Сработает ли такая стратегия? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сработает ли такая стратегия?

Рекомендованные сообщения

Сидри

Решил поразмышлять на тему того, какие бонусы религии больше всего пригодятся для экспансивного строительства городов за Корею.

Религия

Пантеонов много, но какие всё-таки наиболее полезны?

Во-первых стоит отказаться от пантеонов на еду, счастье (потому что там либо город должен стоять на реке, либо быть минимум 6 жителей). Во-вторых, от малоприменительных пантеонов - культура от плантаций, вера от каменоломен или чудес, культура с выгонов, молоток с рыбацкой лодки и т.д. В-третьих, не очень помогут нам и рост границ со строительством чудес.

Теперь то, что может пригодиться. Имеет смысл брать, если данная местность приобладает на вашей стартовой позиции.

- Священный путь +1 культура с каждой клетки джунглей.

- Легенды пустыни +1 вера с каждой клетки пустыни.

- танец Авроры + 1 веры с каждой клетки тундры без леса.

Приоритетные пантеоны

- бог ремесленников +1 молоток в городе с 3 жителями.

- посланец богов +2 науки в городе с торговыми путями.

Особенно мне интересен Посланец богов. Ведь у нас планируется много городов с ограниченным населением, но все они объединятся в торговую сеть. И если при производстве одного города ~100 науки прибавка не заметна, то при производстве 10 городов по 10 науки бонус будет существенен. К тому же чтобы получить 2 науки, требуется 2 жителя, а значит несчастье увеличится на 2 за каждый город, то есть мы экономим счастье, равное двухкратному количеству наших городов. Для сравнение, пантеон дающий по 1 счастью за каждый город, требует как минимум 6 жителей, то есть начинает работать гораздо позже и пользы от него в как минимум 2 раза меньше.

Из бонуса основателя выбор между церковной собственностью (+2 монеты за город) и ритуальным погребением (+1 счастья за город). Скорее возьму второе.

Из верований почитателей хотел бы попробовать связку Соборы (+3 культуры, +1 веры, +1 счастья и ячейка художника) и Благословление гуру (+2 молотка если в городе есть специалист).

Политики

Воля, Рационализм, Порядок.

Строительство

Святилище (-1з) - собор - монумент(-1з) - рынок(+2з) - колизей (-1з) - библиотека (-1з) - университет (-2з).

Вывод

Имеем много городов с 5 жителями; в каждом городе 2 жителя на клетках еды, 2 в универе, 1 в соборе; каждый город даёт +2 веры, +9 культуры, 41 колбу и не требует содержания ни счастья, ни денег. Кроме этого, если клетки еды находятся рядом с рекой, то империя получает несколько монет прибыли. То есть прибыль прямопропорциональна количеству городов. Все ресурсы роскоши обеспечивают исключительно рост столицы. Выращивать города крупнее смысла не вижу.

Какие мысли? Реально так сыграть или чего-то я не учел (ну кроме скорости принятия нужных бонусов религий)?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Саша Белый
Решил поразмышлять на тему того, какие бонусы религии больше всего пригодятся для экспансивного строительства городов за Корею.

Религия

Пантеонов много, но какие всё-таки наиболее полезны?

Во-вторых, от малоприменительных пантеонов - культура от плантаций, вера от каменоломен или чудес, культура с выгонов, молоток с рыбацкой лодки и т.д.

Немного не согласен...

Пантеон работает всю игру, но только для тех городов, которые были основаны ДО принятия религии... После принятия религии верования пантеона остаются в более старых городах, но во всех новых пантеон ничего не даст...

В связи с этим, некоторые "плюшки" от ресурсов очень даже ничего. Например такая "плюшка", как +2 культуры и +2 веры от благовоний или вина (не помню, как пантеон называется). Т.Е. если респаун около залежей данных люксов, то взять данный пантеон очень даже ничего... Особенно с учетом того, что в районе данных люксов успеваешь основать первые города... а остальные будут основываться уже в другой местности и там этот пантеон уже не важен все-равно...

У меня была игра... в районе респауна было 5 благовоний... я там заляпал 3 города, взял этот пантеон... и имел с каждого благовония +2 культуры и +2 веры = 10 культуры и 10 веры... а 4-й город я поставил уже при принятии религии... да там и благовония уде не было... :)

Изменено пользователем Саша Белый
Ссылка на комментарий

Сидри
Немного не согласен...

