Аркесс 4,160 08.10.2012, 14:21:46 Поделиться #1 08.10.2012, 14:21:46 Это финиш. Темы нельзя скрывать в собственном разделе. Чо надо. 1. Дополнить раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : 1.1 Для начала составить список всех имеющихся в разделе игр. 1.2 Для тех игр, которые не имеют: а) Описание/рецензия AG/ЛКИ, б) Ссылки на скачивание (торрент, прямая ссылка, если есть - ссылка на лицуху), в) Скриншоты под спойлером, г) Список модификаций (если они есть) то добавить их 2. Структурировать раздел, отсортировав игры в одной теме согласно следующей тематике: а) Тактические RTS (Company of Heroes, Dawn of War 2, World in Conflict, В тылу врага, X-COM) б) Классические RTS (C&C-серия, Dawn of War, StarCraft) в) Глобальные RTS (SoSE) г) Полуградостроительные RTS (Stronghold, Settlers) 3. Муть из аналогичных разделов включить в единый путеводитель, потому что наскоком хрен поймешь, в каком разделе искать Settlers или там Disciples 3 (чо она у меня делаит в РТС??!!1) ... PROFIT!!! Изменено 08.10.2012, 14:42:15 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 12.10.2012, 13:38:17 Автор Поделиться #2 12.10.2012, 13:38:17 Список стратегий по жанрам Понятие "Стратегические игры" объединяет очень много разнообразных игр и имеет лишь одну общую черту: для победы игрок должен не просто обладать реакцией, но применять интеллект и проявлять внимательность к деталям. Поэтому любителей стратегий объединяет некая "элитарность". На Стратегиуме вы можете найти любую стратегию по своему вкусу, сами поделиться интересными играми или мыслями, или же просто пообщаться. Чтобы вы не потерялись в дебрях форумных веток, мы составили этот небольшой путеводитель по разделам. Полезные ссылки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Список стратегий по жанрам | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Коллегия префектов (in progress) Классическая RTS Каноническая стратегия в реальном времени, предполагающая, что противники изначально находятся в равных условиях, добывают ресурсы, на которые строят и улучшают базы и юнитов прямо на поле боя (Red Alert, Tiberium Wars). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - космос, классическая RTS Серия Age of Empires - Strategy (Real-time), древний мир - Средневековье, классическая RTS. Серия Warcraft - Strategy (Real-time) / 3D - фентези, классическая RTS. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - Ренессанс, классическая RTS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - псевдосовременность, классическая RTS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - псевдосовременность, классическая RTS Позиционная RTS Продвинутый вариант RTS, который использует понятие территории вместо классических ресурсов, либо территория (определенные точки на карте - "чекпоинты", "зоны влияния") влияет на их выработку. Не исключает возможностей развития базы (Dawn of War, Tom Clancy's EndWar). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time), современность, позиционная RTS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - космос, классическая RTS, позиционная RTS. Тактическая стратегия Как правило, позиционная RTS, редко - TBS, где контроль за зонами влияния уступает место управлению небольшим тактическим отрядом. Главная "соль" такой стратегии - в позиционировании юнитов, микроменеджменте для их плотного взаимодействия (World in Conflict, Dawn of War 2). Зачастую тактические режимы в одиночном режиме имеют кнопки "быстрой паузы" или операции выполняются пошагово. Зачастую экономическая составляющая в таких стратегиях отсутствует ("варгеймы"). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - вторая мировая, позиционная RTS. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - современность, тактическая RTS Глобальная стратегия Стратегия, победа в которой зависит от успехов сразу в нескольких аспектах - не только успешных тактических боях, но и, например, в грамотном экономическом планировании. Как правило, в таких стратегиях присутствует глобальная карта, где выполняются стратегические операции, и тактическая, оперативная, где происходят активные действия. Большинство таких стратегий сочетают пошаговый глобальный режим с боями в реальном времени (все игры серии Total War, режим доминирования Tiberium Wars: Kane's Wrath, глобальная кампания Empire Earth и т.д.) Глобальная TBS - поджанр стратегий, которые, имеют только пошаговый режим, как Civilization / Galactic Civilizations / Endless Space. С некоторой натяжкой к TBS можно относить Geo-Poiltical Simulator, потому что, хоть действия происходят в реальном времени, игра навязывает пошаговый стиль "перемотка времени до даты - разбор действий - перемотка".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Глобальная RTS - а некоторые, как Sins of Solar Empire или её предшественница Homeworld - только режим реального времени. К этой же группе относятся известные парадоксовские стратегии Europa Universalis, Victoria, Crusader Kings и другие.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - новое время, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - новое время, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - новое время, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - новое время, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - новое время, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - позднее средневековье, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - позднее средневековье, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - вторая мировая, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - вторая мировая, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - космос, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - античность, глобальная RTSВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - Strategy (Real-time) / 3D - историческая, глобальная RTS Симулятор Бога Жанр стратегии, где игрок выступает в роли Бога (Populous, Spore, Sims). Зачастую содержит массу прикладных аркадных элементов. Стратегия непрямого контроля Редкий в наше время жанр стратегий, где игроку недоступно непосредственное управление игровыми персонажами, а для достижения цели игрок "подталкивает" ИИ к результату методом кнута и пряника (Dungeon Keeper, Majesty). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - фентези, стратегия непрямого контроля. Ролевая TBS Жанр пошаговых стратегий, сочетающий в себе не только пошаговые поединки, но и ролевые элементы. В таких играх обычно акцент делается на персонажах-героях и и развитии. Такими являются King's Bounty, Heroes of Might & Magic, Age of Wonders, Демиурги, Disciples, Sid Meier's Pirates. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS. Серия Age of Wonders Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS. Etherlords (Демиурги) Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS. Серия Disciples Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS. Sid Meier's Pirates! Arcade/Strategy / 3D - псевдоисторическая (пираты), ролевая TBS. Экономическая стратегия Как следует из названия, военная часть в таких стратегиях проработана мало или вообще отсутствует. Основная задача такой страегии - добиться процветания отдельно взятой территории или своего бизнеса. Имеет несколько подвидов: Градостроительная - обустройство города/острова/колонии. Из примеров - серии SimCity, Anno, Settlers, Tropico, Caesar.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - симулятор островной диктатурыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - градостроительный симулятор современного городаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - симулятор колонии в мире после экологической катастрофы. Симулятор бизнеса - в таких стратегиях нужно "строить бизнес с нуля". Как правило, берется какая-либо сфера бизнеса (развлечения, пиццерия, рестораны, транспорт), цель игрока - из захудалой пиццерии/гостиницы/порностудии построить собственную империю. Жанр имел пик популярности в сеередине 90х годов, на данный момент практически вымер. Интеллектуальные игры Если вы хотите чего-то особенного, можете сыграть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , принять участие в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или ознакомиться с собственным проектом форумной администрации - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изменено 08.05.2013, 09:45:47 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 27.11.2012, 13:01:47 Автор Поделиться #3 27.11.2012, 13:01:47 Возвращаюсь к извечному вопросу: курица или яйцо? Что лучше, начинать с концепции, и потом на её основах формировать стандартные путеводители по разделам, или потихоньку наполнять разделы, после чего скомпилировать всё вместе? У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 27.11.2012, 13:31:54 Поделиться #4 27.11.2012, 13:31:54 Мне кажется, концепция высокого уровня поможет для правильного наполнения. Потом наполнить раздел. И в конце уже четкую реализацию концепции для возможного будущего дополнения. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения