Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 32 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, SteelDog сказал:

вы это к чему вообще?

Я это выделил в цитате.

 

3 часа назад, SteelDog сказал:

большинство постигло все механики еще с варбанда ;)

Я не отношусь к большинству, именно поэтому читаю форум и спрашиваю.

 

3 часа назад, SteelDog сказал:

нет. не правильно. в бете это было неделю назад. а вчера это выкатили в основную ветку вообщето.

играю в бету неделю, с момента ее появления, не заметил отсутствия блока у ии. Увидел изменения в боевке, о чем спросил у более опытных игроков. Зато заметил, что более прокачанные боты стараються ударить во время моего замаха, вместо того, что бы блочить. И так как мой гг не прокачан, я просто получаю удар быстрее него. 

 

3 часа назад, SteelDog сказал:

могу помочь с переводом. это значит - "сохраненные игры"
не благодари ;)

Спасибо кэп! Я интересовался корректным переводом, если вы не в состоянии ответить по делу, не нужно язвить. Я пару раз за эту неделю скачивал перевод указанный в шапке, и пункт загрузки сейвов в главном меню на русский так и не перевели. А его название было изменено для бета версии, что было указанно в патчноуте. Ну и если по делу, вы вполне адекватно общаетесь и советуете в ветке европки, а тут как то не приятно стало. Я бы от Мотострелка больше язвительности ждал, но тут он весьма учтив.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Lu_ck_y сказал:

Я это выделил в цитате.

нет. но я так понимаю камень в мой огород?
 

3 минуты назад, Lu_ck_y сказал:

играю в бету неделю, с момента ее появления, не заметил отсутствия блока у ии. Увидел изменения в боевке, о чем спросил у более опытных игроков. Зато заметил, что более прокачанные боты стараються ударить во время моего замаха, вместо того, что бы блочить. И так как мой гг не прокачан, я просто получаю удар быстрее него. 

мой тоже не прокачан. но они все равно не успевают. так же пытаются атаковать имея заведомо проигрыш в скорости. т.к. я не заметил особой разницы в скорости удара в зависимости от прокачки, но от оружия эта зависимость очевидна.
поэтому когда копейщик атакует мечника во время его удара - это самоубийство. раньше на арене победителями (жили дольше) всегда были щитоносцы. сейчас как-то один хрен есть щит или нету. отсюда - очевидный вывод.
 

7 минут назад, Lu_ck_y сказал:

Ну и если по делу, вы вполне адекватно общаетесь и советуете в ветке европки, а тут как то не приятно стало. 

вы меня с кем-то путаете.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, SteelDog сказал:

вы меня с кем-то путаете.

Если перепутал , извиняюсь.

 

26 минут назад, SteelDog сказал:

т.к. я не заметил особой разницы в скорости удара в зависимости от прокачки, но от оружия эта зависимость очевидна.

подскажете подробнее об этом. Потому что для меня не очевидно. Меч на меч мой компаньен с одноручным 150, меня с 50 навыка, зарежет с вероятностью %80.  У лучников скорость замаха такая же как у меня. Возможно уже подправили, но я бросил играть на аренах, а ушел в наемники.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Lu_ck_y сказал:

подскажете подробнее об этом. Потому что для меня не очевидно. Меч на меч мой компаньен с одноручным 150, меня с 50 навыка, зарежет с вероятностью %80.  У лучников скорость замаха такая же как у меня. Возможно уже подправили, но я бросил играть на аренах, а ушел в наемники.

ну на оружии же указана в параметрах скорость его удара. у какого больше скорость тот быстрее и рубит. и разница ну прям существенная. топор 77 и 87 - очень сильно отличаются.
на арене мечи все стандартные и лично я не видел разницы особой. но тут надо понимать что в дуэлях я играю всегда от блока. блок-удар, а не кто кого быстрее замахает. и как бы не чувствовал что бы лорды с навыком одноручного в 200 сильно превосходят меня в скорости удара. у меня 15. может какая-то разница и есть, но она несущественная. но это было все на версиях до 1.0.9. навскидку.
на версии 1.1.0 я на арене только с бомжами махался. хз какой у них навык но все то же самое - разницы в скорости удара одинаковым оружием не заметил. заметил только что они не блочат от слова совсем. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ммм. Я конечно не специалист, но когда спам лучниками стал плох?

Не ну понятно, что 100500 тяж конницы всё затащит, но лучники же лучше выходят по соотношению цена/качество?

__________________

Не доходил до осад и т.д

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Ммм. Я конечно не специалист, но когда спам лучниками стал плох?

Не ну понятно, что 100500 тяж конницы всё затащит, но лучники же лучше выходят по соотношению цена/качество?

а когда вопрос цены стал важен?

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

ну на оружии же указана в параметрах скорость его удара. у какого больше скорость тот быстрее и рубит. и разница ну прям существенная. топор 77 и 87 - очень сильно отличаются.
на арене мечи все стандартные и лично я не видел разницы особой. но тут надо понимать что в дуэлях я играю всегда от блока. блок-удар, а не кто кого быстрее замахает. и как бы не чувствовал что бы лорды с навыком одноручного в 200 сильно превосходят меня в скорости удара. у меня 15. может какая-то разница и есть, но она несущественная. но это было все на версиях до 1.0.9. навскидку.
на версии 1.1.0 я на арене только с бомжами махался. хз какой у них навык но все то же самое - разницы в скорости удара одинаковым оружием не заметил. заметил только что они не блочат от слова совсем. 

