Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 44 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
24 минуты назад, MCreeper сказал:

Какой-то Рэмбо берёт лёгкую кавалерию, запихивает отряд куда подальше, а сам едет месить тупорылых ботов, которые в него никогда не попадут. Если в него всё-таки попадает игрок, он просто берёт под контроль своего бота и едет месить дальше.

Видел такое и в Баннере, пока его команда предсказуемо проигрывает из-за того, что не хватает просто войск для того, чтобы выбить соперника, он скачет и сражается по одному солдату. В итоге он остается один против 4-6 противников с более-менее целыми отрядами и его попытки как-то отбить точку в одиночку, выглядят очень забавно. Кароче заход с фланга или в тыл, там лучниками или еще круче - какой-то пехотой с двуручным оружием, почти всегда победа, однако надо четко выбрать момент иначе если отряды союзников будут действовать не одновременно, то можно просто в соло отдаться. Ну кароче тимплей и в тиме раки. 🙂

Ссылка на комментарий

Keksik
43 минуты назад, SteelDog сказал:

и какой в этом смысл? лучше бы при прокачке тактики давали возможность как-то самому нормально управлять войсками.

И это тоже. Просто это же не Total War где ты видишь всё поле боя. И если в ручную ещё войска возможно контролить, то вот отдавая ии он зачастую делает не то, что нужно. Да и вручную невозможно за всеми уследить. Это ладно если у тебя там например 40-70 обалдуев и у врага примерно столько же. Но когда сражение доходит 500 на 500 там уже вообще нереально за чем-то уследить.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Keksik сказал:

И это тоже. Просто это же не Total War где ты видишь всё поле боя. И если в ручную ещё войска возможно контролить, то вот отдавая ии он зачастую делает не то, что нужно. Да и вручную невозможно за всеми уследить. Это ладно если у тебя там например 40-70 обалдуев и у врага примерно столько же. Но когда сражение доходит 500 на 500 там уже вообще нереально за чем-то уследить.

А теперь представь к примеру Куликовскую битву или Бородинскую.   Там не 50 на 50, и даже не 500 на 500 было.  Но полководцы и командиры как-то "услеживали" и без радио и "вида сверху".

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Было бы прикольно если мелкие кланы, или лорды могли бы захватывать замки/получать независимость и создавать свои королевства. Более динамическая политическая ситуация так сказать) 

Ссылка на комментарий

Keksik
33 минуты назад, Алeксeй сказал:

Было бы прикольно если мелкие кланы, или лорды могли бы захватывать замки/получать независимость и создавать свои королевства. Более динамическая политическая ситуация так сказать) 

Скорее уж тогда создавать альянсы внутри государства по принципу интриг:)) Конечно единичные восстания возможны, но они крайне скоротечны. Добавить все прелести переворота, политических убийств и т.д Только всё это станет возможным если ускорить время в игре. А не как сейчас. Система династий/кланов особо не нужна. Интрижек на стороне нет, а значит и возможность устроить войну на почве не легитимности наследника тоже не возможно и пр. Нет сопротивления захваченных территорий оккупантам. По сути разная культура, разные народы, а на восстаниях это никак не сказывается. Нет партизанского движения, даже нет возможности его организовать. Устроить голод вражеской армии тоже тяжко. Поскольку шпионажа нет и варианта хотя бы отправить своего компаньона с высоким навыком плутовства с заданием организовать диверсию в стане врага или организовать систему наблюдателей с задачей сбора сведений о всех войсках, гарнизонов городов и т.д Этого всего тоже нет. Тут дофига чего нет, что можно было бы добавить в эту игру и афигенно разнообразить геймплей. По крайне мере в разы ускорить скорость течения времени именно в старении персонажей и можно было бы организовать замуты как в crusader kings(частично, но можно).

