BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 279 - DiDay's мод - Strategium.ru
Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Релиз Black ICE 12

Дата релиза - март 2024 года

 

Hearts of Iron 3 возвращается с версией 12! Новые интересные функции и изменения в карте, деревьях технологий и юнитах, которые сделают общий процесс игры гораздо более приятным. 

 

 

Installation:

1)IF You're using the steam version do this:
Move the game out of the steam folder, and launch it using the launcher.exe in the future (create a shortcut or add it to your start menu).

2) Download the mod.
3) Launch the installer.
4) Select the BASE game folder as written in the installer.
5) Let it extract, say yes to any override requests.
6) Run the “zDsafe_ExePatcher.exe” located in the main folder.
7) Start the game. Once in the main menu go into the Utility. On the “Special” page press “Remove Sprites”.
8) Restart and enjoy the game.
 

FIRST CHECKSUM:
SECOND CHECKSUM: ZGTT


Download link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Utility guide: 

 

BlackICE Discord Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
BlackICE GitHub 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Black ICE 12 Patch Notes

  Открыть

 

Black ICE 12.0.1 - 12.0.4  Patch Notes

  Открыть

 

### ***OTHER ***###

## **BORDERLESS WINDOWED MODE** ##

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

backup: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

## **NO SECURITY PATCH LUA.DLL** ##

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Все BICE версии 10-12 (Открыть)

 

Рекомендация от разраба, если краш последней версии

  Открыть

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жорж
  alexashka-80 писал:
Вышел фикс-7.41

Интересно, когда 7+ станет играбельной версией?

Ссылка на комментарий

simuil
  Жорж писал:
Интересно, когда 7+ станет играбельной версией?

В принципе она играбельна. Просто разрабы всё время улучшают игру.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Почему у меня постоянно умирает Гитлер? <_< В самом начале игры причем, то Геринг то Гиммлер становится новым фюрером, а это уже не айс, не исторично.

  Dasweisstag писал:
Почему у меня постоянно умирает Гитлер? <_< В самом начале игры причем, то Геринг то Гиммлер становится новым фюрером, а это уже не айс, не исторично.

А вот и Сталин ещё умер. Февраль 1936.

Ссылка на комментарий

GameForGame
  Dasweisstag писал:
Почему у меня постоянно умирает Гитлер? <_< В самом начале игры причем, то Геринг то Гиммлер становится новым фюрером, а это уже не айс, не исторично.

А вот и Сталин ещё умер. Февраль 1936.

Удали папку с ивентами с их смертью.

Ссылка на комментарий

ROTOR
  Friend писал:
Такой печальный опыт был например у РККА под Сталинградом до зимней контратаки. Идет стрелковая дивизия пешком по степи 25-30 км для подкрепления и сразу в бой без отдыха.. ну и умирает через несколько часов полностью. И так дивизия за дивизией.. пока Сталин не спросил с "генералов" какого..??

При все моем уважение, вы где этого бреда наслушались?

Если не секрет, сколько дивизий прошло по степи, а потом умерло за несколько часов?

Если не затруднит, то дайте номера этих дивизий.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

paul3390
  Dasweisstag писал:
Почему у меня постоянно умирает Гитлер? <_< В самом начале игры причем, то Геринг то Гиммлер становится новым фюрером, а это уже не айс, не исторично.

А вот и Сталин ещё умер. Февраль 1936.

Я тоже помню офигел, когда у меня Муссолини повесился в 36-м.. Видимо - как только узнал что командовать - теперь будуя. :D

Ссылка на комментарий

simuil

Удаляется подразделение, которым они командуют. вот и мрут вожди.

Ссылка на комментарий

  ROTOR писал:
При все моем уважение, вы где этого бреда наслушались?

Если не секрет, сколько дивизий прошло по степи, а потом умерло за несколько часов?

Если не затруднит, то дайте номера этих дивизий.

Я не помню кто именно об этом говорил, может Исаев, может еще кто. Там про одну конкретную дивизию рассказывали, которая потеряла боеспособность за несколько часов. Во время контрударов в октябре во фланги 6 армии Паулюса 24 и 66 армии Донского фронта положили много дивизий. Ну номера остались, а кол-во людей до батальона к началу общего контрнаступления.

