Четыре традиционных города - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Четыре традиционных города

Рекомендованные сообщения

khaletski

Рассказ о классической для пятой Цивы стратегии - 4 традиционных города! Удивительно, но она так называется, потому что мы будем играть четырьмя городами через ветку общественных институтов "Традиция"! Стратегия универсальна и подходит для всех цивилизаций.

Счастливой вам традиции!:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем khaletski
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

В теории можно поспорить, что бонус от дополнительной еды хуже или лучше поселенца или что республика для строительства лучше, чем аристократия. По мне так традиция без строительства чудес бесполезна, так же, как коммерция без моря. А если удаётся отстроить правильные чудеса (Артемиду, Сады, Петру) - то столица и счастья будет давать много, и доход солидный, и производство не подкачает. Те же пирамиды - аналог бесплатного рабочего (даже двух) без траты политики. Стратегия 4х городов имеет место быть, а уж о качестве данной стратегии каждый может иметь своё мнение.

Ссылка на комментарий

+ Халявные акведуки которые можно взять до открытия нужной технологии.

+ Если играть 1 городом, то со счастьем проблем не будет. (Ацтеками тут играть вообще милое дело)

Изменено пользователем vpchelko
Ссылка на комментарий

С одним городом нормально только дуэли и небольшие карты играть. На большой карте науку не вытянешь. Поэтому и нужно оговаривать для каких условий данная стратегия лучше подходит.

Ссылка на комментарий

Нужно со скаута, даже если избушки выключены.

Вот еще повод пообщаться :)

Чем начало со скаута лучше? И для каких карт?

Допустив в дуэли, если играть на быстрой скорости, монумент будет стротися, вроде, 6 ходов. Если сначала строить скаута, что он сможет радикально изменить за эти шесть ходов? А монумент ускорит взятие, допустим, традиций и бонуса к чудесам, что позволит первому построить, допустим, ВБ.

Для больших так подавно лучше. Монумент это как игра на развитие, на более быстрое развитие. Я не знаю что можно такого уж успешного провернуть скаутом за первые ходы (за 6 ходов на высокой, за 8 на норм скорости), разве что рабочего украсть, так это ещё умудриться надо не отгребсти от города и гарнизона, воином полегче это сделать.

Ссылка на комментарий

Sfrussian

Чувак, я твой фанат! Только можно одну просьбу? Возможно ли вкратце облачать стратегию в текст под видео.

Например, 1-й город: ..., 2-й город: .... А то с воплощением проблемы, память плохая, а сворачивать и смотреть видео сам понимаешь....

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Чувак, я твой фанат! Только можно одну просьбу? Возможно ли вкратце облачать стратегию в текст под видео.

Например, 1-й город: ..., 2-й город: .... А то с воплощением проблемы, память плохая, а сворачивать и смотреть видео сам понимаешь....

Заранее спасибо

А чего тут расписывать? Ставишь города как только счастье позволяет.

Ссылка на комментарий

Sfrussian
А чего тут расписывать? Ставишь города как только счастье позволяет.

Да я имел ввиду что там строить, никак не могу запомнить про лучников, ну хотя ща уже понял, что сам могу выписать порядок)

Ссылка на комментарий

Андрей1111
Вот еще повод пообщаться :)

Чем начало со скаута лучше? И для каких карт?

Допустив в дуэли, если играть на быстрой скорости, монумент будет стротися, вроде, 6 ходов. Если сначала строить скаута, что он сможет радикально изменить за эти шесть ходов? А монумент ускорит взятие, допустим, традиций и бонуса к чудесам, что позволит первому построить, допустим, ВБ.

Для больших так подавно лучше. Монумент это как игра на развитие, на более быстрое развитие. Я не знаю что можно такого уж успешного провернуть скаутом за первые ходы (за 6 ходов на высокой, за 8 на норм скорости), разве что рабочего украсть, так это ещё умудриться надо не отгребсти от города и гарнизона, воином полегче это сделать.

За "Богов..." не скажу, но в одном из последних патчей оригинала на норм скорости на высоком уровне сложности(начиная с императора)1)рабочего на первых примерно двадцати ходах "оттяпатьquot; нереально, потому что их по-просту у ГГ нет(тем более у военного ГГ), а ИИ не даст это сделать,да и зачем?!(портить отношения?!)2)если первым строишь скаута, то велика вероятность, что в руинах ты найдёшь 20 культуры, а если построишь скаута после монумента, то не факт, что ты хоть одни руины найдёшь, так как до тебя это вероятно сделают более расторопные ИИ, и тебе останется только разведывать местонахождение ИИ, и не более того3)ясен пень, что на "архипелагах" скаутов строить смысла нет вообще

Изменено пользователем Андрей1111
Ссылка на комментарий

>>ИИ не даст это сделать,да и зачем?!(портить отношения?!)

по возможности всегда тырю у ИИ.

отношения ? с соседями ? что б они тебе пророков назасылали или все нормальные места заняли? соседям можно только железо продать что б когда они тебе войну объявили их мечники получили 50% штраф.

имхо с соседями надо воевать, тырить рабочих/поселенце/миссионеров/ пророков при первой возможности

>>если первым строишь скаута, то велика вероятность, что в руинах ты найдёшь 20 культуры

на 7 уровне сложности очень маленькая вероятность найти в руинах что то стоящее, на 8 наверное так вообще одни карты попадаются, кроме того у компа в любом случае преимущество у него юнитов больше. Да и строить стратегию от рун это неправильно.

