Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 45 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
donkihot

нее, тут если себе что начинать рисовать, интерес пропадает просто ппц как, еще по варбанду было такое, там в файлике отписал себе нужные характеристики, сначала силушки 10 сделал, потом вошел во вкус и сделал себя и компаньонов терминаторами по 200 в силе и ловкости. Или вот партия выше, я тупо за золото добытое игровым путем (торговля+начальный капитал набил на кузнечестве, потом когда стало много городов и караванов золота за день было 80-120к за день) скупил все города и замки, интерес пропал быстро.

Ссылка на комментарий

Keksik
42 минуты назад, donkihot сказал:

нее, тут если себе что начинать рисовать, интерес пропадает просто ппц как, еще по варбанду было такое, там в файлике отписал себе нужные характеристики, сначала силушки 10 сделал, потом вошел во вкус и сделал себя и компаньонов терминаторами по 200 в силе и ловкости. Или вот партия выше, я тупо за золото добытое игровым путем (торговля+начальный капитал набил на кузнечестве, потом когда стало много городов и караванов золота за день было 80-120к за день) скупил все города и замки, интерес пропал быстро.

Это если себя не ограничивать:)) Соблазн есть всегда и иногда срываешься, но по мелочи. Тренируй силу воли.

Ссылка на комментарий

donkihot

сила воли уперлась в кап (довольно низкий) и не качается (.

У меня получается стрелки (фианских чемпионов кстати добыл за счет пленных) + их прыкрите конные лукари (уже штук 30 компаньонов и сколько хузаитов попалось в плен, тоже перевербовываю) конные лукари начинают крутит карусель вокруг вражин а стрелки их выбивают. Есть небольшое количество пехоты (тоже пленные бывшие). Кстати стоит мод на доп фракции типа дезертиров итд. Выбил на довольно раннем этапе (когда часть компаньонов шеголяет в тряпках с показателем брони 6/7) хорошую броньку кстати 44/12/12 из таких дезертиров.

 

Кстати вопрос, есть ли прок от партий компаньонов в клане? Стоит ли их запускать?. Я правда играю с модом без лимита компаньонов. Но тем не менее какой от них прок?

 

И кстати кто и как проходит укрытия в которые набились по 60-90 бандюг (особенно морские) без мода увеличение лимита войск которые берутся в укрытия и на реалистичной сложности урона. Я такие смог пройти только уже прокачавшись и одевшись сам и компаньонов (без мода на увеличение лимита своих войск в укрытиях, но со сниженным уронов 2/3). И то получалось проходить с большим трудом, там в первом бою было бандюг сразу рыл 50 и они паровозиком поперлись, прошел еле-еле на соплях потеряв всех компаньонов, там и стрелы закончились.

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Keksik
4 минуты назад, donkihot сказал:

сила воли уперлась в кап (довольно низкий) и не качается (.

У меня получается стрелки (фианских чемпионов кстати добыл за счет пленных) + их прыкрите конные лукари (уже штук 30 компаньонов и сколько хузаитов попалось в плен, тоже перевербовываю) конные лукари начинают крутит карусель вокруг вражин а стрелки их выбивают. Есть небольшое количество пехоты (тоже пленные бывшие). Кстати стоит мод на доп фракции типа дезертиров итд. Выбил на довольно раннем этапе (когда часть компаньонов шеголяет в тряпках с показателем брони 6/7) хорошую броньку кстати 44/12/12 из таких дезертиров.

 

Кстати вопрос, есть ли прок от партий компаньонов в клане? Стоит ли их запускать?. Я правда играю с модом без лимита компаньонов. Но тем не менее какой от них прок?

Нормальная у тебя армия... Из "отребья" набрана. Правильно! Зачем содержать регулярные войска и платить им жалование если можно набрать бывших бандитов и они будут воевать за баланду(правда в игре это не работает и приходится платить золотом).  Решил пойти по стопам Британской империи? Те тоже любили вместо тюрьмы и казни зачислять в армию. Особенно на флоте.

Ссылка на комментарий

donkihot

Ну да, набираю по тавернам разных людей имеющих проблемы, спаиваю их, они бедняги вверяют свои жизни за жалкие 500 динаров и заключают пожизненный контракт. Разве что телесных наказаний нет, но на смерть шлют на раз-два. Ну и да бандюг всяких набираем и говорим или плаха или служба. Все по феншую

Ссылка на комментарий

Жора
13 часа назад, donkihot сказал:

И кстати кто и как проходит укрытия в которые набились по 60-90 бандюг (особенно морские) без мода увеличение лимита войск которые берутся в укрытия и на реалистичной сложности урона. Я такие смог пройти только уже прокачавшись и одевшись сам и компаньонов (без мода на увеличение лимита своих войск в укрытиях, но со сниженным уронов 2/3). И то получалось проходить с большим трудом, там в первом бою было бандюг сразу рыл 50 и они паровозиком поперлись, прошел еле-еле на соплях потеряв всех компаньонов, там и стрелы закончились.