Ссылка на комментарий

Поиграл в версию 7.32. Впечатления, прямо скажем не очень.С одной стороны понравилось , что довели до ума людские ресурсы и промышленность, теперь они более вменяемо выглядят во время игры, а не как в версии 6.23 . С другой стороны критических ошибок с вылетами на рабочий стол море. Причем даже там где в 6 версии все работало нормально. Например при игре за СССР идут ивентами гвардейские подкрепления. А в них вся механизированная и моторизованная пехота битая. Те иконки техники нет, личного состава 0 человек, и дивизия передвигаться не может, пока эту битую бригаду из подразделения не выкинешь. И не дай бог при разделении случайно на эту бригаду щелкнуть, вылет на рабочий стол гарантирован =(

Игра за Японию стала теперь супер хадкором. То что наконец из Китая нормальную игровую сторону сделали хорошо, с одной стороны, а с другой, в версии 6.26 Япония прогуливалась по Китаю, к 39 году все и вся окупировала, и про китай можно было забыть до конца игры. Теперь же к 43 году яппы из последних сил удерживают корейский полуостров, а китай все лезет и лезет. Интересно кто там кого завоюет в 45 ? =) Сложилось впечатление, что бот Японии просто неспособен завоевать Китай в текущей версии игры.

При игре за Японию в начале игры вылезает ивент по Маньджоу-го, там выбор: присоединить все к себе, усилить сателита ( появляются новые фабрики и возрастает добыча ресурсов) или оставить все как есть. При выборе первых двух вариантов игра продолжается нормально, но при попытке сохранится идет вылет на рабочий стол. :001: Сечас уже 10 час переигрываю 37-38 годы, объявление войны Китаю. Все сейвы бьются =( Достало. :013: Если в версии 6.23 было 50/50 или игра сохранится или вылетит, то в 7.32 сохранятся если твою провинцию штурмуют или атакуешь нельзя. Вылет 100%. И похоже там еще что то на вылеты влияет сейчас. :001:

Сейчас в раздумьях, вернутся на 6.23 версию или забить на игру, до того как 7.хх допилят до вменяемости и прикрутят какой нить русик. Эх попробую еще раз провести летнюю военную компанию 37 года по оккупации Китая. Мб не вылетит сохраненка.

Забыл добавить, сколько бы игр не начинал, а Адольфичь всегда мрет в 36 году. Что там в рейхе такого интересного происходит по ивентам? =)

Изменено пользователем qwe679
Ссылка на комментарий

  qwe679 писал:
Поиграл в версию 7.32. Впечатления, прямо скажем не очень.С одной стороны понравилось , что довели до ума людские ресурсы и промышленность, теперь они более вменяемо выглядят во время игры, а не как в версии 6.23 . С другой стороны критических ошибок с вылетами на рабочий стол море. Причем даже там где в 6 версии все работало нормально. Например при игре за СССР идут ивентами гвардейские подкрепления. А в них вся механизированная и моторизованная пехота битая. Те иконки техники нет, личного состава 0 человек, и дивизия передвигаться не может, пока эту битую бригаду из подразделения не выкинешь. И не дай бог при разделении случайно на эту бригаду щелкнуть, вылет на рабочий стол гарантирован =(

Игра за Японию стала теперь супер хадкором. То что наконец из Китая нормальную игровую сторону сделали хорошо, с одной стороны, а с другой, в версии 6.26 Япония прогуливалась по Китаю, к 39 году все и вся окупировала, и про китай можно было забыть до конца игры. Теперь же к 43 году яппы из последних сил удерживают корейский полуостров, а китай все лезет и лезет. Интересно кто там кого завоюет в 45 ? =) Сложилось впечатление, что бот Японии просто неспособен завоевать Китай в текущей версии игры.

При игре за Японию в начале игры вылезает ивент по Маньджоу-го, там выбор: присоединить все к себе, усилить сателита ( появляются новые фабрики и возрастает добыча ресурсов) или оставить все как есть. При выборе первых двух вариантов игра продолжается нормально, но при попытке сохранится идет вылет на рабочий стол. :001: Сечас уже 10 час переигрываю 37-38 годы, объявление войны Китаю. Все сейвы бьются =( Достало. :013: Если в версии 6.23 было 50/50 или игра сохранится или вылетит, то в 7.32 сохранятся если твою провинцию штурмуют или атакуешь нельзя. Вылет 100%. И похоже там еще что то на вылеты влияет сейчас. :001:

Сейчас в раздумьях, вернутся на 6.23 версию или забить на игру, до того как 7.хх допилят до вменяемости и прикрутят какой нить русик. Эх попробую еще раз провести летнюю военную компанию 37 года по оккупации Китая. Мб не вылетит сохраненка.