Ссылка на комментарий

Я выше писал, что скаута имеет смысл строить только если играть с руинами. Да и то не факт. Просто если показывать стратегию игры, что делал автор темы, то руины нужно отключать для исключения из игры рандома. Если играть как показывал Леша, без монумента, то первый цивик на норм скорости можно получить только на 25-м(!) ходу. В ролике реально культура из руины спасла, но это рандом.

Вообще, при игре на высоком уровне и с руинами, на норм карте, их реально найти только в первые 10 ходов. И найди их можно воином. Построеный вместо монумента разведчик уже не успевает что-либо найти. Но если даже находит, то это может быть не культура, а показ рядом расположенных вар.лагерей. И нафиг это нужно? Строить разведчика - надеяться на рандом.

ПС. Кстати, воином пару раз бывало ходу на пятом получалось украсть двух рабов у ИИ и целым вернуться назад. На рядом расположенного ИИ нужно нападать, чтобы притормозить его развитие, ну и начать понемногу давить и уничтожать его юниты. Т.е. не давать развиваться. А потом оттяпывать его города, ходу на 80-100-м.

Ссылка на комментарий

Я выше писал, что скаута имеет смысл строить только если играть с руинами. Да и то не факт. Просто если показывать стратегию игры, что делал автор темы, то руины нужно отключать для исключения из игры рандома. Если играть как показывал Леша, без монумента, то первый цивик на норм скорости можно получить только на 25-м(!) ходу. В ролике реально культура из руины спасла, но это рандом.

Вообще, при игре на высоком уровне и с руинами, на норм карте, их реально найти только в первые 10 ходов. И найди их можно воином. Построеный вместо монумента разведчик уже не успевает что-либо найти. Но если даже находит, то это может быть не культура, а показ рядом расположенных вар.лагерей. И нафиг это нужно? Строить разведчика - надеяться на рандом.

ПС. Кстати, воином пару раз бывало ходу на пятом получалось украсть двух рабов у ИИ и целым вернуться назад. На рядом расположенного ИИ нужно нападать, чтобы притормозить его развитие, ну и начать понемногу давить и уничтожать его юниты. Т.е. не давать развиваться. А потом оттяпывать его города, ходу на 80-100-м.

Скаута всегда первым строю. Во-первых, можно из руин что-то взять, во-вторых, деньги и веру от обнаруженных ГГ, в-третьих, сами обнаруженные цивилизации, с которыми впоследствии можно меняться ресурсами, или продавать, в-четвёртых - скаутом можно точно так же спереть рабочего. Информация правит миром (с), а чем больше открыл путей, тем больше манёвра.

ЗЫ. Спорный вопрос о ранней войне. Я сразу к пирамидам после двух разведчиков и раба, что даёт двух рабочих и ускорение улучшений, чем долбить пустой город с населением в три. Какой с него прок?

Ссылка на комментарий

Андрей1111
Я выше писал, что скаута имеет смысл строить только если играть с руинами. Да и то не факт. Просто если показывать стратегию игры, что делал автор темы, то руины нужно отключать для исключения из игры рандома. Если играть как показывал Леша, без монумента, то первый цивик на норм скорости можно получить только на 25-м(!) ходу. В ролике реально культура из руины спасла, но это рандом.

Вообще, при игре на высоком уровне и с руинами, на норм карте, их реально найти только в первые 10 ходов. И найди их можно воином. Построеный вместо монумента разведчик уже не успевает что-либо найти. Но если даже находит, то это может быть не культура, а показ рядом расположенных вар.лагерей. И нафиг это нужно? Строить разведчика - надеяться на рандом.

ПС. Кстати, воином пару раз бывало ходу на пятом получалось украсть двух рабов у ИИ и целым вернуться назад. На рядом расположенного ИИ нужно нападать, чтобы притормозить его развитие, ну и начать понемногу давить и уничтожать его юниты. Т.е. не давать развиваться. А потом оттяпывать его города, ходу на 80-100-м.

попытался играть(именно попытался) Англией(ур. Бессмертный) на Континетах и попал на маленький остров один на один с Вавилоном и где-то с 20 по 30 ходы(точно не скажу,но ооочень рано) вавилонских воинов было штук 6 точно против моего воина и разведчика,а затем и города(естесссно).Так что как удалось выбраться сухим из воды, оттяпав 2 рабочих у ИИ(да ещё и воином(!) добраться к 5 ходу!) в начале игры,ума не приложу.

Изменено пользователем Андрей1111
Ссылка на комментарий

Sakic192000
Это классическая страта. Про ICS я рассказал, теперь вот про 4 традиционных города, дальше будет OCC.

когда буде то?

Ссылка на комментарий

khaletski
когда буде то?

соскучились?:)

Ссылка на комментарий

Sakic192000
соскучились? :)

да! я хоть и не подписался до сих пор на твой канал, но с удовольствием бы посмотрел твоё новое видео, посвященное G&K

Ссылка на комментарий

proudraven

Большое спасибо, посмотрел все в группе, мне как нубу, сильно помог и предал уверенности!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17512

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    6

  • Aruj

    6

  • khaletski

    5

  • artem-

    3

  • Sfrussian

    2

  • Sakic192000

    2

  • vpchelko

    2

  • ufo

    2

  • Андрей1111

    2

  • homopoluza

    1

  • Den9510

    1

  • Foxbat

    1

  • Саша Белый

    1

  • Fobx

    1

  • proudraven

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...