На пути к следующему патчу - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

На пути к следующему патчу


саса

Рекомендованные сообщения

саса
У меня инсталлятор купленного ДЛС потер файлы в папке игры (вес после установки вместо около 900 Мб стал 140Мб), видимо не все проблемы решли с ним?

А не изменял ли ты папку установки Panzer Corps при установки патча? Посмотри папку куда установил DLC. Я думаю у тебя всё там.

Чтобы не мучится сначала все удали через панель задач и переустанови. У тебя папка DLC должна быть там где и экзешники игры. :017:


Warhangel

2Rudankort:

Смотрю я новость Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и думаю - новая игра - это, часом, не "Warhammer 40.000: Rites of War - 2", ;)


Rudankort
2Rudankort:

Смотрю я новость ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и думаю - новая игра - это, часом, не "Warhammer 40.000: Rites of War - 2", ;)

Слизерин у нас главный по связям с общественностью. Ни добавить, ни отнять к обнародованной им информации я ничего не могу. ;)


Apollo11
2Rudankort:

Смотрю я новость Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и думаю - новая игра - это, часом, не "Warhammer 40.000: Rites of War - 2", ;)

Imperium Corps какой-нибудь.


Warhangel

Есть ещё такая "глобальная идея".

ИМХО, сильно бы добавила интереса, но сознаю, что она весьма сложно реализуема :(

Суть в следующем - хотелось бы, чтобы действия игрока оказывали большее влияние на развитие ситуации.

Поясню на нескольких примерах.

Считаем, что начали компанию в 39-ом году, всё пошло замечательно, и мы захватили Англию в 40-ом и СССР в 41-ом.

1. Развитие техники:

- танк "Тигр". Если изучить историю его создания, то окажется, что появился он в таком виде, в каком появился, в силу целой кучи обстоятельств. К примеру, изначально планировалось использовать пушку 75-мм, стреляющую подкалиберными снарядами, но дефицит вольфрама заставил от неё отказаться и перейти на 88-мм зенитную пушку. Из-за этого сильно выросла масса танка со всеми вытекающими. Плюс там конкурировало 2 проекта - от Порше и Хеншеля. Гитлер благоволил Порше, но выбрали Хеншель. Не в последнюю очередь из-за того, что танк Порше требовал кучу дефицитной меди для электротрансмиссии. А теперь вспомним, что "мы захватили Англию в 40-ом и СССР в 41-ом". Т.е. фактически полмира принадлежит Германии и там, фактически, мир, т.к. единственный враг - США, находится на другом конце света, и беспокоить может разве что всякими диверсиями, т.к. им там не до полноценного вторжения из-за войны с Японией. В этих условиях достаточно очевидно, что дефицита вольфрама и меди нет, спешки в создании танка нет - можно не спеша доводить до ума электротрансмиссию + с большой долей вероятности выбирают Порше, т.к. за него голосует Гитлер, а спешки-то нет. Т.ч. в этом случае в сценариях по захвату США мы, скорее, должны увидеть Тигр-P с пушкой с большой бронепробиваемостью, чем у Тигр, но с более слабой атакой по пехоте за счёт меньшего калибра. А вот Тигр-2 в этом случае к 45-му скорее всего вообще не появился бы на свет в силу отсутствия необходимости противостоять ордам ИС-2 и Т-34-85...

- противотанковые самоходки. Если изучить историю, то половина представленного в игре ассортимента - это спешные переделки всего, что подвернулось под руку, чтобы хоть как-то противостоять тяжёлым танкам союзников (типа Мардеров). При условии, что Германия ещё в 41-ом как-то всех победила, все эти переделки никогда бы не понадобились и на свет появились бы только какие-нибудь специально разработанные образцы. Так же, если ориентироваться на предыдущий пункт, то на свет не появились бы Фердинанд/Элефант по причине отсутствия шасси от Тигр-P, которые нужно куда-то деть...

