Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 56 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Ну что там, играет кто в нынешнею версию 1.5.6/1.5.7? Есть там чем заняться теперь? Сам я играл в версию 1.4.3 вроде бы, если даже не более раннюю, уже не помню какая именно  было. С тех пор игра сильно наполнилась контентом? Она мне конечно очень понравилась как некий задел на будущее, но как только надоело гонять бандитов и сопровождать караваны, то быстро оказалось, что делать в игре особо и нечего тогда было. А сейчас что?

Я играл недавно, там реально много всего добавили, ключевое прям выделать даже нельзя, ибо реально много всего было.

Ссылка на комментарий

Keksik
51 минуту назад, Убо Рщик сказал:

А что там свежие сплетни и слухи говоря о релизе? Если он весной, то проще дождаться. А если в декабре, то и сейчас попробовать можно.

Ну должен быть весной. Тип они сказали релиз через год и вроде как ничего не переносили.

_________
добавлено 1 минуту спустя
27 минут назад, Imper сказал:

Я играл недавно, там реально много всего добавили, ключевое прям выделать даже нельзя, ибо реально много всего было.

Были бы лукасы, поставил. Ну а так спасибо за мнение. Мне приятно что игра приобретает те самые черты, которые я от неё изначально и ожидал.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Imper сказал:

Я играл недавно, там реально много всего добавили, ключевое прям выделать даже нельзя, ибо реально много всего было.

обновился пару дней назад и...
а у меня чет противоположные впечатления...
при том что я играл последний раз в 1.1 наверное.
начал короче заново - дрыщем со скилами чисто в социалку. выиграл первый же турнир :)
лутеров разгоняю в одиночку стреляя с лошади в лоба. 1/3 захэдшотил - остальные убегают. так и живу не бедствую :)

на начало игры никаких отличий от первых версий не заметил. разве что может один новый квест увидел, да вроде бы теперь не нужно бежать к заданьедавцу - награда тебя сама находит.
торговые подсказки вроде как были сомнительными какими-то так и остались.

так что добавили-то? может ближе к мидлгейму почувствуется?

Ссылка на комментарий

Keksik
16 минут назад, SteelDog сказал:

так что добавили-то? может ближе к мидлгейму почувствуется?

Так большинство изменений же в патчах связаны с войнами, дипломатией, системой восстаний и кланами. То есть самый сок игры. А когда ты бич так там особо ничего нового и не будет. По идее обещали реализовать несколько путей развития. Можно будет организовать подпольную империю, но думаю это всё появится ближе к релизу. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, SteelDog сказал:

может ближе к мидлгейму почувствуется?

Я только стримы смотрел, но вроде да.

Там города восставать должны и можно обучать наследников. 

1 минуту назад, SteelDog сказал:

лутеров разгоняю в одиночку стреляя с лошади в лоба. 1/3 захэдшотил - остальные убегают

Ееее экплойты...

 

ЕМНИП в "честном бою" лутеры же могут положить равный им отряд рекрутов? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Keksik сказал:

Так большинство изменений же в патчах связаны с войнами, дипломатией, системой восстаний и кланами. То есть самый сок игры. А когда ты бич так там особо ничего нового и не будет. По идее обещали реализовать несколько путей развития. Можно будет организовать подпольную империю, но думаю это всё появится ближе к релизу. 

ну как бич... из бича за месяц превратился в весьма себе респектабельного купца. это как бы несколько и огорчает...
что для бича есть единственная механика и единственный путь - через месяц игровой стать торговцем, через два - лордом, а через 4 уже иметь свое независимое государство и наслаждаться всеми нововведениями - войнами там дипломатией и восстаниями...

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Я только стримы смотрел, но вроде да.

Там города восставать должны и можно обучать наследников. 

так вроде и раньше можно было а толку, если за жизнь основного персанажа можно успеть в игре все сделать
 

4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Ееее экплойты...

 

ЕМНИП в "честном бою" лутеры же могут положить равный им отряд рекрутов? 

эм. а как выглядит честный бой? я слажу с коня и отправляю его восвояси? или должен отбросить лук и на всем скаку врубиться в толпу противников?

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, SteelDog сказал:

ну как бич... из бича за месяц превратился в весьма себе респектабельного купца. это как бы несколько и огорчает...
что для бича есть единственная механика и единственный путь - через месяц игровой стать торговцем, через два - лордом, а через 4 уже иметь свое независимое государство и наслаждаться всеми нововведениями - войнами там дипломатией и восстаниями...

Ну что поделать. Всё зависит от настроек сложности которые ты себе намутишь. А про пути развития я уже сказал. Их должно быть гораздо больше. Просто ещё не завезли. Пока что всего два пути. Либо мутизить всех подряд и продавать завоёванное либо торговать. Уверен к релизу мы увидим больше в этом плане активности. Ну а экономику ещё не раз перелопатят. Её и так постоянно меняют. Да и всегда можно обратиться к модам. В сообществе всегда сидят местные "эксперты", которые такого намутят в экономике, что твоё очелово познает всю попу боль. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Keksik сказал:

Ну что поделать. Всё зависит от настроек сложности которые ты себе намутишь.

