Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 63 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
9 минут назад, simonov-89 сказал:

@Angelicus999, @Eclairius, а запчасти для ковки рандомно открываются? Нет нормальных для копья, чтобы колоть :( 

Без понятия. Может что бы открыть нужно подобное разобрать? :)

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Eclairius сказал:

Без понятия. Может что бы открыть нужно подобное разобрать? :)

Да ну, нет. Там такие вещи, что я точно не разбирал. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, simonov-89 сказал:

Да ну, нет. Там такие вещи, что я точно не разбирал. 

Я не совсем верно выразился. Не точно такие же, а подобные. Т.е. если для копья то нужно может другие копья разбирать. Я не особо вникал в механику кузнечного дела.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Я не совсем верно выразился. Не точно такие же, а подобные. Т.е. если для копья то нужно может другие копья разбирать. Я не особо вникал в механику кузнечного дела.

Попробовал, но чет :( 

Ссылка на комментарий

Torn Knight
39 минут назад, simonov-89 сказал:

Попробовал, но чет :( 

Да, рандомно, когда создаешь и когда разбираешь. Насколько мне известно, если создавать сложное оружие, то выше шанс открыть новую часть. Так же, в перках, если еще не поменяли, был навык, который позволяет чаще открывать новые компоненты. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Torn Knight сказал:

Да, рандомно, когда создаешь и когда разбираешь. Насколько мне известно, если создавать сложное оружие, то выше шанс открыть новую часть. Так же, в перках, если еще не поменяли, был навык, который позволяет чаще открывать новые компоненты. 

На копье ничего не падает... А как без копья? 

Ссылка на комментарий

Torn Knight
Только что, simonov-89 сказал:

На копье ничего не падает... А как без копья? 

Искать у фракций. Если надо копье с рыцарским ударом или вульж - Вландия. Если надо лучшее колющее - Империи. А если надо то, что похоже на глефу - Казахи (Кузаиты).
Если ничего из этого не удается, то можно разбирать дорогое оружие и надеяться, что выпадет. Но, это дело везения, ибо я отыграл ~50 часов, но острие глефы мне так и  не выпало, хотя открылись почти все части 5 уровня у одноручных и двуручных мечей

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Понятно :( Хочу фентибоберное копье, чтобы кололось ловчее! 

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, simonov-89 сказал:

Понятно :( Хочу фентибоберное копье, чтобы кололось ловчее! 

Зря! Хотеть надо ромфалию!

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Зря! Хотеть надо ромфалию!

Че ето такое?) 

P.S. подпись хороша) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, simonov-89 сказал:

Че ето такое?)

Это оружие богов! Огромный дрын с искривлённым лезвием, коим охаживать можно и с коня и пешим, да так что по 3-4 вражины за раз.

 

P.S. Я знаю -)

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Это оружие богов! Огромный дрын с искривлённым лезвием, коим охаживать можно и с коня и пешим, да так что по 3-4 вражины за раз.

 

У меня есть такое лезвие, могу скрафтить. А колоть им как - можно? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

У меня есть такое лезвие, могу скрафтить. А колоть им как - можно? 

Вроде да, но не шибко эффективно. У него преимущество в длине и размахе.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Не, мне надо такое, шоб колоть :( 

Ссылка на комментарий

Torn Knight
18 минут назад, Kapellan сказал:

Вроде да, но не шибко эффективно. У него преимущество в длине и размахе.

Так длинная глефа у Кузаитов ничуть не меньше в размерах, а размах тоже огромный. Правда площадь лезвия, может быть, меньше. 

17 минут назад, simonov-89 сказал:

Не, мне надо такое, шоб колоть :( 

Тогда, надо искать в Империях. Там копья не только для кавалерии, но и для пехоты, в основе

Еще, кстати, у Стургов были ребята с копьями, можно там посмотреть

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Torn Knight у меня в аккурат стургийское - ничего так. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Кто-нибудь уже запытывал сэндбокс? По-моему, хороший вариант для перепрохождения, родственники и так на основной геймплей особо не влияют, а время на возню с ними тратишь порядочно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Die_Zerber сказал:

Кто-нибудь уже запытывал сэндбокс? По-моему, хороший вариант для перепрохождения, родственники и так на основной геймплей особо не влияют, а время на возню с ними тратишь порядочно.

Я в аккурат в нем и играю) Каеф первой категории, намного лучше чем "сюжет". 

_________
добавлено 0 минут спустя

Пикой, опять же, колю. 

Ссылка на комментарий

@simonov-89 в чем отличие песочницы от сюжетки, кроме квеста на десять строчек?

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
19 минут назад, simonov-89 сказал:

Я в аккурат в нем и играю) Каеф первой категории, намного лучше чем "сюжет". 

Все так, да. Хотя на один раз сюжет пробежать можно, не такой уж он большой.

19 минут назад, simonov-89 сказал:

Пикой, опять же, колю. 

Штыком коли, прикладом бей!

5 минут назад, LeGuS сказал:

в чем отличие песочницы от сюжетки, кроме квеста на десять строчек?

Добавили возможность стартовать за персонажа любого возраста, а если кратко, то перенесли генератор персонажа из Варбанда в Баннерлорд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178917

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...