- самолёты. Me163B - перехватчик, созданный что-бы хоть как-то защищаться от налётов союзников. При отсутствии налётов вряд ли бы появился на свет. He162A - попытка создать "народный" истребитель, чтобы... (см. выше). Тоже наверняка не появился бы. Ar234 - разрабатывался как разведчик. Бомбардировщиком стал в основном из-за навязчивого желания Гитлера иметь сверхскоростной бомбардировщик, который разбомбит союзников до высадки в Нормандии. Скорее всего так и остался бы просто разведчиком.

- ракеты - и Фау-1 и Фау-2 - "оружие возмездия" для обстрела Лондона. При отсутствии необходимости его обстреливать, вряд ли бы ушли дальше опытных образцов - скорее, все силы были бы брошены на то, чтобы создать МБР для атаки на США.

2. Политическая ситуация:

- если Германия всех на континенте победила, то Италия вряд ли бы вышла из войны в 43-ем. Соответственно, при захвате США в нём бы наверняка участвовали и союзники-итальянцы (их флот надводных кораблей был куда мощнее Кригсмарине). И у Итальянцев наверняка бы была не только техника, присутствующая в игре, но и танк Carro Armato P43, к примеру.

- если бы Германия захватила Англию в 40-ом, то участвовавшие в этом войска были бы свободны для нападения на СССР. Поэтому в соответствующих сценариях можно было бы добавить aux-юнитов. Так же очень вероятно, что при таком раскладе к победоносной Германии в нападении на СССР присоединилась бы Турция...

Примеры можно продолжить.


Apollo11

Тебе прямая дорога в HoI, потому как Panzer Corps не глобальная стратегия.


Warhangel
Тебе прямая дорога в HoI, потому как Panzer Corps не глобальная стратегия.

А при чём тут глобальные стратегии? В глобальных стратегиях, если смотреть на примере продукции того же Слизерина, часто вообще конкретная техника не упоминается, а используются абстракции типа "танковый корпус 3-его технологического уровня". Т.ч. не вижу, чем уж так сильно отличаются мои предложения по п.1 от появления в игре всяких "Amerika Bomber" или предложения по п.2 от возможности захватить Индию Африканским Корпусом...


Apollo11
А при чём тут глобальные стратегии?

Как это причем ? Ты предлагаешь ввести учет стратегических составляющих для воргейма, другими словами приблизить игру к жанру глобальных стратегий. Оно-то всё хорошо, но в Panzer Corps играют только потому, что это Panzer General, а не что-то другое. :rolleyes:


Rudankort
Есть ещё такая "глобальная идея".

ИМХО, сильно бы добавила интереса, но сознаю, что она весьма сложно реализуема :(

Как мне кажется, все необходимые механики в игре уже есть. Сценарии можно разрабатывать как хочешь (добавить итальянский флот в США не проблема), а что касается юнитов - в игре есть понятие театра военных действия, и любой юнит можно исключить из некоторых театров. Пока что в игре только два театра - Европа и Африка, но никто не мешает добавить, к примеру, США и убрать оттуда всех Мардеров, а взамен добавить поршевский Тигр или что угодно еще.

Короче говоря, моддерам все карты в руки. :)

---

По поводу дискуссии в целом хочу сказать, что:

- В игре несомненно присутствует стратегический слой на уровне кампании - менеджмент престижа и планирование развития армии (какие типы юнитов и в каком количестве покупать и т. д.). В других панзероподобных играх этот аспект был ещё сильнее развит. Достаточно вспомнить хотя бы Fantasy General с его исследованием юнитов.

- Пользователи определённо предпочитают режим кампании режиму "голого" варгейма в отдельном сценарии. А значит, стратегический аспект кампании им по душе. Ну нравится людям возиться со своей армией и пытаться сделать её как можно лучше.

Поэтому я считаю, что расширение стратегического аспекта в кампании очень даже может пойти данной конкретной игре на пользу. Как именно это сделать - дело уже десятое, вариантов очень много.


Warhangel
Короче говоря, моддерам все карты в руки. :)

В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что делает Imperial Coprs 40k? ;)


Rudankort
В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что делает Imperial Coprs 40k? ;)

В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что кампании за немцев уже сделаны, и перекраивать их все по новой лишено всяческого смысла. ;) Уж какие есть, такие есть.