Пантеон работает всю игру, но только для тех городов, которые были основаны ДО принятия религии... После принятия религии верования пантеона остаются в более старых городах, но во всех новых пантеон ничего не даст...

В связи с этим, некоторые "плюшки" от ресурсов очень даже ничего. Например такая "плюшка", как +2 культуры и +2 веры от благовоний или вина (не помню, как пантеон называется). Т.Е. если респаун около залежей данных люксов, то взять данный пантеон очень даже ничего... Особенно с учетом того, что в районе данных люксов успеваешь основать первые города... а остальные будут основываться уже в другой местности и там этот пантеон уже не важен все-равно...

У меня была игра... в районе респауна было 5 благовоний... я там заляпал 3 города, взял этот пантеон... и имел с каждого благовония +2 культуры и +2 веры = 10 культуры и 10 веры... а 4-й город я поставил уже при принятии религии... да там и благовония уде не было... :)

Ты слегка не разобрался в ситуации. объясню, как работает религия.

Сначала ты принимаешь пантеон, все твои города при этом сразу получают последователей этого пантеона и количество последователей со временем растёт с ростом городов или по другим формулам, не суть важно. Главное, что рост последователей быстрее, чем рост самих городов, поэтому в первых городах не может быть атеистов больше половины. Потом ты принимаешь религию в столице (заметь, столица будет получать бонус и от принятой религии, и от старого пантеона). Остальные города перестают получать последователей пантеона, вместо них появляются последователи религии. Но последователи пантеона никуда не исчезают. В один прекрасный момент язычников и верующих становится одинаковое количество, поэтому город теряет значок пантеона, но еще не получает значок религии, то есть он нейтральный. Вот в этот самый момент бонусы не действуют. Аналогично и с новопостроенными городами. Потом со временем (зависит от напряженности, т.е. от количества соседних городов с религией) количество верующих становится больше половины жителей города, город становится религиозным и сам оказывает влияние на другие города. При этом в нём начинают действовать и бонус пантеона, и бонус религии. Т.е. пантеон включается в бонусы конкретной религии и дейсвует до конца игры для всех городов, обращенных в эту религию.

Ссылка на комментарий

Немного не согласен...

Пантеон работает всю игру, но только для тех городов, которые были основаны ДО принятия религии...

Стоп! Пантеон после принятия религии - становиться частью религии. Т.е. бонус действует всю игру, на города исповедующие твою религию.

Можно обратить еще внимание, что в 3ей закладке меню религии, пантеон после принятия религии имеет знак твоей религии.

Изменено пользователем vpchelko
Ссылка на комментарий

homopoluza

нормально, хотя предпочитаю большие корейские города с тучей спецов

Ссылка на комментарий

Имеем много городов с 5 жителями; в каждом городе 2 жителя на клетках еды, 2 в универе, 1 в соборе; каждый город даёт +2 веры, +9 культуры, 41 колбу и не требует содержания ни счастья, ни денег.

Я когда играл экспансией за майя у меня половина городов возле скал находилась и давала ещё бонус +50% за обсерватории. Реально мне кажется, на любой карте при такой игре не меньше трети городов будет распологаться именно так. Ну и ещё храмы строить стоит в городах.

Ссылка на комментарий

1) + 1 счастья за город той же религии

2) пагоды

3) соборы

4) святой орден. стоимость миссионеров и инквизиторов на 30% меньше. Строишь великую мечеть дженне, и миссионер у тебя будет распространять религию трижды.

5) что-то по типу местности, где расположена столица.

Имхо, маленькие города - это отстой. Чем больше жителей, тем больше всего город производит. Будешь золото не по монетке считать, а сотнями. А на золотом веке - тысячами. Все эти торгпосты нахрен не нужны, джунгли - рубить и строить рудники и фермы. Разве что торгпосты можно строить в городах, где мало золота, чтобы рынкам и банкам было от чего отсчитывать бонусы. А наука вообще зависит только от количества жителей. Все научные постройки привязаны к количеству жителей, а не дают фиксированные значения, как, скажем, амбары, арены или храмы. Так что рост города - это приоритет номер один. Даже на специалистов можно забить, пока город не станет в 20-30 рыл.

