Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 36 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
16 минут назад, WolfRus сказал:

Привыкай, "жизнь - боль"

Привыкаю... бью вручную всех бомжей, а шо делать, если разрабы "№;%:?

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Kapellan сказал:

О да, тоже с этого горит. Когда нападешь армией рыл в 300 на отряд другого лорда размером примерно с 50, то можно заранее готовиться что понесёшь потери в те же 50.

 

Я сегодня после беготни за рекрутами по деревням увидел потрепанный вражеский караван в 25 рыл, и решил попутно скушать. У меня было много рекрутов, но значительное численное преимущество: 70 из которых 2-3 уровня и выше войск примерно 25 и компашка из достаточно хорошо одетых 4 спутников. Автобой рассчитал поражение, где 45 убитых и остальне еле ноги унесли :laughingxi3: Переиграл в ручную F1+F3 - 3 убитых рекрута и несколько упавших в обморок. Гениальный скрипт. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, hron сказал:

Привыкаю... бью вручную всех бомжей, а шо делать, если разрабы "№;%:?

А разрабы так ненавязчиво тебя стимулируют вручную биться.   Кстати, у тебя дамаг по тебе и союзникам 100% или дефолтные 50 ?

 

Просто на дефолтных настройках ты и твои бойцы оказываются в несколько раз "толще", чем в автобое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, WolfRus сказал:

А разрабы так ненавязчиво тебя стимулируют вручную биться.   Кстати, у тебя дамаг по тебе и союзникам 100% или дефолтные 50 ?

 

Просто на дефолтных настройках ты и твои бойцы оказываются в несколько раз "толще", чем в автобое.

У меня по гг только снижен урон. Но на автобое против бомжей легко улетит элитный юнит.

Безопасный вариант автобоя только лутеры - на них не бывает смертей, только раненые.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Knight Errant сказал:

И это плохо. Одним из предметов популярности старого M&B - была его нетребовательность к "железу", он чуть ли не на калькуляторах шёл )

Чем дольше будет ранний доступ, тем выше поднимут системные требования. Оригинальный M&B тоже любил жрать ресурсы, если накатить на него несколько лишних модов.

Ссылка на комментарий

donkihot

играю в версию 1.2, открыл для себя возможность заработка через кузнечное дело. Если крафтить двуручные мечи с лезивием фальшиона и оптимальными характеристиками  (там рубящая/swing атака ~130 и скорость 75-85) то в маркете можно продать их за 10к-17к золота. Затраты только время и дрова, метал можно добыть переплавив всякий хлам с лутеров или других бандюг. За 3-4 дня (в основном затраты времени на "отдых" от крафта) выходит гдет 3 меча +- 50к золота.

Ссылка на комментарий

Жора

Продолжаю наблюдения. 

  • Дурёха о которой выше про караван было, таки начала чет зарабатывать на третий месяц. Когда я уже город себе оттяпал с 3мя деревнями. И это ещё повезло на караван разбойники не напали, кароч не выгодная затея эти караваны ИМХО. Лучше спутника при себе таскать - как не подверженное смерти мясо в бою или гонять на квесты.
    spacer.png
     
  • Требования по квестам на поручение их спутнику какие-то неадекватные, случайно высосанные из пальца, или вообще в принципе невозможные в данной версии игры. 

    Принести 8 любых одноручных мечей зачем-то требуют торговли и воровского навыка под 60, 5100 денаров и.... отряд из 17 людей?! e83tKLP.jpg 
    и т.д. Натренировать воинов для лорда требуют 80+ лидерства и скаутинга, таких компаньенов в игре тупо нет и невозможно их сделать такими из существующих насколько мне известно. Квест по зачистке логова который выдает банда (избавиться от охотников за головами) - требует конкретно владения двуручным оружием и мой помощник 100 тактики, 100 одноручного, 80 древкового и 100 метательного не походит :unknw: Вот им ли не похрен, чем будет он драться.
     
  • призом турнира стал... выкованный мною же меч,
    который я в этом городе скрафтил и продал месяц назад . ¬¬
    Hzz1OzG.jpg
     
  •  А вот меч одного НПЦ-шника лорда, заметил когда беседовал с ним в замке. Вот блин, а почему в битве такой с них выбить нельзя? Наверняка тыщ 20 стоит. 
     
Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Жора сказал:

Продолжаю наблюдения. 

  • Дурёха о которой выше про караван было, таки начала чет зарабатывать на третий месяц.

Добавлю свои наблюдения :), купил 2 каравана, уряя!!! 🤑

первый разбойники грохнули на 9 день, эм 😪

второй на 16...  🤬

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Жора сказал:

призом турнира стал... выкованный мною же меч,
который я в этом городе скрафтил и продал месяц назад .

:D

13 часа назад, Жора сказал:

не выгодная затея эти караваны

Ну это не основная часть дохода конешн. Но 3 каравана приносят мне в день 4-6 к.

Ссылка на комментарий

Жора

Квест перегнать лошадей из деревни требует от спутника навык езды 120. ¬¬ Они издеваются?

 

Лидерство вообще сам не растет кроме как случайно: не каждый день бонус от морали и не после каждый битвы идёт в опыт, а что идёт копейки - м/б баг. Только за призыв лордов в армию. Так и таскаю ненужного мне 1-2 лордов почти постоянно. И всё равно, пол года игрового времени, а лидерство ниже 25. Перков на обучение войска тупо нет :thumbdown: Качать войско на лутерах когда пачка выростает до 50 уже невозможно: автобой и тем более ручной отдает весь опыт тем кто убивает больше, что логично, и это уже прокачанные войска, а не рекруты. Беготня за очередными 10 лутерами занимать начинает неприличное количество времени. 

Красноречие работает полностью рандомно. Я до 120 вкачал (эксплойт бартера помог: 1 золотой в обмен на 1 золотой) и точно также фэйлю проверки как раньше, очередной крестьянин выкаблучивается, браконьеры не хотят расходиться, охранник у города останавливает меня ЛОРДА владельца этого города и не хочет пропускать потому что нашел в инвентаре 10 одноручных мечей :madness: "а куда вам столько, я ниразрешал!" и рядом моё войско из 100 человек и ещё 150 в гарнизоне этого города ржут наверное в голос. Похрен этим квестам на красноречие и вообще всю мирскую логику. 

 

И что само сильно раздражает: отношения за квесты повышаются на копейки, а вот любые штрафы по отношениям - сразу на 10 и больше. Берешь квест, он тебя попутно с тремя NPC сcорит, а потом багает фэйлится и квестодатель тоже обижается. Издевательство. На время раннего доступа им бы штрафы по отношениям поумерить или бонус за успешное выполнение квеста сделать выше. Бред. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ну почти доигрываю свою игру и наиграв достаточно количество времени, я могу сказать кое-что по игре.
Er4NYEa.png
В игре отличная боевая система. Наверно  самая лучшая из аналогов, в которой много хитростей и уловок. Ее полностью опробовать лучше в мультиплеере, т.к. ИИ достаточно глуп и его очень легко обмануть.  

Так же игра неплохо выглядит и местами выдает крутые пейзажи.  

 

Все остальное работает кое-как: 

 

1. Торговля по-началу интересна, потом на нее просто забиваешь ибо денег с лута и феодов неприлично много. Очень сильно можно разжиться даже примкнув к какой-то стороне в качестве наменика. 

2. Дипломатия. Это просто :Cherna-facepalm:. Достаточно сказать, что в игре нет перемирия и война может опять начаться через час. Кстати в игре не работают кнопки объявить войну/ заключить мир. Что правится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот кстати где Вам пригодятся деньги, очень много, так что желательно сколотить капитал хотя бы в ляма 2, прежде чем создавать свое государство. 
3. Про сами сражения. Ну обычные битвы - пойдет, особенно замесы кавалерии это гут. ИИ конечно не блещит каким-то тактическим мышлением, но с "пивом потянет". Чего не скажешь об осадах. Я не буду тут описывать все баги, которые я встретил во время прохождения, но могу сказать, что их очень много, от проваливающихся в текстуры челиков, которые не дают закончить осады, осадных башен с тремя лестницами, на которых осаждающие упорно используют одну и т.д. 

4. Внутренняя политика, ну будучи вассалом можно отхапать пару поселений через нее. Но со временем становится скучно. Будучи правителем, как контроль своего королевства и выбивание себе плюшек пойдет, но чего-то особо интересного тут нет. 

