Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 40 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Keksik сказал:

p.s Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не знаю как ты, а я к моменту женитьбы уже сам в шмоте 6 ранга бегаю:))

Это я со старта решил сразу жениться. И такой неплохой буст по шмоту. А то я в прошлой партии пока мир завоевывал, забил на это дело, то потом диалог на женитьбу пропал. Видимо баг или перса (в данном случае это была Ж) после 40 уже замуж не берут. :D 

Ссылка на комментарий

Keksik
12 минуты назад, Last сказал:

Это я со старта решил сразу жениться. И такой неплохой буст по шмоту. А то я в прошлой партии пока мир завоевывал, забил на это дело, то потом диалог на женитьбу пропал. Видимо баг или перса (в данном случае это была Ж) после 40 уже замуж не берут. :D 

До 40 в девках пробегать? Нифигасе. Что вы наделали? Конечно я понимаю, что эстетически приятнее смотреть на милую девушку на экране, чем на огромного потного мужика на экране и такое хочется оставить на постоянке. Но ваш персонаж тоже хочет завести семью, а вы её этого лишаете в угоду своих эгоистичных желаний. Не порядок...

Ссылка на комментарий

donkihot

ЛОЛ. Поставил мод на убираение лимита компаньонов. И мод на увеличение лимита для прохождения укрытий. Идет бой/финальный бой с боссом. Наших бравых героев 15-20 (правда доспехи пока слабенькие, герои не оч прокаченные, а урон получают полный) а вражин 3-5. В начале боя герои получают дротиками в лицо и теряют 2-3 соратников. А потом я (как и вражины) офигеваю наблюдая как бравые герои браво улепетывают пачкой в 15 рыл от 2-3х вражин. Я сначала думал нажал чего то не того. Команду мож какую то прожал.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, donkihot сказал:

ЛОЛ. Поставил мод на убираение лимита компаньонов. И мод на увеличение лимита для прохождения укрытий. Идет бой/финальный бой с боссом. Наших бравых героев 15-20 (правда доспехи пока слабенькие, герои не оч прокаченные, а урон получают полный) а вражин 3-5. В начале боя герои получают дротиками в лицо и теряют 2-3 соратников. А потом я (как и вражины) офигеваю наблюдая как бравые герои браво улепетывают пачкой в 15 рыл от 2-3х вражин. Я сначала думал нажал чего то не того. Команду мож какую то прожал.

возможно у вас низкая мораль была на старте зачистки

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 30.04.2020 в 16:18, Жора сказал:

Самое смешное, что имперские элитные юниты которых я из крестьян вырастил все поголовно бегают в лучшей чем у меня броньке. Бред что такой экипировки по всем городам не продается. Мне бы наплечники как у них, металлические в имперском стиле похожие на "лорика сегментата". Надоело в кожанных бегать.

вообще как-то странно что бы апнуть конников нужны вархорсы, которых мало того что поди еще найди в достаточных количествах да еще и денег стоят хороших, а вот доспехи таким лядом не нужны... надеюсь что-то такое сделают либо в модах либо в новых патчах.

кстати по этой причине лучники реальная имба. конницу просто довольно сложно топовую прокачать. а для лучников нужны только деньги, да не такие и большие вобщем-то.

копейщиков кстати в 1.2 кажется апнули чутка. они теперь против конницы нормально так держатся. получается даже рекрутами с копъями можно запинать тяжконницу в пересчете на жалование... ну это правда если крупные сражения.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Жора

Сидел под осадой с армией, было 200 vs 600: гарнизон и моя армия. Кузаиты поперли на штурм - 49 человек в битву не попали, пати в составе моей армии куда-то отвалилась. Надеюсь это баг, потому что если это фича, то это очень тупая и нелогичная "фича". :unknw: 

Спойлер

spacer.png

 

