Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 56 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Ну что там, играет кто в нынешнею версию 1.5.6/1.5.7? Есть там чем заняться теперь? Сам я играл в версию 1.4.3 вроде бы, если даже не более раннюю, уже не помню какая именно  было. С тех пор игра сильно наполнилась контентом? Она мне конечно очень понравилась как некий задел на будущее, но как только надоело гонять бандитов и сопровождать караваны, то быстро оказалось, что делать в игре особо и нечего тогда было. А сейчас что?

Я играл недавно, там реально много всего добавили, ключевое прям выделать даже нельзя, ибо реально много всего было.

Ссылка на комментарий

Keksik
51 минуту назад, Убо Рщик сказал:

А что там свежие сплетни и слухи говоря о релизе? Если он весной, то проще дождаться. А если в декабре, то и сейчас попробовать можно.

Ну должен быть весной. Тип они сказали релиз через год и вроде как ничего не переносили.

_________
добавлено 1 минуту спустя
27 минут назад, Imper сказал:

Я играл недавно, там реально много всего добавили, ключевое прям выделать даже нельзя, ибо реально много всего было.

Были бы лукасы, поставил. Ну а так спасибо за мнение. Мне приятно что игра приобретает те самые черты, которые я от неё изначально и ожидал.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Imper сказал:

Я играл недавно, там реально много всего добавили, ключевое прям выделать даже нельзя, ибо реально много всего было.

обновился пару дней назад и...
а у меня чет противоположные впечатления...
при том что я играл последний раз в 1.1 наверное.
начал короче заново - дрыщем со скилами чисто в социалку. выиграл первый же турнир :)
лутеров разгоняю в одиночку стреляя с лошади в лоба. 1/3 захэдшотил - остальные убегают. так и живу не бедствую :)

на начало игры никаких отличий от первых версий не заметил. разве что может один новый квест увидел, да вроде бы теперь не нужно бежать к заданьедавцу - награда тебя сама находит.
торговые подсказки вроде как были сомнительными какими-то так и остались.

так что добавили-то? может ближе к мидлгейму почувствуется?

Ссылка на комментарий

Keksik
16 минут назад, SteelDog сказал:

так что добавили-то? может ближе к мидлгейму почувствуется?

Так большинство изменений же в патчах связаны с войнами, дипломатией, системой восстаний и кланами. То есть самый сок игры. А когда ты бич так там особо ничего нового и не будет. По идее обещали реализовать несколько путей развития. Можно будет организовать подпольную империю, но думаю это всё появится ближе к релизу. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, SteelDog сказал:

может ближе к мидлгейму почувствуется?

Я только стримы смотрел, но вроде да.

Там города восставать должны и можно обучать наследников. 

1 минуту назад, SteelDog сказал:

лутеров разгоняю в одиночку стреляя с лошади в лоба. 1/3 захэдшотил - остальные убегают

Ееее экплойты...

 

ЕМНИП в "честном бою" лутеры же могут положить равный им отряд рекрутов? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Keksik сказал:

Так большинство изменений же в патчах связаны с войнами, дипломатией, системой восстаний и кланами. То есть самый сок игры. А когда ты бич так там особо ничего нового и не будет. По идее обещали реализовать несколько путей развития. Можно будет организовать подпольную империю, но думаю это всё появится ближе к релизу. 

ну как бич... из бича за месяц превратился в весьма себе респектабельного купца. это как бы несколько и огорчает...
что для бича есть единственная механика и единственный путь - через месяц игровой стать торговцем, через два - лордом, а через 4 уже иметь свое независимое государство и наслаждаться всеми нововведениями - войнами там дипломатией и восстаниями...

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Я только стримы смотрел, но вроде да.

Там города восставать должны и можно обучать наследников. 

так вроде и раньше можно было а толку, если за жизнь основного персанажа можно успеть в игре все сделать
 

4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Ееее экплойты...

 

ЕМНИП в "честном бою" лутеры же могут положить равный им отряд рекрутов? 

эм. а как выглядит честный бой? я слажу с коня и отправляю его восвояси? или должен отбросить лук и на всем скаку врубиться в толпу противников?

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, SteelDog сказал:

ну как бич... из бича за месяц превратился в весьма себе респектабельного купца. это как бы несколько и огорчает...
что для бича есть единственная механика и единственный путь - через месяц игровой стать торговцем, через два - лордом, а через 4 уже иметь свое независимое государство и наслаждаться всеми нововведениями - войнами там дипломатией и восстаниями...

Ну что поделать. Всё зависит от настроек сложности которые ты себе намутишь. А про пути развития я уже сказал. Их должно быть гораздо больше. Просто ещё не завезли. Пока что всего два пути. Либо мутизить всех подряд и продавать завоёванное либо торговать. Уверен к релизу мы увидим больше в этом плане активности. Ну а экономику ещё не раз перелопатят. Её и так постоянно меняют. Да и всегда можно обратиться к модам. В сообществе всегда сидят местные "эксперты", которые такого намутят в экономике, что твоё очелово познает всю попу боль. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Keksik сказал:

Ну что поделать. Всё зависит от настроек сложности которые ты себе намутишь.