Ссылка на комментарий

Не важно количество городов, важно общее количество населения. 4 города с населением 5 не хуже одного с населением 20.

Разве что торгпосты можно строить в городах, где мало золота, чтобы рынкам и банкам было от чего отсчитывать бонусы

В корне неверное предположение. Если город не может добыть золото сам, то ему не нужны рынки/банки. У каждого города должна быть специализация и в зависимости от неё должны строится/покупаться здания. Если вокруг много золота (плантации или рудника серебра, золота, алмазов), то имеет смысл строить рынок и банк, а если окупится то и биржу, но только если окупится, считать нужно; если вокруг несколько овец, лошадей, коров, то строить конюшню; если рядом железо, то кузницу и город будет клепать войска. Ну и столица стандартный наукоград. Если рядом джунгли или город возле скалы, можно ещё второй наукоград сделать.

Плюс большого количества городов это возможность строить много дешевый и выгодных зданий, те которые стоят мало молотков и дешевы в содержании, но дают хороший бонус. Например: монумент и арену, в меньшей степени рынок и мастерскую.

Плюс небольшого количества городов - это наука. Не нужно строить много библиотек, университетов и школ, чтобы получить то же количество колб.

Т.е. и там и там есть свои плюсы и минусы, многое зависит от нации. Вот за Корею мне стратегия Сидри понравилась, попробую на днях :)

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Саша Белый
Ты слегка не разобрался в ситуации. объясню, как работает религия.

...пантеон включается в бонусы конкретной религии и дейсвует до конца игры для всех городов, обращенных в эту религию...

Ну фиг его знает... :unsure: Вот города, в которых у меня были последователи пантеона (т.е. до принятия мной религии) давали мне культуру +2 и веру +2 с благовоний (это был бонус пантеона...). После принятия и укрепления мною религии, ни в новых моих городах, ни в захваченных мной городах благовония и вино больше не давали мне ни веру ни культуру. Эта плюшка оставалась только в старых городах, которые уже даже обращенные в мою религию сохранили верование пантеона (т.е. оно "вошло" в религию...). А в новых городах были плюшки только от самой религии и её укрепления... как-то так... :023:

Или я чё-то не вижу??? :020:

Изменено пользователем Саша Белый
Ссылка на комментарий

Сидри

В общем суть стратегии была изучить связку гуру+собор. Мой вывод - связка малоприменительна, так как даёт слишком мало веры.

Сама стратегия теоретически должна играть на больших и огромных картах, где есть возможность неограниченного прироста территории (хотя бы место под начальные 10-15 городов). Но тут важно учитывать, что придётся или строить Стоунхендж, или обрабатывать религиозное чудо, либо отказываться от науки за торговые пути и брать Легенды пустыни. Иначе просто не успеешь копить веру для покупки здания.

Смысл ограничения роста есть, но похоже я где-то обсчитался. Во всяком случае на средней карте новый город даёт 4 несчатсных (3 за сам город и 1 за первого жителя). Выходит, что для поддержания баланса город с 5 жителями должен генерировать 8 счастья, причем зданиями только 5. У меня получается :) за торговые пути, :) за мою веру, :) даёт Собор, 2 :) Колизей (или Цирк). То есть вместо гуру надо брать Пагоды или счастье за Храмы. И то выходит чуть-чуть с недостатком, не хватает где-то 0.8 счастья, что приходится компенсировать чудесами света и роскошью.

На большой карте чуть проще, там основание города даёт только 3 недовольства, то есть можно поддерживать на 1 счастье меньше. Теми же Соборами + Пагодами + Колизеем можно обойтись.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ну фиг его знает... :unsure: Вот города, в которых у меня были последователи пантеона (т.е. до принятия мной религии) давали мне культуру +2 и веру +2 с благовоний (это был бонус пантеона...). После принятия и укрепления мною религии, ни в новых моих городах, ни в захваченных мной городах благовония и вино больше не давали мне ни веру ни культуру. Эта плюшка оставалась только в старых городах, которые уже даже обращенные в мою религию сохранили верование пантеона (т.е. оно "вошло" в религию...). А в новых городах были плюшки только от самой религии и её укрепления... как-то так... :023:

Или я чё-то не вижу??? :020:

думаю, что ты пока что не видишь значок твоей религии на твоих новых городах. Или же не видишь в них благовоний.

