Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 43 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алeксeй
49 минут назад, Lu_ck_y сказал:

Попадалось видео от "наших зарубежных партнеров", о том какие вландийские арбалетчики имбы, и коня на скаку остановят и в горящие замки войдут, и прочее. В связи с этим вопрос, кто то пробовал делать отряд только из арбалетчиков? А то пробую отыграть торговца и собираю по немногу отряд. Есть ли смысл , или их первый лорд с кавой разберет на запчасти?

 

Насколько заметил, если куча стрелков ещё как-то может остановить немногочисленную конную атаку в лоб. То вот пешие стрелки практически не могут попасть в конных лучников если они не впереди. Благодаря тому что конные-л кружат вокруг, пешие-стрелки для них не угроза крч

Ссылка на комментарий

Gil-galad

F1-F3 Тактика победы.

Сунь Цзо Искусство войны.

 

Так значит и армию для побед в поле нужно собирать под такую тактику. 

55 минут назад, Lu_ck_y сказал:

 Есть ли смысл , или их первый лорд с кавой разберет на запчасти?

Какой сложный вопрос. ХЗ что сейчас в игре но! в теории лорд только с тяжелой кавой много кого разберет на запчасти. Вот только сколько всего таких лордов ходют по карте?

Да и видос вроде доказывает, что 600 элитных арбалетчиков уничтожали армию в 900 человек. 

Хотя сейчас вроде лордам элиту в армии добавили.

Ссылка на комментарий

feanya
16 минут назад, qwerty2099 сказал:

F1-F3 Тактика победы.

Сунь Цзо Искусство войны.

 

Так значит и армию для побед в поле нужно собирать под такую тактику. 

это плохая тактика победы, с потерями лишними

тактика победы - выманить противника под фланговый осбтрел лучников и конных лучников и сразу после клинча пехоты отступить, повторить нужное кол-во раз.

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Какой сложный вопрос. ХЗ что сейчас в игре но! в теории лорд только с тяжелой кавой много кого разберет на запчасти. Вот только сколько всего таких лордов ходют по карте?

Да и видос вроде доказывает, что 600 элитных арбалетчиков уничтожали армию в 900 человек. 

Хотя сейчас вроде лордам элиту в армии добавили.

Как раз разбить может лорд с смешанной армией, как написали выше. К тому же в бете нерфили кого то. Какие то арбалетчики вроде были.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, feanya сказал:

это плохая тактика победы, с потерями лишними

тактика победы - выманить противника под фланговый осбтрел лучников и конных лучников и сразу после клинча пехоты отступить, повторить нужное кол-во раз.

Согласно видео, арбалетчики разбивают любую армию в лоб на подходе. дошедших добивают с руки . Типо меч+щит и норм броня хорошо держут. ИИ вроде бы применяет в основном лобовые атаки. В этом и вся тактика. Что то по типу F1-F3))

Изменено пользователем Lu_ck_y
Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Lu_ck_y сказал:

Согласно видео, арбалетчики разбивают любую армию в лоб на подходе. дошедших добивают с руки . Типо меч+щит и норм броня хорошо держут. ИИ вроде бы применяет в основном лобовые атаки. В этом и вся тактика. Что то по типу F1-F3))

в 1.3 уже не работает, то же самое делали и конные лукари, но сейчас:

1. у АИ армия лучше скомпонована

2. они таки научили пользоваться щитами.

Если в 1.2 полтинник моих конных лукарей остреливал на подходе 100-150 противников, то теперь сотня выкашивает полтинник.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, feanya сказал:

в 1.3 уже не работает, то же самое делали и конные лукари, но сейчас:

1. у АИ армия лучше скомпонована

2. они таки научили пользоваться щитами.

Если в 1.2 полтинник моих конных лукарей остреливал на подходе 100-150 противников, то теперь сотня выкашивает полтинник.

Вы правы. Попробовал сейчас пойти в наемники и проверить. Вообщем мои 80 арбалетчиков(правда не качанных, элиты 10 шт всего), улетели от 70 смешанной армии. ) Комп просто пустил по флангу 10 конных лучников, в которых арбалетчики не попадали, пока я отогнал их с двумя компаньонами, у меня выбили половину ХП. Затем он пошел в лоб и мои достаточно редкие убийства закончились, как только подошла пехота с щитами и кава. Далее просто было избиение младенцев, но я уже к тому времени умер и наблюдал все это с боку.