Пришлось прибегнуть к читам, снова. Потому что в 5й раз подряд отдавать этот город  не хотелось. Особенно после того как его наконец-то глупенькая Рагея отдала мне, а не очередному вассалу который на следующий день её предавал и уходил вместе с городом к врагу. Зато как плюс если сам не король: я понял что могу всем неугодным кого поймаю бошки рубить не боясь что останусь один против всех лордов. Они продолжат воевать на одной со мной стороне, т.к. верны Рагее с которой у них отношения от этого не портятся. На моейго героя пусть обижаются сколко хотят. Отловлю все бесячие мелкие фракции которые мои караваны трепят и поотрубаю бошки всяким кузаитам и т.д. которые слишком уж настырно лезут в очередной раз после плена возвращаясь со свеженаспавненным менее чем за неделю войском воевать за тот же город несколько раз подряд. Спасибо, надоело. :001:

 

 

Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
2 часа назад, Жора сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отловлю все бесячие мелкие фракции которые мои караваны трепят и поотрубаю бошки всяким кузаитам и т.д. которые слишком уж настырно лезут в очередной раз после плена возвращаясь со свеженаспавненным менее чем за неделю войском воевать за тот же город несколько раз подряд.

 

 

А подскажите пожалуйста...если много "бошек" поотрубать - новые "бошки" в этой фракции не нагенерятся?

Или можно рубить вплоть до исчезновения этой мешающей фракции?

Ссылка на комментарий

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор является регулярно обновляемым и качественным. С релиза раннего доступа самой игры над русификатором ежедневно трудится большая команда переводчиков и тестеров.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, klimsat сказал:

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор является регулярно обновляемым и качественным. С релиза раннего доступа самой игры над русификатором ежедневно трудится большая команда переводчиков и тестеров.

@simonov-89 прошу закрепить данный комментарий

Пусть лучше уважаемый Префект @Venc закрепит - лишний раз не стоит лезть в чужой раздел. За русификатор - спасибо) 

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Oldbolshevick сказал:

А подскажите пожалуйста...если много "бошек" поотрубать - новые "бошки" в этой фракции не нагенерятся?

Или можно рубить вплоть до исчезновения этой мешающей фракции?

 

Можно всех из одной фракции истребить, разве что дети если успеют у них вырасти - появится ещё. Не знаю что в таком случае станет с владениями, но скорее всего к тому моменту у них не останется ни единого замка/города под контролем, так что проверить трудно. 

Ссылка на комментарий

donkihot

Что то уже несколько партий замечаю, что западная империя и стургия сливается сразу, а вландия и хузаиты потихоньку подминают под себя карту

Ссылка на комментарий

donkihot

кстати нечаяно использовал эксплоит. Делал квест вернуть дочь в деревню, убедить не вышло, ухажера зарезал, когда ехал обратно в село отдать ее папашке и закрыть квест, заехал в город, нанял в таверне нового компаньона, потом увидел что у меня пара лишних персонажей, и отправил обеих в караваны. И только когда дошел до села понял что девушку вернуть не смогу так как отправил караван вести. пришлось папаше сказать что у девушки любовь и провалил квест, зато доход от каравана (правда через месяц тот караван поймали бандиты)

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, donkihot сказал:

Что то уже несколько партий замечаю, что западная империя и стургия сливается сразу, а вландия и хузаиты потихоньку подминают под себя карту

 

У меня Азерай быкует. В принципе логично, что те кто с краю имеют более выгодное геополитическое положение: воевать на два и более фронта им не приходится. Играя за империю часто вижу как лорды собирают свои стайки идут маршем по 1-2 дня отбивать один замок, в процессе теряют город в тылу и расходятся ничего не сделав. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Жора сказал:

Сидел под осадой с армией, было 200 vs 600: гарнизон и моя армия. Кузаиты поперли на штурм - 49 человек в битву не попали, пати в составе моей армии куда-то отвалилась. Надеюсь это баг, потому что если это фича, то это очень тупая и нелогичная "фича". :unknw: 

осады вообще хренпойми как работают. один раз сидел под осадой блин... катапульта на минимальной дальности бьет за пределы карты. лучники какого-то хрена толпятся абы где но главное что не у бойниц. пехи как настоящие джентельмены позволяют зачалиться осадной башне и выйти из нее пасажирам. хорошо хоть ручку не подают...
 