Warhangel
В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что кампании за немцев уже сделаны, и перекраивать их все по новой лишено всяческого смысла. ;) Уж какие есть, такие есть.

Да ладно ;) Всякие Go229A в сценарии по захвату США вполне себе добавили ;)


саса
Как мне кажется, все необходимые механики в игре уже есть....

Поэтому я считаю, что расширение стратегического аспекта в кампании очень даже может пойти данной конкретной игре на пользу. Как именно это сделать - дело уже десятое, вариантов очень много.

Rudankort

Смотрю на эти фразы и ничего не понимаю.

Будет ли расширение стратегического аспекта или в игре все есть? :JC_see_stars:

Когда, давным давно, у тебя была идея генератора карт. Думаете ли в этом направлении?

Где-то читал, о констукторе класса юнитов. Будет?


Rudankort
Rudankort

Смотрю на эти фразы и ничего не понимаю.

Будет ли расширение стратегического аспекта или в игре все есть? :JC_see_stars:

Мое сообщение - это два ответа двум разным людям.

Первая часть - ответ Warhangel. Конкретные фичи, предложенные им - поддерживаются движком. Возможность реализовать его идеи сообществом имеется. :) Мы старый контент трогать больше не будем, о чем я уже неоднократно говорил. Причем в понятие "старый контент" попадают и союзники, разработка которых уже давно ведется.

Вторая часть - ответ скорее Appolo, который утверждал, что стратегический аспект в варгейме неуместен, и что в ПГ/ПК играют не из-за этого. Я с этим мнением не совсем согласен, о чем и написал. Пожалуйста, не надо делать из этого никаких далеко идущих выводов. Далеко не все фичи, которые мне нравятся, есть возможность реализовать на практике, тем более в уже существующей игре.

Я понимаю, многим интересно, какие новые фичи появятся в "Корпусе" в будущем. Мне это и самому очень интересно. :) Но я не знаю. Допустим, разработка генератора карт сейчас не ведётся. Что я могу про негу сказать? Пообещаю и не сделаю - получится, обманул. Скажу - не будет, а вдруг в будущем дойдут до него руки. Так что "не знаю" - самый честный ответ на данный момент. В ближайшее время будет анонс нововведений в Союзниках. Там будет вся достоверная информация о будущем игры, которой мы сами располагаем "здесь и сейчас".


Warhangel
Первая часть - ответ Warhangel. Конкретные фичи, предложенные им - поддерживаются движком. Возможность реализовать его идеи сообществом имеется. :) Мы старый контент трогать больше не будем, о чем я уже неоднократно говорил.

Чего-то кол-во изменений в новом патче Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не очень соответствует словам про не-троганье старого контента ;)


Warhangel

Кстати, для информации - у меня этот последний патч через обновление игры не находился - пришлось отдельно ставить. Более того, после его установки, если попытаться воспользоваться обновлением игры, то он уходит в бесконечный цикл с сообщением, что "приложение обновилось и должно быть перезапущено". Кажется мне, что на сервере обновлений какие-то проблемы...


Rudankort
Чего-то кол-во изменений в новом патче ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> не очень соответствует словам про не-троганье старого контента ;)

Изменений много, но баланс они никак не затрагивают. Так, багфиксы, полировка, приведение частей к общему стилю и т. д.


Warhangel
Изменений много, но баланс они никак не затрагивают. Так, багфиксы, полировка, приведение частей к общему стилю и т. д.

Добавление кучи специальных героических юнитов... ;)

Кстати, а самолётов в русской библиотеке по прежнему нет :(


Rybinsk

Первый пост закреплен в шапке темы. Обращаю внимание на объявление в красной рамке, если есть предложения или пожелания, пишите в этой теме!


саса

На досуге надо заняться первым постом для его актуализации.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65784

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • andreyinbox

    1

  • rpusic

    1

  • Маршал Франции

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...