так я максимум намутил :)
ну разве что вот как @qwerty2099 говорит ввести себе собственные настройки. ездить на лошади - эксплойт. только пешком и то атлетику не качать. ну там не знаю - в бою своим солдатам команды не отдавать - ии тупой же, быть умным - эксплойт. XD

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • ready 1
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, SteelDog сказал:

так я максимум намутил :)
ну разве что вот как @qwerty2099 говорит ввести себе собственные настройки. ездить на лошади - эксплойт. только пешком и то атлетику не качать. ну там не знаю - в бою своим солдатам команды не отдавать - ии тупой же, быть умным - эксплойт. XD

Значит жди модов на хард:)) Чтобы так сказать страдать. Хотя на самом деле как только ты дойдёшь до своего клана и ворвёшься в большую политику, то резко осознаешь что вся сложность именно там. Времени на торговлю и прочее уже не так много, а армия требует кушать. Гарнизон требует кушать. С кланом постоянные мутки, да ещё и соседи в спину дышат. Так что вся самая вкусная активность именно там:)) 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, SteelDog сказал:

эм. а как выглядит честный бой? я слажу с коня и отправляю его восвояси? или должен отбросить лук и на всем скаку врубиться в толпу противников?

Без обид, но мне лень объяснять еще одному человек, что такое эксплойты и т.д, если ты этого не понимаешь(особенно учитывая, что похожеты этого понять не способен), то это только твои проблемы.

И твоё хамское поведение многое о тебе говорит. Удачи в твоей "прекрасной" жизни.

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 минуты назад, Keksik сказал:

Значит жди модов на хард:)) Чтобы так сказать страдать.

почему страдать? я хочу хоть какого-никакого реализма. что бы вчерашний селюк в рваных подштанниках не мог победить полководца пол жизни проведшего в войне на турнире.
что бы банда грабителей действовала осознанно а не бежала на противника как стайка утят за мамкой.
и для этого кстати говоря есть все возможности - а именно ролевая система прокачки. вот только в игре она никак не работает. повторяюсь выпилить 1 на один персонажа с 160 одноручки тогда как у тебя самого всего 10 - просто на изи.
хреначить хэдшоты с лошоди не имея прокачки ни в лук ни в лошади.
да тупо не имея прокачки в лошади не свалиться с нее получив булыжником в купол.

а все это можно запросто обыграть добавив эффектов разности в навыках. понятное дело что в МиБ сложно и даже бессмысленно вводить "систему фехтования" аля кинданком морталкомбат. но например ввести пасивку что если разница в фехтовании там в 20 пунктов то появляется шанс парировать удар/увернуться, или наоборот финтом пробить блок итдтп.
понятное дело что делать это для фокусного противника. а не то что у небя будет стоять один пех с 100 в рукопашку и парировать атаку 7 насевших на него рекрутов. XD
 

22 минуты назад, Keksik сказал:

Хотя на самом деле как только ты дойдёшь до своего клана и ворвёшься в большую политику, то резко осознаешь что вся сложность именно там. Времени на торговлю и прочее уже не так много, а армия требует кушать. Гарнизон требует кушать. С кланом постоянные мутки, да ещё и соседи в спину дышат. Так что вся самая вкусная активность именно там:)) 

МиБ привлекает внимание как раз как игра которая может раскрыть все уровни бытия. а всякие мутки с гарнизонами и дышащими соседями - они весьма хорошо реализованы в стратегиях.
тут как раз таки скорее напрягает что разрулить ситуацию можно только самому. без ГГ управляющий даже не в состоянии обеспечить гарнизон провизией XD
 

17 минут назад, qwerty2099 сказал:

Без обид, но мне лень объяснять еще одному человек, что такое эксплойты и т.д, если ты этого не понимаешь(особенно учитывая, что похожеты этого понять не способен), то это только твои проблемы.

без обид но если ты себя мнишь будто тут кому-то сильно интересны твои объяснения то ты глубоко ошибаешься. можешь засунуть свое мнение себе туда где не светит солнце (относительно эксплойтов да и всего прочего относительно чего ты тут любишь корчить из себя великого эксперта), а я без сопливых разберусь ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Keksik

@SteelDog Ну я тебя услышал. Что тут можно сказать... Будем ждать результатов ближе к релизу. Возможно часть ваших запросов реализуют. 

