Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 68 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Mount & Blade II: Bannerlord


Scald

Рекомендованные сообщения

Gil-galad

Ох уж эти уровни сложности.

Самый легкий это перерубить 100500 вражеских солдат ради ничего.

Самый сложный это перерубить 100500 вражеских солдат ради ничего.

 


Gil-galad

Всё таки у некоторых спутников сильно завышенное жалование и стоимость найма. ИМХО им бы их как минимум снарядить получше и больше навыков раздать.


Gorthauerr
(изменено)

@Gil-galad , как кстати у сабжа с модами?

У первой части (простой движок, простая но достойная графика) с этим было Достойно. И Ваху, и Star Wars, и Властелина Колец пытались делать... Выбор глобальных модов был большой. А у сиквела что? Сложность модостроительства сильно увеличилась?

Изменено пользователем Gorthauerr

Gil-galad

Так и не понимаю почему даже новое кузнечное дело назвали OP. Тратится много времени на скучные действия и при этом всё равно нужно это повторить много раз для покупки хорошего доспеха, но при этом этот самый доспех не обеспечивает около неуязвимости. По моему мнению оно работает как нужно. Тратишь много время и получаешь ощутимый профит.

Так и должны такие вещи работать.

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

как кстати у сабжа с модами?

Не знаю как по качеству, но по количеству на вид всё хорошо.

 


Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

По моему мнению оно работает как нужно. Тратишь много время и получаешь ощутимый профит.

Так и должны такие вещи работать.

Соглашусь.

Усилия в игре должны приносить ощутимый профит.

А не так, когда всё забалансят в задницу - занимайся, заморачивайся, трать время - а профита не увидишь. Всё строго в рамках ПОЛОЖЕННОГО по Балансу. тьфу.


Gil-galad
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

занимайся, заморачивайся, трать время - а профита не увидишь

Особенно это плохо там, где важен пункт назначения, а не дорога. Как при защите и улучшении той же выданной деревеньки в warband. Или тут с гриндом.

Очень "приятно" осознавать, что в игре, которая должна развлекать ты скучал и развлечение эта время скуки не приблизило.


demon1542

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. добавили русскую локализацию.


Vitalius
1 час назад, demon1542 сказал:

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. добавили русскую локализацию.

Battle Terrain и расстановка перед битвой, имхо сочнее плюшки :)


Kapellan
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Battle Terrain и расстановка перед битвой, имхо сочнее плюшки :)

Один фиг лучше дождаться релиза -)

Так что HOLD THE LINE!


Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык

 

Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Bannerlord с выходом беты обновления 1.7.0. Самое главное нововведение для игроков из СНГ — появление русской локализации.

Свежий патч является одним из самых крупных за всю историю существования игры. Создатели исправили кучу багов и ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальной странице игры в Steam.

 

Основные моменты из беты патча 1.7.0:

  • Добавлена система Battle Terrain — она делает так, что позиции сторон на поле боя зависят от их положения на карте кампании
  • Добавлено 23 новых поля боя для наиболее узнаваемых регионов. Это увеличивает общее количество до 72
  • Добавлены новые звуки анимации для сцен в городах
  • Исправлено поведение бойцов во время проведения осад
  • Переработан процесс подъёма по осадным башням с помощью лестниц
  • Улучшена система морали
  • Игроки теперь могут командовать союзными юнитами, пока команда противника отступает
  • Исправлена ошибка, из-за которой товарищи-дворяне, имели детей старше их самих
  • Исправлена ошибка, из-за которой городской налог обретал отрицательное значение
  • Добавлена функция точного просмотра оставшегося количества еды в городе

 


В 13.12.2021 в 18:14, Kapellan сказал:

Так что HOLD THE LINE!

Барр-ра !!!

Барр-ра !!!


Avros
В 13.12.2021 в 19:14, Kapellan сказал:

Один фиг лучше дождаться релиза -)

Почему лучше? Продукт ведь уже вполне играбелен и по количеству механик не уступает тому, что было в первой части.


Kapellan
1 час назад, Avros сказал:

Почему лучше? Продукт ведь уже вполне играбелен и по количеству механик не уступает тому, что было в первой части.

Он и на старте раннего доступа был вполне играбелен и по количеству механик не устапал тому, что было в первой части. Работало правда не всё:D


Avros
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Он и на старте раннего доступа был вполне играбелен и по количеству механик не устапал тому, что было в первой части. Работало правда не всё:D

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи. Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.


Kapellan
15 минут назад, Avros сказал:

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи. Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.

Тоже лицензию сходу приобрел. Наиграл сотню часов, теперь жду релиза.


SteelDog
(изменено)
3 часа назад, Avros сказал:

Почему лучше? Продукт ведь уже вполне играбелен и по количеству механик не уступает тому, что было в первой части.

а я вот жду каких-то углублений стратегических составляющих.
дипломатии/экономики/демографии
хотя вряд ли дождусь думаю... :(
 

2 часа назад, Avros сказал:

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи.

