Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 57 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
3 часа назад, Warrior cat сказал:

Всё прекрасно работает. Проверено. Стрела в открытую часть шлема, или в шею = ваншот ( ну или почти, тут всё зависит от уровня сложности), а про копьё от рыцаря вландии  вообще молчу, даже на самом легком уровне ровно 1 удар в открытую шею или лицо. Исходя из этого шлем подбираю с кольчужной подбивкой чтобы закрывал шею, на осадах туда залетает очень часто когда помогаю толкать таран к воротам. Сравнивал шлемы стругии и вландии. У вландии статы шлема выше, весит больше, и лицо закрыто, но открыта шея. У стругии статы ниже, весит меньше, но закрыта шея и частично открыто лицо. И входящий урон проверил на осадах. И вообще любой доспех работает по области, которую закрывает. Так к примеру если удар пришёлся в щит который висит у вас за спиной, то и урон не проходит. Защита тела от наплечников работает только если к примеру стрела попала в него. т.е будет суммирована броня доспеха с бронёй наплечников. Если рядом, то работает только защита от доспеха. И так во всём! Исходя из этого, доспех подбираю так чтобы максимально покрывал большую площадь тела и меньше весил. Тогда и КПД выше. Как то так. 

хм. а вы вот прямо чистый эксперимент проводили? типо или па ашчушчэниям.
т.к. если это правда  то разрабы некисло так заморочились. что на этих конкретных не сильно похоже. ну я к тому что пол года перки не все работают, а вот отслеживать попадание стрелы в щели доспехов не поленились...

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, SteelDog сказал:

хм. а вы вот прямо чистый эксперимент проводили? типо или па ашчушчэниям.
т.к. если это правда  то разрабы некисло так заморочились. что на этих конкретных не сильно похоже. ну я к тому что пол года перки не все работают, а вот отслеживать попадание стрелы в щели доспехов не поленились...

Ну так нерабочие перки - баги, а это фича. 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
56 минут назад, SteelDog сказал:

хм. а вы вот прямо чистый эксперимент проводили? типо или па ашчушчэниям.
т.к. если это правда  то разрабы некисло так заморочились. что на этих конкретных не сильно похоже. ну я к тому что пол года перки не все работают, а вот отслеживать попадание стрелы в щели доспехов не поленились...

Именно проверил, все эксперименты опытным путём. Там даже при попадании стрелы слева выходит информация что то вроде: место попадания, какой снаряд, скорость его полета, нанесённый урон, поглощенный урон, и фактический урон прошедший по игроку. Ну и естественно видно откуда торчит стрела, пилум или болт, визуально. В добавок ко всему. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Ну так нерабочие перки - баги, а это фича. 

так не баги. выглядит что это пока просто не было сделано совсем.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

так не баги. выглядит что это пока просто не было сделано совсем.

Фиг знает, я только на релизе глянул, жду вот чего - то) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, simonov-89 сказал:

Фиг знает, я только на релизе глянул, жду вот чего - то) 

баг же это когда то работает то нет, или работает не правильно.
на релизе практически все перки не имели вообще никакого эффекта

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SteelDog сказал:

баг же это когда то работает то нет, или работает не правильно.
на релизе практически все перки не имели вообще никакого эффекта

Фича?) 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
1 час назад, simonov-89 сказал:

Фича?) 

Ну если и фича, т.е. особенность, то как минимум самих разработчиков они и с предыдущим проектом что то подобное творили :madness:

Но ни как не фича данного проекта :unknw:

Ссылка на комментарий

Keksik
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Фиг знает, я только на релизе глянул, жду вот чего - то) 

В ожидании не сбывшихся надежд:))))

Ссылка на комментарий

Warrior cat
4 часа назад, Keksik сказал:

В ожидании не сбывшихся надежд:))))

Ну если сказать честно, то данная версия 1.5.7. Вполне играбельна для большинства поклонников серии. Всё что мы так любим - там есть. Этакая песочница с горами мяса - люди, кони, стрелы, копья. Есть конечно много косяков на осадах, не все работает как задумано. А квесты... Ну, на любителей. Они да, еще не допилены. Нет многих скриптов, при попытке выполнить некоторые из них - вылет на рабочий стол или краш. Так же в полной мере не реализована экономика. Как пример берем палку, добавляем кусок металла и получаем копьё за 104к. Затраты 900 динар. Прибыль 103к. И так пока не надоест. Баланс сломан... Или адскими усилиями громим армию элитной кавалерии вландии, а в качестве трофеев с них вместо сияющих доспехов - шапки, вилы и грязные портки крестьян на сумму 4000 динар... :madness: 

И да, для тех кто решит поиграть. Есть фича, надеюсь она временная. Если 1 файл сохранить-загрузить более  40+ раз, то получите битое сохранение, оно работать не будет! Вообще частые save - load почему-то крашат игру. 