Ссылка на комментарий

@SteelDog включите режим реализма с полным уроном по вам и вашим отрядами будет вам реализм =) И от лутеров будете умирать в начале игры и дальше будете не скучать ;)

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Imper сказал:

@SteelDog включите режим реализма с полным уроном по вам и вашим отрядами будет вам реализм =) И от лутеров будете умирать в начале игры и дальше будете не скучать ;)

так я ж написал что включено. а кто-то по-другому играет?
один раз и правда "умер" от лутера - зарядили кирпидоном в кумпол. ну заплатил я ему за это 300 золотых из 6000. так они мне даже лошадей моих вьючных вернули и оружие не тронули XD
 

Ссылка на комментарий

Keksik
10 часов назад, SteelDog сказал:

так я ж написал что включено. а кто-то по-другому играет?
один раз и правда "умер" от лутера - зарядили кирпидоном в кумпол. ну заплатил я ему за это 300 золотых из 6000. так они мне даже лошадей моих вьючных вернули и оружие не тронули XD
 

А ты сам принудительно все себе удаляй. То есть если проиграл сражение, то все вещи из инвентаря выкидывай. Ибо разграбление:)

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Keksik сказал:

А ты сам принудительно все себе удаляй. То есть если проиграл сражение, то все вещи из инвентаря выкидывай. Ибо разграбление:)

а потом идти в город покупать на все деньги чтонибудь и тоже выбрасывать? :D
как вариант но тот случай с лутерами - это просто что я уже расслабился начал в одиночку нападать на 16 штук да еще с неполным здоровьем :D

Ссылка на комментарий

Нигде не могу найти информации про шлемы в игре, а именно: если шлем открытый ( без забрала ) и урон наносится в незащищённую область, он пройдёт полностью или броня шлема сработает?

Ссылка на комментарий

Kapellan
51 минуту назад, Den8t сказал:

Нигде не могу найти информации про шлемы в игре, а именно: если шлем открытый ( без забрала ) и урон наносится в незащищённую область, он пройдёт полностью или броня шлема сработает?

Не встречал такой инфы, но сильно сомневаюсь, что тут так заморочились с хитбоксом каждого типа доспеха. Наверняка только цифровое значение брони имеет значение.

Подобное вообще встречалось вроде только в тех играх, где можно опустить/поднять забрало. Т.е. шел обмен видимости на защищенность.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Warrior cat
5 часов назад, Kapellan сказал:

Не встречал такой инфы, но сильно сомневаюсь, что тут так заморочились с хитбоксом каждого типа доспеха. Наверняка только цифровое значение брони имеет значение.

Подобное вообще встречалось вроде только в тех играх, где можно опустить/поднять забрало. Т.е. шел обмен видимости на защищенность.

Всё прекрасно работает. Проверено. Стрела в открытую часть шлема, или в шею = ваншот ( ну или почти, тут всё зависит от уровня сложности), а про копьё от рыцаря вландии  вообще молчу, даже на самом легком уровне ровно 1 удар в открытую шею или лицо. Исходя из этого шлем подбираю с кольчужной подбивкой чтобы закрывал шею, на осадах туда залетает очень часто когда помогаю толкать таран к воротам. Сравнивал шлемы стругии и вландии. У вландии статы шлема выше, весит больше, и лицо закрыто, но открыта шея. У стругии статы ниже, весит меньше, но закрыта шея и частично открыто лицо. И входящий урон проверил на осадах. И вообще любой доспех работает по области, которую закрывает. Так к примеру если удар пришёлся в щит который висит у вас за спиной, то и урон не проходит. Защита тела от наплечников работает только если к примеру стрела попала в него. т.е будет суммирована броня доспеха с бронёй наплечников. Если рядом, то работает только защита от доспеха. И так во всём! Исходя из этого, доспех подбираю так чтобы максимально покрывал большую площадь тела и меньше весил. Тогда и КПД выше. Как то так. 

Изменено пользователем Warrior cat
Дополнение
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Warrior cat сказал:

Всё прекрасно работает. Проверено. Стрела в открытую часть шлема, или в шею = ваншот ( ну или почти, тут всё зависит от уровня сложности), а про копьё от рыцаря вландии  вообще молчу, даже на самом легком уровне ровно 1 удар в открытую шею или лицо. Исходя из этого шлем подбираю с кольчужной подбивкой чтобы закрывал шею, на осадах туда залетает очень часто когда помогаю толкать таран к воротам. Сравнивал шлемы стругии и вландии. У вландии статы шлема выше, весит больше, и лицо закрыто, но открыта шея. У стругии статы ниже, весит меньше, но закрыта шея и частично открыто лицо. И входящий урон проверил на осадах. И вообще любой доспех работает по области, которую закрывает. Так к примеру если удар пришёлся в щит который висит у вас за спиной, то и урон не проходит. Защита тела от наплечников работает только если к примеру стрела попала в него. т.е будет суммирована броня доспеха с бронёй наплечников. Если рядом, то работает только защита от доспеха. И так во всём! Исходя из этого, доспех подбираю так чтобы максимально покрывал большую площадь тела и меньше весил. Тогда и КПД выше. Как то так. 

Круто. Действительно приятно узнать, что разрабы так заморочились с этим аспектом. Конечно потом и сам протестирую этот момент, но всё же довольно интересно было узнать. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170110

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...