Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 67 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Mount & Blade II: Bannerlord


Scald

Рекомендованные сообщения

Keksik
1 час назад, simonov-89 сказал:

А когда релиз?

Скажем так. Учитывая прошлую часть, можно сделать вывод. Релиз по идее должен быть на следующий год. У них традиция такая. Сначала выкладывают раннюю версию, а потом года два её допиливают. Учитывая мнение комьюнити. В принципе... Стратегия неплохая. Как сделать отличную игру? Сделай основу, создай её скелет, механики на которых она будет работать и окружающий антураж. Потом же они начинают добавлять больше контента в игру и все те идеи, которые могут реализовать. То есть всё то, что само комьюнити и предложит. Таким образом за счёт большого количества людей, которое играет и предлагает идеи и делается игра. 

 

57 минут назад, Kapellan сказал:

Нет релиза - нет языка:D

По факту да. Ведь русский был обещан на релиз.


Как же бесит пехота, что не может в осадные башни, просто толпятся и дохнут под стрелами лучников. 

Или не могут сойти с осадной башни на стену. 


Gil-galad

ИИ на глобальной карте всё еще такой хороший, что игроку нужно в одиночку делать, если фракция в которой он состоит не захватывает всю карту?


simonov-89
1 час назад, Gil-galad сказал:

ИИ на глобальной карте всё еще такой хороший, что игроку нужно в одиночку делать, если фракция в которой он состоит не захватывает всю карту?

Все еще, да :(


Gil-galad

Печально, что в игре отсутствует магия и перекос в сторону веселья только для боевого персонажа в начале игры. Для командира есть "увлекательные" погони. Торговец похоже для любителей экономической победы в лейтгейме.

 


Blackfyre Kreis
34 минуты назад, Gil-galad сказал:

Печально, что в игре отсутствует магия и перекос в сторону веселья только для боевого персонажа в начале игры. Для командира есть "увлекательные" погони. Торговец похоже для любителей экономической победы в лейтгейме.

 

Думаю мододелы исправят ситуацию 


Gorthauerr
22 часа назад, Gil-galad сказал:

Печально, что в игре отсутствует магия и перекос в сторону веселья только для боевого персонажа в начале игры. Для командира есть "увлекательные" погони. Торговец похоже для любителей экономической победы в лейтгейме.

Согласен, Fantasy в играх намного лучше "строгого реализма". интересней, разнообразней.

Да по факту можно сказать, что кроме боевого персонажа в игре ничего и нет. Торговец и командир реализованы больше для галочки, отыгрышь в голове.

(точнее любой персонаж при полноценном прохождении сначала боевой, потом боевой + командир)


Gil-galad
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Согласен, Fantasy в играх намного лучше "строгого реализма". интересней, разнообразней.

Условная магия хорошо позволяет играть за "умного" персонажа в бою. Даже в сай фае будет "магия", которая будет называться наукой.

Если брать первую часть, то там интовик делал свою армию почти неумирающей за счет медицины. В этой игре вполне могли бы сделать создание доспехов.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да по факту можно сказать, что кроме боевого персонажа в игре ничего и нет. Торговец и командир реализованы больше для галочки, отыгрышь в голове.

(точнее любой персонаж при полноценном прохождении сначала боевой, потом боевой + командир)

Меня вот это печалит на самом деле. Боевка ради боевки не сильно и развлекает в таких играх.

В 31.10.2021 в 10:22, Adjudicator сказал:

Думаю мододелы исправят ситуацию 

Ладно магию добавить, но как по мне делать так, чтобы за всех весело играть можно было должны разработчики, а не мододелы.


Gorthauerr
16 часов назад, Gil-galad сказал:

Условная магия хорошо позволяет играть за "умного" персонажа в бою. Даже в сай фае будет "магия", которая будет называться наукой.

Совершенно верно.

Это во-первых, а во-вторых условная Магия, орки и драконы добавляют разнообразия в игровой мир. В разнообразную и яркую игру интереснее.

16 часов назад, Gil-galad сказал:

Ладно магию добавить, но как по мне делать так, чтобы за всех весело играть можно было должны разработчики, а не мододелы.

Да. 1)моды часто кривые 2)моды всегда остаются нишевыми, и большинство игроков будут играть в ванилу (которую не допилили разработчики)


Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да. 1)моды часто кривые 2)моды всегда остаются нишевыми, и большинство игроков будут играть в ванилу (которую не допилили разработчики)

Так еще мододелы могут совсем не туда уйти. Тот же pendor или perisno на warband. Вроде бы всё в них хорошо, но решили добавлять скучного "хардкора", а не новые фичи. 

 


Kapellan
Цитата

 

Моддер-одиночка Джордж выпустил масштабный мод, соединяющий геймплей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игрокам доступна глобальная карта в стиле стратегии от Paradox Interactive и сражения от экшен-RPG турецкой студии TaleWorlds.

 


 

С одной стороны крута, а с другой темп игры будет адски медленным.


Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

Так еще мододелы могут совсем не туда уйти. Тот же pendor или perisno на warband. Вроде бы всё в них хорошо, но решили добавлять скучного "хардкора", а не новые фичи.

Ох уж эта гнилая мода на корко𠬬


Nigmat
(изменено)
В 02.11.2021 в 10:40, Gorthauerr сказал:

)моды всегда остаются нишевыми, и большинство игроков будут играть в ванилу

Ложь и клевета, в ваниль играют только те, кто на игру потратил часов 10 максимум.