Если горных бандитов то можно с луком и 3мя колчанами пройти соло. Они очень слабенькие, только метательные копья надо не подпускать близко. Если бандиты лесные - то есть метод ждать возле укрытия, болшая часть бандитов обычно рано или поздно вылезают из укрытия и отпраляются по своим делам, оставляя в логове типичные 10-15 рож. 

 

Цитата

Parties do not recruit prisoners of defeated parties if they are at their party size limit. This was causing some AI parties to lose their better troops because of desertion.

Патч 1.3 вышел на основу. Возможно пофиксили что лорды теряют выданную им элиту. А то я думал откуда у моих балбесов которых я паравозиком таскаю для кача лидерства взялись асерайские рекруты, если мы не воевали на территории где таковых можно былоб нанять. Они видимо рекрутировали их из пленных, а те войска хорошие, что я им дал изначально - распускали из-за превышения лимита отряда :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

А мне как отыгрывающему торговца, вот это сообщение больше понравилось) Players now gain trade XP correctly after Save & Load.

Character Development System

  • Changed the implementation of 15 one-handed skill perks that are related with combat.
  • Companions will now gain trade XP if they are leading a caravan.

Правда, это для бэты 1.4 .Теперь хотя бы можно сохраниться и не париться, что купленные товары потом не дадут опыт. 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

ого. 1.3 вышла. хорошо...

но ссыкатно...

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, SteelDog сказал:

ого. 1.3 вышла. хорошо...

но ссыкатно...

То чувство когда постоянно играешь на бете:))) Каждый раз запускаю свои сохранения и погружаюсь в новый неизведанный мир. 

p.s Вчера в полночь уже 1.4 опробовал. Надеюсь лошади перестанут летать:D

Ссылка на комментарий

Keksik

Случилось страшное SteelDog... Сохранения полетели:)))) Квест по прокачке войск и передачу их в гарнизон выполнял. Оказалось не тех натренировал, начал выходить из замка на глобалку и свет потух. Врубаю игру по новой и на старте загрузки вылетает😭

Update: отбой тревоги. Оказалось игра вылетает из-за русификатора:)) Я то при первом запуске беты запускал без него, а сейчас его снова включил и вот такая петрушка.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, Keksik сказал:

Случилось страшное SteelDog... Сохранения полетели:)))) Квест по прокачке войск и передачу их в гарнизон выполнял. Оказалось не тех натренировал, начал выходить из замка на глобалку и свет потух. Врубаю игру по новой и на старте загрузки вылетает😭

Update: отбой тревоги. Оказалось игра вылетает из-за русификатора:)) Я то при первом запуске беты запускал без него, а сейчас его снова включил и вот такая петрушка.

фуф. ну ты ж блин не пугай так ёлки палки... пошол за валидолом...

а. взял короче вместо валидола пивас. 
у меня вроде откатало пару часов вроде все норм. играю без русика.
из того что заметил -
1) пересчитали цену щитам.
2) вроде как я в битве подрыщевее стал (ну оно и понятно ни одного военного навыка не вкачано...)
3) вроде как ии в битве по-толковее стал. после того как меня выпилили смог более менее нормально довести битву. не кинуться всей сворой в атаку а подвести лучников - обстрелять, а когда враг подошел вплотную отвел лучников за спину пехов и вдарил с фланга кавой... вроде в 1.2 он так не умел...

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Keksik сказал:

Случилось страшное SteelDog... Сохранения полетели:)))) Квест по прокачке войск и передачу их в гарнизон выполнял. Оказалось не тех натренировал, начал выходить из замка на глобалку и свет потух. Врубаю игру по новой и на старте загрузки вылетает

А у меня вылетело и после второй попытки не загружается даже лаунчер))

 

15 часов назад, SteelDog сказал:

3) вроде как ии в битве по-толковее стал. после того как меня выпилили смог более менее нормально довести битву. не кинуться всей сворой в атаку а подвести лучников - обстрелять, а когда враг подошел вплотную отвел лучников за спину пехов и вдарил с фланга кавой... вроде в 1.2 он так не умел...

К слову о ИИ.  Отступил войсками со старта через реку. Думал нивелировать их превосходство в каве и пехах(и +30 юнитов). Вообщем, как норм пользуется щитами пехи и кава уже писал, 70 арбалетчиков за рекой на пригорке имбой не стали. Но понравилось другое, когда я с 10 всадников перешел через реку чуть ниже, дабы ударить в спину их лучникам, эти негодяи просто зашли в воду и расстреляли мой отрядец. После я тоже с интересом понаблюдал, как они развернулись расстреливать остатки моих арбалетчиков, которых атаковала пехота и остатки рассеяной мною ранее кавы. А как с этим в 1.4 ?