Ссылка на комментарий

Алeксeй
2 минуты назад, Keksik сказал:

Скорее уж тогда создавать альянсы внутри государства по принципу интриг:)) Конечно единичные восстания возможны, но они крайне скоротечны. Добавить все прелести переворота, политических убийств и т.д Только всё это станет возможным если ускорить время в игре. А не как сейчас. Система династий/кланов особо не нужна. Интрижек на стороне нет, а значит и возможность устроить войну на почве не легитимности наследника тоже не возможно и пр. Нет сопротивления захваченных территорий оккупантам. По сути разная культура, разные народы, а на восстаниях это никак не сказывается. Нет партизанского движения, даже нет возможности его организовать. Устроить голод вражеской армии тоже тяжко. Поскольку шпионажа нет и варианта хотя бы отправить своего компаньона с высоким навыком плутовства с заданием организовать диверсию в стане врага или организовать систему наблюдателей с задачей сбора сведений о всех войсках, гарнизонов городов и т.д Этого всего тоже нет. Тут дофига чего нет, что можно было бы добавить в эту игру и афигенно разнообразить геймплей. По крайне мере в разы ускорить скорость течения времени именно в старении персонажей и можно было бы организовать замуты как в crusader kings(частично, но можно).

 

Как минимум неплохо было бы начать с послов. А то дико смотрится как я, Император Кальрадии бегаю за вражескими армиями убегающими от меня, в надежде заключить мир 

Ссылка на комментарий

Keksik
4 минуты назад, Алeксeй сказал:

Как минимум неплохо было бы начать с послов. А то дико смотрится как я, Император Кальрадии бегаю за вражескими армиями убегающими от меня, в надежде заключить мир 

В этот момент я ощущая себя древнерусским князем идущим в орду за ярлыком:))) Тип возможность заключить мир есть, но приська ты сударь к нам сам.

Ссылка на комментарий

Жора

Итак, наигрался я с крафтом. Сделал выводы и кое-какие наблюдения. Качал в кузнеца я персонажа который попался с нераспределенными навыками. 

 

Поставил 10 выносливости и хотел с перка кузнечества чтоб 11 стало. Хренушки, перк ничего не дал. Атрибут героя не может выйти за пределы 10. Как в Фаллаут 4, например. Так что, ставим кузнецу 9 выносливости, и 10 получем с перка.

 

Начинал кач на двуручных мечах, но позже перешел на джавеллины. Хитрые Талеворлдсы поставили лимит на цену скрафченных предметов, все мои джавеллины уперлись в 64К денар и после этого не становятся дороже. Открытие новых деталек и рост скилла привязаны непосредственно к стоимости, и чем дальше по графику Х^2 (параболический рост) где Х - количество уже открытых ингредиентов всё сложнее. У меня уже по 1 формуле новой открывалось за крафт, а ещё половины не было. Такое дрочево нереальное, непонятно зачем. Весь инвентарь забит в 64К денарных джавеллинах, которые ни один город даже одну штучку купить чистыми деньгами не может. Разве что в бартере лордов переманивать и т.д. удобно. Скрафтил я таких примерно 60 штук джавеллинов пока не вкачал всем персам в потолок навык, включая и главного кузнеца до 300. К этому моменту у меня так и не открылись многие детали которые я хотел получить. Начал считать сколько деталей нехватает и сбился на рукоятях одноручных мечей: их уже более 90 было неоткрытых! А открывались они по одной штуке за джавеллин, и скоро даже медленней бы. Джав требует 2 fine steel. Которые не так просто добыть и требуют отдельного дрочева: перегони дерево на уголь, железо на сталь, повтори 4 раза чтобы получить 2 fine steel.... :Cherna-facepalm: Я 4мя персонажами полностью их кузнечную выносливость тратил на 5 ждавеллинов, потом день стоял в городе восстанавливался и продолжал.

Суммируя вышесказанное я без зазрения совести разблокировал все ингридиенты через консоль. И думал щас скрафчу вундер-вафлю! Давно облизывался на двуручный молот, рукоять к которому не выпадала. Скрафтил... Он ниочём этот двуручный молот. Цена его получилась всего меньше 100 денар. И боевая эффективность ниже плинтуса. Медленный как говно и любой лутер его блокирует своим серпом или кинжальчиком. Т.е. шанса пробить блок или сбить при ударе с ног как в Warband подобное оружие не имеет.
 

