Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 61 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
3 минуты назад, SteelDog сказал:

он кстати вроде как не на всех модах был. точно помню его на огнем и мечем. ну и все...

Ну, огнем мечем довольно специфический был, да и кампания по тем же меркам Варбанда была на уровне Истории героя, что явно пошло не на пользу. Вся моя активность в Огнем и мечем в основном сводилась к побегушкам с соклановцами в мультиплеера, да и то не на долго.

 

Только что, simonov-89 сказал:

Вообще изи же. Вот в первой части да, сложно. 

Ха, мне кажется наоборот в Варбанде проще с этим, нежели в Баннере, хотя может пока что из-за непривычки так рассуждаю.

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Вообще изи же. Вот в первой части да, сложно. 

ты про варбанд или банерлорд?
в варбанде кажется там была настройка что копье там просто наводишь или зажимаешь что-то и оно автоматом всех херачило. но это было слишком имбово, а тут какой-то рыцарский удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SteelDog сказал:

удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Просто нажать ЕМНИП. Ну и оружие должно быть подходящим.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, SteelDog сказал:

ты про варбанд или банерлорд?
в варбанде кажется там была настройка что копье там просто наводишь или зажимаешь что-то и оно автоматом всех херачило. но это было слишком имбово, а тут какой-то рыцарский удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Про новую. Зажимаешь и отпускаешь) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Просто нажать ЕМНИП. Ну и оружие должно быть подходящим.

3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Про новую. Зажимаешь и отпускаешь) 

 

так всмысле зажимаешь и опускаешь? и что? тут же основное подгадать в какой момент зажимать, учитывая инертность удара. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

 

так всмысле зажимаешь и опускаешь? и что? тут же основное подгадать в какой момент зажимать, учитывая инертность удара. 

Я с ним особо не заморачивался. Взял баттанийсий дрын(ромфалию) и охаживал им всех желающих:)

Ссылка на комментарий

simonov-89
24 минуты назад, SteelDog сказал:

 

так всмысле зажимаешь и опускаешь? и что? тут же основное подгадать в какой момент зажимать, учитывая инертность удара. 

Ну да, учитываю) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 2/27/2021 в 3:19 PM, SteelDog сказал:

ты про варбанд или банерлорд?
в варбанде кажется там была настройка что копье там просто наводишь или зажимаешь что-то и оно автоматом всех херачило. но это было слишком имбово, а тут какой-то рыцарский удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Верно, была. Для рыцарского удара в Варбанде можно было выбрать либо автоматическое применение (при определенной скорости) или же ручное, при определенной скорости плюс нажатии Х.

 

В Баннерлорде оставили только ручной режим что не есть плохо, но и усложнили саму механику. Если в Варбанде достаточно было любого копья, то в Баннерлорде нужно искать специальное у которого доступен рыцарский удар. Кроме того, из-за улучшенной боевики - в Баннере им проще промазать чем в Варбанде. Так я сейчас в основном целюсь в район головы и при малейшем отклонении - пролетаешь мимо врага только так :D.

 

Но самое смешное, это то что в Баннерлорде копьё на три метра вообще не чувствуется... Будто с каким то огрызком бегаешь. В Варбанде же копьё на 190 уже было имбовое, а про "турнирную" свадийскую лансу на 240/250 я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Eclairius

А для применения самого рыцарского удара в Баннерлорде - все очень просто. При возможности его применения, над индикаторами хп персонажа/лошадки появляется довольно заметная иконка. Нажимаете после этого Х и вуаля, вы восхитительны. 

 

Но опять таки, для его применения мало того что нужна "быстрая" лошадь (всякие вьючие и мулы уж явно не подойдут), а так же древковое оружие (в основном копья) у которого есть значение рыцарского удара.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Eclairius сказал:

Кроме того, из-за улучшенной боевики - в Баннере им проще промазать чем в Варбанде. Так я сейчас в основном целюсь в район головы и при малейшем отклонении - пролетаешь мимо врага только так :D.

так вы мне объясните в чем принципиальная разница относительно обычного удара? просто что при обычном ударе нужно жать левую кнопку мыши а при рыцарском Х?
или при рыцарском уходит фаза замаха и он дамажит все что попалось в прицел?
я имею ввиду обычную атаку это когда ты нажал атаку - он замахивается, проходит какое-то время и только в конце анимации идет проверка попал или нет.
 

2 часа назад, Eclairius сказал:

Но самое смешное, это то что в Баннерлорде копьё на три метра вообще не чувствуется... Будто с каким то огрызком бегаешь. В Варбанде же копьё на 190 уже было имбовое, а про "турнирную" свадийскую лансу на 240/250 я вообще молчу.

так а в реальности по вашему что ли длинна копья определяет его урон? :D
а не то что просто у кого копье длиннее тот выпилит противника с более коротким копьем до того как тот выпилит его?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Eclairius сказал:

А для применения самого рыцарского удара в Баннерлорде - все очень просто. При возможности его применения, над индикаторами хп персонажа/лошадки появляется довольно заметная иконка. Нажимаете после этого Х и вуаля, вы восхитительны. 

