На пути к следующему патчу - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Rudankort.

Нельзя при расформировании юнита во время фазы размещения возвращать престиж пропорцианально силе/численности юнита?

А то получается что потрепанный юнит с силой 1 дает столько же престижа, сколько и 15.

Ссылка на комментарий

саса

Не локализована строка Уровень ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправил свой предыдущий пост об опциях уровня сложности. Был не прав. :)

Ссылка на комментарий

саса
Не локализована строка Уровень ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправил свой предыдущий пост об опциях уровня сложности. Был не прав. :)

Нашел как поправить. В файле gameoptions.htm в строке

IDS_RADIO_AI_LEVEL <br/> нужен пробел перед тегом перевода строки.

Rudankort.

В 1.20 и 1.21 нет локализации всех новых текстовых строк в окне результатов просмотра итогов боя.

Ссылка на комментарий

Rudankort
Нашел как поправить. В файле gameoptions.htm в строке

IDS_RADIO_AI_LEVEL <br/> нужен пробел перед тегом перевода строки.

Да нет, дело не в этом. Просто (я совсем забыл) в Союзниках файл опций "отпочковался" от основного из-за альтернативных названий уровня сложности. В результате, у немцев все переводится, а вот у союзников - нет. Исправлю...

Ссылка на комментарий

саса
Да нет, дело не в этом.

Я как всегда пальцем в небо.

Есть еще одно. Тут в АС в последних сценариях (1,20) иногда при сдаче тигра заметил что неправильно начисляется престиж.

За тигр2 силой 5 дали около 1900. Может это баг конкретного сценария...

Ссылка на комментарий

Rudankort
Есть еще одно. Тут в АС в последних сценариях (1,20) иногда при сдаче тигра заметил что неправильно начисляется престиж.

За тигр2 силой 5 дали около 1900. Может это баг конкретного сценария...

Это в 1.20 или 1.21 было. В 1.20 сила юнита не учитывалась. Что касается престижа... какие там настройки были, какой уровень сложности?

Ссылка на комментарий

саса
Это в 1.20 или 1.21 было. В 1.20 сила юнита не учитывалась. Что касается престижа... какие там настройки были, какой уровень сложности?

В 1.20. Софткап где-то 0,8. Фельдмаршал. Дополнительных настроек не было. Это сценарий наступление к Эльбе. Еще я там за сдачу КВ получил около 900 престижа. Это больше чем стоимость юнита Может сэйв битый? Завтра попробую сделать сейв и выложу.

Ссылка на комментарий

саса

Вообщем не знаю баг игры или баг сейва.

Сейв Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последний сценарий кампании АС Наступление к Эльбе. Уровень сложности Фельдмаршал.

Престиж на начало атаки 41298.

Если осуществить такую атаку Кометой на КВ-85

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то если сдасться КВ в количестве

1шт - престижа станет 41599

2 - 41899

3 - 42199

4 - 42500

5 - 42800

Полная стоимость одного КВ85 - 605.

Вообщем я думаю так.

Или это баг из-за численности юнита

или это как то изменился параметр

PrestigeForSurrender 50

из gamerules.pzdat.

Так как Rudankort, ты единственный в мире знаешь структуру сэйва то может посмотришь...

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort

Мне кажется, ответ содержится в скриншоте - у этого юнита max strength единица. Похоже, надо код менять, чтобы использовал max strength не юнита, а типа. Тогда будет честная цена в пересчете на единицу, а не такая вот, взятая с потолка.

Ссылка на комментарий

саса
Мне кажется, ответ содержится в скриншоте - у этого юнита max strength единица. Похоже, надо код менять, чтобы использовал max strength не юнита, а типа. Тогда будет честная цена в пересчете на единицу, а не такая вот, взятая с потолка.

Да похоже ты прав. За 2-х сдавшихся рядом стоящих с КВ мотокциклистов дали 14 престижа, что при цене 135 говорит о том что при нормальной силе 10 все работает правильно.

Прикольно, но в АК почти все Тигры и Тигры 2 игроки заставляют сдаваться..., а нормальная сила у них 5 или 1. Юнитов с такой силой в каждом сценарии много.

А почему не просто силу/численность юнита после атаки на него? ;)

Ссылка на комментарий

Rudankort
А почему не просто силу/численность юнита после атаки на него? ;)

Ну дык надо же мне посчитать сколько денег давать за каждую единицу силы/численности. Для этого цена нового юнита делится на его max strength. Вот этот вот max strength я похоже беру из неправильного места.