Ковать имеет смысл только джавеллины, они реально сильные, по 141 и выше дамага. Лучше чем те которые в городах продаются получаются. Двуручный меч и топор можно приличные и так купить, разве что через крафт им можно внешний вид какой захочется сделать. Одноручные булавы тоже сильно лучше чем уже есть готовые не скрафтить, 80 днины максимум и урон не лучше. Древковое можно выковать весьма имбовое, но опять же, у асерайев нашел за копейки продавалось вот это:

OZDNxM9.jpg

Карточка мне сразу показалась странной, проверил на практике и реально - по лутерам никак не 11 режущего, а по 100-150 прилетало, даже если махать пешком! Т.е. этот меч на палке стоящий копейки ничем не хуже чем кастомные древковые который игрок может крафтить лишь в поздней игре, а карточка показывает неверные характеристики (видимо относящиеся к его одноручной опции, со щитом он реально не сильно так тыкает - но сама возможность использовать как одноручное скорее плюс, чем минус)

Tl;Dr: кузнечка прикольная, но излишне задротная и на данном этапе не стоит усилий. Кроме как абюзить игровую эконмику и менять дворцы, замки и жену в придачу на пару джавеллинов.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Keksik
28 минут назад, Жора сказал:

Итак, наигрался я с крафтом. Сделал выводы и кое-какие наблюдения. Качал в кузнеца я персонажа который попался с нераспределенными навыками. 

 

Поставил 10 выносливости и хотел с перка кузнечества чтоб 11 стало. Хренушки, перк ничего не дал. Атрибут героя не может выйти за пределы 10. Как в Фаллаут 4, например. Так что, ставим кузнецу 9 выносливости, и 10 получем с перка.

 

Начинал кач на двуручных мечах, но позже перешел на джавеллины. Хитрые Талеворлдсы поставили лимит на цену скрафченных предметов, все мои джавеллины уперлись в 64К денар и после этого не становятся дороже. Открытие новых деталек и рост скилла привязаны непосредственно к стоимости, и чем дальше по графику Х^2 (параболический рост) где Х - количество уже открытых ингредиентов всё сложнее. У меня уже по 1 формуле новой открывалось за крафт, а ещё половины не было. Такое дрочево нереальное, непонятно зачем. Весь инвентарь забит в 64К денарных джавеллинах, которые ни один город даже одну штучку купить чистыми деньгами не может. Разве что в бартере лордов переманивать и т.д. удобно. Скрафтил я таких примерно 60 штук джавеллинов пока не вкачал всем персам в потолок навык, включая и главного кузнеца до 300. К этому моменту у меня так и не открылись многие детали которые я хотел получить. Начал считать сколько деталей нехватает и сбился на рукоятях одноручных мечей: их уже более 90 было неоткрытых! А открывались они по одной штуке за джавеллин, и скоро даже медленней бы. Джав требует 2 fine steel. Которые не так просто добыть и требуют отдельного дрочева: перегони дерево на уголь, железо на сталь, повтори 4 раза чтобы получить 2 fine steel.... :Cherna-facepalm: Я 4мя персонажами полностью их кузнечную выносливость тратил на 5 ждавеллинов, потом день стоял в городе восстанавливался и продолжал.

Суммируя вышесказанное я без зазрения совести разблокировал все ингридиенты через консоль. И думал щас скрафчу вундер-вафлю! Давно облизывался на двуручный молот, рукоять к которому не выпадала. Скрафтил... Он ниочём этот двуручный молот. Цена его получилась всего меньше 100 денар. И боевая эффективность ниже плинтуса. Медленный как говно и любой лутер его блокирует своим серпом или кинжальчиком. Т.е. шанса пробить блок или сбить при ударе с ног как в Warband подобное оружие не имеет.
 

Ковать имеет смысл только джавеллины, они реально сильные, по 141 и выше дамага. Лучше чем те которые в городах продаются получаются. Двуручный меч и топор можно приличные и так купить, разве что через крафт им можно внешний вид какой захочется сделать. Одноручные булавы тоже сильно лучше чем уже есть готовые не скрафтить, 80 днины максимум и урон не лучше. Древковое можно выковать весьма имбовое, но опять же, у асерайев нашел за копейки продавалось вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карточка мне сразу показалась странной, проверил на практике и реально - по лутерам никак не 11 режущего, а по 100-150 прилетало, даже если махать пешком! Т.е. этот меч на палке стоящий копейки ничем не хуже чем кастомные древковые который игрок может крафтить лишь в поздней игре, а карточка показывает неверные характеристики (видимо относящиеся к его одноручной опции, со щитом он реально не сильно так тыкает - но сама возможность использовать как одноручное скорее плюс, чем минус)

Tl;Dr: кузнечка прикольная, но излишне задротная и на данном этапе не стоит усилий. Кроме как абюзить игровую эконмику и менять дворцы, замки и жену в придачу на пару джавеллинов.

