Мысли вслух... - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мысли вслух...

Рекомендованные сообщения

Dramon

Играя в очередной раз в CК2(честно говоря всего лишь вторая полноценная партия) через 100-200 лет начал наблюдать опять же дико бредовую "тамошнюю" действительность,а именно в одночасье захваченных язычников,притом в самых труднодотупных местах,типо Карелии или Кольского полуострова,так же кочевников расселившихся по лесам Русской равнины...И тут возникла очередная бредовая идея...

А что если бы население провинции значило бы чуть больше,точнее дофига больше,и реализовать это через систему замков/городов/монастырей,а не просто одним словом в свойствах провинции...

Пример: Половцы,да и в принципе кочевники,сделать у них вместо системы замки/города,монастыри систему из двух элементов степные городки/становища со своими свойствами.Например,захватывают у них провы те же венгры,но они не от этого сразу венгерскими замками/монастырями/городами не становятся,а так и остаются степными городками/становищами и живут так половцы...Венгры с них ничерта не имеют,ибо это степняки и их хрен догонишь,один убыток в общем (как и в реальности скорее всего) и исправить ситуацию можно только колонизировав эти земли,а для этого надо основать ссвои венгерские поселения заместо половецких и как только всё будет застроено венгрескими замками/городами/монастырями половцев не станет,ибо эту территорию освоили уже венгры...

Так же сделать у всех...Что бы те же Ордынцы не могли просто так ассимилировать провы,а лишь могли заселить их,но только при условии что они степные,так как леса им особо без надобности,а те же земли Русских княжеств захваченные ими давали бы только дань,но не снабжали рекрутами...

Вот как тот так... ^_^

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Litopysez
Играя в очередной раз в CК2(честно говоря всего лишь вторая полноценная партия) через 100-200 лет начал наблюдать опять же дико бредовую "тамошнюю" действительность,а именно в одночасье захваченных язычников,притом в самых труднодотупных местах,типо Карелии или Кольского полуострова,так же кочевников расселившихся по лесам Русской равнины...И тут возникла очередная бредовая идея...

А что если бы население провинции значило бы чуть больше,точнее дофига больше,и реализовать это через систему замков/городов/монастырей,а не просто одним словом в свойствах провинции...

Пример: Половцы,да и в принципе кочевники,сделать у них вместо системы замки/города,монастыри систему из двух элементов степные городки/становища со своими свойствами.Например,захватывают у них провы те же венгры,но они не от этого сразу венгерскими замками/монастырями/городами не становятся,а так и остаются степными городками/становищами и живут так половцы...Венгры с них ничерта не имеют,ибо это степняки и их хрен догонишь,один убыток в общем (как и в реальности скорее всего) и исправить ситуацию можно только колонизировав эти земли,а для этого надо основать ссвои венгерские поселения заместо половецких и как только всё будет застроено венгрескими замками/городами/монастырями половцев не станет,ибо эту территорию освоили уже венгры...

Так же сделать у всех...Что бы те же Ордынцы не могли просто так ассимилировать провы,а лишь могли заселить их,но только при условии что они степные,так как леса им особо без надобности,а те же земли Русских княжеств захваченные ими давали бы только дань,но не снабжали рекрутами...

Вот как тот так... ^_^

Вообще удивляет, что в крусадерах отсутствует понятие населения!

А идея супер! Еще бы донести ее в правильные уши!

Ссылка на комментарий

Всё это конечно звучит здорово, но парадоксы врядли станут менять механику игры. :(

Ссылка на комментарий

Dramon
Всё это конечно звучит здорово, но парадоксы врядли станут менять механику игры. :(

Таки да,ибо это правка экзешника,а это у них святое... ^_^

Посему только мысли,а не предложения... :(

Ссылка на комментарий

Кецаль
Например,захватывают у них провы те же венгры,но они не от этого сразу венгерскими замками/монастырями/городами не становятся,а так и остаются степными городками/становищами и живут так половцы...

Вот как тот так... ^_^

Как бы не провы тупо захватываются в игре. А поселения в них ( в провах). Так что... Всё предусмотрено. Если кроме столицы ничего не брать, то в малом городке так половецкий князёк и останется. С "православным", ессно, гарнизоном. А не нравится князёк - воюем его и создаём нового вассала. Златокудрого и вовсе не половца. На месте бывшего поселения.

Всё предусмотрено игровой механикой. Даже долговременный штраф на доходность для новых завоеваний и чужеродных культур.

А ассимиляция такая штука... Мирное поглощение доминирующим видом беззащитного подчинённого населения..

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2008

Лучшие авторы в этой теме

  • Dramon

    2

  • Litopysez

    1

  • Кецаль

    1

  • Gotfree

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...