Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 70 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torn Knight
4 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

Например, я раздал спутникам метательные дротики, щит на спину, пику кавалерийскую (одноруч\двуруч одновременно) и двуручный топор, дал им приказ "Огонь по умолчанию" и "Следовать за мной". Я хочу чтобы мои спутники сперва тратили дротики, потом чарджили вместе со мной кавалерийским ударом, и после чарджа для рубки доставали топоры ближнего боя. Это в игре возможно реализовать?

Пока будете далеко, они будут кидать дротики. Если приблизитесь, они достанут оружие ближнего боя, а вот что выберут - секрет для всех. По идее, должны брать копья, и очень сомневаюсь, что они достанут топоры, дистанция атаки у топоров низкая. По моему опыту, так работает ИИ в игре.
И, скорее всего, кавалерийского удара не будет, так как ИИ всегда закрывается щитом, если есть такая возможность.

2 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

Хорошо. А чем отличается F3 (атака) от F4 (наступление) ? У лучников заметил разницу что при F4 они стреляют, и если враг сближается, то лучники отбегают, а при F3 бегут в атаку стреляя, но сближаясь переключаются на ближний бой. Чем отличается у конницы и пехоты ближнего боя?

Атака - это общий раш, без построения. Все просто бегут в атаку со своей скоростью.
Наступление - атака с сохранением построения, которая акцентируется на скорости самого медленного юнита.

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor
39 минут назад, Torn Knight сказал:

Пока будете далеко, они будут кидать дротики. Если приблизитесь, они достанут оружие ближнего боя, а вот что выберут - секрет для всех. По идее, должны брать копья, и очень сомневаюсь, что они достанут топоры, дистанция атаки у топоров низкая. По моему опыту, так работает ИИ в игре.
И, скорее всего, кавалерийского удара не будет, так как ИИ всегда закрывается щитом, если есть такая возможность.

Атака - это общий раш, без построения. Все просто бегут в атаку со своей скоростью.
Наступление - атака с сохранением построения, которая акцентируется на скорости самого медленного юнита.

Спасибо за развёрнутый ответ, уважаемый! Немного ясности в поведение ИИ внесено. Предположительно, ещё учитываются способности к оружию, но отследить пока не смогу. т.к. у всех вкачан со старта и двуруч и древковое. Очень много вопросов и непонятно где искать ответы. Ещё смущает, что во врага давать приказ вообще не надо, что F3 что F4 это общая команда, только F1 конкретно работает на то места, куда тыкнешь. 

 

Ещё заметил, мои 50 конницы когда бегали за мной, я с ними нарубил в капусту 90 вражеского конного подразделения, и у меня 21 выжило. В том же бою повторно, когда я дал им приказ именно атаковать, их очень быстро враг нарубил.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

 

Ещё заметил, мои 50 конницы когда бегали за мной, я с ними нарубил в капусту 90 вражеского конного подразделения, и у меня 21 выжило. В том же бою повторно, когда я дал им приказ именно атаковать, их очень быстро враг нарубил.

Ну так игроком ты ведь наверняка наскакивал на вражескую конницу как-нибудь с бочка и врубался от души, а за тобой затекала твоя кавалерия. А сам по себе ии просто бился лоб в лоб.

Ссылка на комментарий

belava74
В 19.05.2022 в 14:05, Nordic Hladawzor сказал:

..... Очень много вопросов и непонятно где искать ответы. .....

 

            В помощь YouTube. Имеется множество каналов по прохождению и гайдам.

            К примеру, есть канал Rimas, или Доминатор Баннерлорда, или Картавый Кит.

            Единственное Но. Все гайды на относительно старые версии игры. Но принцип понятен и на 95%  согласуется с современной версией.

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

На разных тематических сайтах пишут, что игра 25 октября должна будет выйти.

Ссылка на комментарий

Жора

Интересный пост, где собраны все замки в игре с точки зрения их боевых локаций: 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 25.06.2022 в 21:18, Убо Рщик сказал:

На разных тематических сайтах пишут, что игра 25 октября должна будет выйти.

А по контенту они там уже переплюнули первую часть? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А по контенту они там уже переплюнули первую часть? 

Ну контент там словно обрезанный по ощущению. Не говоря, что обновы прибавляют баги и отупляют ИИ 

Ссылка на комментарий

Maslopup636

Мдя, после последней обновы воевать стало крайне печально. Разработчики  так и не сумели прикрутить мозги ИИ, что б армии не дохли от бескормицы и поступили в тупую - дали  армиям ИИ зерна сотни тысяч единиц. Так что теперь после победы твоя армия начинает ползти как беременный таракан по мокрому х.... Ты то не берешь зерно, а вот твои соратники нагребают от души тормозят. Три сражения и более миллиона единиц зерна.  Порезали кузню,  но на удивление адекватно, теперь открытие возможностей идёт по очереди, а не как раньше раз и последний уровень научились ковать.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Релиз близок!

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, Kapellan сказал:

Релиз близок!

Это хорошо, можно будет скачивать и играть скоро =0

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Adjudicator сказал:

Это хорошо, можно будет скачивать и играть скоро =0

Ой не факт :108196:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
20 минут назад, Kapellan сказал:

Ой не факт :108196:

Посмотрим. Главное, чтобы игра не говорила до свидание после каждой обновы в новую игру. У некоторых замечена такая проблема 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Что-то в последней обнове с мастерскими совсем печально стало.

Купил вот пивоварню в Воструме (там две деревни с зерном приписаны к городу) - доход НОЛЬ! 

Ссылка на комментарий

В 14.09.2022 в 16:14, Zheleznyak сказал:

Что-то в последней обнове с мастерскими совсем печально стало.

Купил вот пивоварню в Воструме (там две деревни с зерном приписаны к городу) - доход НОЛЬ! 

Обновление тут точно ни при чём. Как минимум потому что у меня такая же нога и не болит.

Мастерские же не волшебным образом генерируют доход из воздух, а очень плотно вписаны в экономику игры. Так что причин, по которым пивоварня не приносит доход, может быть множество.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
4 минуты назад, Shikot сказал:

Обновление тут точно ни при чём. Как минимум потому что у меня такая же нога и не болит.

Мастерские же не волшебным образом генерируют доход из воздух, а очень плотно вписаны в экономику игры. Так что причин, по которым пивоварня не приносит доход, может быть множество.

 

Не, там не так все оказалось.

Просто эта мастерская принадлежала одному криминальному боссу. 

После того, как я ее обратно продал через вкладку клана и потом купил напрямую у хозяина на вкладке города - все заработало.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
25 минут назад, Kapellan сказал:

 

Кайфуха

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 25.08.2022 в 13:35, Kapellan сказал:

Релиз близок!

Хорошо, что в свое время взял эту игру за вирчики :smile173:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Хорошо, что в свое время взял эту игру за вирчики :smile173:

Ну а мне знакомый подарил. Так что будет во что погонять нам с 25 октября :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169474

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...