6 часов назад, Жора сказал:

Отловлю все бесячие мелкие фракции которые мои караваны трепят и поотрубаю бошки всяким кузаитам и т.д. которые слишком уж настырно лезут в очередной раз после плена возвращаясь со свеженаспавненным менее чем за неделю войском воевать за тот же город несколько раз подряд. Спасибо, надоело. :001:

вот да. это тоже напрягает. когда они блин починят уже тюрьму, что бы заключенные не сбегали оттуда через 3 дня... а так побеждай их не побеждай - респавнятся заново. то что и в варбанде бесило и сейчас те же яйцы

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, SteelDog сказал:

осады вообще хренпойми как работают. один раз сидел под осадой блин... катапульта на минимальной дальности бьет за пределы карты. лучники какого-то хрена толпятся абы где но главное что не у бойниц. пехи как настоящие джентельмены позволяют зачалиться осадной башне и выйти из нее пасажирам. хорошо хоть ручку не подают...

У меня сложилось впечатление, что от крепости к крепости по раззному. В некоторых ИИ активно занимает нужные позиции и даёт прикурить, другие получается взять с минимумом потерь. Т.е. у них вручную прописаны шаблоны поведения и не везде адекватно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Kapellan сказал:

У меня сложилось впечатление, что от крепости к крепости по раззному. В некоторых ИИ активно занимает нужные позиции и даёт прикурить, другие получается взять с минимумом потерь. Т.е. у них вручную прописаны шаблоны поведения и не везде адекватно.

так и есть.
с осаждающими те же яйца. на некоторых осадах лучники тупо стоят и позволяют себя расстреливать со стен. в ответ стреляет хорошо если 15%
ядра на катапульту положить не могут... хотя я чет даже и не понял какой от катапульт смысл... правда раз из требушета попал в лучника на стене... ну он умер, да... :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

хотя я чет даже и не понял какой от катапульт смысл...

В дефе ими активно ломают осадные орудия. У меня неоднократно было, что сломаны обе башни и таран.

А атаке им ломают зубцы стен, что упрощает отстрел вражин.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Kapellan сказал:

А атаке им ломают зубцы стен, что упрощает отстрел вражин.

да как-то не особо. зубцы довольно слабая защита. юниты за ними почти не прячутся. вот бойницы то да. 
было бы нормально если бы разлетающиеся зубцы наносили урон в радиусе, или сбрасывали со стен... а так хрень какая-то. огненные - то же самое. сегодня попробовал. думал может там как-то при ударе будут горящие тряпки разлетаться наносить урон какой - так тоже хрен

Ссылка на комментарий

Жора

Нашел в таверне спутника с нераспределенными характеристиками и очками фокуса, при прокачанной боёвке и 100 воровста (как раз до перка повышающего выпадение лута). ИМБА. Вкладываюсь в выносливость для верховой езды, она качается очень быстро, заодно кузнечка - пустяк прокачать. С этого поднимаются ещё несколько лвл и появятся новые свободные очки фокуса и характеристики... через неделю покажу какой монстр получится.  

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Жора сказал:

Нашел в таверне спутника с нераспределенными характеристиками и очками фокуса, при прокачанной боёвке и 100 воровста (как раз до перка повышающего выпадение лута). ИМБА. Вкладываюсь в выносливость для верховой езды, она качается очень быстро, заодно кузнечка - пустяк прокачать. С этого поднимаются ещё несколько лвл и появятся новые свободные очки фокуса и характеристики... через неделю покажу какой монстр получится.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

так а смысл? само же воровство хрен прокачаешь у НПС.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170052

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...