Ссылка на комментарий

Keksik

Весь залог успеха в тяжёлой пехоте и тяжёлой коннице:))) От них все отлетают. Конные лучники конечно хороши, но только до того момента пока я им не сяду на хвост с десятком тяжёлой конницы, которая просто с копьями на перевес летит за ними. А ИИ конных лучников действует по системе, что перед выстрелом они всё равно останавливаются, могут конечно не до конца, но останавливаются. А тяжёлая пехота способна пережить многие трудности. Сейчас играю за баттанию и могу сказать, что пехтура у них хороша, но вот их лучников сложновато нанимать. Зато они самые лучшие в игре. + у баттанских воителей есть джавелины, которые они запускают в пехоту врага перед столкновением. Да и пики есть для вражеской конницы.
p.s люблю опускать вландийскую тяжёлую кавалерию двумя десятками баттанскими клятвенниками:)) Ну и можно также учесть, что у баттанцев есть конные застрельщики, которые не очень эффективны на слишком большом расстоянии, но если джавелин влетит в противника практически всегда гарантированный труп. Даже для элитного солдата это очень больно:D

Ссылка на комментарий

feanya
14 минуты назад, Keksik сказал:

Ну и можно также учесть, что у баттанцев есть конные застрельщики, которые не очень эффективны на слишком большом расстоянии, но если джавелин влетит в противника практически всегда гарантированный труп. Даже для элитного солдата это очень больно:D

у Стругии они получше, как-то мне повезло, воевал с Баттанией и смотрю их армии дерется с армией Стругии и выигрывает, подождал, напал на остатки Батанийцев и получил под 100 стругийских налетчиков, шикарные ребята.

_________
добавлено 1 минуту спустя
16 минут назад, Keksik сказал:

ИИ конных лучников действует по системе, что перед выстрелом они всё равно останавливаются,

нормально они на полном ходу стреляют, если у них тактика выбрана соотвествующая, я вот ток не понял, как её руками выбирать, когда передаеш АИ управшение (ф6) он её выбирает, а руками - не нашел

Ссылка на комментарий

Жора

Я предпочитаю воевать 80% лучники и 20% тяж кони из одетых в макс брони компаньенов и другой тяж кавы, чаще всего получаемой из пленных (апгрейд с Т4, т.к. Т5 и Т6 пленные не рекрутируются к сожалению из-за бага). Катафрактов отдельно отмечу - стоят своих денег. Даже можно не повышать до элитных катафрактов если бюджет не позволяет - разница не велика. Практически бессмертные рябята, у меня только на осадах пару слилось.

 

Потому что от пехоты особо нет толку, если всё идёт легко: они просто стоят и в бое не участвуют пока лучники и кава всю работу делают. А если всё плохо и лукарей поджимают, то пехота в меньшинстве тоже не сильно долго продержится. Имперские топ лучники в рукопашной вполне могут за себя сами постоять - у них броня лучше чем у многой тяж пехоты. Кава эффективней может задержать натиск врага и заставить их бегать из стороны в сторону подставля спины лучникам. Главное следить чтоб всадники не увязли в рукопашной и подгонять их командами. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, feanya сказал:

у Стругии они получше

У Стругии это элитный юнит вроде.

 

17 минут назад, feanya сказал:

нормально они на полном ходу стреляют, если у них тактика выбрана соотвествующая, я вот ток не понял, как её руками выбирать, когда передаеш АИ управшение (ф6) он её выбирает, а руками - не нашел

А их и нет скорее всего. Как и команд типа - держаться фланга.

Ссылка на комментарий

Keksik
10 минут назад, feanya сказал:

нормально они на полном ходу стреляют, если у них тактика выбрана соотвествующая, я вот ток не понял, как её руками выбирать, когда передаеш АИ управшение (ф6) он её выбирает, а руками - не нашел

Даже под управлением ии они всё равно останавливаются. По началу нормально работают, а когда каша начинается  уже не совсем так. Ты посмотри на их поведение в крупных битвах. Они всё равно начинают перемешиваться. И я не сказал, что они на полном скаку плохо работают:)) Прост в общей свалке уже не так эффективно они действуют. Но надо отдать разрабам должное. ИИ они конечно докручивают и он всё больше приближается к оценочке "отлично". Может быть в будущем отдавая войска под управление ии он будет принимать эффективные решения в зависимости от ситуации, окружения и численности войск. Это уже прослеживается, но не достаточно хорошо.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Kapellan сказал:

У Стругии это элитный юнит вроде.

не, так же выкачиваются из обычной пехтуры крестьянской, но, у Стругии они на конях уже с т4, а у Батании ток т5.

Просто у Стругии есть еще и элитные кони с дротиками.

Только что, Keksik сказал:

Может быть в будущем отдавая войска под управление ии он будет принимать эффективные решения в зависимости от ситуации, окружения и численности войск. Это уже прослеживается, но не достаточно хорошо.

