Путеводитель по разделу - Штаб-квартира Инквизиции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Путеводитель по разделу

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Это финиш. Темы нельзя скрывать в собственном разделе.

Чо надо.

1. Дополнить раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

1.1 Для начала составить список всех имеющихся в разделе игр.

1.2 Для тех игр, которые не имеют:

а) Описание/рецензия AG/ЛКИ,

б) Ссылки на скачивание (торрент, прямая ссылка, если есть - ссылка на лицуху),

в) Скриншоты под спойлером,

г) Список модификаций (если они есть)

то добавить их

2. Структурировать раздел, отсортировав игры в одной теме согласно следующей тематике:

а) Тактические RTS (Company of Heroes, Dawn of War 2, World in Conflict, В тылу врага, X-COM)

б) Классические RTS (C&C-серия, Dawn of War, StarCraft)

в) Глобальные RTS (SoSE)

г) Полуградостроительные RTS (Stronghold, Settlers)

3. Муть из аналогичных разделов включить в единый путеводитель, потому что наскоком хрен поймешь, в каком разделе искать Settlers или там Disciples 3 (чо она у меня делаит в РТС??!!1)

...

PROFIT!!!

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Список стратегий по жанрам

Понятие "Стратегические игры" объединяет очень много разнообразных игр и имеет лишь одну общую черту: для победы игрок должен не просто обладать реакцией, но применять интеллект и проявлять внимательность к деталям. Поэтому любителей стратегий объединяет некая "элитарность".

На Стратегиуме вы можете найти любую стратегию по своему вкусу, сами поделиться интересными играми или мыслями, или же просто пообщаться.

Чтобы вы не потерялись в дебрях форумных веток, мы составили этот небольшой путеводитель по разделам.

Полезные ссылки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Список стратегий по жанрам | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Коллегия префектов (in progress)

Классическая RTS

Каноническая стратегия в реальном времени, предполагающая, что противники изначально находятся в равных условиях, добывают ресурсы, на которые строят и улучшают базы и юнитов прямо на поле боя (Red Alert, Tiberium Wars).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - космос, классическая RTS

Серия Age of Empires - Strategy (Real-time), древний мир - Средневековье, классическая RTS.

Серия Warcraft - Strategy (Real-time) / 3D - фентези, классическая RTS.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - Ренессанс, классическая RTS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - псевдосовременность, классическая RTS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - псевдосовременность, классическая RTS

Позиционная RTS

Продвинутый вариант RTS, который использует понятие территории вместо классических ресурсов, либо территория (определенные точки на карте - "чекпоинты", "зоны влияния") влияет на их выработку. Не исключает возможностей развития базы (Dawn of War, Tom Clancy's EndWar).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time), современность, позиционная RTS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - космос, классическая RTS, позиционная RTS.

Тактическая стратегия

Как правило, позиционная RTS, редко - TBS, где контроль за зонами влияния уступает место управлению небольшим тактическим отрядом. Главная "соль" такой стратегии - в позиционировании юнитов, микроменеджменте для их плотного взаимодействия (World in Conflict, Dawn of War 2). Зачастую тактические режимы в одиночном режиме имеют кнопки "быстрой паузы" или операции выполняются пошагово. Зачастую экономическая составляющая в таких стратегиях отсутствует ("варгеймы").

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Strategy (Real-time) / 3D - вторая мировая, позиционная RTS.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - современность, тактическая RTS

Глобальная стратегия

Стратегия, победа в которой зависит от успехов сразу в нескольких аспектах - не только успешных тактических боях, но и, например, в грамотном экономическом планировании. Как правило, в таких стратегиях присутствует глобальная карта, где выполняются стратегические операции, и тактическая, оперативная, где происходят активные действия. Большинство таких стратегий сочетают пошаговый глобальный режим с боями в реальном времени (все игры серии Total War, режим доминирования Tiberium Wars: Kane's Wrath, глобальная кампания Empire Earth и т.д.)

  • Глобальная TBS - поджанр стратегий, которые, имеют только пошаговый режим, как Civilization / Galactic Civilizations / Endless Space. С некоторой натяжкой к TBS можно относить Geo-Poiltical Simulator, потому что, хоть действия происходят в реальном времени, игра навязывает пошаговый стиль "перемотка времени до даты - разбор действий - перемотка".
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Глобальная RTS - а некоторые, как Sins of Solar Empire или её предшественница Homeworld - только режим реального времени. К этой же группе относятся известные парадоксовские стратегии Europa Universalis, Victoria, Crusader Kings и другие.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - новое время, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - новое время, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - новое время, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - новое время, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - новое время, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - позднее средневековье, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) - позднее средневековье, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - вторая мировая, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - вторая мировая, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - космос, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - античность, глобальная RTS
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - Strategy (Real-time) / 3D - историческая, глобальная RTS

Симулятор Бога

Жанр стратегии, где игрок выступает в роли Бога (Populous, Spore, Sims). Зачастую содержит массу прикладных аркадных элементов.

Стратегия непрямого контроля

Редкий в наше время жанр стратегий, где игроку недоступно непосредственное управление игровыми персонажами, а для достижения цели игрок "подталкивает" ИИ к результату методом кнута и пряника (Dungeon Keeper, Majesty).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategy (Real-time) / 3D - фентези, стратегия непрямого контроля.

Ролевая TBS

Жанр пошаговых стратегий, сочетающий в себе не только пошаговые поединки, но и ролевые элементы. В таких играх обычно акцент делается на персонажах-героях и и развитии. Такими являются King's Bounty, Heroes of Might & Magic, Age of Wonders, Демиурги, Disciples, Sid Meier's Pirates.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS.

Серия Age of Wonders Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS.

Etherlords (Демиурги) Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS.

Серия Disciples Turn-Based Strategy / 3D - фентези, ролевая TBS.

Sid Meier's Pirates! Arcade/Strategy / 3D - псевдоисторическая (пираты), ролевая TBS.

Экономическая стратегия

Как следует из названия, военная часть в таких стратегиях проработана мало или вообще отсутствует. Основная задача такой страегии - добиться процветания отдельно взятой территории или своего бизнеса. Имеет несколько подвидов:

  • Градостроительная - обустройство города/острова/колонии. Из примеров - серии SimCity, Anno, Settlers, Tropico, Caesar.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - симулятор островной диктатуры
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - градостроительный симулятор современного города
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - симулятор колонии в мире после экологической катастрофы.
  • Симулятор бизнеса - в таких стратегиях нужно "строить бизнес с нуля". Как правило, берется какая-либо сфера бизнеса (развлечения, пиццерия, рестораны, транспорт), цель игрока - из захудалой пиццерии/гостиницы/порностудии построить собственную империю. Жанр имел пик популярности в сеередине 90х годов, на данный момент практически вымер.

Интеллектуальные игры

Если вы хотите чего-то особенного, можете сыграть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , принять участие в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или ознакомиться с собственным проектом форумной администрации - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс

Возвращаюсь к извечному вопросу: курица или яйцо?

Что лучше, начинать с концепции, и потом на её основах формировать стандартные путеводители по разделам, или потихоньку наполнять разделы, после чего скомпилировать всё вместе?

У каждого варианта есть свои минусы и плюсы.

Ссылка на комментарий

Freezze

Мне кажется, концепция высокого уровня поможет для правильного наполнения. Потом наполнить раздел. И в конце уже четкую реализацию концепции для возможного будущего дополнения.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2370

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    3

  • Freezze

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...