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Warrior cat Нынешняя экономика это отдельная история. Она с самого завоза крафта была поломана. Стоит только перк прокачать и грубо говоря из говна и палок можно клепать изделия по цене целой армии:))) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, Keksik сказал:

@Warrior cat Нынешняя экономика это отдельная история. Она с самого завоза крафта была поломана. Стоит только перк прокачать и грубо говоря из говна и палок можно клепать изделия по цене целой армии:))) 

я считаю что для починки экономики нужно не только рыцарю под жопу лошадь давать из своего кошелька но и доспехи.
а то как-то странно получается. что бы прокачать элитную каву это нужно попотеть набрать себе довольно редких и дорогих лошадей, а пехов и лукарей - запросто. там походу они как раз сами себе из говна и палок броньку и оружиеи делают.

а так норм будет. железо в броньки и оружие - оружие на войска - войска в расход - круговорот веществ все дела.
ну и армии будут правдоподобные. 90% босяков в штопаных портках :)

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, SteelDog сказал:

я считаю что для починки экономики нужно не только рыцарю под жопу лошадь давать из своего кошелька но и доспехи.
а то как-то странно получается. что бы прокачать элитную каву это нужно попотеть набрать себе довольно редких и дорогих лошадей, а пехов и лукарей - запросто. там походу они как раз сами себе из говна и палок броньку и оружиеи делают.

а так норм будет. железо в броньки и оружие - оружие на войска - войска в расход - круговорот веществ все дела.
ну и армии будут правдоподобные. 90% босяков в штопаных портках :)

Ну если уж вводить баланс в экономику, то действительно стоит так сделать. Лорд содержал войска за свой счёт. Оттого и было так много пехоты и мало конницы. Поскольку дешевле было вооружить пехоту, особенно луков(кожаная броня да и лук с мечом в качестве оружия). А тех же поняш... Траты немеренные. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 часов назад, Keksik сказал:

В ожидании не сбывшихся надежд:))))

Я не испытывал никаких надежд. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Warrior cat сказал:

Ну если сказать честно, то данная версия 1.5.7. Вполне играбельна для большинства поклонников серии. Всё что мы так любим - там есть. Этакая песочница с горами мяса - люди, кони, стрелы, копья.

Это и на самой первой версии раннего доступ без особых нареканий работало. Сотку часов накрутил на ней:)

Ссылка на комментарий

Warrior cat
2 часа назад, Kapellan сказал:

Это и на самой первой версии раннего доступ без особых нареканий работало. Сотку часов накрутил на ней:)

Не совсем так. Можно было нарваться на лутеров багованных. Как только игра генерировала их то происходило следущее: на них напал гг или любой другой лорд и... Game over.  :o_0: сам лично 2 компании подряд так попадал. 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
8 часов назад, Keksik сказал:

Ну если уж вводить баланс в экономику, то действительно стоит так сделать. Лорд содержал войска за свой счёт. Оттого и было так много пехоты и мало конницы. Поскольку дешевле было вооружить пехоту, особенно луков(кожаная броня да и лук с мечом в качестве оружия). А тех же поняш... Траты немеренные. 

Вот это реально могло бы заставить думать игроков. Ато привыкли играть аля-берсерк + элитная кавалерия :madness:

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Warrior cat сказал:

Не совсем так. Можно было нарваться на лутеров багованных. Как только игра генерировала их то происходило следущее: на них напал гг или любой другой лорд и... Game over.  :o_0: сам лично 2 компании подряд так попадал. 

Не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Warrior cat

Есть такой вопрос. В начале игры есть пункт авто распределение навыков спутников или что то в этом роде. Так вот. Если эту галочку снять и выбрать распределение в ручную, то нельзя распределять навыки спутникам которые водят караваны. Т. Е. Очки прокачки есть, но пишет для их распределения требуется чтобы спутник был в отряде. Вот и получается, что для их распределения вручную надо расформировать караван, взять его в отряд, распределить уровень и снова купить караван :smile37:. Если ставить распределение в автоматический режим, то получается из контента выпиливается прокачка своих детей, поскольку всё происходит без участия игрока. :Cherna-facepalm: Кто то решил эту проблему? 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Warrior cat сказал:

Кто то решил эту проблему?

вряд ли...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176291

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...