я когда воевал с Империей, у меня армия была на 80% конные лучники, так комп подошел ко мне на 50 шагов, построил пехоту фалангой и стрелял из-за их спин

Ссылка на комментарий

Кто думает, что ф1-ф3 - тактика победы, тот сильно заблуждается. Предлагаю попробовать режим "Капитан" в мультиплеере, где тактическая ошибка - почти всегда поражение, как бы Вы мастерски не владели оружием.  

Ссылка на комментарий

Keksik
43 минуты назад, feanya сказал:

я когда воевал с Империей, у меня армия была на 80% конные лучники, так комп подошел ко мне на 50 шагов, построил пехоту фалангой и стрелял из-за их спин

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено.

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, qwerty2099 сказал:

F1-F3 Тактика победы.

Сунь Цзо Искусство войны.

ну конечно когда у тебя отряд топчиков против нищебродов то можно и ф1-ф3.
но против превосходящих сил это хрен работает.

так можно и вообще отличнейшую тактику предложить как автобой - еще более суньцзошно ;)
 

6 часов назад, Lu_ck_y сказал:

Есть ли смысл , или их первый лорд с кавой разберет на запчасти?

смысл есть. т.к. у лорда никогда не будет большого процента кавы. ну разве что у монголов - за этих не скажу.
 

3 часа назад, Lu_ck_y сказал:

Согласно видео, арбалетчики разбивают любую армию в лоб на подходе. дошедших добивают с руки . Типо меч+щит и норм броня хорошо держут. ИИ вроде бы применяет в основном лобовые атаки. В этом и вся тактика. Что то по типу F1-F3))

кавалерия впринципе может долететь до арбалетчиков до того как они сильно ее потреплют. к тому же когда рядом кружат кавалеристы арбалетчики не стреляют а начинают либо тупо крутиться либо достают мечи. мечами они обычно бьют лошадей, у которых очень много хп. так что я думаю не любую. армия кавалеристов скорее всего разобъет армию арбалетчиков в лоб. другое дело что у лордов не бывает армии кавалеристов. но если так смотреть то можно сказать что любая армия разобъет любую армию лорда.

но арбалетчики в разы круче т.к. кучу тяжкавы в игре очень сложно раскачать т.к. нужны вархорсы.
 

3 часа назад, feanya сказал:

2. они таки научили пользоваться щитами.

Если в 1.2 полтинник моих конных лукарей остреливал на подходе 100-150 противников, то теперь сотня выкашивает полтинник.

о это класно. а то как-то блин совсем неприкольно когда пехи вообще мертвый груз

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

MCreeper
1 час назад, Last сказал:

Кто думает, что ф1-ф3 - тактика победы, тот сильно заблуждается. Предлагаю попробовать режим "Капитан" в мультиплеере, где тактическая ошибка - почти всегда поражение, как бы Вы мастерски не владели оружием.  

Вспомнил недоброй памяти "капитана" на пиратке napoleonic wars. 90% матчей:

1. Все стоят на противоположных концах карты и перестреливаются, убивая по солдату в пять минут.

2. Какой-то Рэмбо берёт лёгкую кавалерию, запихивает отряд куда подальше, а сам едет месить тупорылых ботов, которые в него никогда не попадут. Если в него всё-таки попадает игрок, он просто берёт под контроль своего бота и едет месить дальше.

Я, конечно, не в курсе, но что-то сомнения берут, что "экспириенс" там сильно лучше при 10+ игроков на сервере. Как здесь примерно всё работает?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, MCreeper сказал:

Как здесь примерно всё работает?

Здесь бездействие контрится захватом точек.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Жора сказал:

Главное следить чтоб всадники не увязли в рукопашной и подгонять их командами. 

я вот как-то в этом не уверен... пробовал пару раз в результате ловил всплеск потерь.
то есть например вижу что конница повязла в рассеянных толпах пехоты и те начинают их запинывать. я пытаюсь их вывести на простор навроде бежать в точку или за мной. в итоге они тупо бегут в конкретную точку, даже особо не обороняясь и пока не выйдут из толпы просто невозбранно получают люлей. то есть основное что они не маневрируют а бегут из точки где находятся в точку комманды по прямой. натыкаясь на копейщиков врага и лошадей без седаков итдтп...
кстати тоже бесит...

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Keksik сказал:

Может быть в будущем отдавая войска под управление ии он будет принимать эффективные решения в зависимости от ситуации, окружения и численности войск. Это уже прослеживается, но не достаточно хорошо.

и какой в этом смысл? лучше бы при прокачке тактики давали возможность как-то самому нормально управлять войсками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169985

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...