X-COM выживание на "классической" и "мазохист" сложностях
Лучшие авторы в этой теме
-
Миф - морозная свежесть 2 сообщений
-
斯頓波 1 сообщение
-
saykat 1 сообщение
-
sofat 1 сообщение
-
Nekit Manzin 1 сообщение
Рекомендованные сообщения
На "нормале" игра была достаточно сложна, но ближе к середине имел взвод полковников который разносил всех в пух и прах, и то приходилось иногда пользоваться сейв-лоадами, ибо АИ весьма не глуп.
"Классическая" сложность + принудительный автосейв = ужасный кошмар, проблемы начинаются уже с тощих которые меткие, быстрые, критуют и травят.
Их еще вполне можно пережить с минимум потерь, но дальше начинаются мутоны которых по сравнению с нормалом круто накачали стероидами, обладают какой-то нереальной меткостью деля на ноль солдат даже за полным укрытием. Если бой начнется в невыгодных уловиях (например они на высотах) то гарантировано сольют отряд.
"Невозможно" - побоялся запускать ибо уже "классическая" заставляет срать кирпичами когда начинаются мутоны и кибердиски.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.ЗЫ: Интересная особенность, стартовые солдаты в казармах имеют 4 базовых хп, рекруты уже по 6 - так задумано или баг ?
Опубликовано Миф - морозная свежесть,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.