Ссылка на комментарий

Саша Белый
думаю, что ты пока что не видишь значок твоей религии на твоих новых городах. Или же не видишь в них благовоний.

:D Все, что угодно могу не видеть, но только не значек своей религии ... :D

Я её везде, где можно (и где нельзя, кстати тоже) распространил... Благовония - да... они не везде есть, но там, где есть, почему-то бонуса не дают... :blink:

П.С. может я слеп... или невнимателен... :mega_shok: Вечером открою сейв... погляжу еще раз... :unsure:

Ссылка на комментарий

Сидри
1) + 1 счастья за город той же религии

2) пагоды

3) соборы

4) святой орден. стоимость миссионеров и инквизиторов на 30% меньше. Строишь великую мечеть дженне, и миссионер у тебя будет распространять религию трижды.

5) что-то по типу местности, где расположена столица.

тупо не хватит веры. Ты или не играл этим набором, или же играл религиозными нациями типа кельтов/эфиопов и подкачкой религиозными ГГ.

Имхо, маленькие города - это отстой. Чем больше жителей, тем больше всего город производит. Будешь золото не по монетке считать, а сотнями. А на золотом веке - тысячами. Все эти торгпосты нахрен не нужны, джунгли - рубить и строить рудники и фермы. Разве что торгпосты можно строить в городах, где мало золота, чтобы рынкам и банкам было от чего отсчитывать бонусы. А наука вообще зависит только от количества жителей. Все научные постройки привязаны к количеству жителей, а не дают фиксированные значения, как, скажем, амбары, арены или храмы. Так что рост города - это приоритет номер один. Даже на специалистов можно забить, пока город не станет в 20-30 рыл.

Чем больше жителей, тем больше город производит, но и тратит он больше. К тому же 3-4 городами всех ресурсов не захватить. В итоге ты занимаешь рабочих улучшениями, строишь кучу зданий, которые съедают деньги, вынужден покупать ресурсы роскоши, до которых не можешь дотянуться. Повезло - выпал около реки на нормальной почве. Не повезло - оказался в тундре и накрылись твои крупные города медным тазом. Через сколько сотен ходов сможешь вырастить город до 20 хотя бы? А городок до 5 жителей ходов за 50 будет готов. Причем самостоятельно, без особых обработок местности (обработать рабочим 5 клеток - это не 20).

Другая математика:

город с 20 жителями даёт с библиотекой и универом 40 науки (без специалистов)

город с 5 жителями при тех же условиях, но со спецами даёт 16 науки, т.е. 3 маленьких города дают на 8 науки больше, чем один большой.

город с 20 жителями на стандартной карте даёт 23 несчастных.

город с 5 жителями даёт 8 несчастных, т.е. 3 города дадут 24 несчастных, всего на 1 больше.

городу с 20 жителями требуется 20 обработанных клеток

городу с 5 жителями требуется максимум 5 обработанных клеток (но ведь города растут не всегда одновременно, пересекаются друг с другом, значит одну клетку по очереди могут использовать 2-3 города); т.е. для 3 городов требуется всего 15 таких клеток - экономия на рабочих).

Осталось только сравнить, сколько город будет расти до 20 жителей, и сколько потребуется чтобы вырастить 3 города до 5 жителей. Но без привязки к местности это сделать проблематично. Учитывая, что для роста требуется пища в увеличивающихся пропорциях, то понятно, что даже 10 городков до 5 вырастить быстрее, чем один до 20.

Ссылка на комментарий

Сидри
Не важно количество городов, важно общее количество населения. 4 города с населением 5 не хуже одного с населением 20.

Плюс большого количества городов это возможность строить много дешевый и выгодных зданий, те которые стоят мало молотков и дешевы в содержании, но дают хороший бонус. Например: монумент и арену, в меньшей степени рынок и мастерскую.

Я бы сказал, что главный плюс - возможность захватить бОльшую территорию независимо от занимаемой местности и получать научный и культурный доход в более короткие сроки, нежели при выращивании крупных мегаполисов.

