Управление городами и рабочими в Civilization V - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Управление городами и рабочими в Civilization V

Рекомендованные сообщения

khaletski

Сразу предупреждаю, что это видео, конечно, не для опытных и продвинутых игроков. Всё, что я тут рассказываю, для вас секрет Полишинеля. Тем не менее дополнения, как всегда, приветствуются.

Дело в том, что после предыдущего видео у меня в комментариях оказалось много людей, которые не понимали, а как это "не давать городу расти" и так далее. То есть они даже не знали, что на экране города можно делать ещё что-то кроме того, чтобы выставлять строительство.

Подробный рассказ о микроменеджменте в Civilization V. Как управлять ростом, производством и экономикой городов. Почему не надо ставить рабочих на автомат и так далее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.s. - имеется лишняя копия официальной Цивы 5, вот здесь по этому поводу конкурс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем khaletski
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
khaletski

Имеется лишняя копия официальной Цивы 5, вот здесь по этому поводу конкурс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

homopoluza

удивлен, что игроки этого не знали.

ферма может давать макс. 2 еды. удобрения дают +1 еды только для ферм НЕ имеющих доступ к пресной воде.

хм. по поводу мастерской. мне казалось, что 10% к щитам это накладывается на весь город, если навести курсор на производство в левой части экрана, то можно увидеть как складываются бонусы.

да и в Серрросе(город) выставлен приоритет золото, так не лучше ли вместо лесопилок строить посты в лесах, лес же сохраняется. Что забавно, возращаясь к щитам, на примере золота ведь правильно посчитал.

Ссылка на комментарий

khaletski
хм. по поводу мастерской. мне казалось, что 10% к щитам это накладывается на весь город, если навести курсор на производство в левой части экрана, то можно увидеть как складываются бонусы.

Ты не понял, я считал не общий выхлоп, а от одного специалиста посаженного в мастерскую.

Ссылка на комментарий

Как я понял ,в 5ой циве население налогов не платит :D И отсюда у меня вопрос - стоит ли выращивать мегаполисы с максимальным количеством населения ,в чём их практическая польза ,ведь от роста населения растёт и уровень ёго недовольства . Похоже выходит намного практичнее использовать тактику бесконечного расползания малых городов а возиться с мегаполисами не стоит ?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Как я понял ,в 5ой циве население налогов не платит :D И отсюда у меня вопрос - стоит ли выращивать мегаполисы с максимальным количеством населения ,в чём их практическая польза ,ведь от роста населения растёт и уровень ёго недовольства . Похоже выходит намного практичнее использовать тактику бесконечного расползания малых городов а возиться с мегаполисами не стоит ?

Ни к чему хорошему это не приведет - к штрафам за население прибавятся штрафы за количество городов. К тому же, больше город - больше еды - больше специалистов и выше эффективность каждого здания.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Сидри
Как я понял ,в 5ой циве население налогов не платит :D И отсюда у меня вопрос - стоит ли выращивать мегаполисы с максимальным количеством населения ,в чём их практическая польза ,ведь от роста населения растёт и уровень ёго недовольства . Похоже выходит намного практичнее использовать тактику бесконечного расползания малых городов а возиться с мегаполисами не стоит ?

если подойти с умом, то практичнее. Если просто клепать города - уйдёшь в минус по счастью и развитие заглохнет.

Кроме несчастье от населения существует штраф за количество городов, для средней карты он равен 3, для большой - 2, для огромной кажется 1,5. Если играть забив на религии, то у тебя будет проблема с крупными городами, если принимаешь неправильные политики. Например, Набожность не даёт никаких бонусов на счастье, поэтому ударившись в открытие этой ветки играя 5-6 крупными городами, рискуешь просесть по настроению. Смысл в том, что счастливые здания не могут давать счастья больше, чем само население города. Для обычного поселения Колизей+Театр+Стадион = 9 счастья. Остальное надо искать из роскоши, религии или политик.

Ни к чему хорошему это не приведет - к штрафам за население прибавятся штрафы за количество городов. К тому же, больше город - больше еды - больше специалистов и выше эффективность каждого здания.

больше городов - выше влияние твоей религии - больше бонусов от религии - больше территории и ресурсов - больше счастья и денег. Смотря как играть и смотря на чем строить свою стратегию. Я в соседней тебе сравнивал город размером 20 жителей и 3 города размером 5. По показателям науки и счастья они практически равносильны, по скорости развития - огромная разница.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7696

Лучшие авторы в этой теме

  • khaletski

    3

  • Аркесс

    1

  • homopoluza

    1

  • Сидри

    1

  • Foxbat

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...