так я максимум намутил :)
ну разве что вот как @qwerty2099 говорит ввести себе собственные настройки. ездить на лошади - эксплойт. только пешком и то атлетику не качать. ну там не знаю - в бою своим солдатам команды не отдавать - ии тупой же, быть умным - эксплойт. XD

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • ready 1
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, SteelDog сказал:

так я максимум намутил :)
ну разве что вот как @qwerty2099 говорит ввести себе собственные настройки. ездить на лошади - эксплойт. только пешком и то атлетику не качать. ну там не знаю - в бою своим солдатам команды не отдавать - ии тупой же, быть умным - эксплойт. XD

Значит жди модов на хард:)) Чтобы так сказать страдать. Хотя на самом деле как только ты дойдёшь до своего клана и ворвёшься в большую политику, то резко осознаешь что вся сложность именно там. Времени на торговлю и прочее уже не так много, а армия требует кушать. Гарнизон требует кушать. С кланом постоянные мутки, да ещё и соседи в спину дышат. Так что вся самая вкусная активность именно там:)) 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, SteelDog сказал:

эм. а как выглядит честный бой? я слажу с коня и отправляю его восвояси? или должен отбросить лук и на всем скаку врубиться в толпу противников?

Без обид, но мне лень объяснять еще одному человек, что такое эксплойты и т.д, если ты этого не понимаешь(особенно учитывая, что похожеты этого понять не способен), то это только твои проблемы.

И твоё хамское поведение многое о тебе говорит. Удачи в твоей "прекрасной" жизни.

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 минуты назад, Keksik сказал:

Значит жди модов на хард:)) Чтобы так сказать страдать.

почему страдать? я хочу хоть какого-никакого реализма. что бы вчерашний селюк в рваных подштанниках не мог победить полководца пол жизни проведшего в войне на турнире.
что бы банда грабителей действовала осознанно а не бежала на противника как стайка утят за мамкой.
и для этого кстати говоря есть все возможности - а именно ролевая система прокачки. вот только в игре она никак не работает. повторяюсь выпилить 1 на один персонажа с 160 одноручки тогда как у тебя самого всего 10 - просто на изи.
хреначить хэдшоты с лошоди не имея прокачки ни в лук ни в лошади.
да тупо не имея прокачки в лошади не свалиться с нее получив булыжником в купол.

а все это можно запросто обыграть добавив эффектов разности в навыках. понятное дело что в МиБ сложно и даже бессмысленно вводить "систему фехтования" аля кинданком морталкомбат. но например ввести пасивку что если разница в фехтовании там в 20 пунктов то появляется шанс парировать удар/увернуться, или наоборот финтом пробить блок итдтп.
понятное дело что делать это для фокусного противника. а не то что у небя будет стоять один пех с 100 в рукопашку и парировать атаку 7 насевших на него рекрутов. XD
 

22 минуты назад, Keksik сказал:

Хотя на самом деле как только ты дойдёшь до своего клана и ворвёшься в большую политику, то резко осознаешь что вся сложность именно там. Времени на торговлю и прочее уже не так много, а армия требует кушать. Гарнизон требует кушать. С кланом постоянные мутки, да ещё и соседи в спину дышат. Так что вся самая вкусная активность именно там:)) 

МиБ привлекает внимание как раз как игра которая может раскрыть все уровни бытия. а всякие мутки с гарнизонами и дышащими соседями - они весьма хорошо реализованы в стратегиях.
тут как раз таки скорее напрягает что разрулить ситуацию можно только самому. без ГГ управляющий даже не в состоянии обеспечить гарнизон провизией XD
 

17 минут назад, qwerty2099 сказал:

Без обид, но мне лень объяснять еще одному человек, что такое эксплойты и т.д, если ты этого не понимаешь(особенно учитывая, что похожеты этого понять не способен), то это только твои проблемы.

без обид но если ты себя мнишь будто тут кому-то сильно интересны твои объяснения то ты глубоко ошибаешься. можешь засунуть свое мнение себе туда где не светит солнце (относительно эксплойтов да и всего прочего относительно чего ты тут любишь корчить из себя великого эксперта), а я без сопливых разберусь ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Keksik

@SteelDog Ну я тебя услышал. Что тут можно сказать... Будем ждать результатов ближе к релизу. Возможно часть ваших запросов реализуют. 

