Dark Medieval Mod - Штаб-квартира Инквизиции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dark Medieval Mod

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Мод не добавляет никаких новых фракций, религий, иконок, спрайтов и прочей ерунды. Это мод-балансер, направленный на то, чтобы делать игру интереснее на средних и поздних этапах.

Особенности режима Dark Medieval Mod:

Полностью переделаны бонусы от национальных идей и некоторые базовые значения. Уменьшены базовые шансы перекрещивания, увеличена опасность военной усталости, добавлено 5 флагов разных степеней коррупции, увеличен базовый риск восстаний всех групп повстанцев, базовое время появления щитка на провинции увеличено до 80 лет (но при этом с помощью некоторых событий он может появиться даже через 15).

Сопротивление экспансии

Имеющийся игровой модификатор «Сверхрасширение», который должен был отражать сложности формирования крупных, почти непобедимых империй, в оригинале можно проигнорировать вообще. Режим добавляет больше перспектив для развития маленьким централизованным странам и ограничивает мощь крупных, делая игру более динамичной.

Изменение культуры и религии – гораздо более болезненное и сложное. Теперь не избавишься от националистов, просто убрав щитки магистратами. Базовые шансы перекрещивания снижены, теперь для массового перекрещивания необходимо инвестировать серьезные средства. Если игнорировать религиозную проблему, в государстве возникнут междуусобицы на религиозной почве, в виде массовых восстаний и серьезных трудностей с налоговыми поступлениями.

Сверхрасширение провоцирует цепочку ивентов, которое в целом предлагает правителю: либо ты идешь на уступки, теряя средства, культурные и военные традиции, децентрализуя государство, чтобы избежать модификатора "Сверхрасширение", либо теряешь стабильность, по стране вспыхивают восстания националистов, партикуляристов и патриотов, растет коррупция.

Преступность

Теперь риск восстания опасен еще и тем, что повстанцы могут организовывать банды - локальные ячейки сопротивления в провинциях. Эти локальные ячейки не генерируют вражеских армий, разбить их невозможно, но они сильно уменьшают налоги, рекрутов и увеличивают риск восстания.

Для того, чтобы избавиться от опасного провинциального модификатора, придется ввести в провинцию войска. Со временем (через 5-10 лет) произойдет событие "Обнаружение разбойников", в провинции восстанет небольшая армия повстанцев, но провинциальный модификатор исчезнет.

Подобная ситуация может возникать с пиратством. Но, в отличие от разбойников, пираты в прибрежных провинциях будут результатом деятельности вражеских шпионов, и будут сильно подрывать торговлю в провинции, вынуждая её хозяина тратить деньги на провинциальное решение "Борьба с пиратством", которое истребит пиратов событием через 5-10 лет.

Нации

При соблюдении некоторых условий в государстве на территориях, занятых определенной культурой, могут появляться щитки новых государств (по аналогии с появлением новых стран в Новом Свете).

Добавлены решения по унификации Речи Посполитой.

Унификация для некоторых стран переделана: кое-где она сделана поэтапным решением, а кое-где, например, при формировании Британской империи, приведет к массовым якобитским восстаниям на севере Альбиона.

Для того, чтобы происходила унификация России, ИИ добавлен скрытый бонус - игрок не сможет его получить.

Цепочки ивентов

Существенный недостаток "Европы" по сравнению с "СК2" - отсутствие логического продолжения событий. То есть, события могут приводить к различным, порой длительным, эффектам, но последствия решения игрока отражаются сразу. Было бы интересно, чтобы результаты принятых игроком решений в долгосрочной перспективе вызывали новые связанные события.

Так, например, игрок может продавать титулы, получаяединовременную прибыль, но провоцировать рост коррупции, а флаг коррупции, в свою очередь, может в будущем приводить к непритным последствиям.

