысли. Очень нравится создавать свои "Звезды смерти", истребители и т.д.

Боевка. Во второй части, красота. Когда флот сильно превосходит, интересно смотреть красивый автобой. Абордажи, замедление времени, да и много чего.

Колонизация. Много разных рандомногенериуемых планет. Правда в 2 части чуток упростили.

Расы. Все разные, характерные. Клаконы, Мрршане, Силикоды... Эти вещи не забудутся.

Технологии. Много, разные, интересные.

Графика. Красиво, хоть и старо.

Рандомные события. Галактический диктор новостей очень радует. Помню пол империи неубиваемой фигней уничтожались :)

Много мелочей. Но картины не меняют.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Kona Kai
logo.png

Белорусская кипрская компания Wargaming анонсировала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — перезагрузку классической серии космических пошаговых стратегий. Права на сериал компания купила в 2013 года на аукционе по случаю банкротства издателя Atari.

Разработкой занимается аргентинская NGD Studios «с помощью ключевых разработчиков оригинальной игры». Обещают сохранить расы пришельцев, переделать интерфейс на более удобный, перезаписать музыкальные темы с оркестром, добавить озвучку от известных актеров и ввести новый обучающий режим. Трейлер игры в буквальном смысле слова демонстрирует нам горящие штурмовые корабли на «плече Ориона».

Оригинальная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышла в 1993 года на PC: развиваем колонии, строим звездолеты, общаемся с пришельцами, ведем космические бои. Сиквел 1996 года — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — в общем и целом считается вершиной жанра.

Ранее NGD Studios работала над MMO Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По словам гендиректора студии Андреса Чилковски, в перезагруженной версии сохранится классический геймплей. Вернутся все 10 оригинальных рас: люди, саккра, мрршан, алкари, булрати, псилонцы, клаконцы, дарлок, меклары и силикоиды. Будет по шесть классов кораблей для каждой расы, на корабли можно ставить разные ракеты, двигатели, броню. щиты, сканеры, бомбы и лазеры. В древе технологий будут 75 научно-фантастических изобретений с сотнями вариантов развития.

Выиграть по-прежнему можно через завоевание звезд, дипломатию, технологию или экономику. Нужно будет поддерживать боевой дух своей цивилизации, бороться с загрязнением окружающей среды, разбираться с налогообложением и планетарной обороной. Разнообразить геймплей будут случайные события. В прошлых играх серии это могло быть появление чудовища из гиперпространства или атака кристаллических жизненных форм, уничтожающих всю флору и фауну на одной отдельно взятой планете.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил скриншот и видео
Ссылка на комментарий

NoOneName

Вообще не новость для меня, давно уже слышал что ATARI по частям раскупили и даже запомнил что MOO ушел каким то белорусам.

Трейлер и вообще идея как какое-то издевательство над классикой от белорусов выглядит. 3D бои, конешннннна, больше экшена.

Mastier of Orion 2 идеальная по сути же игра в которой ничего менять не надо, третья часть уже провалилась и эта провалится.

Изменено пользователем skеlеt
Ссылка на комментарий

ryazanov

Компания Wargaming, которая вчера довольно скомкано анонсировала продолжение культовой серии космических стратегий Master of Orion, опубликовала на официальном форуме ответы на некоторые популярные вопросы о проекте.

К сожалению, получить четкое представление об игре по-прежнему нельзя — информация в FAQ порой противоречит официальному сайту игры (хотя некоторые детали уже привели в соответствие).

По словам Wargaming, новая Master of Orion — не MMO, а пошаговая 4X-стратегия с одиночным режимом и мультиплеером, которая будет продаваться по традиционной схеме. В основе игры не лежит движок BigWorld, использованный в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Остальные сведения о проекте сформулированы неоднозначно. К примеру, пресс-релиз обещал «мультиплатформенный геймплей», а теперь Wargaming утверждает, что Master of Orion разрабатывается только Windows. Еще вчера авторы обещали 13 рас, сейчас же — 10 в момент релиза.

В FAQ говорится о том, что карта будет двухмерной и перед началом партии ее позволят создавать случайным образом с помощью генератора. При этом официальный сайт предлагает освоить 20 солнечных систем и более 100 звезд (о чем здесь идет речь в контексте игры — понять вообще трудно). Кстати, вчера солнечных систем было 29 — видимо, кто-то промахнулся по кнопке «0» на клавиатуре и нажал «9». Поменялось и число доступных технологий — их было 100, а теперь — «около 75».

Читать полностью: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Сразу видно, русский подход к делу!!! :D :D

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

NoOneName
  eros писал:
Сразу видно, русский подход к делу!!! :D :D

По прошлым проектам видно на что эти горе-рукодельники способны

Ссылка на комментарий

  dobrodukh писал:
Ну да, в общем то, все давно высказано и переигано уже. Классика. Я вообще в первую чать не играл, а начал со второй. Да и в третью тоже поиграл, хотя ее все и ругали.

Третья МО - это "предельно" доработанная первая (со второй связана лишь сюжетно), но доработанная до неиграбельности((( много раз помнится начинал игру и не доиграв до победы бросал - "доставала"(((

  dobrodukh писал:
Однако, лично меня гораздо сильнее в то время зацепила вот это игра - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

любопытная игра, но она скорее наследница Панцер Дженерала, а не Мастера оф Ориона)) Тогда похоже развивая успех ПГ1 наплодили разные Стар Дженерал и Фентези дженерал)) Игры для своего времени неплохие - но лишь "разок сыграть" (что "не есть гуд" для стратегий).

Ссылка на комментарий

Трейлер очень не очень. Ждать от 4х стратегии убойного трейлера а ля Ведьмак не стоило, конечно. Но все же. В ГалЦив3 трейлер был вполне смотрибельный. Не то что этот.

Если они просто выпустят МоО2 с поддержкой ХД разрешения и боле-менее адекватной графикой - мне этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий

NoOneName
  keaSar писал:
Если они просто выпустят МоО2 с поддержкой ХД разрешения и боле-менее адекватной графикой - мне этого будет достаточно.

Для 1996 года ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ адекватная графика. Но да, выпустить какой-нибудь Master of Orion 2 - reloaded с улучшенной графикой было бы лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10990

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/22/2024 3:51:23 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...