Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 50 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алeксeй
37 минут назад, Keksik сказал:

Глава фракции просто подмял под себя огромное количество территорий. Причём завоёванных непосредственно мной. 
 

 

Ух, ну это максимально обидно. 

Вообще наверное из нововведений что  я больше всего хочу это расстановку войск перед боем. Как в Total War
Ну очень хочется и очень не хватает. И  чтобы можно было перед боем разделять отряды. А то разделить тех же лучников на 3 равных части и расставить их в самом начале боя можно не успеть, когда у противника кава

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Алeксeй сказал:

Вообще наверное из нововведений что  я больше всего хочу это расстановку войск перед боем. Как в Total War
Ну очень хочется и очень не хватает. И  чтобы можно было перед боем разделять отряды. А то разделить тех же лучников на 3 равных части и расставить их в самом начале боя можно не успеть, когда у противника кава

Увы, но это вряд ли будет полностью реализовано. Движок игры не всё позволяет. Да и в данном случае идёт полная симуляция боёв в стиле "свалка/куча мала." Тут просто творится мясо. В начале ещё что-то можно сделать, а потом уже пошло, поехало.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Keksik сказал:

Увы, но это вряд ли будет полностью реализовано. Движок игры не всё позволяет. Да и в данном случае идёт полная симуляция боёв в стиле "свалка/куча мала." Тут просто творится мясо. В начале ещё что-то можно сделать, а потом уже пошло, поехало.

Да должны по идее. Не зря же разрабы сходу ввели перк, который по описанию должен открывать эту возможность.

А в осадах возможность делить и расставлять вполне работала изначально. Так что с движком тут проблем нет.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Kapellan сказал:

Да должны по идее. Не зря же разрабы сходу ввели перк, который по описанию должен открывать эту возможность.

А в осадах возможность делить и расставлять вполне работала изначально. Так что с движком тут проблем нет.

Может быть. Главное всё это увидеть на практике. Но тут вся фишка в том, что расстановка будет работать именно в начале боя. Дальше уже никак. Если они реализуют возможность прямо посреди битвы, командовать войсками с высоты птичьего полёта(перенос камеры), без просадок фпс и т.д Вот это уже будет афигенно. Имхо, но командовать войсками сейчас очень не удобно. Особенно из-за неровного ландшафта. Тогда чуть ли не впритык надо скакать на лошадке.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Keksik сказал:

Но тут вся фишка в том, что расстановка будет работать именно в начале боя. Дальше уже никак.

Оно логично. Мы ведь командуем войском и можем всё организовать перед битвой, но когда она начинается мы в ней участвуем и можем лишь вести людей за собой.

Я бы наоборот ещё "радиус командования" добавил -)

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Оно логично. Мы ведь командуем войском и можем всё организовать перед битвой, но когда она начинается мы в ней участвуем и можем лишь вести людей за собой.

Я бы наоборот ещё "радиус командования" добавил -)

Не - это так не работает. Где это видано, чтобы командование летело с шашкой наголо в первых рядах? Имхо, но такая тема даже у викингов не всегда прослеживалась. А они любители воевать стенка на стенку. Только вот в стенке можно ещё спокойно как-то командовать, а вот в типичном бое банера нет. Там каша творится. Офицеры обычно пёрли вперёд только уж в грубых атаках. Когда там идёт нападение на форт или ещё что-то такое. Когда уже всё очевидно. Так что в этом я с тобой не соглашусь. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Keksik сказал:

Не - это так не работает. Где это видано, чтобы командование летело с шашкой наголо в первых рядах? Имхо, но такая тема даже у викингов не всегда прослеживалась. А они любители воевать стенка на стенку. Только вот в стенке можно ещё спокойно как-то командовать, а вот в типичном бое банера нет. Там каша творится. Офицеры обычно пёрли вперёд только уж в грубых атаках. Когда там идёт нападение на форт или ещё что-то такое. Когда уже всё очевидно. Так что в этом я с тобой не соглашусь

Может в первых рядах командование и не выступало, но в составе отряда точно. О чем говорят потери в числе князей в битве на реке Калке или Куликовом поле. С высоты птичьего полета, это конечно про другую игру идет. А вот сделать что то типа 20 шагов вперед, 50 назад и т.п. было бы не плохо. Мне кажется, подобное управление войсками, которое вы хотите, было реализовано ближе к 16-17 векам. Где при командующем был целый отряд адьюнтантов(посыльных). А в те века(с которыми соотносится данная игра), было что то среднее между первоначальной расстановкой, как в игре спарта, и желаемым вами командованием.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А если играть за женщину, как выйти замуж то? оО

Ссылка на комментарий

В 02.08.2020 в 14:33, Pacific Coast Highway сказал:

А если играть за женщину, как выйти замуж то? оО

Хороший вопрос...наверно в таверне клеить пьяных одев маленькое черное платье...