да. я видел. правда в режиме турнира. а там пользы от него не много из-за коротких спринтов.

Ссылка на комментарий

Eclairius
20 минут назад, SteelDog сказал:

так вы мне объясните в чем принципиальная разница относительно обычного удара?

Разница принципиальная в уроне. При попадании рыцарским ударом по врагу наноситься увеличенный урон за счёт модификатора урона и иных показателей. В Варбанде это было скорость лошади и уровень владения древковым оружием. При чем почти всегда рыцарский удар в Варбанде был ваншотным даже на самых тяжёлых скакунах. Как обстоят дела с этим в Баннере - хз ибо ещё мало бегал за всадника и только недавно обзавелся нужной лансой (до этого думал что рыцарский удар убрали из игры :D).

 

Кроме того рыцарский удар пробивает любой блок, кроме щитов - щитам просто наносит колоссальный урон из-за которого он остаеться на соплях либо и вовсе разваливается. 

 

Ну и рыцарским ударом куда проще, но в то же время и опаснее, управлять.

 

20 минут назад, SteelDog сказал:

так а в реальности по вашему что ли длинна копья определяет его урон? :D

а не то что просто у кого копье длиннее тот выпилит противника с более коротким копьем до того как тот выпилит его?

Длина копья решает то кто раньше дотянется до цели - враг до вас или вы до него. В Варбанде ии/игрока  это было сделать довольно трудно и все зависло от умений самого всадника. 

 

И когда я писал не чувствуется, я имел именно это. При использовании пики с длиной в три сотни - этой длины вообще не ощущается, ибо мародеры с какими-то вилами умудрялись останавливать меня раньше чем я попадал по ним. И тут либо сказываеться ещё непривычность к механикам баннера (довольно часто промахиваюсь рыцарским ибо в последний момент чуть выше/в бок отвожу атаку и все), либо же у копья только на бумаге такой размер а по факту гораздо меньше.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Gonchar_74
В 27.02.2021 в 16:33, Kapellan сказал:

Я с ним особо не заморачивался. Взял баттанийсий дрын(ромфалию) и охаживал им всех желающих:)

Мне заходит имперский менавлион (периодически выигрывал на турнирах в имперских же городах), просто аннигиляторная пушка.

Плюсы - можно использовать на лошади (иначе толку с него) и при осадах ничего такой, длина - моё почтение, можно колошматить на 200-300 и выше на достаточной скорости.

Минусы - ... да нет минусов. Не может же считаться минусом "двуручность" такой оглобли :D

Баттанийский дрын не попадался, но подозреваю, что это примерно то же самое.

Плюс с таким оружием выработал тактику какой-никакой контры орд конных лучников: пехота ставится в какой-нибудь угол, букелларии и конники на приказе следования за тобой, в момент встречи с несущейся толпой конных лучников влетаю в кучу-малу и успеваю от 3-4 до 7-8 кузаитов укокошить, плюс те, которых шваркнут катафракты. Далее преследование убегающих (спиной не могут стрелять) и методичное охаживание по хребтам; быстрая лошадь обязательна. После второй, а то и первой такой встречи конницы у врага обычно остаётся кот наплакал.

Поделитесь пж ещё тактиками борьбы с кузаитами в поле :smile37:

Ссылка на комментарий

Берг

Тестят мод на онлайн-кооператив. На мой взгляд перспективная идея

Ссылка на комментарий

В 03.03.2021 в 12:37, Gonchar_74 сказал:

Поделитесь пж ещё тактиками борьбы с кузаитами в поле

Собственно все верно, при наличии хоть какого то внятного количества своих катафрактов(25-30) выгоднее даже на встречных курсах.

А хрерабору эту лучше самому выковать.

Длинна 200-210

Замах до 70-76

Ван шот-ван килл.  

Кроме того, если толково ковать - она еще и для рыцарского удара будет годна.

 

Пехоте когда сблизятся главное не дать разбежаться за врагами, с момента сшибки пехоты надо её контролировать и собирать строй иначе их поодиночке перебьют.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 24.03.2021 в 14:40, Gorthauerr сказал:

c1dd60e7-c8e1-5db5-87a1-77b69ae8de46

Трудности перевода... 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Не знаю что это, но звучит очень увлекательно. Поистине сага :D.

 

Спойлер

 

 

 

 

Какая же все же графика в Баннерлорде топовая. Аж глаз радуется. Интересно, какие характеристики у машины.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius да игра же не такая и требовталеьная) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius да игра же не такая и требовталеьная) 

Ну... Не сказал бы. Мой ноут к сожалению не тянет. Только на минималках, и то с лагами. А если ещё и много травы/кустов/деревьев то вообще :(.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179106

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...