Что требуется? Небольшой буфер настроения (+6 достаточно). Ставится город, приоритет на рост до 5 жителей. Ставится галочка "нулевой прирост". Приоритет на производство всей цепочки святилище-монумент-рынок-колизей-библиотека-университет. При переходе в нашу веру покупается Пагода и Собор. После отстройки всех перечисленных зданий 2-3 человека сажаются специалистами, остальные жители фиксируются на своих тайлах, чтобы не мешать другим городам. Заказывается долгоиграющая постройка типа банка и ходов на 40 про город забывается. От рабочих требуется протащить дорогу, сделать пару ферм, одну шахту и обработать роскошь/стратегические ресурсы. Всё, к городу можно не обращаться, а он тем временем находится на полной самоокупаемости и добавляет науку с верой в копилку империи.

И да, самое важное, о чем не следует забывать - в империи обязательно должен быть крупный город (желательно не столица, она расти не успевает, потому что строит поселенцев), в задачу которого входит строительство чудес и постройка армии. Без него стратегия на порядок слабее.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что главный плюс - возможность захватить бОльшую территорию независимо от занимаемой местности и получать научный и культурный доход в более короткие сроки, нежели при выращивании крупных мегаполисов.

Что требуется? Небольшой буфер настроения (+6 достаточно). Ставится город, приоритет на рост до 5 жителей. Ставится галочка "нулевой прирост". Приоритет на производство всей цепочки святилище-монумент-рынок-колизей-библиотека-университет. При переходе в нашу веру покупается Пагода и Собор. После отстройки всех перечисленных зданий 2-3 человека сажаются специалистами, остальные жители фиксируются на своих тайлах, чтобы не мешать другим городам. Заказывается долгоиграющая постройка типа банка и ходов на 40 про город забывается. От рабочих требуется протащить дорогу, сделать пару ферм, одну шахту и обработать роскошь/стратегические ресурсы. Всё, к городу можно не обращаться, а он тем временем находится на полной самоокупаемости и добавляет науку с верой в копилку империи.

И да, самое важное, о чем не следует забывать - в империи обязательно должен быть крупный город (желательно не столица, она расти не успевает, потому что строит поселенцев), в задачу которого входит строительство чудес и постройка армии. Без него стратегия на порядок слабее.

Я бы с приритетами и галочками не баловался, уж лучше вручную. Да и растить по твоей схеме можно только после изучения образования, когда после 5-ти жителей можно сразу учёных сажать. А городоа нужно ставить задолго до этого.В это время лучше не тратить улыбки и все новые города с одним жителем ставить на обработку рудника, тогда они не будут расти, но очень быстро смогут отстроить монумент, святилице и арену. А после отстройки арены и присоединения к торг.сети растить дальше, чтобы начали действовать бонусы на науку и арену за 2-х жителей и т.д., если есть бонусы за трех жителей, то растить до трёх...

Банки строить смысла нет, если город приносит 1-5 базовых монет. Лучше войска строить или поселенцев.

И да, не стоит о специализации некоторых городов забывать. На железных рудниках строить кузницы и клепать войска. На овцах, лошадях, коровах конюшни... и должен быть 1 или 2 больших города, можно в принципе растить столицу, забив на бонус +50% к строительству поселенцев, и готовить их в других городах. Стратегия просто на размножение городов слабее чем комбинированная, да.

Когда играл за майя у меня было два наукограда (столица и город на поймах), три города клепали войска (у одного рядом было 3 овцы и лошадь, у двух других железные рудники), остальные давали науку.

Но вообще, мне по науке не очень понравилось моё развитие на много городов, твое по ходу лучше. Зато у меня производство было просто зверское.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я бы с приритетами и галочками не баловался, уж лучше вручную. Да и растить по твоей схеме можно только после изучения образования, когда после 5-ти жителей можно сразу учёных сажать. А городоа нужно ставить задолго до этого.В это время лучше не тратить улыбки и все новые города с одним жителем ставить на обработку рудника, тогда они не будут расти, но очень быстро смогут отстроить монумент, святилице и арену. А после отстройки арены и присоединения к торг.сети растить дальше, чтобы начали действовать бонусы на науку и арену за 2-х жителей и т.д., если есть бонусы за трех жителей, то растить до трёх...

