Четыре традиционных города - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Четыре традиционных города

Рекомендованные сообщения

khaletski

Рассказ о классической для пятой Цивы стратегии - 4 традиционных города! Удивительно, но она так называется, потому что мы будем играть четырьмя городами через ветку общественных институтов "Традиция"! Стратегия универсальна и подходит для всех цивилизаций.

Счастливой вам традиции!:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем khaletski
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

просто открыть всю традицию. не слишком изощренная стратегия)

Ссылка на комментарий

А можно в двух словах о чём там? Всё же траффик и 55 минут...

Какие плюсы и минусы в открытии только традиций?

Ссылка на комментарий

Сидри
А можно в двух словах о чём там? Всё же траффик и 55 минут...

Какие плюсы и минусы в открытии только традиций?

Смотрел без звука, но по-моему видео ни о чём. Надеюсь при просмотре со звуком будут хоть какие-то объяснения, но так я стратегии не заметил. Причём не то что классической схемы нету, но и ошибки на мой взгляд серьёзные.

Честно, ожидал увидеть быстрый НК в столице и следом за ним постройку трёх городов, а тут НК имхо до нового времени так и не был построен. Зато 2 поселенца ходов 10 топтались у столицы, выжидая, пока варваров отгонят лучники. Легализм на постройку монументов. Прогиб по счастью, но рабочий вместо починки серебра с нуля строит ферму на лугах. Тема религии вообще не раскрыта, только пантеон +10% к росту городов, который к слову сказать, не использовался почти, потому что города большую часть времени стояли на галочке "производство".

Да и развитие науки очень странное, сначала строительство, только потом письменность. Счастье всё время на грани держится. Накопление культуры при 4х городах и приростом +12 в ход для закрытия ветки - жестоко.

А в конце эпический раш пятеркой длиннолучников корейских дуболомов и 30-ходовая война с применением катапульт и мечников в финале.

Если трафик дорогой, не трать время.

Ссылка на комментарий

khaletski
росто открыть всю традицию. не слишком изощренная стратегия)

Это классическая страта. Про ICS я рассказал, теперь вот про 4 традиционных города, дальше будет OCC. Это основные начальные условия. И, конечно, сильные игроки про них в курсе. У меня много комментаторов, которые не понимают основ - вот для них и стараюсь.

А можно в двух словах о чём там? Всё же траффик и 55 минут...

О четырёх традиционных городах:)

Какие плюсы и минусы в открытии только традиций?

Быстрый рост городов и сильная экономика.

Смотрел без звука, но по-моему видео ни о чём.

Не читал, но осуждаю:)

Честно, ожидал увидеть быстрый НК в столице и следом за ним постройку трёх городов, а тут НК имхо до нового времени так и не был построен

Чуваки, вы реально на НК и ВБ помешаны. Слезайте с этой наркоты;)

Зато 2 поселенца ходов 10 топтались у столицы, выжидая, пока варваров отгонят лучники.

Нет, давайте показывать только идеальные условия для развития.

Тема религии вообще не раскрыта, только пантеон +10% к росту городов, который к слову сказать, не использовался почти, потому что города большую часть времени стояли на галочке "производство".

Специально не использовал религии, чтобы показать без неё. С религией, конечно, проще.

Ссылка на комментарий

Ладно ВБ, но как без НК играть? Чем раньше НК построить, тем лучше. Отпимальный вариант по скорости, по своему опыту, при двух городах.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Den9510

Счастье в минус ушло ;) Жду вторую часть, с победой.

Ссылка на комментарий

Сидри
Не читал, но осуждаю :)

Пересмотрел со звуком, впечатление несколько улучшилось, но всё равно по сравнению с первыми твоими видео явная халтура.