Ссылка на комментарий

@SteelDog включите режим реализма с полным уроном по вам и вашим отрядами будет вам реализм =) И от лутеров будете умирать в начале игры и дальше будете не скучать ;)

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Imper сказал:

@SteelDog включите режим реализма с полным уроном по вам и вашим отрядами будет вам реализм =) И от лутеров будете умирать в начале игры и дальше будете не скучать ;)

так я ж написал что включено. а кто-то по-другому играет?
один раз и правда "умер" от лутера - зарядили кирпидоном в кумпол. ну заплатил я ему за это 300 золотых из 6000. так они мне даже лошадей моих вьючных вернули и оружие не тронули XD
 

Ссылка на комментарий

Keksik
10 часов назад, SteelDog сказал:

так я ж написал что включено. а кто-то по-другому играет?
один раз и правда "умер" от лутера - зарядили кирпидоном в кумпол. ну заплатил я ему за это 300 золотых из 6000. так они мне даже лошадей моих вьючных вернули и оружие не тронули XD
 

А ты сам принудительно все себе удаляй. То есть если проиграл сражение, то все вещи из инвентаря выкидывай. Ибо разграбление:)

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Keksik сказал:

А ты сам принудительно все себе удаляй. То есть если проиграл сражение, то все вещи из инвентаря выкидывай. Ибо разграбление:)

а потом идти в город покупать на все деньги чтонибудь и тоже выбрасывать? :D
как вариант но тот случай с лутерами - это просто что я уже расслабился начал в одиночку нападать на 16 штук да еще с неполным здоровьем :D

Ссылка на комментарий

Нигде не могу найти информации про шлемы в игре, а именно: если шлем открытый ( без забрала ) и урон наносится в незащищённую область, он пройдёт полностью или броня шлема сработает?

Ссылка на комментарий

Kapellan
51 минуту назад, Den8t сказал:

Нигде не могу найти информации про шлемы в игре, а именно: если шлем открытый ( без забрала ) и урон наносится в незащищённую область, он пройдёт полностью или броня шлема сработает?

Не встречал такой инфы, но сильно сомневаюсь, что тут так заморочились с хитбоксом каждого типа доспеха. Наверняка только цифровое значение брони имеет значение.

Подобное вообще встречалось вроде только в тех играх, где можно опустить/поднять забрало. Т.е. шел обмен видимости на защищенность.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Warrior cat
5 часов назад, Kapellan сказал:

Не встречал такой инфы, но сильно сомневаюсь, что тут так заморочились с хитбоксом каждого типа доспеха. Наверняка только цифровое значение брони имеет значение.

Подобное вообще встречалось вроде только в тех играх, где можно опустить/поднять забрало. Т.е. шел обмен видимости на защищенность.

Всё прекрасно работает. Проверено. Стрела в открытую часть шлема, или в шею = ваншот ( ну или почти, тут всё зависит от уровня сложности), а про копьё от рыцаря вландии  вообще молчу, даже на самом легком уровне ровно 1 удар в открытую шею или лицо. Исходя из этого шлем подбираю с кольчужной подбивкой чтобы закрывал шею, на осадах туда залетает очень часто когда помогаю толкать таран к воротам. Сравнивал шлемы стругии и вландии. У вландии статы шлема выше, весит больше, и лицо закрыто, но открыта шея. У стругии статы ниже, весит меньше, но закрыта шея и частично открыто лицо. И входящий урон проверил на осадах. И вообще любой доспех работает по области, которую закрывает. Так к примеру если удар пришёлся в щит который висит у вас за спиной, то и урон не проходит. Защита тела от наплечников работает только если к примеру стрела попала в него. т.е будет суммирована броня доспеха с бронёй наплечников. Если рядом, то работает только защита от доспеха. И так во всём! Исходя из этого, доспех подбираю так чтобы максимально покрывал большую площадь тела и меньше весил. Тогда и КПД выше. Как то так. 

Изменено пользователем Warrior cat
Дополнение
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Warrior cat сказал:

Всё прекрасно работает. Проверено. Стрела в открытую часть шлема, или в шею = ваншот ( ну или почти, тут всё зависит от уровня сложности), а про копьё от рыцаря вландии  вообще молчу, даже на самом легком уровне ровно 1 удар в открытую шею или лицо. Исходя из этого шлем подбираю с кольчужной подбивкой чтобы закрывал шею, на осадах туда залетает очень часто когда помогаю толкать таран к воротам. Сравнивал шлемы стругии и вландии. У вландии статы шлема выше, весит больше, и лицо закрыто, но открыта шея. У стругии статы ниже, весит меньше, но закрыта шея и частично открыто лицо. И входящий урон проверил на осадах. И вообще любой доспех работает по области, которую закрывает. Так к примеру если удар пришёлся в щит который висит у вас за спиной, то и урон не проходит. Защита тела от наплечников работает только если к примеру стрела попала в него. т.е будет суммирована броня доспеха с бронёй наплечников. Если рядом, то работает только защита от доспеха. И так во всём! Исходя из этого, доспех подбираю так чтобы максимально покрывал большую площадь тела и меньше весил. Тогда и КПД выше. Как то так. 

Круто. Действительно приятно узнать, что разрабы так заморочились с этим аспектом. Конечно потом и сам протестирую этот момент, но всё же довольно интересно было узнать. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178848

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...