Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 69 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алeксeй
5 часов назад, Avros сказал:

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи. Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.

 

Я думаю эту игру вообще грех пиратить, учитывая что аналогов нет, игра активно обновляется и её  надо и нужно покупать, поддерживая разрабов и их энтузиазм 

 

 

3 часа назад, SteelDog сказал:

а я вот жду каких-то углублений стратегических составляющих.
дипломатии/экономики/демографии
хотя вряд ли дождусь думаю... :(

 

Так вроде дипломатия уже лучше чем в Warband, экономика более реальная и честнее просчитывается, демографии конечно толком нет, но добавили же восстания городов. Они уже не такие пассивные. Да и ключевые личности тоже прикольная фича 

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Очень ещё жду добавление мастерской в сам Стим..

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Алeксeй сказал:

Так вроде дипломатия уже лучше чем в Warband,

лучше чем ее отсутствие ты хочешь сказать? :D
я имею ввиду что бы война и мир были не рандомным событием а какой-то целесообразностью.
 

Цитата

экономика более реальная и честнее просчитывается,

но она все еще декорация.
я хочу что бы было как в серии Х. что бы создать/проабгрейдить каждого юнита нужно бы купить ему доспехи и оружие. а не только лошадей.
да будет у тебя 90% нищебродов в армии, ну так оно примерно в жизни и было :)
 

Цитата

демографии конечно толком нет, но добавили же восстания городов. Они уже не такие пассивные. Да и ключевые личности тоже прикольная фича 

а юниты у ИИ все еще материализуются из воздуха.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По дневникам там вообще выглядело так, что будет кк2 с экшн боями армий. Но на практике большинство таких механик оказались зачаточными. Но модерам явно будет где развернуться.

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Алeксeй сказал:

Я думаю эту игру вообще грех пиратить, учитывая что аналогов нет, игра активно обновляется и её  надо и нужно покупать, поддерживая разрабов и их энтузиазм 

Есть. Варбанд называется :). Одиночная кампания конечно там не ахти, за исключением пендора конечно (@Carrachiolla не даст соврать), но вот механика боевки в Варбанде была гораздо лучше нежели в Баннере.

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

я хочу что бы было как в серии Х. что бы создать/проабгрейдить каждого юнита нужно бы купить ему доспехи и оружие. а не только лошадей.
да будет у тебя 90% нищебродов в армии, ну так оно примерно в жизни и было :)

Ну, апгрейд юнита это по сути смежное с тем, что вы говорите. Т.е. осуществляется покупка нового вооружения и прочего. Просто найм наймитов и их улучшение должно стоит гораздо дороже. А если будет так - то игра просто станет неинтересна, ибо придется заниматся непойми чем, что бы набрать достаточно шекелей. Потому экономика такая упрощенная.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Ну, апгрейд юнита это по сути смежное с тем, что вы говорите.

 

Battle Brothers по сути Warband на минималках. И там можно одевать каждого юнита! Но пошаговость убивает конечно.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Carrachiolla сказал:

 

Battle Brothers по сути Warband на минималках. И там можно одевать каждого юнита! Но пошаговость убивает конечно.

В Варбанде/Баннерлорде юниты это обычный, хоть порой и дорогой, расходник. Не думаю что в BB они являются таким же расходником, которые умереть могут от простого камня грабителей, прилетевший в голову :).

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 минуту назад, Eclairius сказал:

В Варбанде/Баннерлорде юниты это обычный, хоть порой и дорогой, расходник. Не думаю что в BB они являются таким же расходником, которые умереть могут от простого камня грабителей, прилетевший в голову :).

 

Ну если это прокаченный браток, то это отнюдь не расходник. РИП браткам упокоившимся в желудках нахцереров.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Eclairius сказал:

Есть. Варбанд называется :). Одиночная кампания конечно там не ахти, за исключением пендора конечно (@Carrachiolla не даст соврать), но вот механика боевки в Варбанде была гораздо лучше нежели в Баннере.

так и какая там боевка такаяужиная? вроде как я помню все то же самое. правой атакуем левой блокируем, чем-то там бьем в щит ногой. всё.
 

3 минуты назад, Eclairius сказал:

Ну, апгрейд юнита это по сути смежное с тем, что вы говорите. Т.е. осуществляется покупка нового вооружения и прочего.

нет. не то же самое. это просто трата денег, в результате чего вся мышиная возня экономики остается за скобками. вот все эти цепочки производства -> дерево + руда -> железо -> доспехи генерирует нахрен никому не нужные залежи оружия не имеющие никакого практического смысла.
 