Или сын правителя, узурпировавшего трон от молодого законного наследника, спустя некоторое время может получить нож в спину от мстительной родни. Широкие права и подкуп лидера повстанцев могут надолго обеспечить стабильность целому региону, но впоследствии в тяжелые для страны времена это может обернуться организованным восстанием претендента на трон.

Роль культуры

Увеличена роль культурных традиций государства - государство с сильными культурными традициями будет быстрее ассимилировать население. Без высокой культуры население не будет принимать вашу власть, и страна будет охвачена восстаниями. Но культурная ассимиляция не будет бонусной – для неё придется остановить военную машину и потратить долгие годы мира на решение внутренних государственных проблем.

Открытия

Помимо стандартной линейки науки создана система "открытий" - события, такие, как новые тактики боя, важные изобретения Средневековья. Ивенты с такими событиями происходят только 1 раз за игру. Разумеется, ивент с "Моной Лизой" с большей вероятностью произойдет в итальянской провинции, но теоретически может случиться в любом культурно и научно продвинутом государстве после открытия определенного уровня технологий буквально в течение 1-2 лет.

Каждое такое событие дает единоразовый или постоянный бонус для той провинции, где оно произошло, тем самым придавая больший интерес "гонке технологий".

Примеры таких событий - публикация "Утопии" Томасом Мором (управление, производство), написание "Моны Лизы" (управлние, высокие культурные традиции), изобретение наборного шрифта Гутенбергом (управление, производство), открытие законов баллистики Тартальей и Бенедитти (воентех, высокие военные традиции), изобретение барометра Торичелли (управление), экономическая теория Смита (торговля), трактат "О металлургии" Агри́колы (производство), мастерская Леонардо (производство, культурные традиции), атлас Меркатора (мортех, высокие культурные традиции).

Культурные события

Некоторые провинции получат больше решений, которые сочетаются с увеличенной ролью культуры.

Решения увеличивают ценность одного из зданий, построенных в провинции. Кроме своего стандартного бонуса оно даёт дополнительные.

Например, провинция Рим после постройки собора получит уникальное решение и бонус "Роспись Сикстинской Капеллы".

Лондон после постройки колледжа получит бонус "Колледж Грэшема".

Франция, построив Академию искусств в Париже, получит постоянный бонус "Французская Королевская Академия наук".

Дания может построить обсерваторию Тихо Браге.

Франция - Версальский Дворец (необходим королевский дворец в столице).

В провинции Москва с помощью события можно возвести церковь Вознесения Господня и произвести фортификацию Кремля.

В провинции Архангельск может быть построен Соловецкий монастырь.

В провинции Эдирне мусульманским правителем может быть построена мечеть Селимие.

В Штирии можно возвести замок Эггенберг.

В Вене можно возвести королевский дворец Шённбрунн, но только Австрией, и только правителем-императором.

В Лиссабоне возможно построить Беленскую Башню.

После событий контрреформации можно построить в провинции Краков монастырский комплекс Кальвария-Зебжидовска.

Монастырь иеронимитов Жеронимуш, будучи построенным в Лиссабоне, может ускорить событие с появлением Васко да Гамы.

Империя Великих Моголов может построить Красный Форт в Агре. Также в ней можно построить Тадж Махал.

Любая исламская страна со столицей в Фарсе может создать площадь Имама.

Колониализм

Принципы колониализма оформлены в лучших традициях историчности - успешно колонизировать смогут только богатые страны, так как шансы на колонизацию остались прежними, зато стоимость её возросла. Историчесие колонизаторы сумеют получить преимущество за счёт событий и решений, так что не будет ситуации, когда какой-нибудь Крит или Готланд имеют высокие возможности для колонизации. Полноценная колонизация возможна только при соответствующих национальных идеях. Затронуты только заморские провинции (overseas), так что на колонизации Россией кочевников это не отразится.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Готово около 40% задуманного, протестировано хорошо если 10. Я уже заебался заходить-выходить, мой древний комп по несколько минут загружает даже старушку-Европу.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1904

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...