Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 58 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Warrior cat
В 26.01.2021 в 23:44, Keksik сказал:

вряд ли...

Значит будем дальше искать плюсы, минусов хватает :28156:. Стал тестировать броню в игре дальше. Интересные наблюдения: у шлемов есть подкладки, или койфы. Так вот, снова выявил интересную деталь. Кожаный койф шлема у шеи, при попадании в него стрелы, гасит меньше урона, чем кольчужный. Притом, что показатели шлема с кожаным койфом выше, чем каски с кольчужным койфом. Естественно снова есть разница в весе. Но! Вот такой заморочки от разрабов, - точно не ждал! Вообще если честно, при всех недостатках и проблемах в игре, такие вот детали - ставят в ступор, или недоумение! А ещё, камень сброшенный на голову ГГ при осаде = смерть, и тип шлема на конечный исход не влияет :madness:. Выжить возможно только на самом легком уровне сложности в топ броне :laughingxi3:

Изменено пользователем Warrior cat
Пунктуация.
Ссылка на комментарий

Warrior cat
6 минут назад, Warrior cat сказал:

Значит будем дальше искать плюсы, минусов хватает :28156:. Стал тестировать броню в игре дальше. Интересные наблюдения: у шлемов есть подкладки, или койфы. Так вот, снова выявил интересную деталь. Кожаный койф шлема у шеи, при попадании в него стрелы, гасит меньше урона, чем кольчужный. Притом, что показатели шлема с кожаным кайфом выше, чем каски с кольчужным койфом. Естественно снова есть разница в весе. Но! Вот такой заморочки от разрабов, - точно не ждал! Вообще если честно, при всех недостатках и проблемах в игре, такие вот детали - ставят в ступор, или недоумение! А ещё, камень сброшенный на голову ГГ при осаде = смерть, и тип шлема на конечный исход не влияет :madness:. Выжить возможно только на самом легком уровне сложности в топ броне :laughingxi3:

Но только выжить! Дальше двух ударов ополченца вилами не по воюешь! :madness:

Ссылка на комментарий

Warrior cat

К слову о броне в игре. Наиграл более 150 часов. Версия 1.5.7. Как будет дальше не знаю,  но! Открытые участки тела в броне, фактически равно её отсутствию, несмотря на изначальные параметры. Также её эффективность зависит от типа покрытия брони бренного тела ГГ - сильно зависит от её исполнения ( кожа, кольчуга, пластины). Если они и дальше продолжат в этом духе, то получится очень даже интересно. Т е. Будет недостаточно купить шмот с самым высоким параметром брони, а потребуется учитывать многие аспекты и стили игры. Если у кого-то есть возможность и желание, помогите в разборе данного аспекта игры. Буду благодарен :thank-you:

 

Изменено пользователем Warrior cat
Редактирование орфографии
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Warrior cat сказал:

Выжить возможно только на самом легком уровне сложности в топ броне :laughingxi3:

Просто гг не урук-хай выведенный магией Сарумана:)) 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
Только что, Keksik сказал:

Просто гг не урук-хай выведенный магией Сарумана:)) 

 

Только что, Keksik сказал:

Просто гг не урук-хай выведенный магией Сарумана:)) 

Уже хорошо :pirat:

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Warrior cat сказал:

 

Уже хорошо :pirat:

Хм... Почему то уведомление не пришло. Ну да ладно.

Это-то да. Хотя скоро в банере забегают орки:) Как только мод сделают хех. 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
2 часа назад, Keksik сказал:

Хм... Почему то уведомление не пришло. Ну да ладно.

Это-то да. Хотя скоро в банере забегают орки:) Как только мод сделают хех. 

А для чего? 

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, Warrior cat сказал:

А для чего? 

Не понял суть вопроса. Что за мод или зачем мод делают? Мод по средиземью. Скрины моделей выкладывают уже давно. А зачем мод? Чтобы играть:)))

Ссылка на комментарий

Warrior cat
29 минут назад, Keksik сказал:

Не понял суть вопроса. Что за мод или зачем мод делают? Мод по средиземью. Скрины моделей выкладывают уже давно. А зачем мод? Чтобы играть:)))

Не встречал таких модов, хотя фанат Средиземья и данной тематики

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
55 минут назад, Warrior cat сказал:

Не встречал таких модов, хотя фанат Средиземья и данной тематики

https://www.moddb.com/mods/a-lord-of-the-rings-mod-kingdoms-of-arda

Мод до релиза не выйдет, естественно. Хотя работают над ним давно.

Ссылка на комментарий

Warrior cat
57 минут назад, Shamilboroda сказал:

https://www.moddb.com/mods/a-lord-of-the-rings-mod-kingdoms-of-arda

Мод до релиза не выйдет, естественно. Хотя работают над ним давно.

Спасибо, изучу на досуге

Ссылка на комментарий

Kapellan

Надо будет на выхах поставить и глянуть, как игра изменилас.

Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, Kapellan сказал:

Надо будет на выхах поставить и глянуть, как игра изменилас.

одобряю. Правильное решение:)) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Давайте с вопросами всё-таки в профильную тему, чтобы всё в кучу не смешивать.

https://www.strategium.ru/forum/topic/93511-вопросы-и-ответы/

Ссылка на комментарий

Kapellan

Побегал мальца. Производительность на глобальной карте сильной упала насколько я вижу. Наверное из-за возможности сразу поговорить с персонажами не входя в локацию(что удобно). Т.е. игра держит уже прогруженные модели.

Ссылка на комментарий

Keksik
8 часов назад, Kapellan сказал:

Побегал мальца. Производительность на глобальной карте сильной упала насколько я вижу. Наверное из-за возможности сразу поговорить с персонажами не входя в локацию(что удобно). Т.е. игра держит уже прогруженные модели.

И это судя по патчлогу не самый плохой результат ибо из патча в патч пишут про улучшение производительности на глобалке.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ладно, МнБ отправляется дальше ждать релиза. Автобой по прежнему кривокосой и при атаке отрядом на лутеров может по рандому помереть юнит топ тира.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ладно, МнБ отправляется дальше ждать релиза. Автобой по прежнему кривокосой и при атаке отрядом на лутеров может по рандому помереть юнит топ тира.

Автобой в миб всегда был фиговый. Даже если выкачивать по максимум перк у члена отряда(варбанд), то даже с обычными ворами, которые полные нищеброды, всё равно топовые бойцы умудрялись дохнуть. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Keksik сказал:

Автобой в миб всегда был фиговый. Даже если выкачивать по максимум перк у члена отряда(варбанд), то даже с обычными ворами, которые полные нищеброды, всё равно топовые бойцы умудрялись дохнуть. 

На стартовой версии кстати лутеры никого не убивали. Так что хоть об них можно было смело качаться автобоем. А теперь и того нет.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Kapellan сказал:

На стартовой версии кстати лутеры никого не убивали. Так что хоть об них можно было смело качаться автобоем. А теперь и того нет.

Только попа боль! Только хардкор! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176295

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...