Забыл добавить, сколько бы игр не начинал, а Адольфичь всегда мрет в 36 году. Что там в рейхе такого интересного происходит по ивентам? =)

У вас видимо проблемы с самой сборкой, у меня никаких проблем не наблюдается, гвардия исправна и карает. И, что характерно, ни одного вылета в период с 36 по 44 год, в 45 были проблемы с автосейвами, пару раз.

Ссылка на комментарий

Завидую вам. Хоть поиграть можете нормально. Сборку качал в шапке темы. Так что проблем быть не должно. Мб проблемы из за того что качал частично русифицированную игру, а потом поверх накинул более полную русификацию? Попробую инглиш версию поставить.

Ссылка на комментарий

ROTOR
  qwe679 писал:
Поиграл в версию 7.32. Впечатления, прямо скажем не очень.С одной стороны понравилось , что довели до ума людские ресурсы и промышленность, теперь они более вменяемо выглядят во время игры, а не как в версии 6.23 . С другой стороны критических ошибок с вылетами на рабочий стол море. Причем даже там где в 6 версии все работало нормально. Например при игре за СССР идут ивентами гвардейские подкрепления. А в них вся механизированная и моторизованная пехота битая. Те иконки техники нет, личного состава 0 человек, и дивизия передвигаться не может, пока эту битую бригаду из подразделения не выкинешь. И не дай бог при разделении случайно на эту бригаду щелкнуть, вылет на рабочий стол гарантирован =(

Игра за Японию стала теперь супер хадкором. То что наконец из Китая нормальную игровую сторону сделали хорошо, с одной стороны, а с другой, в версии 6.26 Япония прогуливалась по Китаю, к 39 году все и вся окупировала, и про китай можно было забыть до конца игры. Теперь же к 43 году яппы из последних сил удерживают корейский полуостров, а китай все лезет и лезет. Интересно кто там кого завоюет в 45 ? =) Сложилось впечатление, что бот Японии просто неспособен завоевать Китай в текущей версии игры.

При игре за Японию в начале игры вылезает ивент по Маньджоу-го, там выбор: присоединить все к себе, усилить сателита ( появляются новые фабрики и возрастает добыча ресурсов) или оставить все как есть. При выборе первых двух вариантов игра продолжается нормально, но при попытке сохранится идет вылет на рабочий стол. :001: Сечас уже 10 час переигрываю 37-38 годы, объявление войны Китаю. Все сейвы бьются =( Достало. :013: Если в версии 6.23 было 50/50 или игра сохранится или вылетит, то в 7.32 сохранятся если твою провинцию штурмуют или атакуешь нельзя. Вылет 100%. И похоже там еще что то на вылеты влияет сейчас. :001:

Сейчас в раздумьях, вернутся на 6.23 версию или забить на игру, до того как 7.хх допилят до вменяемости и прикрутят какой нить русик. Эх попробую еще раз провести летнюю военную компанию 37 года по оккупации Китая. Мб не вылетит сохраненка.

Забыл добавить, сколько бы игр не начинал, а Адольфичь всегда мрет в 36 году. Что там в рейхе такого интересного происходит по ивентам? =)

На мой взгляд самая играбельная версия на сегодня 6.26

Поэтому я ее из шапки не убираю.

  Friend писал:
Я не помню кто именно об этом говорил, может Исаев, может еще кто. Там про одну конкретную дивизию рассказывали, которая потеряла боеспособность за несколько часов. Во время контрударов в октябре во фланги 6 армии Паулюса 24 и 66 армии Донского фронта положили много дивизий. Ну номера остались, а кол-во людей до батальона к началу общего контрнаступления.

Ну вот видите

Во первых -Исаев!

Во вторых никто не помнит какая это была дивизия и была ли вообще.

А в третьих вы написали

Цитирую:

И так дивизия за дивизией..

Мне кажется вы немного приукрасили свой рассказ, как профессиональный рыбак.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

simuil
  qwe679 писал:
Завидую вам. Хоть поиграть можете нормально. Сборку качал в шапке темы. Так что проблем быть не должно. Мб проблемы из за того что качал частично русифицированную игру, а потом поверх накинул более полную русификацию? Попробую инглиш версию поставить.