Сильная экономика не сочетается с отсутствием торговых путей и 27 монетами в новом времени. Быстрый рост при счастье около нуля - тоже малоэффективно. Что мешало как минимум в столице построить монумент до принятия легализма и потом нахаляву получить амфитеатр, выиграв тем самым кучу культуры и получив акведуки гораздо раньше? В общем много непонятного и спорного. буду ждать продолжения :)

Ссылка на комментарий

Ого. По-моему вообще начинать любую игру не с монумента очень странно. Ну, разве что если избушки включены, можно со скаута, да и то спорно.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

khaletski

Вы, как бы это сказать, не совсем так, как задумывалось, воспринимаете мои видео.

Вот вы видите континент, на котором я с Кореей, и начинаете исходить из этой ситуации. Плюс видите ресурсы, территорию и так далее.

Моя же задача показать такую стратегию, которая будет работать в любой ситуации, понимаете? На этой карте у меня всего один сосед и тот довольно далеко. Появись же я на пангее посерёдке, то мне бы войну объявили уже на третьем городе. О каких тогда монументах и прочем речь?

Решить спор, кстати, можно очень легко - в дуэли мы идём на стратегию в четыре города одинаковой нацией, только я по своему пути, а вы по своему;)

Ссылка на комментарий

khaletski
Ну, разве что если избушки включены, можно со скаута, да и то спорно.

Нужно со скаута, лаже если избушки выключены

Ссылка на комментарий

Вы, как бы это сказать, не совсем так, как задумывалось, воспринимаете мои видео.

Вот вы видите континент, на котором я с Кореей, и начинаете исходить из этой ситуации. Плюс видите ресурсы, территорию и так далее.

Моя же задача показать такую стратегию, которая будет работать в любой ситуации, понимаете? На этой карте у меня всего один сосед и тот довольно далеко. Появись же я на пангее посерёдке, то мне бы войну объявили уже на третьем городе. О каких тогда монументах и прочем речь?

Решить спор, кстати, можно очень легко - в дуэли мы идём на стратегию в четыре города одинаковой нацией, только я по своему пути, а вы по своему ;)

Пока склоняюсь тоже к тому, что это самая простая и надежная стратегия и в онлайн баталиях с людьми , и против ИИ . Правда чаще у меня получается успеть спокойно отстроить не четыре а три города ,тогда я успеваю их более менее раскочегарить на производство,золото и науку , и не сильно отстаю от других. Может потому что играю на небольших картах на 4-6 игрока. Противники на таких картах рядом и если замечают слабину (мало войск или ещё что) то сразу начинают войну. Потому отстроить много городов мне там довольно сложно. Я пока не силён в циве :) и вижу в онлайн баталиях что многие соперники быстрей и успешней меня развиваются.Но всеравно нахрапом взять меня у них неполучается, обычно им нужно 1,5-2 часа непрерывной войны чтобы меня раскатать :D . Тоесть я вполне успеваю построить и прокачать три города на столько ,что потом мне хватает золота и войск противостоять противнику где-то до нового времени, у которого 5-7 городов. И то я недоигрывал сам ,а бросал игру , из-за позднего времени и запарившись от двухчасовой возни во время войны с большим количеством юнитов. Поэтому мне пока кажется, что реализация механизма в 5ке : один тайл-один юнит, вышла не совсем удачной. По мне так лучше бы собирать и комбинировать из различных видов войск однотайловые армии и воевать ими, как это было в предыдущих цивах или как реализовано в Европе 3 . Экономится куча времени и нервов. :D

С ИИ на малых картах тоже проще играть. ИИ также постоянно отслеживает количество наших войск , имхо поначалу нужно иметь где-то около 10ти отрядов ,чтоб он не нападал и не строить больше трёх городов ,чтобы не провоцировать нападение сразу нескольких ИИ. Выходит самое простейшее - это раскочегарить три мегагорода , а потом кушать множество городков ,которые наплодили ИИ.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Смотрел без звука, но по-моему видео ни о чём. Надеюсь при просмотре со звуком будут хоть какие-то объяснения, но так я стратегии не заметил. Причём не то что классической схемы нету, но и ошибки на мой взгляд серьёзные.

