Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 57 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
3 часа назад, Warrior cat сказал:

Всё прекрасно работает. Проверено. Стрела в открытую часть шлема, или в шею = ваншот ( ну или почти, тут всё зависит от уровня сложности), а про копьё от рыцаря вландии  вообще молчу, даже на самом легком уровне ровно 1 удар в открытую шею или лицо. Исходя из этого шлем подбираю с кольчужной подбивкой чтобы закрывал шею, на осадах туда залетает очень часто когда помогаю толкать таран к воротам. Сравнивал шлемы стругии и вландии. У вландии статы шлема выше, весит больше, и лицо закрыто, но открыта шея. У стругии статы ниже, весит меньше, но закрыта шея и частично открыто лицо. И входящий урон проверил на осадах. И вообще любой доспех работает по области, которую закрывает. Так к примеру если удар пришёлся в щит который висит у вас за спиной, то и урон не проходит. Защита тела от наплечников работает только если к примеру стрела попала в него. т.е будет суммирована броня доспеха с бронёй наплечников. Если рядом, то работает только защита от доспеха. И так во всём! Исходя из этого, доспех подбираю так чтобы максимально покрывал большую площадь тела и меньше весил. Тогда и КПД выше. Как то так. 

хм. а вы вот прямо чистый эксперимент проводили? типо или па ашчушчэниям.
т.к. если это правда  то разрабы некисло так заморочились. что на этих конкретных не сильно похоже. ну я к тому что пол года перки не все работают, а вот отслеживать попадание стрелы в щели доспехов не поленились...

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, SteelDog сказал:

хм. а вы вот прямо чистый эксперимент проводили? типо или па ашчушчэниям.
т.к. если это правда  то разрабы некисло так заморочились. что на этих конкретных не сильно похоже. ну я к тому что пол года перки не все работают, а вот отслеживать попадание стрелы в щели доспехов не поленились...

Ну так нерабочие перки - баги, а это фича. 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
56 минут назад, SteelDog сказал:

хм. а вы вот прямо чистый эксперимент проводили? типо или па ашчушчэниям.
т.к. если это правда  то разрабы некисло так заморочились. что на этих конкретных не сильно похоже. ну я к тому что пол года перки не все работают, а вот отслеживать попадание стрелы в щели доспехов не поленились...

Именно проверил, все эксперименты опытным путём. Там даже при попадании стрелы слева выходит информация что то вроде: место попадания, какой снаряд, скорость его полета, нанесённый урон, поглощенный урон, и фактический урон прошедший по игроку. Ну и естественно видно откуда торчит стрела, пилум или болт, визуально. В добавок ко всему. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Ну так нерабочие перки - баги, а это фича. 

так не баги. выглядит что это пока просто не было сделано совсем.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

так не баги. выглядит что это пока просто не было сделано совсем.

Фиг знает, я только на релизе глянул, жду вот чего - то) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, simonov-89 сказал:

Фиг знает, я только на релизе глянул, жду вот чего - то) 

баг же это когда то работает то нет, или работает не правильно.
на релизе практически все перки не имели вообще никакого эффекта

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SteelDog сказал:

баг же это когда то работает то нет, или работает не правильно.
на релизе практически все перки не имели вообще никакого эффекта

Фича?) 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
1 час назад, simonov-89 сказал:

Фича?) 

Ну если и фича, т.е. особенность, то как минимум самих разработчиков они и с предыдущим проектом что то подобное творили :madness:

Но ни как не фича данного проекта :unknw:

Ссылка на комментарий

Keksik
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Фиг знает, я только на релизе глянул, жду вот чего - то) 

В ожидании не сбывшихся надежд:))))

Ссылка на комментарий

Warrior cat
4 часа назад, Keksik сказал:

В ожидании не сбывшихся надежд:))))

Ну если сказать честно, то данная версия 1.5.7. Вполне играбельна для большинства поклонников серии. Всё что мы так любим - там есть. Этакая песочница с горами мяса - люди, кони, стрелы, копья. Есть конечно много косяков на осадах, не все работает как задумано. А квесты... Ну, на любителей. Они да, еще не допилены. Нет многих скриптов, при попытке выполнить некоторые из них - вылет на рабочий стол или краш. Так же в полной мере не реализована экономика. Как пример берем палку, добавляем кусок металла и получаем копьё за 104к. Затраты 900 динар. Прибыль 103к. И так пока не надоест. Баланс сломан... Или адскими усилиями громим армию элитной кавалерии вландии, а в качестве трофеев с них вместо сияющих доспехов - шапки, вилы и грязные портки крестьян на сумму 4000 динар... :madness: 

И да, для тех кто решит поиграть. Есть фича, надеюсь она временная. Если 1 файл сохранить-загрузить более  40+ раз, то получите битое сохранение, оно работать не будет! Вообще частые save - load почему-то крашат игру. 