Попробуйте удалить все версии ХОИ3 и все моды на эту игру, а также кэш. И только потом ставьте новую версию. Должно помочь.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
  qwe679 писал:
Поиграл в версию 7.32. Впечатления, прямо скажем не очень.С одной стороны понравилось , что довели до ума людские ресурсы и промышленность, теперь они более вменяемо выглядят во время игры, а не как в версии 6.23 . С другой стороны критических ошибок с вылетами на рабочий стол море. Причем даже там где в 6 версии все работало нормально. Например при игре за СССР идут ивентами гвардейские подкрепления. А в них вся механизированная и моторизованная пехота битая. Те иконки техники нет, личного состава 0 человек, и дивизия передвигаться не может, пока эту битую бригаду из подразделения не выкинешь. И не дай бог при разделении случайно на эту бригаду щелкнуть, вылет на рабочий стол гарантирован =(

По поводу появления таких войск могу сказать следующее: это может быть связано с ошибкой в переводе (или его адаптации) данных подразделений-нужно смотреть и править файлы, которые отвечают за данные войска... Кстати, из -за такого перевода вполне могут быть вылеты игры (делая перевод за Германию, а именно перевод связанный с реорганизацией Люфтваффе, я постоянно сталкивался с вылетом игры во время принятия решения о реорганизации. И сколько я не бился над этим-так и не смог найти ошибку)

Что касается битых сейвов и прочих проблем- я 7 января сего года выкладывал инфу по этому поводу-почитайте

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

  ROTOR писал:
Ну вот видите

Во первых -Исаев!

Во вторых никто не помнит какая это была дивизия и была ли вообще.

А в третьих вы написали

Цитирую:

И так дивизия за дивизией..

Мне кажется вы немного приукрасили свой рассказ, как профессиональный рыбак.

Исаев грамотный историк (это не Суворов хаха). В целом так и было - там были волны контратак в надежде остановить Паулюса! Понятно, что не все за 1 час умерли, чуть подольше.. Поражает, что при прочих равных и даже некотором превосходстве со стороны РККА (в танках и людях) немцы моментально уничтожали соединения. Я не особо верю в то, что сов солдаты совсем не умели воевать или у них была 1 винтовка на 5 чел как в кино хаха. Можно сделать вывод о тупости организации, командования и т.д.

Вот поэтому я бы и хотел в игре ввести потерю организации любого соединения после пешего перехода из 1 клетки в другую. Мотопехота поменьше, пешая побольше и т.д.

Ссылка на комментарий

GameForGame
  Friend писал:
Исаев грамотный историк (это не Суворов хаха). В целом так и было - там были волны контратак в надежде остановить Паулюса! Понятно, что не все за 1 час умерли, чуть подольше.. Поражает, что при прочих равных и даже некотором превосходстве со стороны РККА (в танках и людях) немцы моментально уничтожали соединения. Я не особо верю в то, что сов солдаты совсем не умели воевать или у них была 1 винтовка на 5 чел как в кино хаха. Можно сделать вывод о тупости организации, командования и т.д.

Вот поэтому я бы и хотел в игре ввести потерю организации любого соединения после пешего перехода из 1 клетки в другую. Мотопехота поменьше, пешая побольше и т.д.

Во второй части кстати есть потеря организации при движении.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
  alexashka-80 писал:
Сделал англ. сборку версии 7.40

контр. сумма-SGZW

ссылка-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с тем, что RAR-овский архив получается довольно громоздким ( порядка 2.5 гига), быть может имеет смысл с помощью 7-Zip это делать? :unsure:

Подскажите пожалуйста, почему может вылетать на этапе загрузке Database II ? Кэш чистил, не помогло..

Ссылка на комментарий

alexashka-80
  varyag_rnd писал:
Подскажите пожалуйста, почему может вылетать на этапе загрузке Database II ? Кэш чистил, не помогло..

попробуйте скачать папку cache и заменить ей свою папку. Вроде была ссылка на map cache для версии 7.40 или 7.32

и еще, какая у вас винда стоит?

Хочу спросить у знающих людей: как перевод влияет на скорость игры? Запуская День Победы 3 и оригинальную HOI 3 ощущается разница в скорости, тоже самое с англ. и русс. версиями мода. Но при этом сам мод на скорость игры не влияет :unsure:

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

varyag_rnd
  alexashka-80 писал:
попробуйте скачать папку cache и заменить ей свою папку. Вроде была ссылка на map cache для версии 7.40 или 7.32

и еще, какая у вас винда стоит?

хорошо, постараюсь найти в теме эту папку..

семерка

Ссылка на комментарий

alexashka-80
  varyag_rnd писал:
хорошо, постараюсь найти в теме эту папку..

семерка

32 или 64 ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1619290

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    393

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    110

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Domovoy

    93

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/26/2025 1:34:15 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...