Честно, ожидал увидеть быстрый НК в столице и следом за ним постройку трёх городов, а тут НК имхо до нового времени так и не был построен. Зато 2 поселенца ходов 10 топтались у столицы, выжидая, пока варваров отгонят лучники. Легализм на постройку монументов. Прогиб по счастью, но рабочий вместо починки серебра с нуля строит ферму на лугах. Тема религии вообще не раскрыта, только пантеон +10% к росту городов, который к слову сказать, не использовался почти, потому что города большую часть времени стояли на галочке "производство".

Да и развитие науки очень странное, сначала строительство, только потом письменность. Счастье всё время на грани держится. Накопление культуры при 4х городах и приростом +12 в ход для закрытия ветки - жестоко.

А в конце эпический раш пятеркой длиннолучников корейских дуболомов и 30-ходовая война с применением катапульт и мечников в финале.

Если трафик дорогой, не трать время.

Как-раз фишка данного видео что много проговаривается и объясняется. Озвучка хорошая, мысли здравые, в результате смотреть интересно. Также хочется отметить что играет без сейвов, на неразведанной карте, с не лучшей стартовой нацией да и вообще расклад так себе. на 7 уровне сложности. Про НК соглашусь с автором в этой стратегии он никчему, ранний НК это стратегия для 2х городов. Про ВБ на 7 уровне сложности в 90% не успеешь хоть 1 городом играй, исключение мрамор (стыреный рабочий) и египед.

Другое дело что я кое с чем не согласен так при игре на 7-8 сложности главный противник это "счастье", а всякие пантеоны на еду, да и сама традиция просто дают возможность выработать свое счастье быстро и дальше рост городов глохнет, возникает вопрос мысль что 4 города все таки не лучшая стратегия на божестве.

И отдельный вопрос где-то прозвучало что для 5 цивы на высоких уровнях сложности самая жесть это панагея, имхо кантиненты какраз самое сложное. (практически отсутствует возможность военной победы, получается вначале играем на завоевание а потом надо догонять компов с соседних материков, можем и в космос не успеть, или в ООН проблемы, компы же сидят на другом континенте с кучей бабла и науки )

Ссылка на комментарий

Сидри

ufo, вроде речь о божестве и не шла вовсе? Играется на бессмертном и речь идет о нём же.

ВБ нет, но НК при 4х городах с традицией - это половина науки. А пангея сложна как раз тем, что любой сосед может прийти армией и растоптать тебя до того, как ты что-то успеешь сделать. Учитывая, что ходят они регулярно, а войска клепают быстро, времени играть почти не остаётся. На континентах проще. Даже имея отстование в науке, можно с помощью небольшого флота разнести вражеский флот и захватить плацдарм. Комп же ни десанты, ни морские бои делать не умеет, отсюда и меньшая сложность. Грубо говоря, на материках ты диктуешь условия, а на пангее чаще всего комп.

Ссылка на комментарий

Саша Белый
Грубо говоря, на материках ты диктуешь условия, а на пангее чаще всего комп.

абсолютно согласен... :blush:

П.С. ИМХО по сабжу этого и других топиков автора: мне немного кажется, что универсальная тактика для игры в пятую цивилизацию (да и в другие версии цивилизации) имеется, и она немного другая. Выглядит эта тактика примерно так (еще раз напомню, что это мое ИМХО и работает оно для любой карты, любой сложности, любой скорости, любого кол-ва и вида противников): строй города, строй армию, качай науку, культуту, религию, строй чудеса, мочи соперников... и будет тебе счастье :)

Если что-то из вышеперечисленного не успевается :) дык в другом значит надо преуспевать :)

Ссылка на комментарий

ufo, вроде речь о божестве и не шла вовсе? Играется на бессмертном и речь идет о нём же.

