Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 64 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Mount & Blade II: Bannerlord


Scald

Рекомендованные сообщения

simonov-89
3 минуты назад, LeGuS сказал:

@simonov-89 в чем отличие песочницы от сюжетки, кроме квеста на десять строчек?

Стартовая лока от культуры зависит) 


simonov-89
1 минуту назад, Die_Zerber сказал:

А в сюжете разве нет? 

Там вроде в ымперских землях старт. 


Die_Zerber
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Там вроде в ымперских землях старт. 

Как говорил Генри Форд: "Вы можете стартовать на землях своей культуры, если ваша культура имперская."


Angelicus999
(изменено)

@simonov-89 Я другую катку запустил зачем-то и кузнечное дело развил по другому, перки выбирал не на то, чтобы переплавлять железо в сталь и далее, а чтобы открывать новые детали при плавке оружия и ковке своего. Рабочим оказался перк на открытие новых деталей при ковке нового. На определённом этапе плавка стала открывать новую деталь за 30-50 расплавок, а вот ковка за 4 выкованных меча максимум. Поначалу так за каждый выкованный меч что-то открывалось. Ну и где-то в районе 200-250 кузнечного дела я открыл просто все комплектующие.

Перк любознательный кузнец в общем выбор тех, кто хочет ковать всё любое, если конечно в новом патче чего не поменяли. Усилий не так и много ушло, правда пока выкованное продавал 20 миллионов заработал, чёртова жаба.

Не понравилось, что уровень развития скилла ограничен самой величиной характеристики, а не только фокусом. Т.е. если характеристика (выносливость там на кузнечное дело, не помню точно) 6-ка, то скилл можно вкачать до 274 (примерно), если добавить до 7-ки, то можно докачать до 287 (тоже примерно). А если я хочу 300? Качать одну выносливость? Один пункт на 4-е уровня, это больно. Если есть желание взять кузнеца на 300 и торговлю на 300 например, то это придётся сидеть долбить игру как ММО без доната. Ну и такие соблазнительные перки как возможность покупать владения за деньги получаются не востребованы т.к. проще всю карту захватить, чем до него торговлю докачать.

Ну и рандом этот конечно, во второй катке выпал батанийский драконий шлем и топовая вландийская бронька, а вот имперский доспех был только один, а не 4 как в прошлый раз. Что радует, выпадение не зависит от наличия в городе кузницы и благосостояния, а то у меня Батания и западная империя всю Вландию кроме Галенда захватили.

Изменено пользователем Angelicus999

simonov-89

@Angelicus999 у меня тоже перк на детали есть, но на копья почти ничего не падает :( 


Valamir
4 часа назад, simonov-89 сказал:

у меня тоже перк на детали есть, но на копья почти ничего не падает

Делай метательные гарпуны и менавлы. За каждый крафт - четыре-пять деталей и два-три очка. К тому же эти метательные копья - самое дорогое оружие в игре, за 100 тыс. монет переваливает, никогда не будешь без денег. Один комплект - и городская казна у тебя в кармане. Второе по цене и деталям оружие - двуручные мечи. Всё остальное для открытия новых деталей и в плане финансов можно даже не рассматривать. Такие здесь крафт и экономика.


simonov-89
1 минуту назад, Valamir сказал:

Делай метательные гарпуны и менавлы. За каждый крафт - четыре-пять деталей и два-три очка. К тому же эти метательные копья - самое дорогое оружие в игре, за 100 тыс. монет переваливает, никогда не будешь без денег. Один комплект - и городская казна у тебя в кармане. Второе по цене и деталям оружие - двуручные мечи. Всё остальное для открытия новых деталей и в плане финансов можно даже не рассматривать. Такие здесь крафт и экономика.

О, царь-совет) Попробую) 


Eclairius

Странно, такое крупное обновление и все обошли его стороной... Не хорошо это.

 

Спойлер

Для Mount and Blade 2 вышел огромный бета-патч 1.5.10: что изменилось.

 

Теперь восстания станут куда опаснее. Зато игроки смогут отрекаться от престола.

 

Через месяц после завершения тестирования обновления 1.5.9 разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord все-таки выпустили новый бета-бранч, получивший версию 1.5.10. Это обновление стало одним из самых крупных в истории игры.

 

Патч 1.5.10 исправляет огромное количество критических ошибок и вносит в игру множество балансировочных изменений. Обновление улучшает работу искусственного интеллекта, дополнительно оптимизирует игру, вводит кое-какой новый контент.

 

Новые механики тоже есть. К примеру, теперь игрок, ставший королем, может отречься от престола — вероятно, эта функция будет особенно полезна после усиления восстаний.  

 

В общей сложности в патчноуте описано несколько сотен изменений. Мы выбрали несколько десятков наиболее важных нововведений.

 

Спойлер

- Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.

- Повышена производительность на многоядерных процессоров.

- Оптимизировано использование памяти.

- Улучшена производительность быстрых диалогов.

- Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.

- После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.

- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.

- Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.

- Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.

- Из игры вырезаны тестовые седла.

- При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.

- Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.

- В поселениях больше не будет отрицательных налогов.

- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.

- Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.

- После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.

- Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.

- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.

- Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.

- Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.

- Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.

- Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.

- На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.

- Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.

- В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.

- Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.

- Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.

- Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.

- Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.

- Улучшена система спавна во время сражений.

- Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.

- Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.

- Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.

- Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.

- Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.

- Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.

- Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.

- В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.

- Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.

- Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.

- Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов. Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.

- Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.

- Наемникам больше нельзя дарить поселения.

- Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.

- Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.

- Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.

- Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.

- При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.

- При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.

- Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.

- Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.

- Снижена инфляция на поздних стадиях игры.

- Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.

 

И много другое...

 

 

Текст взят с сайта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за авторством Evernews.

 

Ознакомиться с полным патч-ноутом можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Kapellan
8 часов назад, Eclairius сказал:

Странно, такое крупное обновление и все обошли его стороной... Не хорошо это.

 

Ждём релиза:Patient:


Eclairius
3 часа назад, Kapellan сказал:

Ждём релиза:Patient:

Главное что бы оный опять не перенесли :).


Keksik

@Kapellan @Eclairius а шо, релиз перенесли? А то что-то ждал в этом году, а его всё нет и нет. Хотя обещали через год-полтора. 


Eclairius
31 минуту назад, Keksik сказал:

@Kapellan @Eclairius а шо, релиз перенесли? А то что-то ждал в этом году, а его всё нет и нет. Хотя обещали через год-полтора. 

Да. На четвертый квартал 2021 :).


Keksik
1 час назад, Eclairius сказал:

Да. На четвертый квартал 2021 :).

Соромно...


Eclairius
26 минут назад, Keksik сказал:

Соромно...

Да, есть такое. Как говорится: я прошел игру уже четыре раза, а она до сих пор в раннем доступе :D.


simonov-89
В 06.05.2021 в 13:22, Eclairius сказал:

Странно, такое крупное обновление и все обошли его стороной... Не хорошо это.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обновление Bannerlord 1.5.10 (Открыть)

Для Mount and Blade 2 вышел огромный бета-патч 1.5.10: что изменилось.

 

Теперь восстания станут куда опаснее. Зато игроки смогут отрекаться от престола.

 

Через месяц после завершения тестирования обновления 1.5.9 разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord все-таки выпустили новый бета-бранч, получивший версию 1.5.10. Это обновление стало одним из самых крупных в истории игры.

 

Патч 1.5.10 исправляет огромное количество критических ошибок и вносит в игру множество балансировочных изменений. Обновление улучшает работу искусственного интеллекта, дополнительно оптимизирует игру, вводит кое-какой новый контент.

 

Новые механики тоже есть. К примеру, теперь игрок, ставший королем, может отречься от престола — вероятно, эта функция будет особенно полезна после усиления восстаний.  

 

В общей сложности в патчноуте описано несколько сотен изменений. Мы выбрали несколько десятков наиболее важных нововведений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Основные изменения бета-патча 1.5.10 (Открыть)

- Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.

- Повышена производительность на многоядерных процессоров.

- Оптимизировано использование памяти.

- Улучшена производительность быстрых диалогов.

- Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.

- После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.

- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.

- Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.

- Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.

- Из игры вырезаны тестовые седла.

- При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.

- Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.

- В поселениях больше не будет отрицательных налогов.

- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.

- Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.

- После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.

- Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.

- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.

- Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.

- Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.

- Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.

- Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.

- На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.

- Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.

- В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.

- Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.

- Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.

- Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.

- Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.

- Улучшена система спавна во время сражений.

- Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.

- Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.

- Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.

- Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.

- Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.

- Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.

- Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.

- В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.

- Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.

- Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.

- Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов. Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.

- Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.

- Наемникам больше нельзя дарить поселения.

- Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.

- Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.

- Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.

- Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.

- При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.

- При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.

- Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.

- Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.

- Снижена инфляция на поздних стадиях игры.

- Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.

 

И много другое...

 

 

Текст взят с сайта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за авторством Evernews.

 

Ознакомиться с полным патч-ноутом можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Неплохой патч, вроде бы. Но еще не тестил)


Eclairius
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Неплохой патч, вроде бы. Но еще не тестил)

Да, он вроде бы много критических багов правил, кроме того добавили новые сцены для городов / деревень / замков что не может не радовать. Но все равно хочется уже релиз...


simonov-89
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Да, он вроде бы много критических багов правил, кроме того добавили новые сцены для городов / деревень / замков что не может не радовать. Но все равно хочется уже релиз...

Да, и все еще можно пикой колоть...


Keksik
8 часов назад, Eclairius сказал:

о все равно хочется уже релиз...

Сомнительно. Я допустим хочу видеть идеально завершённую игру:) А так релиз можно сделать хоть завтра. Правда получится что-то по типу игр параходов. обрезанное и зачастую с багами нечто. А потом начинают править с помощью патчей и DLC. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180345

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...