Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 46 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oldbolshevick
26 минут назад, Keksik сказал:

Либо это из-за того, что сейвы с версии 1.4, а она на тот момент была не стабильна...

 

Починили сейвы и перки(принудительный сброс и новое распределение) замок на неработающих висит - отображает я так понял, это в 1.4 стабильной(стим).

Вот сейчас накатил 1.4.1 бету хочу посмотреть как создание королевства вне сюжета изобразили.

Изменено пользователем Oldbolshevick
дополнение
Ссылка на комментарий

Есть мод на тренировочные арены без лучников и метательного оружия? Я хочу просто мечом помохать на арене, без того, что спавшившийся сзади челик кидает мне топор в голову .

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 15.05.2020 в 14:37, Лис сказал:

но очень сомневаюсь внешне очень похоже на первую часть.

вы так говорите как будто это что-то плохое.
в мире,в котором каждая новая часть почти всех игровых серий становится все более казуальной и аркадной, то что новая игра похожа на старую -  это так себе минус.

по ходу мы получили (ну или получим в релизе) тот же самый варбанд, только более красивый, более производительный и более удобный(надеюсь) для мододелов. чего же вы еще хотели?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Судя по всему 1.4 на самом деле на языке разрабов 0.7 к сожалению.

Ссылка на комментарий

Keksik

Лошади летали, пришло время грязных людишек:)) 

Спойлер

fe775a7cd9dc.png

 

Ссылка на комментарий

Keksik

Кста. Раздражает один баг: если при осаде слегка разрушить стены, но не полностью, а только "зубья" стены, то осадная башня исчезает... Вот прям выбешивает данный момент. То есть осада начинается с башней и всё такое, воины её толкают до стены, а потом она магическим способом исчезает. Аж пукан взлетает. Приходится штурмовать через ворота или если повезло, то с другого конца стены. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
16 часов назад, Keksik сказал:

если при осаде слегка разрушить стены, но не полностью, а только "зубья" стены, то осадная башня исчезает... Вот прям выбешивает данный момент. То есть осада начинается с башней и всё такое, воины её толкают до стены, а потом она магическим способом исчезает. Аж пукан взлетает. Приходится штурмовать через ворота или если повезло, то с другого конца стены. 

наоборот это же замечательно должно быть - 2-30 минута

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Keksik
43 минуты назад, Мотострелок сказал:

наоборот это же замечательно должно быть - 2-30 минута

Так не интересно... Я играю ради сражений, атмосферы, а не ради эффективного нагиба. С этим можно топать в мультиплеер или любую другую ммо. Там всё время соревнуются за быстрый способ прокачки, лучшие билды, назначение клафиш и т.д А это сингл и я хочу увидеть масштабные кровавые сражения. Где штурм замка или города это действительно сложное дело. Когда хорошо укреплённый замок, правильно спроектированный приходилось штурмовать численностью в два, а то и в три или пять раз больше.

p.s Если уж на то дело пошло, то хватает 200 человек 5-6 уровня и ты потеряешь при штурме любого замка или города не больше 10 человек. Ну если ещё перк медика нормально вкачен, а так можно лордов насобирать в свою армию для "мяса" и пока их ополченцы и небольшое количество нормальных войск дохнет на подходах к стенам, твои бойцы уже реализуют себя непосредственно на стенах. Там они пролетят сквозь вражеский строй как ядра сцепленные цепью. + Твои лучники тоже нормально так по выкашивают ряды врага. Ну и с таким набором можно вообще не думать о тактике. Людей хватит с наскока за час взять половину земель какой-нибудь фракции, а ты максимум потеряешь половину своего нынешнего состава, а так 1/4. Их восстановить не так уж и долго. Главное мясца побольше и можно будет практически вообще избежать потерь.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Мотострелок
38 минут назад, Keksik сказал:

Так не интересно... Я играю ради сражений

ну я имел ввиду что можно при таком баге и не гореть

он тож полезный

 

п.с. меня расстроили в целом замки - атмосферности ноль

одни баги и кривые действия ИИ как твоих бойцов так и противника

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Мотострелок сказал:

наоборот это же замечательно должно быть - 2-30 минута

Строго говоря, в видосе побитые зубцы вторичны. Всё вокруг абуза осадных лестниц крутиться.

Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, Мотострелок сказал:

п.с. меня расстроили в целом замки - атмосферности ноль

одни баги и кривые действия ИИ как твоих бойцов так и противника

Это да. Много чего ещё не доработано и куча косяков. Разработчики сказали, что в 1.4.1(или уже в 1.4) исправили проблему того, что твои юниты скапливаются около осадных башен, а по факту они стали пользоваться только одной лестницей из трёх:)) И очень редко, когда эта фигня работает нормально. Таких багов и глюков ии хватает ещё. 