ВБ нет, но НК при 4х городах с традицией - это половина науки. А пангея сложна как раз тем, что любой сосед может прийти армией и растоптать тебя до того, как ты что-то успеешь сделать. Учитывая, что ходят они регулярно, а войска клепают быстро, времени играть почти не остаётся. На континентах проще. Даже имея отстование в науке, можно с помощью небольшого флота разнести вражеский флот и захватить плацдарм. Комп же ни десанты, ни морские бои делать не умеет, отсюда и меньшая сложность. Грубо говоря, на материках ты диктуешь условия, а на пангее чаще всего комп.

Вот недавно играл на божестве, континенты скорость стандарт.

Высадка центр большого континента слева гуны, справа англия, еще правее по-моему Голонадия. Отбивался вначале от англии (мир) потом от гунов (победа), потом англия (победа), а там дружественных голандцев воевать стал. После зачистки материка выяснилось что соседи Индия и Корея уделывают меня больше чем на эпоху по развитию, и из за голандии которую я прирезал очень на меня обижены тоесть ни торговать ни договора несветит, (потом посмотрел по повтору жили они на одном материки довольно дружно покрайней мере города друг у друга не одного не взяли). Партию конешно потом все-таки вытянул на 1 ход раньше ганди в космос улетел.

Вот теперь вопрос чем бы мене помешали Индия и Корея на панагее ??? Во время в войны с соседями они бы были скорее моими союзниками либо им пришлось идти ко мне через моего союзника. Успели бы они так развиться на панагее как на своем отдельном континенте врядли, много соседей да и война со мной развитию не способствует. А вот мои юниты были жутка качнутые стрелковые это 2 выстрела +1радиус, 3холмов 3лугов, лечилка каждый ход в бою, и щит, ну и не стрелковые тоже (да гатлинг бы радиус стал иметь всего 2 но это все ровно жуткая сила, не говоря уже про артилерию шмаляющую по 2 атаки). Понятно что будь индия или Корея на моем материке я бы их либо вынес либо испортил им жизнь очень сильно (воевал бы я их уже артилерией такчто проблема местности несильно бы влияла).

В результате выходить что в начале на панагее может быть и труднее (хотя если ты на континентах с 3 соседями тоже гарантированно будет война с 2 соседями), но потом прокачаными юнитами можно спокойно придти к военной победе, тогда как на континенте после зачистки ты остаешься в глубокой заднице по науке, строить флот и качать его уже поздно.

Ссылка на комментарий

Сидри

К чему всё это было написано? Игралось на бессмертном, в видео идет речь о развитии 4 городов через традицию. Само видео подразумевает вообще обучение новичков базовым стратегиям игры. А ты рассказываешь, как сложно играть на божестве на континентах играть наукой...

Ссылка на комментарий

А какой смысл упираться в традицию? Я тоже с неё начинаю, но после легализма и землевладельческой элиты переключаюсь на волю, чтобы взять рабочих и поселенцев. Традицию уже добиваю после воли. Сначала надо всё самое кошерное брать, что влияет на развитие, а три остальные цивика традиции не особо вкусные, пока города маленькие. К тому же, представительство из воли компенсирует провал по культуре на ранних этапах игры, когда города уже поставил, а культурных зданий и ништяков за религии ещё нет. А если идти по традиции, то ничего особо не получишь, но с принятием цивиков застрянешь. Так что, с моей точки зрения, сомнетелен сей путь.

Ссылка на комментарий

Сидри
А какой смысл упираться в традицию?

наверное потому что именно эту стратегию описывают в видео, не?

Ссылка на комментарий

наверное потому что именно эту стратегию описывают в видео, не?

Ну, видимо, чтобы описывать смысл в видео, должен был быть первоначальный смысл, что этот смысл работает, дабы отлить его в граните? Так я понимаю. Тут я просто не вижу смысла, что с видео, что без.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17516

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    6

  • Aruj

    6

  • khaletski

    5

  • artem-

    3

  • Sfrussian

    2

  • Sakic192000

    2

  • vpchelko

    2

  • ufo

    2

  • Андрей1111

    2

  • homopoluza

    1

  • Den9510

    1

  • Foxbat

    1

  • Саша Белый

    1

  • Fobx

    1

  • proudraven

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...