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Warrior cat Нынешняя экономика это отдельная история. Она с самого завоза крафта была поломана. Стоит только перк прокачать и грубо говоря из говна и палок можно клепать изделия по цене целой армии:))) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, Keksik сказал:

@Warrior cat Нынешняя экономика это отдельная история. Она с самого завоза крафта была поломана. Стоит только перк прокачать и грубо говоря из говна и палок можно клепать изделия по цене целой армии:))) 

я считаю что для починки экономики нужно не только рыцарю под жопу лошадь давать из своего кошелька но и доспехи.
а то как-то странно получается. что бы прокачать элитную каву это нужно попотеть набрать себе довольно редких и дорогих лошадей, а пехов и лукарей - запросто. там походу они как раз сами себе из говна и палок броньку и оружиеи делают.

а так норм будет. железо в броньки и оружие - оружие на войска - войска в расход - круговорот веществ все дела.
ну и армии будут правдоподобные. 90% босяков в штопаных портках :)

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, SteelDog сказал:

я считаю что для починки экономики нужно не только рыцарю под жопу лошадь давать из своего кошелька но и доспехи.
а то как-то странно получается. что бы прокачать элитную каву это нужно попотеть набрать себе довольно редких и дорогих лошадей, а пехов и лукарей - запросто. там походу они как раз сами себе из говна и палок броньку и оружиеи делают.

а так норм будет. железо в броньки и оружие - оружие на войска - войска в расход - круговорот веществ все дела.
ну и армии будут правдоподобные. 90% босяков в штопаных портках :)

Ну если уж вводить баланс в экономику, то действительно стоит так сделать. Лорд содержал войска за свой счёт. Оттого и было так много пехоты и мало конницы. Поскольку дешевле было вооружить пехоту, особенно луков(кожаная броня да и лук с мечом в качестве оружия). А тех же поняш... Траты немеренные. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 часов назад, Keksik сказал:

В ожидании не сбывшихся надежд:))))

Я не испытывал никаких надежд. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Warrior cat сказал:

Ну если сказать честно, то данная версия 1.5.7. Вполне играбельна для большинства поклонников серии. Всё что мы так любим - там есть. Этакая песочница с горами мяса - люди, кони, стрелы, копья.

Это и на самой первой версии раннего доступ без особых нареканий работало. Сотку часов накрутил на ней:)

Ссылка на комментарий

Warrior cat
2 часа назад, Kapellan сказал:

Это и на самой первой версии раннего доступ без особых нареканий работало. Сотку часов накрутил на ней:)

Не совсем так. Можно было нарваться на лутеров багованных. Как только игра генерировала их то происходило следущее: на них напал гг или любой другой лорд и... Game over.  :o_0: сам лично 2 компании подряд так попадал. 

Ссылка на комментарий

Warrior cat
8 часов назад, Keksik сказал:

Ну если уж вводить баланс в экономику, то действительно стоит так сделать. Лорд содержал войска за свой счёт. Оттого и было так много пехоты и мало конницы. Поскольку дешевле было вооружить пехоту, особенно луков(кожаная броня да и лук с мечом в качестве оружия). А тех же поняш... Траты немеренные. 

Вот это реально могло бы заставить думать игроков. Ато привыкли играть аля-берсерк + элитная кавалерия :madness:

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Warrior cat сказал:

Не совсем так. Можно было нарваться на лутеров багованных. Как только игра генерировала их то происходило следущее: на них напал гг или любой другой лорд и... Game over.  :o_0: сам лично 2 компании подряд так попадал. 

Не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Warrior cat

Есть такой вопрос. В начале игры есть пункт авто распределение навыков спутников или что то в этом роде. Так вот. Если эту галочку снять и выбрать распределение в ручную, то нельзя распределять навыки спутникам которые водят караваны. Т. Е. Очки прокачки есть, но пишет для их распределения требуется чтобы спутник был в отряде. Вот и получается, что для их распределения вручную надо расформировать караван, взять его в отряд, распределить уровень и снова купить караван :smile37:. Если ставить распределение в автоматический режим, то получается из контента выпиливается прокачка своих детей, поскольку всё происходит без участия игрока. :Cherna-facepalm: Кто то решил эту проблему? 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Warrior cat сказал:

Кто то решил эту проблему?

вряд ли...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177670

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...