Ссылка на комментарий

Кто знает, в 1.4бета до какого уровня можно пленных рекрутировать(покатав их туда сюда с войском) и согласны ли они на перевербовку, если их не катать, а например посадить в тюрьму замка?

 

И вообще...это 1.4 тормозить начало жутко, по сравнению с 1.2, уже и не знаю что открутить, вроде все средне-минимальное, но как народу больше сотни - капец тормоза 

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, ALLCOM сказал:

Кто знает, в 1.4бета до какого уровня можно пленных рекрутировать(покатав их туда сюда с войском) и согласны ли они на перевербовку, если их не катать, а например посадить в тюрьму замка?

 

И вообще...это 1.4 тормозить начало жутко, по сравнению с 1.2, уже и не знаю что открутить, вроде все средне-минимальное, но как народу больше сотни - капец тормоза 

Точно как в 1.4 не помню, но помой му можно и 5 и 6 уровень рекрутировать. В 1.4.1 точно. Вот с посадить в тюрьму не знаю, обычно всегда продаю. 
Насчёт производительности не уверен. Возможно оптимизацию для более слабых систем не подвезли. Да и на более мощных системах тоже с оптимизацией не всё хорошо. Поскольку ультра настройки себе позволить не могу(иначе там fps жёстко падает, оптимизации совсем нет). Вот и катаю на высоких с ограничением в 500 воинов и имею 55-30 кадров:))) 35-30 кадров при осадах, но практически без фризов, лагов и т.д По крайне мере загрузки моментальные, как локаций в поле, так и при штурмах городов или замков. 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Только что, Keksik сказал:

для более слабых систем не подвезли

Дык на 1.2.1 летало как рокэта, а тут....просто ужас. В бой входишь с сотней своих и фризишся, отвернул от войск и отъехал - все путем... 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, ALLCOM сказал:

Дык на 1.2.1 летало как рокэта, а тут....просто ужас. В бой входишь с сотней своих и фризишся, отвернул от войск и отъехал - все путем... 

Ну я в 1.4 замечал, что при осадах у меня бывает жёстко проседал фпс. вплоть аж до 10 кадров. Не слишком постоянно, но частенько. В 1.4.1 с этим всё более лучше. ФПС перестал падать, но количество кадров всё равно чуть меньше стало.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Keksik сказал:

Ну я в 1.4 замечал

Я пересел на 1.4 только сегодня и просто в офигении после 1.2

Судя по всему прикол только в юнитах, как их в настройках еще более упростить не представляю. Трупы убрал до минимума, листву, анимацию одежды, воду, тени, анизатропию - не помогает.

Ссылка на комментарий

Keksik
20 минут назад, ALLCOM сказал:

Я пересел на 1.4 только сегодня и просто в офигении после 1.2

Судя по всему прикол только в юнитах, как их в настройках еще более упростить не представляю. Трупы убрал до минимума, листву, анимацию одежды, воду, тени, анизатропию - не помогает.

Перейди на версию 1.4.1 У вас стим версия? Тогда проблем не должно быть. Да и думаю "ознакомительная" версия уже давно должна была появиться. Я играю на версии "perf_test", которая доступна в стиме, есть ли она на торренте не знаю. Ещё могу посоветовать установить модификацию, которая убирает всю растительность в игре. Абсолютно всю. Траву, кусты, листву и т.д

Ссылка на комментарий

donkihot

Вопрос, имперские буцеларии в кастом боях рубят жестко хузаитов/баттанианских героев. Ну и урон по ним проходит зачастую мизерный. Такие хорошие доспехи?

Ссылка на комментарий

Я не знаю адекватные ли кастомные бои вообще, я играл пару раз за баттанийсуого героя с луком, так вот ему, чтобы кого-то убить, надо попасть врагу в голову 10 раз.

Ссылка на комментарий

В 21.05.2020 в 23:22, Keksik сказал:

Тогда проблем не должно быть

e1.4.0

С торрента.

Но вот какие чудеса: поняв, что лаги мне не победить, просто продолжил играть, и лаги....прекратились....🤨, словно какие то ресурсы игра наконец распаковала и разложила по полкам......Во всяком случае замесы  армий 400+400+я 200 - без проблем.

Чудны дела твои игродел.

 

Кроме того, добавили кустики из вольфрамовой арматуры, весьма неприметные на вид и широко распространенные. Мчащийся такой на лихом коне...ХОПА !! и припарковался....

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170084

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...