6 минут назад, Eclairius сказал:

Просто найм наймитов и их улучшение должно стоит гораздо дороже. А если будет так - то игра просто станет неинтересна, ибо придется заниматся непойми чем, что бы набрать достаточно шекелей. Потому экономика такая упрощенная.

и опять нет.
вопервых можно уйти от дурацкой идеи обычной для рпг что доспех(оружие) уровня N+1 должен стоить X^(N+1) шекелей. на которой основана механика что деньги во многом нужны для того что бы ГГ мог покрасоваться в новой жестянке.

тупо сделать цены на доспехи реалистично ниже. да ГГ очень быстро сможет купить доспех последнего левела ну и что с того?

во-вторых вполне можно воевать и армиями 1-2 тиров для экипировки которых можно использовать дешевые доспехи(кожанные войлочные) и оружие(топоры, копья). в чем проблема-то?
как бы уже и сейчас для того что бы апнуть конницу последнего тира нужно туева хуча дорогих лошадей. почему бы то же самое не сделать и в пехов?

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Eclairius сказал:

Не думаю что в BB они являются таким же расходником, которые умереть могут от простого камня грабителей, прилетевший в голову :).

Ещё как являются:D Но зато правильно прокачанный и одетый браток это средневековый терминатор.

В общем-то такая система, когда прокачивать и одевать юнита дорого, но зато есть реальный выхлоп - лично мне была бы интересна.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Eclairius сказал:

Есть. Варбанд называется :). Одиночная кампания конечно там не ахти, за исключением пендора конечно (@Carrachiolla не даст соврать), но вот механика боевки в Варбанде была гораздо лучше нежели в Баннере.

Что-то я не припомню, что бы боевка в Варбанде чем-то серьезно отличалась от того, что мы имеем сейчас в Баннере. А вот если сравнивать с ванильным mount and blade, по ощущениям в Баннере воевать стало посложнее. По крайней мере тем же мечом на коне так же лихо нарезать пехоту, как я когда-то делал это в первой части, у меня теперь не получается.

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

вопервых можно уйти от дурацкой идеи обычной для рпг что доспех(оружие) уровня N+1 должен стоить X^(N+1) шекелей. на которой основана механика что деньги во многом нужны для того что бы ГГ мог покрасоваться в новой жестянке.
тупо сделать цены на доспехи реалистично ниже. да ГГ очень быстро сможет купить доспех последнего левела ну и что с того?
как бы уже и сейчас для того что бы апнуть конницу последнего тира нужно туева хуча дорогих лошадей. почему бы то же самое не сделать и в пехов?

Полностью согласен. Да и очень странно смотрится в игре подобное несоответсвие ценн: когда стоимость какого-нибудь доспеха на собственную тушку на несколько порядков превосходит затраты по получению из новобранца с туникой - облаченного в ламмелярную броню воина. За какие шиши они себе обмундирование при повышении покупают совершенно непонятно.

Поэтому вариант при котором с одной стороны стоимость на доспехи была бы чуть ниже, а  сдругой стороны оные доспехи нужны были бы для повышения воинов - был бы вполне уместен.

Правда тут, как в общем-то и с конями, неплохо было бы решить ещё одну проблему: необходимости покупать дорогих коней для аппа конницы практически нет - при успешно ведении боевых дейсвтия с лихвой хватает того, что ты получаешь трофеями после выйгранных сражений.

 

 

5 часов назад, Kapellan сказал:

Игре не хватает каких-то лейтгеймовых вызовов, которые были в модах к 1ой части. Тут их моды конечно тоже добавят, но я говорю именно про оригинал.

Ну я пока как-то до появления необходимости в лейтгеймовых вызовах как-то не доигрывал. Останавливался на этапе начала создания своего собственного королевства.

 

5 часов назад, Kapellan сказал:

А ещё меня очень уж бесит автобой, в котором легко теряются воины топового тира даже в боях, где они в принципе умереть не могли. Походу просто насчитывает определенное количество полученного урона и дальше рандомит какие именно это будут потери.

 Да есть такое дело. Когда на автобое твои ветераны, да ещё и при общем численном превосходстве, умудряются отхватить люлей от какой-нибудь горстки бандитов - это раздражает.

 

А ещё по ощущениям Кузаиты какие-то сильно нагибучие. Вот сейчас участвовал в крупном сражении: около тысячи воинов Империи + сотня моих бойцов против шести сотен Кузаитов. По итогам мы конечно победили, но при таком явном численном преимуществе уровень потерь просто заоблачный: четыре сотни убитых и около трёх сотен раненных. 