Или там в бою...булавой бах по кумполу  и в кусты потащила - насиловать 😜

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 23.07.2020 в 04:32, Lu_ck_y сказал:

Может в первых рядах командование и не выступало, но в составе отряда точно. О чем говорят потери в числе князей в битве на реке Калке или Куликовом поле. С высоты птичьего полета, это конечно про другую игру идет. А вот сделать что то типа 20 шагов вперед, 50 назад и т.п. было бы не плохо. Мне кажется, подобное управление войсками, которое вы хотите, было реализовано ближе к 16-17 векам. Где при командующем был целый отряд адьюнтантов(посыльных). А в те века(с которыми соотносится данная игра), было что то среднее между первоначальной расстановкой, как в игре спарта, и желаемым вами командованием.

как ни крути но сейчас в игре реализована полная дичь и хаос. если уж на то пошло то и в античности тоже существовали какие-то предустановки перед битвой кто когда и как атакует, и каждый отряд +/- знал что делать. а тут просто какой-то слэм умалишенных

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
2 часа назад, SteelDog сказал:

как ни крути но сейчас в игре реализована полная дичь и хаос. если уж на то пошло то и в античности тоже существовали какие-то предустановки перед битвой кто когда и как атакует, и каждый отряд +/- знал что делать. а тут просто какой-то слэм умалишенных

Доля правды и мудрости за тобой, соглашусь 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, Shamilboroda сказал:

 

Как обычно очень хорошо Verus балует контентом 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Господа, а моды пилят? Я про глобальные.

Ну там, Игры престолов, Средние века, античность может и т.д.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, а моды пилят? Я про глобальные.

Ну там, Игры престолов, Средние века, античность может и т.д.

Так игра же ещё не вышла, по сути. Толку пилить моды на обрезок, если разрабы патч за патчем выпускают.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, а моды пилят? Я про глобальные.

Ну там, Игры престолов, Средние века, античность может и т.д.

Конечно, много уже всего наанонсировали

https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods?sort=visitstotal-desc

ГОТ, ЛОТР, Вархаммер, Римская импери, Минг - на любой вкус, в общем

 

Правда, пока все только модельки пилят

Ссылка на комментарий

В 22.07.2020 в 19:24, Keksik сказал:

Не - это так не работает. Где это видано, чтобы командование летело с шашкой наголо в первых рядах? 

Вообще то в античности многие греки так и воевали, и македоняне почти все. И в средние века в принципе тоже многие.
Это называется храбрость.

Ссылка на комментарий

Keksik
20 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, а моды пилят? Я про глобальные.

Ну там, Игры престолов, Средние века, античность может и т.д.

Моды пилят. Причем уже давно(За год или два до выхода альфа теста игры). Для всех интересующихся инфлрмация не закрыта. Уже есть прорисованные модели и я даже лично их видел. По крайне мере я видел модельки по игре престолов и Средиземью. Правда времени это все займет дофига и больше. Так что можешь расслабиться:))

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 часа назад, jgbrv сказал:

Конечно, много уже всего наанонсировали

https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods?sort=visitstotal-desc

ГОТ, ЛОТР, Вархаммер, Римская импери, Минг - на любой вкус, в общем

 

Правда, пока все только модельки пилят

Я так понимаю, очень большая проблема с картой. Т.е изначально её надо нарисовать, а потом ещё и замоделить так, что бы на ней можно было играть, собственно.

Ссылка на комментарий

Народ, я что то не пойму как тут лучники работают. Я вообще рассчитывал, что они будут по набегающим вражинам стрелять, а они тупо стоят и ничего не делают. Если жмёшь в атаку, то бегут как пехота в плотную к противнику и только тут начинают лениво постреливать. А вот вражеские лучники почти из за горизонта стрелять начинают. Огонь по усмотрению им по умолчанию разрешен.

У кого как они работают поделитесь, может я чего туплю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176260

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...