Изменено пользователем Nigmat

Gil-galad

XD ну тогда нужно пойти еще дальше и сказать, что в варбанд люди играли с модами на моды.

Условный pendor с его твиками.

 

А главный квест "доделан" или нет? Кажется, что он больше усложняет игру, чем помогает вовлечься.

В 03.11.2021 в 08:19, Gorthauerr сказал:

Ох уж эта гнилая мода на корко𠬬

Особенно смешно тем, что его старательно обходят.


Gorthauerr
14 часа назад, Nigmat сказал:

Ложь и клевета, в ваниль играют только те, кто на игру потратил часов 10 максимум.

Таки даже в таких "эпохально-модовых" играх как Mount & Blade или Medievall II Total War в ваниль играло людей больше, чем в моды.

+ внимание к модам распылено по десяткам проектов, в ваниль играли все, а в какой-то конкретный хороший мод 5% (даже если всего игравших в моды 50%)

+ большинство модов так и остались недопиленными или корявыми, доработанных до состояния игры а не альфа-версии единицы

+ даже хорошие проработанные моды могут быть испорчены корявыми геймдизайнерскими решениями ВО ИМЯ КОРКОРА

(неиграбельный Call of Warhammer, восстанавливающийся в год по чайной ложки пул отрядов для найма в LoTR)


Nigmat
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Таки даже в таких "эпохально-модовых" играх как Mount & Blade или Medievall II Total War в ваниль играло людей больше, чем в моды.


И? Единицы отыграли за все нации в обоих играх. Следовательно, разнообразие наций - параша и ненужный хардкор?

 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

+ внимание к модам распылено по десяткам проектов, в ваниль играли все, а в какой-то конкретный хороший мод 5% (даже если всего игравших в моды 50%)


О Боже, какая крамола - творцы модификаций (которых в сотни раз больше, чем численность команды разработчиков) не объединяются и каждый имеет свое видение баланса? Что? Это что же получается - каждый человек сможет подобрать себе модификацию по вкусу? Как так можно жить?

 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

+ большинство модов так и остались недопиленными или корявыми, доработанных до состояния игры а не альфа-версии единицы

Корявые, как и игры. Особенно эпохи начала использования 3D. Впрочем, Dwarf Fortress и Stalker, состояние, по сути, альфа-версии не помешало вписать себя в Зал Славы Компьютерных Игр. И не в последнюю очередь, благодаря возможности модификации. В Сталкер так вообще в ваниль давно никто не играл - играют либо в кучу сюжетных модов (на любой вкус) или в платформу Anomaly. 
 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

+ даже хорошие проработанные моды могут быть испорчены корявыми геймдизайнерскими решениями ВО ИМЯ КОРКОРА


А это вообще не характерная черта модов - такая же ситуация есть и в оригинальных версиях игр. Опять же, для хорошо-проработанного мода+, но с хардкорным балансом, всегда есть сабмод которые решает эту проблему.






 


Gil-galad
В 05.11.2021 в 12:12, Nigmat сказал:

ненужный хардкор

Я даже не знаю как можно до такого додуматься. Для такого, наверное, нужно совсем не понимать смысл фракций в играх.


Gorthauerr
В 05.11.2021 в 15:12, Nigmat сказал:

О Боже, какая крамола - творцы модификаций (которых в сотни раз больше, чем численность команды разработчиков) не объединяются и каждый имеет свое видение баланса? Что? Это что же получается - каждый человек сможет подобрать себе модификацию по вкусу? Как так можно жить?

В общем-то, ты наверное меня не совсем понял. Я не противник модов как некоторые, а даже наоборот.

 

Я к тому, что желательно чтобы в оригинальной игре всё было сделано качественно и по уму, а не только допиливалось в модах. т.к.

1)меньшинство модов доходит до готовой вресии 1.0, большинство остаётся альфами и недоделками

2)в конкретном моде этот контент увидит хорошо если 5% от колличества игроков, игравших в ваниль

3)англицкий. ваниль то переведут, а большинство модов останутся на англицком. редкие моды переводят.


Nigmat
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

В общем-то, ты наверное меня не совсем понял. Я не противник модов как некоторые, а даже наоборот.

 

Я к тому, что желательно чтобы в оригинальной игре всё было сделано качественно и по уму, а не только допиливалось в модах. т.к.

1)меньшинство модов доходит до готовой вресии 1.0, большинство остаётся альфами и недоделками

2)в конкретном моде этот контент увидит хорошо если 5% от колличества игроков, игравших в ваниль

3)англицкий. ваниль то переведут, а большинство модов останутся на англицком. редкие моды переводят.


В целом и с основным тезисом согласен, но в деталях - нет

1). Игры тоже остаются недоделками, в сравнении с первоначальными замыслами -многие игры лгут, когда пишут   "Версия 1.0."

2). Но в ванили та же проблема (точнее, это вовсе не проблема)- Много ли игроков посетило все локации Morrowind?

3). Это тоже не актуально. Например:
 Battle Brothers - нишевая нелокализованная игра, но нее и основные модификации сделалил переводы.
Перевели все ДЛЦ к первому Dragon Age.
Mount and Blade 2 уже имеет пристойную локализацию.
Vampire - The Masquerade Bloodlines и Deus Ex - получили фанатские локализации

Да даже если брать порнуху в RPG Maker и визуальных новеллах, то даже там регулярно выходят полные и хорошие локализации - а уж нишевость этих игр, просто невозможно переплюнуть.

Индустрия фанатских переводов сегодня в РФ поставлена на поток (даже если у произведения максимум 5 фанатов).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180332

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...