С приоритетами всё просто. Основал город - стоит приоритет "по умолчанию", что в большинстве случаев равносильно приоритету на еду. Сразу задал очередь доступных построек (святилище-монумент). Пришел запрос от этого города о строительстве - дополнили очередь колизеем, рынком. И время от времени пробегаем глазами по карте. Если город величиной 5, у него должен стоять прочерк напротив роста. Если прочерка нет, заходим в него и ставим нулевой рост, а жителей распределяем на производство до окончания цепочки зданий. Если галочку не поставить, то какой-нить приморский ГГ выдаст еду, города подрастут, возникнет лишнее недовольство и хана стройной системе... Но сдерживать рост до 5 не стоит, выгоднее быстро получить 5 жителей и потом при нулевом росте на шахтах ими отстроить все здания, проверял. Для этого и нужен буфер счастья +5+6 рож. С несколькими первыми городами действительно придётся ждать универов, но подразумевается, что строительство городов вообще не будет останавливаться. А торговая сеть вообще убыточна до населения в 3 человека.

Банки строить смысла нет, если город приносит 1-5 базовых монет. Лучше войска строить или поселенцев.

банк не требует содержания и как минимум даёт полмонеты за счёт 2 монет с рынка. И сами жители что-нить да в казну заплатят, редко бывает так, что ни речки, ни ресурса какого-нить с монеткой нет. А войска лучше в специализированном городе клепать со всеми казармами, один город вполне с этим справляется на бессмертном, как на божестве - не знаю.

И да, не стоит о специализации некоторых городов забывать. На железных рудниках строить кузницы и клепать войска. На овцах, лошадях, коровах конюшни... и должен быть 1 или 2 больших города, можно в принципе растить столицу, забив на бонус +50% к строительству поселенцев, и готовить их в других городах. Стратегия просто на размножение городов слабее чем комбинированная, да.

Столица у меня строит поселенец-здание-поселенец-здание-поселенец-здание... Плюс первые города до открытия образования действительно сделают по поселенцу. А ради каждой овцы строить конюшни - слишком накладно и долго. Один город, в котором была бы конюшня, кузня и казармы справится с армией при хорошей раскачке (тупо покупать все здания на для его роста и не ограничивать в населении).

Но вообще, мне по науке не очень понравилось моё развитие на много городов, твое по ходу лучше. Зато у меня производство было просто зверское.

ну это особенности игры. Мне больше нравится универсальность, чтобы можно было одинаково играть и в пустынях, и в тундрах, и на лугах, а не перезапускать игру при неудачном старте. Вот и пытаюсь такую стратегию нащупать.

Ссылка на комментарий

Столица у меня строит поселенец-здание-поселенец-здание-поселенец-здание...

Вот этого тоже не понимаю. Что у тебя, что у Леши в видео. По-моему выгодней строить здания пока город растет, допустим с 5-ти до 6-ти жителей. Потом построить два-три поселенца, потом опять строительство зданий и скачок к следующему жителю, с 6-ти до 7-ми жителей, и т.д...

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Сидри
Вот этого тоже не понимаю. Что у тебя, что у Леши в видео. По-моему выгодней строить здания пока город растет, допустим с 5-ти до 6-ти жителей. Потом построить два-три поселенца, потом опять строительство зданий и скачок к следующему жителю, с 6-ти до 7-ми жителей, и т.д...

эээ... ну бывает что в начале игры счастье в минусе, поэтому рост столицы замедлен, тогда ставлю поселенца, ему пофиг на еду. А чаще просто здание при переключении на еду строится как раз столько, чтобы столица подросла на 1 жителя. Не буду ж я строить здания опять с упором на молотки, чтоб город не рос? Вот и получается, 1 здание, 1 поселенец. Потом более дорогое здание, ещё один поселенец и т.д. лёша просто на молотки забывал переключать при строительстве поселов, а ведь там по 3-4 хода можно выиграть, ведь столицу можно в полный голод пустить, и -4 и -8 еды при постройке поселенцев ставить.

Ссылка на комментарий

Ну да, в общем-то судил по себе. Я из-за того что оставлял города с одним жителем, по счастью всегда в плюсе был. А после соединения и торг.сеть и остройки арен уже растил эти города спокойно без провалов в отрицательное счастье.

Ссылка на комментарий

Сидри

может быть и правильно делал. Ведь чем меньше город, тем быстрее он твою веру примет. А если растёт быстро, то верующие не успевают появляться :) Но всё равно затягивать с ростом не стоит... Наверное надо отпускать рост после того как примет веру, думаю этот вариант наиболее оптимален. А привязываться к постройке колизея не стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16291

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...