Ссылка на комментарий

donkihot
19 минут назад, Avros сказал:

Полностью согласен. Да и очень странно смотрится в игре подобное несоответсвие ценн: когда стоимость какого-нибудь доспеха на собственную тушку на несколько порядков превосходит затраты по получению из новобранца с туникой - облаченного в ламмелярную броню воина. За какие шиши они себе обмундирование при повышении покупают совершенно непонятно.

С модами на снятие лимита странников и более быструю прокачку собирал отряд чисто странников, и хотя сильно упростил себе гринд и прокачку с помощью твиков, было все же интересно собирать единообразный отряд под себя. Но когда странников становиться много дохренища времени будет сжирать экипировка каждого (в пик было под 80 странников, одетых в топ броню, с металлическими щитами и топ луками, и смотрелись красиво, а как настреливали в бою, эх, просрал тот сейв с обновой). В ББ в отличии от баннерлорда отряд всего 12 рыл.

 

А кузаиты в Варбанде были никакущие, и больше всего у них бесили топ конные лучники без луков. Ну и сами конные лучники были безмозглые, беспомощные. В Баннерлорде они действуют гораздо разумнее сами выступая именно застрельщиками.

 

Ну и кроме кузаитов вландийцы тоже очень сильны. Слишком легко они получают сильную тяж конницу в большом числе и их арбалетчики могут стрелять на самую большую дальность.

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Avros

Что-то раньше трава была сильно зеленее:D. Ну в смысле лорды более охотно переходили на твою сторону. Сейчас же всё как-то совсем тяжко, почти все сразу шлют лесом даже не доходя до этапа убеждения, и это-то при хороших отношении и прокачанном до 200 обаянии. Нашёл клан с единственным участником и без феодов, отношение у меня с ним около 30, кое-как прошёл этап убеждения, перешли к этапу "а что мне за это будет" и тут имеющихся у меня на тот момент 150к ему показалось мало. Вот и как в таких условиях своё королевство создавать?

На этом фоне ещё и квесты связанные с заговором доставляют: какую в принципе угрозу с парой замков ты представлять можешь? Тут изо всех сил стараешься что бы суметь их удержать, а тебе предлагают на другой край карты смотаться, что бы убежище с заговорщиками зачистить:)

Кое-как, методом: напасть, быстро захватить замок и тут же заключить мир, пусть и с данью - удалось расширить число замков до 5, города пока не по зубам - уж сильно жирные, а присоединятся ко мне так никто и не хочет  Причем на гарнизоны денег уходит сильно больше, чем получаешь дохода, а ещё и дань по миру платить - назревает финансовый кризис. Похоже, чутка с созданием королевства я поспешил, не думал, что это настолько затратно, над было сначала накопить пару миллионов.

Всё чаще начинают приходить мысли на счёт того, что бы начать вырезать плененных лордов, тем самым сократить их поголовье и соответственно численность нападающих армий. Кто-нибудь знает, способ действенный или, если лордов станет мало, игра просто новых на генерирует?

Ссылка на комментарий

27wolf

в общем без читов играть тяжело, а так наиграл в январе много и без читов (с ними легче, особенно если на работу ходите). 

вот без модов становиться немного скучно т.к. все-таки однообразие и хардконость заложено(начинаешь переживать за виртуального героя, а надо про реальность не забывать), но моды вкусные есть, хотя и есть вопрос и по вылетам модов

моды на замену армий и шмоток есть большие и вкусные, приятно освежает игровой процесс, мод на рождение детей помогает при долгой игре - больше персонажей

моды + читы дают положительный опыт

а так да: как и в любой игрушки долго и осторожно надо планировать и развивать персонажа и армию, и не забывать сохранки штамповать, или будет тупик

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Godemar

Ну хз на счёт читов и времени, игра сейчас сломана в некоторых аспектах, мне нравится даже в начале либо торговать либо кузнечное дело качать и денег миллионы довольно быстро можно сколотить. А вот лейт гейм скукота тупо бесконечные войны и рубилово, война ради войны и захват всего что есть вокруг - утомляет и надоедает. 