Ссылка на комментарий

саса

А еще я можно пожаловаться на игру? :D

Иногда замораживаются реплеи. То есть они виснут. Это встречается у каждого игрока. По крайней мере присутствующих на этом форуме.

Проявляется это в том что он проигрывается и виснит. Иногда из игры я выхожу только снятием приложения из диспетчера задач.

Проходишь сценарий, сохраняешь реплей, начинаешь просматривать и на какомто ходу он останавливается. Повторное воспроизведение останавливается там же.

Нам всем приходилось переигрывать сценарий чтобы сделать реплей. Не просто загрузить сейв, а именно выбрать в меню "Переиграть сценарий"....

Вот 2 битых сейва и фаза размещения для этих сценариев.:) Игралось подряд.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Добавил битые реплеи в предыдущий пост.

Тут вспомнил.

Что-то не то с перезахватом флагов.

Говорят что это было давно, но заметил только когда стал смотреть реплеи. :)

Ситуация такая. Например Итальянское наступление.

У меня в начале есть позиции на вторичных объектах с флагами, которые я защищаю. На каком-то ходу мне надо отступить на другие позиции в тылу и старые позиции становятся простыми флагами. Их захватывают итальянцы и флаг на них становится итальянским. Если с дуру я старые позиции захвачу снова то мне дадут престиж.

Престиж за перезахват флаг дают только 1 раз.

Мне кажется этого не должно быть. :)

Ссылка на комментарий

Rudankort
Добавил битые реплеи в предыдущий пост.

Что-то туплю - в упор их не вижу.

Ситуация такая. Например Итальянское наступление.

У меня в начале есть позиции на вторичных объектах с флагами, которые я защищаю. На каком-то ходу мне надо отступить на другие позиции в тылу и старые позиции становятся простыми флагами. Их захватывают итальянцы и флаг на них становится итальянским. Если с дуру я старые позиции захвачу снова то мне дадут престиж.

Престиж за перезахват флаг дают только 1 раз.

Мне кажется этого не должно быть. :)

Чего не должно быть? "Престиж за перезахват флаг" или "дают только 1 раз"? :)

Ссылка на комментарий

еще одна проблема....

как я понял щрифт(предложение) просто не влазит в отделенное ему место...

как это исправить?

в принципе можно и пару слов удалить,но хотелось бы как нибудь увеличить колонку,возможно ли?

Ссылка на комментарий

саса
1. Что-то туплю - в упор их не вижу.

2. Чего не должно быть? "Престиж за перезахват флаг" или "дают только 1 раз"? :)

Сначала 2.

Я думаю что если за захват флага дают престиж 1 раз, то за перезахват флага престиж давать не должны.

1. Это я туплю. Загрузил на файлообменник реплеи Ришата а скопировать ссылку в пост забыл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это мои реплеи.

На дне Д. я на фазе расстановки пополнил первую тяжелую пехоту с 1 до максимума. После того как она понесла потери реплей останавливается. Но закономерностей у других не заметил.

Извиняюсь за предыдущий пост. :blush:

Ссылка на комментарий

ildarhose
то если сдасться КВ в количестве

1шт - престижа станет 41599

В последней миссии за все захваченные танки дают большой престиж. За пантеру - простую с уровнем брони 4 мне дали почти 600 престижа , а за маус почти 500.

Ссылка на комментарий

саса

И еще что-то не то с сейвами.

Допустим я загружаю сейв от 1.20 в 1.21. Все нормально играется в 1.21. Я сохраняюсь в 1.21, и пытаюсь загрузить 1.20. Ничего не происходит и я нахожусь в главном меню. Ну это может быть нормально - совместимость вверх..., но.... Сейв сохраненный в 1.21 после неудачной попытки загрузить в 1.20, перестает грузится в 1.21. Наверно это из-за беты, но решил сообщить... :)

Изменено пользователем caca15
Затер что отвечает за погоду.
Ссылка на комментарий

В бете 1.21, почему-то самолеты всех классов "Готовы к бою" при атаке наземных целей только наполовину.
А по-моему это фича и она зависит от погоды (включается когда облачно). Изменено пользователем Fazer
Ссылка на комментарий

саса
А по-моему это фича и она зависит от погоды (когда облачно).

Ага, сам только понял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64934

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • pbk77

    1

  • Андрей Петин

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...