Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 48 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
5 часов назад, qwerty2099 сказал:

Фентези модафф нет = неиграбельно. Сорри за правду.😔

@Venc : - ага. а еще без сай-фай тоже неиграбильно.
@Gorthauerr: - главное что есть вид от третьего лица!
@wadwad: - да как в это вообще играть-то можно без пошага?! сплошной стресс!!!


черт да в этом РПГ-разделе сидят евангелисты почище политоты... :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Keksik Ты забыл про вылизывание оптимитизации.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, GameForGame сказал:

@Keksik Ты забыл про вылизывание оптимитизации.

Ну это я и имел ввиду под исправлением багов и т.д:)) Но за внесение пояснения всё равно спасибо. Вдруг кто-то не понял.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, qwerty2099 сказал:

Фентези модафф нет = неиграбельно. Сорри за правду.😔

Слова не юноши, но мужа! :good:

Не то чтобы совсем (фэнтэзи-моды на первую M&B были настолько сырые и корявые, что 80% времени в неё в свое время я наиграл в ванилу. а выход качественного мода по Warhammer увы так и не произошёл, мододел на стадии крутых пафосных моделек свернул разработку), но в фэнтэзи- или Космооперном- варианте любая игра определенно лучше, чем без него.

 

Лицезреть на несостоявшееся рождение ЧУДА можно в этой теме. Жать скриншоты

Это могло быть очень круто. Furok был реально крут. Эх, мод мёртв а уже и 10 лет прошло...

Ссылка на комментарий

Такссс...развил наконец один из городов на 100%

А деревни как были "переживает не лучшие времена", так и остались чахлыми.

Как деревни то качнуть?

Не люблю бедных, предпочитаю богатых подданных.

Ссылка на комментарий

Keksik
9 минут назад, ALLCOM сказал:

Такссс...развил наконец один из городов на 100%

А деревни как были "переживает не лучшие времена", так и остались чахлыми.

Как деревни то качнуть?

Не люблю бедных, предпочитаю богатых подданных.

С деревнями всё намного сложнее. За всё время выходов патчей этим вопросом занимались от силы 1-2 раза. Разрабы сейчас уделяют больше всего внимания ИИ, перкам, политике фракций, экономике. Так что там с деревнями гиблая на данный момент тема. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 часа назад, ALLCOM сказал:

А деревни как были "переживает не лучшие времена", так и остались чахлыми.

Как деревни то качнуть?

Не люблю бедных, предпочитаю богатых подданных.

ну в теории они сами должны развиваться параллельно городу. в городе была 1-2 постройки именно для производительности деревень а так идея видно такая что город развиваешь, там цены на ресурсы растут, деревенские за них выручают больше денег и тем самым богатеют.
хз работает ли оно так, ни разу не удавалось проверить. в основном по той причине что не существует никаких способов отвадить вражеских лордов разграблять эти самые деревни. ну а так же союзных - защищать :D

Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, SteelDog сказал:

ну в теории они сами должны развиваться параллельно городу. в городе была 1-2 постройки именно для производительности деревень а так идея видно такая что город развиваешь, там цены на ресурсы растут, деревенские за них выручают больше денег и тем самым богатеют.
хз работает ли оно так, ни разу не удавалось проверить. в основном по той причине что не существует никаких способов отвадить вражеских лордов разграблять эти самые деревни. ну а так же союзных - защищать :D

Деревеньки выступают чисто как ресурсной базой для разграбления:) Хотя падает с неё как-то уж очень мало.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Там до сих пор растояние между войсками довольно близкое ? появились ли моды на карты, а то это горная местность ну такое....

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
28 минут назад, Keksik сказал:

Деревеньки выступают чисто как ресурсной базой для разграбления:) Хотя падает с неё как-то уж очень мало.

Настолько ресурсная база, что чувствуешь нищебродность любой деревни и малой наживы :hello:

Ссылка на комментарий

GameForGame
55 минут назад, Keksik сказал:

Хотя падает с неё как-то уж очень мало.

Хочу рабов и рабынь, рабынь ну сами знаете что, а рабов в каменоломни, как максимум, ну или поля возделывать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, GameForGame сказал:

Хочу рабов и рабынь, рабынь ну сами знаете что, а рабов в каменоломни, как максимум, ну или поля возделывать.

Вряд ли сделают. Не политкорректно. (хотя исторически турки и крымчаки, да и арабы ранее этим делом злоупотребляли)

Ссылка на комментарий

GameForGame
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Вряд ли сделают. Не политкорректно. (хотя исторически турки и крымчаки, да и арабы ранее этим делом злоупотребляли)

Исторически этим все злоупотребляли.

Ссылка на комментарий

А вот еще вопрос, ненагуглилось.

У меня прихватили караван и слили спутника в город, сидит он там в тюрьме.

Как его выцарапать?

У Посредника в таверне нет варианта выкупить (Хочу выкупить спутника-Какого-Никакого) 

В тюрьме стражники не говорят на такие темы.

Лорды морозятся.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, ALLCOM сказал:

А вот еще вопрос, ненагуглилось.

У меня прихватили караван и слили спутника в город, сидит он там в тюрьме.

Как его выцарапать?

У Посредника в таверне нет варианта выкупить (Хочу выкупить спутника-Какого-Никакого) 

В тюрьме стражники не говорят на такие темы.

Лорды морозятся.

Они сами сбегают/выкупаются через несколько дней.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Они сами сбегают/выкупаются через несколько дней.

Да это знаю, просто раз оказался рядом, то выцарать и применить по назначению - отправить опять караванить.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 11.07.2020 в 16:14, ALLCOM сказал:

А вот еще вопрос, ненагуглилось.

У меня прихватили караван и слили спутника в город, сидит он там в тюрьме.

Как его выцарапать?

У Посредника в таверне нет варианта выкупить (Хочу выкупить спутника-Какого-Никакого) 

В тюрьме стражники не говорят на такие темы.

Лорды морозятся.

захватить город ;)

Ссылка на комментарий

Keksik

@ALLCOM Проще дождаться их выхода. Разработчики ещё не все моменты из баннера реализовали. Пока они не допилят ИИ и политику фракций, остальные аспекты игры будут лежать на полочке.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 13.07.2020 в 10:13, Keksik сказал:

@ALLCOM Проще дождаться их выхода. Разработчики ещё не все моменты из баннера реализовали. Пока они не допилят ИИ и политику фракций, остальные аспекты игры будут лежать на полочке.

Я кстати по этой причине забросил пока игру. Если они продолжат обновлять игру, она будет шикарной, а пока всё же чувствуется как некая бета. По сути она и есть бета)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178801

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...