В целом обожаю эту игру, но жду уже очень долго когда её до ума доведут, а полноценные моды вроде тех что были на первый МиБ вообще новерно не дождусь никогда

Ссылка на комментарий

donkihot

Играю сейчас не спеша без модов. Отыгрываю баттанийского мелкого вождя шайки. То есть постоянные набеги, рейды деревень соседей, захваты караванов, отлов небольших отрядов вражин. База в баттанийских городах, мастерские. Старался нападать на тех соседей кто воюет в данный момент с баттанийцами. Не вхожу в состав королевства. По случая отбил баттанийский замок у западной империи. Позже еще город Лагета у другого куска империи. Правда пару раз терял их когда приходили армии по 1к, но отвоевал, и отбил несколько штурмов против армий поменьше. Имеется только 1 отряд главного героя (отряды спутников требуют черезчур уж много денег, а без королевства толку от них немного). С деньгами проблем нет за счет трофеев/продажи пленных. Ну и мастерские неплохо приносят. Собрал лорд броню баттанийскую и хайлевел броню для спутников (тоже баттанискую) самоограничение по рекрутингу обычных вояк, в деревнях/городах только баттанийских (благо сейчас баттанийская тяж пехота с норм статами и бронькой), других могу нанимать только если освобождаю пленников вражин после боя или деревнях захваченных городов/замков, но очень малым числом. Правда со временем надоест конечно.

Ссылка на комментарий

belava74
В 06.04.2022 в 19:59, donkihot сказал:

.... Правда со временем надоест конечно.

 

                Ваш геймплей заточен на кратковременный интерес - как оно быть в игре "бандитом".

                Он бесперспективен в плане дальнейшего развития ГГ - сама идеология игры подобного не одобряет, хотя предоставляет возможности.

                Так или иначе, для продления игры, необходимо менять стратегию: переходить из разряда "плахишей" в когорту "правильных пацанов". Иначе, королевство свое не сможете  удержать в одиночку - необходимы соратники и контролируемые вами кланы. А там отношения строятся только не доверии и расположении иных лордов к вашему ГГ.

 

                 з.ы. Пробую путь вассала Империи, с продлением игры через передачу власти потомкам. С  интересом увидел, что сын моего героя, наследовал уровень папаши на момент смерти - 24. Отсюда возникли интересные варианты по раскидыванию умений молодого правителя.

                 Так-же удовлетворился, что отношения, к клану, влиятельных людей контролируемых городов и деревень - не изменилось. Оно сохранилось, не смотря на изменение во власти.

               

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Салют!

В этой ветке активности чуть больше чем в "Вопросы и ответы", поэтому задам вопрос здесь. Как работает выбор оружия у спутников? Например, я раздал спутникам метательные дротики, щит на спину, пику кавалерийскую (одноруч\двуруч одновременно) и двуручный топор, дал им приказ "Огонь по умолчанию" и "Следовать за мной". Я хочу чтобы мои спутники сперва тратили дротики, потом чарджили вместе со мной кавалерийским ударом, и после чарджа для рубки доставали топоры ближнего боя. Это в игре возможно реализовать?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

Салют!

В этой ветке активности чуть больше чем в "Вопросы и ответы", поэтому задам вопрос здесь. Как работает выбор оружия у спутников? Например, я раздал спутникам метательные дротики, щит на спину, пику кавалерийскую (одноруч\двуруч одновременно) и двуручный топор, дал им приказ "Огонь по умолчанию" и "Следовать за мной". Я хочу чтобы мои спутники сперва тратили дротики, потом чарджили вместе со мной кавалерийским ударом, и после чарджа для рубки доставали топоры ближнего боя. Это в игре возможно реализовать?

Честно говоря не знаю, что там происходит сейчас. Играл на первых версиях и жду релиза.

Но вот тогда описанный вами вариант емнип привел бы именно к бросанию дротиков без переключения.

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Хорошо. А чем отличается F3 (атака) от F4 (наступление) ? У лучников заметил разницу что при F4 они стреляют, и если враг сближается, то лучники отбегают, а при F3 бегут в атаку стреляя, но сближаясь переключаются на ближний бой. Чем отличается у конницы и пехоты ближнего боя?

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Nordic Hladawzor сказал:

Хорошо. А чем отличается F3 (атака) от F4 (наступление) ? У лучников заметил разницу что при F4 они стреляют, и если враг сближается, то лучники отбегают, а при F3 бегут в атаку стреляя, но сближаясь переключаются на ближний бой. Чем отличается у конницы и пехоты ближнего боя?

С наступлением всё понятно, это и есть наступление. Идут вперёд атакуя чем есть. Та же конница вышеописанная пока едет кинет дротикик а потом перейдёт на рукопашку.

Атака явно сложнее. Скорее всего это бой около указанной точки. Т.е. отряды будут стоять, по возможности стрелять/метать, а  когда враг будет близок пехота пойдёт вперёд а стрелки назад.

Но я когда играл такого вроде вообще не было. Там приходилось просто задавать позицию, давать отмашку стрелять, а потом вручную отводить. А кавалерию просто тягал за собой змейкой, врубаясь во вражеских стрелков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169467

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...