 

Рассматривая игру как гибрид жанров, как экшн/рпг с замесами армия на армия - годно. Как какая-то глобальная стратегическая игра, с захватом городов, армиями,дипломатией, экономикой - просто :Cherna-facepalm: 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Жора сказал:

Принести 8 любых одноручных мечей

Вам хотя бы повезло, у вас мечи требуют. А иногда требуют арбалеты, там самый дешевый стоит порядка 22К.

 

21 час назад, Жора сказал:

А вот меч одного НПЦ-шника лорда, заметил когда беседовал с ним в замке. Вот блин, а почему в битве такой с них выбить нельзя? Наверняка тыщ 20 стоит. 

Есть мод, позволяющий снимать экипировку с казненного лорда. К слову, там некоторые вещи могут порушить мировую экономику, видел пару шлемов с ценов в 75К, их торговцы купить не могут, т.к. денег не хватает. :D

 

2 часа назад, Жора сказал:

Перков на обучение войска тупо нет :thumbdown: 

Не расстраивайтесь, те перки на обучение, что в ветке лидерства, почти не работают.

 

2 часа назад, Жора сказал:

охранник у города останавливает меня ЛОРДА владельца этого города и не хочет пропускать потому что нашел в инвентаре 10 одноручных мечей

А вот это прекрасно :D. Криминальный рейтинг себе случаем не нарабатывали перед тем, как стать лордом?

Ссылка на комментарий

donkihot

кстати крафтом получилось создавать мечи/глефы/метательные копья по 60-70к золота, правда продать проблема, в городах у торговцев часто нет достаточно золота.

Ссылка на комментарий

Жора
28 минут назад, Olter сказал:

А иногда требуют арбалеты, там самый дешевый стоит порядка 22К.

 

Краем уха слышал что такая проблема была на релизе, но в последних патчах появились арбалеты по доступной цене, называются arbalest. За 10К уже можно приобрести улучшенные hickory crossbow. Сам к сожалению, ещё не опробовал как играть с арбалетом. Луки в баннерлорде объективно сильней, даже несмотря на улучшенную по сравнению с Warband механику взвода арбалета в 2 этапа, где перезарядка не сбрасывается полностью если успеть натянуть тетиву. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Жора сказал:

Луки в баннерлорде объективно сильней, даже несмотря на улучшенную по сравнению с Warband механику взвода арбалета в 2 этапа, где перезарядка не сбрасывается полностью если успеть натянуть тетиву. 

Лукам явно нужно резать бронебойность. Но тут будет сложно нащупать грань, чтобы не сделать хайлвльных юниктов-лучников бесполезными. Всё опять упирается в систему формирования армии.

Ссылка на комментарий

Жора

Мне чет расхотелось поддерживать Южную Империю. :madness:

368EOJo.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Жора сказал:

Мне чет расхотелось поддерживать Южную Империю. :madness:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы на какой версии играете? Этот баг уже вроде давно пофиксили, теперь побежденные лорды генерируются со свежей армией в 50-80 человек. Очень хорошо видно, если их отпускать - возвращаются мстить почти сразу. Поэтому я всех казню на месте

Ссылка на комментарий

Keksik

Господа! Вышла новая бета, а значит все отправляются в путь за новыми летающими лошадями:)))
Да и надо глянуть, что они в конструкторе создания персонажа намутили. И самое главное, наконец таки лорды начнут использовать свой лимит войск по максимум, а также у них станет больше качественных солдат. А то даже как-то стыдно. Собираю 100-150 человек элитной пехоты с конницей и вообще вражеской армии не чувствую. Только если численный перевес в сторону врага больше 2-3 раза, а так вообще становится как-то легко выигрывать сражения хоть и играю на реализме:D 

p.s За красивые лица девушек 10 летающих лошадей из 10-ти. Правда тут вроде как увеличили шанс беременности если детей 1-2... Можно будет собирать свою армию из наследников:D 
p.p.s Ладно, ищем баги что-то по круче летающих лошадей и тогда они займут нишу в оценке патчей:)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Луки сильнее из-за аркадных хэдшотов, вместо нормальной системы критов, но низзя мыслить за пределами коробки.

 

Как я понимаю все возвращается к "варбанду", армии у лордов из воздуха так еще им элитку рисуют? 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Мотострелок

есть стримеры интересные кого посмотреть с прохождениями?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170013

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...