Вообщем, поставил я 1.2.. и проверил боевку, провел 4 арены, блоки остались. Но стало как то проще, то ли мощных юнитов нет, то ли не давят они как раньше. Соглашусь конечно, блоки есть только на очевидные удары, но проиграть можно. Ну, стоит уточнить вышесказанное, арены нужны на старте, когда гг не прокачан. Потому и очевидно, что то упростили.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
47 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ммм. Я конечно не специалист, но когда спам лучниками стал плох?

Не ну понятно, что 100500 тяж конницы всё затащит, но лучники же лучше выходят по соотношению цена/качество?

__________________

Не доходил до осад и т.д

очень хороши на осадах мне показалось хотя не так у меня много их и было но пару раз отлично справлялись

Лагету ими(лукарями) брал 100 на 200

стреляют откуда ни попадя - и наверно такой же косяк как и со всадниками - вот эти элитные имперские луки дерутся лучше помоему чем пешие - у нех нет щита и они тупо машут мечами при любой возможности

но в поле мне показалось кавалерия прошивает насквозь все - пару раз натыкался 80ю луками на 40 кавалерии этор была катастрофа

вполне вероятно что 100-200 кавалеристов прокачаных будут имбой - надо проверить

 

луки мне понравились еще и тем что ты как бы сам лук зачастую и там бонусы от прокачки будут на луков

 

если внутри немного защитников то вдоль стен в линию ставил луков и они вышибали осаждающих неплохо - быстрее чем в ответ

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

2 минуты назад, Мотострелок сказал:

но в поле мне показалось кавалерия прошивает насквозь все

Совсем не "вязнет" в пехоте? 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Совсем не "вязнет" в пехоте?

при численности армий 200 на 200 нет от слова совсем

700на 700 у меня первая драка такая была так чт овозможно численость зарешает и более густая толпа пехотинцев будет останавливать

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gil-galad
57 минут назад, Мотострелок сказал:

элитные имперские луки дерутся лучше

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2057601654
ЧВ

"Battanian Fians Champions and Imperial Palatine Guards are so overpowered right now there is no competition. Even in terms of armour and skills, the Imperial Palatine Guard outclasses even the best infantry in every single way. "

 

 

 

Ссылка на комментарий

Keksik
49 минут назад, Мотострелок сказал:

при численности армий 200 на 200 нет от слова совсем

700на 700 у меня первая драка такая была так чт овозможно численость зарешает и более густая толпа пехотинцев будет останавливать

Кавалерия с лёгкостью прошьёт любой вид пехоты, но только не пикинёров. Конечно можно остановить и без пик, но тогда должно быть соотношение 1 к 3-м и это обязательно в плотном строю. Поскольку останавливает конницу только юнит перед конём(извиняй за тафтологию) и соответственно такая тактика с маленьким количеством пехоты в 10-30 человек работать особо не будет.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2057601654
ЧВ

"Battanian Fians Champions and Imperial Palatine Guards are so overpowered right now there is no competition. Even in terms of armour and skills, the Imperial Palatine Guard outclasses even the best infantry in every single way. "

а круто не знал даже

но я бы подтвердил

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Мотострелок
10 минут назад, Keksik сказал:

Кавалерия с лёгкостью прошьёт любой вид пехоты, но только не пикинёров. Конечно можно остановить и без пик, но тогда должно быть соотношение 1 к 3-м и это обязательно в плотном строю. Поскольку останавливает конницу только юнит перед конём(извиняй за тафтологию) и соответственно такая тактика с маленьким количеством пехоты в 10-30 человек работать особо не будет.

у меня вот проблема была что я играю от луков и при драке 200 на 200 ширины фрона пехоты если я ее поставлю в 3 ряда не хватает для прикрытия фронта лучников

и если честно как раз помоему 3-4 ряда она и прошибала - может стояли не очень аккуратно

а в каких т оместах просто мимо строя пехоты пробежала и в луков врезалась

 

ну вот это кстати мне понравилось а то в тотал варе как то было не естественно поведения кавалерии в строю

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Я мало играл. "Гор" как в варбанде нету? ЕМНИП туда лошади шагом заходить начинают.

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок

конкретно я гор не видел

кони динамично бегают в каждом сражении

тяжелаая кава если ее много тупо бежит и сносит все что у тебя там стоит - у меня пока что так

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

а как качать разведку?

 

Ссылка на комментарий

Knight Errant
3 часа назад, Мотострелок сказал:

@SteelDog @feanya 

  ребят гляньте запись боя плиз там рекруты и лучники против Ассираев 700х700 - Тяжелая кавалерия была бы лучше? если бы у меня к примеру как лучников было бы штук 100 ее (Скрыть)

 

 

 

Впечатляющее побоище, мне понравилась запись :D

Ссылка на комментарий

Мотострелок
24 минуты назад, Knight Errant сказал:

Впечатляющее побоище, мне понравилась запись :D

да армии генерал тупой попался

но луки и без него знают в кого стрелять)))

Ссылка на комментарий

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Я мало играл. "Гор" как в варбанде нету? ЕМНИП туда лошади шагом заходить начинают.

 

Гор меньше, чем в Варбанде, но есть

 

ВотЪ

Спойлер

spacer.png

 

1 час назад, Мотострелок сказал:

а как качать разведку?

Это "Scouting" которая? Она в основном поднимается при обнаружении логов разбойников.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176002

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...