ну как сказать. боевка-то тут не самая накрученная. тактика тоже довольно простенькая(если не сказать туповатая, во всяком случае год назад была), стратегия - вообще рандом.
так что основа - лихой кавалерийский наскок, скоро приедается. особенно после изучения эксплойтов с глефами на 100500 урона и на 100500а.е. радиусом замаха :D
 

2 часа назад, Avros сказал:

Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.

ну тут да. нужно поддержать. хотя бы за все те часы наигранные в первую часть :D

п.с. 300 часов кста...

Изменено пользователем SteelDog

SteelDog
В 13.12.2021 в 19:09, Vitalius сказал:

Battle Terrain и расстановка перед битвой, имхо сочнее плюшки :)

а смысл. если бы они еще во врекмя битвы строй могли держать а так... ну построил ты их красиво а как только в атаку так и все.
кстати кава очень сильно страдает от невозможности действовать строем. первая атака суровая а потом как все разбредаются то часто становятся легой добычей более сплоченных из-за низкой скорости пехов(во всяком случае так раньше было).
я что бы это как-то нивелировать после каждой атаки собирал их в каком-то одном месте что бы потом они опять кучно атаковали.


Avros
3 часа назад, Kapellan сказал:

Наиграл сотню часов, теперь жду релиза.

А, ну в таком ключе да. Я тоже наиграл уже не мало и вот в очередной раз перешел из состояния "ждать релиза" в состояния "играем не дожидаясь релиза". В этом плане для меня mount and blade из тех игр которые цепляют и к которым с течением времени. возвращаешься снова и снова.

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

а я вот жду каких-то углублений стратегических составляющих.
дипломатии/экономики/демографии

Да, было бы здорово.

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

ну как сказать. боевка-то тут не самая накрученная. тактика тоже довольно простенькая(если не сказать туповатая, во всяком случае год назад была), стратегия - вообще рандом.
так что основа - лихой кавалерийский наскок, скоро приедается. особенно после изучения эксплойтов с глефами на 100500 урона и на 100500а.е. радиусом замаха

Ну в своей совокупности игра довольно уникальная. Где ещё можно поучаствовать в столь крупных сражениях, лично раздавая удары копья/меча/топора направо и налево, ну или отстреливая супостатов из лука или арбалета. При этом, если целенаправленно не искать/не использовать эксплойты, даже прокаченный и хорошо экипированный персонаж не делает тебя имбой, способной в одиночку менять исход боя - допущенная ошибка в конной сшибке или случайная стрела - и вот ты уже отдыхаешь на травке.:)


Kapellan
(изменено)
2 минуты назад, Avros сказал:

Ну в своей совокупности игра довольно уникальная. Где ещё можно поучаствовать в столь крупных сражениях, лично раздавая удары копья/меча/топора направо и налево, ну или отстреливая супостатов из лука или арбалета. При этом, если целенаправленно не искать/не использовать эксплойты, даже прокаченный и хорошо экипированный персонаж не делает тебя имбой, способной в одиночку менять исход боя - допущенная ошибка в конной сшибке или случайная стрела - и вот ты уже отдыхаешь на травке.:)

Игре не хватает каких-то лейтгеймовых вызовов, которые были в модах к 1ой части. Тут их моды конечно тоже добавят, но я говорю именно про оригинал.

 

А ещё меня очень уж бесит автобой, в котором легко теряются воины топового тира даже в боях, где они в принципе умереть не могли. Походу просто насчитывает определенное количество полученного урона и дальше рандомит какие именно это будут потери.

Изменено пользователем Kapellan

SteelDog
2 минуты назад, Avros сказал:

А, ну в таком ключе да. Я тоже наиграл уже не мало и вот в очередной раз перешел из состояния "ждать релиза" в состояния "играем не дожидаясь релиза". В этом плане для меня mount and blade из тех игр которые цепляют и к которым с течением времени. возвращаешься снова и снова.

так а что сейчас повлекло за собой переход в новое состояние? что-то конкретное из новшеств или просто захотелось показать кузькину мать? :D

 

4 минуты назад, Avros сказал:

Ну в своей совокупности игра довольно уникальная. Где ещё можно поучаствовать в столь крупных сражениях, лично раздавая удары копья/меча/топора направо и налево, ну или отстреливая супостатов из лука или арбалета. При этом, если целенаправленно не искать/не использовать эксплойты, даже прокаченный и хорошо экипированный персонаж не делает тебя имбой, способной в одиночку менять исход боя - допущенная ошибка в конной сшибке или случайная стрела - и вот ты уже отдыхаешь на травке.:)

игра однозначно уникальная.
правда я бы сказал не за счет перечисленных боевых аспектов а именно что кроме как раздавать удары тут можно еще управлять(худобедно) остальными воинами(то есть какие-то зачатки тактики), можно торговать(и вроде как экономическая модель живая), можно рулить королевством.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180334

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...