Ссылка на комментарий

Keksik

Кто-нибудь сталкивался с вылетом при осаде замка? Как только вхожу на локацию штурма замка Мажадан ловлю вылет по кд. Багоюз самой игры? 

Ссылка на комментарий

DARKEST

Есть какие-нибудь потуги с оптимизацией? На минимальной конфигурации на v0.8 даже по городу не пройтись было

Ссылка на комментарий

15 минут назад, darkest сказал:

Есть какие-нибудь потуги с оптимизацией? На минимальной конфигурации на v0.8 даже по городу не пройтись было

0.8 это когда было? В патче 1.3 говорят у некоторых стало хуже, но лично у меня вроде все ок. По сравнению с 1.0 заметно улучшилась производительность

Ссылка на комментарий

DARKEST
6 часов назад, Q-tuzzof сказал:

0.8 это когда было?

Чуть больше полумесяца назад примерно

Ссылка на комментарий

В 08.05.2020 в 14:52, Keksik сказал:

То чувство когда постоянно играешь на бете:))) Каждый раз запускаю свои сохранения и погружаюсь в новый неизведанный мир. 

p.s Вчера в полночь уже 1.4 опробовал. Надеюсь лошади перестанут летать:D

Порадовало.

На самом деле бывает всё чаще (не обязательно в этой игре) когда при изменении атрибутов игры в новой версии сейвы могут вылетать в самых разных ситуациях. Т.е. при обновлении вполне могут. Пока раздумываю над покупкой игры и благо средства есть (на стиме), но очень сомневаюсь внешне очень похоже на первую часть. Но только внешне, уже высказывались по поводу этого, и домыслов своих не буду предоставлять и без этого в теме их полно было.)

Изменено пользователем Лис
орфо
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Лис сказал:

На самом деле бывает всё чаще (не обязательно в этой игре) когда при изменении атрибутов игры в новой версии сейвы могут вылетать в самых разных ситуациях. Т.е. при обновлении вполне могут. Пока раздумываю над покупкой игры и благо средства есть (на стиме), но очень сомневаюсь внешне очень похоже на первую часть. Но только внешне, уже высказывались по поводу этого, и домыслов своих не буду предоставлять и без этого в теме их полно было.)

Ну на первую часть похоже только основой:) Визуально игра изменилась, по возможностям также. ИИ стал намного лучше, осады тоже. С экономикой, скиллами и т.д До сих пор беда. Их постоянно допиливают и зачастую получается так, что они не работают. Выходила 1.4 бета, так там скиллы нельзя было даже выбрать. Выбор не сохранялся. Многие скиллы до сих пор по факту не работают. Сейчас вышла 1.4.1 но я ещё её толком и не опробовал. Проблему со скиллами убрали, но некоторые просто заблокировали. Правда придётся начинать новую игру, поскольку ввели много изменений и в частности добавил кучу новых леди и несколько лордов, как я понял из лога обновления, но со старыми сейвами они не появляются. Либо это из-за того, что сейвы с версии 1.4, а она на тот момент была не стабильна. ИИ снова отполировали в некоторых моментах, в частности связанными с осадами. Штурмовая башня уже подошла к стенам, а забирается по ней всего человека 3-5. Остальные 40 стоят под ней:))) Это тип исправили, но я ещё не видел.


 Изменений в общем много и они постоянны. Бета сейвы как правило со следующей бетой не совсем совместимы. Если изменения на уровне исправления ИИ, экономики и пр., что не затрагивает "полноту" игры, то всё будет более менее. Но как я уже говорил, ввели новых персонажей и вот они не появились и таких примеров много. 

p.s краткий такой обзорчик(очень). Если хочешь получать все обновления в первых рядах, не маяться с перекачиванием репаков или патчей, отблагодарить разработчик и поддержать их, то можно приобрести лицензию. Ну а если в ближайшее время не собираешься катать или геморой тебя не отпугивает, то "ознакомительная версия" создана специально для тебя:)) А вообще если не припирает, то можно спокойно ждать релиза или хотя бы октября-ноября ибо многое из обещанного контента до сих пор нет. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Keksik сказал:

А вообще если не припирает, то можно спокойно ждать релиза или хотя бы октября-ноября ибо многое из обещанного контента до сих пор нет

Желания порождают страдания, если отказаться желания играть прямо сейчас, то можно будет поиграть потом в целую игру.  Будда. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176210

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Blackfyre Kreis

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Ссылка на тему с русификатором Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор являетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...