То чувство, когда после 3 часов упорной прокачки кузнечного дела и переплавки многих видов оружия причинения добра и нанесения справедливости, психанул и открыл консоль:)) Сделал себе двуручник, который по урону составлял 130 режущего и помой му 59 колющего. 120 -+5 длина, 94,93 скорость и т.д 89 было обращение.:)) Но то, что это дрочево согласен. Неоправданные затраты времени и труда за открытие всех деталей. И как мне кажется их все и нельзя открыть. Поскольку я из чит магазина брал все самые дорогие виды оружия и причём по несколько разных. То есть 5 разных одноручных мечей, 5 двуручных и т.д И открыл всего пару деталей из максимального ранга, а повторная переплавка уже не давала никакого эффекта. Вот такие вот пирожки.

Ссылка на комментарий

Вообще я кузнечку в данном виде не понял, не буду про цены, они бредовые, бэта все дела. Игра про мордобой, а мне предлагают сидеть в городе и "№;%:? страдать....

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Keksik сказал:

И это тоже. Просто это же не Total War где ты видишь всё поле боя. 

а почему бы и не сделать? орать же ты комманды можешь так что на другом конце карты все слышат, почему тогда обозревать не можешь все? :D
 

6 часов назад, Keksik сказал:

Да и вручную невозможно за всеми уследить. Это ладно если у тебя там например 40-70 обалдуев и у врага примерно столько же. Но когда сражение доходит 500 на 500 там уже вообще нереально за чем-то уследить.

количество посрать. основное рельеф. на иных холмах тупо из-за изгиба рельефа невозможно тыкнуть войскам куда стать без необходимости самому подъехать в эту точку. это же цирк!

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Алeксeй сказал:

Было бы прикольно если мелкие кланы, или лорды могли бы захватывать замки/получать независимость и создавать свои королевства. Более динамическая политическая ситуация так сказать) 

да чего уж там. скрестить МиБ с крестами ;)
 

53 минуты назад, hron сказал:

Вообще я кузнечку в данном виде не понял, не буду про цены, они бредовые, бэта все дела. Игра про мордобой, а мне предлагают сидеть в городе и "№;%:? страдать....

мордобой со временем приедается. тем более и не сказать что он такой уж прям  и забористый.

пойду-ка пожалуй набъю пару морд...
:D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Keksik
6 часов назад, WolfRus сказал:

А теперь представь к примеру Куликовскую битву или Бородинскую.   Там не 50 на 50, и даже не 500 на 500 было.  Но полководцы и командиры как-то "услеживали" и без радио и "вида сверху".

Да вот только полководцу не было необходимости контролировать всё лично. Отдавались общие приказы через гонцов, которые докладывались уже непосредственно сотникам или там десятникам. В зависимости от численности отряда. Также становился просто приказ к примеру удерживать определённую точку, а вот как это происходит, какое построение использовать и многое другое решалось непосредственно командирами на местах. Ты бы ещё привёл к примеру более крупные сражения. Или Кутузов лично отдавал приказы авангарду строиться в линию или каре? Такие вопросы уже решали лейтенанты и их начальство. Одних только генералов в бородинском сражении было свыше 20. А сколько офицеров вообще по итогу только с нашей стороны? Вот они как раз таки и следили за всем на местах и уже маршал контролировал общую картину. Я думаю мы все это понимаем и ваше мне замечание, как-то смотрится странно. 

Ссылка на комментарий

Жора

Вот он мой магнум опус, лучшее что родилось из крафта:

 

фактически тот же полисворд, только с возможностью рыцарского удара и сильней по статам, универсальная штука, в одноручном режиме тыкает очень больно, как лучшие копья - на осады, в поле и куда угодно буду брать

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
2 часа назад, Жора сказал:

Итак, наигрался я с крафтом.

 кузнечка прикольная, но излишне задротная и на данном этапе не стоит усилий.

Странное дело, ковал мечи двуручные и кинжалы потехи ради(фанился), где-то в Поросе и тут же их переплавлял,  ну на рынок пару штук(не больше) скинул.

Заезжаю в другой имперский город - смотрю лежат на рынке продаются мои изделия с оригинальными названиями типа "Вепрь" там в  количестве  4-5-6 штук

(там причём прогрессия какая-то, через месяц ещё больше в продаже и в других городах тоже).

Это фича или баг? Кто-то спёр патент?

Ссылка на комментарий

Жора
2 минуты назад, Oldbolshevick сказал:

на рынок пару штук(не больше) скинул.
...
Это фича или баг? Кто-то спёр патент?

 

Скрафченное видимо добавляется в лвл-листы возможных вещей в города. Причём, как я сперва думал если не продавать и переплавлять, не помогает. Появилось и то что я крафтил в единственном экземпляре и оставлял себе. Сумасшедше-дорогие джавеллины и древковые косы свои кстати не встречал. Тут видимо город спавнит то, что укладывается в рамки их собственной экономики. Двуручный топор который я в 1м экземпляре изготовил и сразу себе оставил пошел в тираж, у него цена была скромной, в районе 5 тысяч денар.

Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
1 минуту назад, Жора сказал:

 

Скрафченное видимо добавляется в лвл-листы возможных вещей в города. Причём, как я сперва думал если не продавать и переплавлять, не помогает. Появилось и то что я крафтил в единственном экземпляре и оставлял себе. Тут видимо город спавнит то, что укладывается в рамки их собственной экономики. Двуручный топор который я в 1м экземпляре изготовил и сразу себе оставил пошел в тираж, у него цена была скромной, в районе 5 тысяч денар.

Во, это похоже!

Спасибо!

Ссылка на комментарий

donkihot

Вопрос. Как где набрать фианских лукарей во вменяемом числе. В паре сел есть, но они там 11 лвла и нужно минимум 40 отношения. Другой набрать пленных лесных бандитов. И тут вопрос как быстро набить лидерство чтобы открыть перк дисциплина чтобы из бандюг получить фианских лукарей.

 

Я просто хузаитских ханских элитных конных лукарей набрал в разы быстрее, там начальный юнит элитки низкого лвла и набирать можно гораздо быстрее

Ссылка на комментарий

2 часа назад, donkihot сказал:

В паре сел есть, но они там 11 лвла и нужно минимум 40 отношения.

От левелов трешхолд отношений не зависит же

Обычно войска, для которых нужны отношения, не нанимают дольше всех, потому они и оказываются самыми прокаченными

 

Элитные войска при старте рапределяются по старейшинам в деревнях, и спавнятся только у них

Так что вам нужно просто найти 3-4 деревни, в которых есть старейшина с фианами, прокачать с ними отношения, и собирать по ~5 штук фианов с каждой деревни в неделю

Но нужно постояно между этими деревнями курсировать, чтобы минимизировать шансы найма фианов другими лордами

 

2 часа назад, donkihot сказал:

Другой набрать пленных лесных бандитов. И тут вопрос как быстро набить лидерство чтобы открыть перк дисциплина чтобы из бандюг получить фианских лукарей.

Если ещё не пофиксили - можно просто закинуть готовых к апгрейду бандитов в замок с бараками (или что там даёт опыт войскам в гарнизоне) и через пару дней забрать готовых фианов

Без всяких перков

 

Ну, или, если хочется чуть более честный способ - можно прокачать лидерство, гриндя себе влияние с пленных и таская с собой армию

Если сможете удерживать армию в 2к - прокачаетесь до перка за полгода

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

donkihot

не, 2к не вариант, а про бараки спс, не знал

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, donkihot сказал:

не, 2к не вариант, а про бараки спс, не знал

Возьми ты через трейнер или лучше через консоль введи себе необходимое количество  скилла да и не парься. Я если честно по честному(тавтология)  качаю скиллы только, которые отвечают за бойца:) Верховая езда, атлетика и т.д Ибо если их ещё реально качать и не так надоедает, то все остальные нужно просто упарываться и качать целенаправленно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170070

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...