Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 34 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik
3 часа назад, Kapellan сказал:

Армия с упором в стрелков неплохо справляется с кавалерией. Но тут косяк скорее в том, что ИИ не умеет в "рыцарский удар". С другой стороны если его научат, то кавалерия станет архизлой.

Конница на протяжении многих веков была страшной силой. Мушкеты её более менее нивелировали.  Почему франция считалась одной из самых сильных держав в средневековье? За счёт тяжёлой кавалерии. Англосаксы чуть позже подтянулись. Да и СРИ в этом плане не сильно отставала, а вот когда на поле боя ворвались мушкеты и артиллерия, то конница начала серьёзно сдавать свои позиции. Она уже играла роль не основной наступательной силы, а скорее отряд быстрого реагирования для удара наскоком.

Ссылка на комментарий

Жора

А вот ещё хохма, лучший квест в игре?

Спойлер

3162B440BDBF2763347B771430D13E1D0F677DEB

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Спойлер

 

 

28 минут назад, Жора сказал:

А вот ещё хохма, лучший квест в игре?

 

Честь таким заниматься не позволяет со времен модов на варбанд.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Keksik сказал:

Конница на протяжении многих веков была страшной силой. Мушкеты её более менее нивелировали.  Почему франция считалась одной из самых сильных держав в средневековье? За счёт тяжёлой кавалерии. Англосаксы чуть позже подтянулись. Да и СРИ в этом плане не сильно отставала, а вот когда на поле боя ворвались мушкеты и артиллерия, то конница начала серьёзно сдавать свои позиции. Она уже играла роль не основной наступательной силы, а скорее отряд быстрого реагирования для удара наскоком.

Только вот игра моделирует темные века, а не средневековье, пусть и с некоторыми анахронизмами. С катафрактами, которые пока еще бьют копьем сверху вниз, а не используют рыцарский удар с упора. В реалиях игры в рыцарский удар должны уметь только Вланды.

 

И, да, насчет мушкетов и артиллерии, это мягко говоря не верно. При Павии аркебузиров у победившей стороны было только 10%, а это уже начало 16-го века. Закат рыцарства начался несколько ранее, с массовым появлением дисциплинированной пехоты.

 

P.S. Вообще в M&B всегда раздражало, что можно нанимать армии, состоящие из тяжелой кавалерии целиком. В исторических модах к Варбанду была куда более реалистичная система набора отрядов "копьями", что куда ближе к средневековым реалиям.

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Olter сказал:

Только вот игра моделирует темные века, а не средневековье, пусть и с некоторыми анахронизмами. С катафрактами, которые пока еще бьют копьем сверху вниз, а не используют рыцарский удар с упора. В реалиях игры в рыцарский удар должны уметь только Вланды.

 

И, да, насчет мушкетов и артиллерии, это мягко говоря не верно. При Павии аркебузиров у победившей стороны было только 10%, а это уже начало 16-го века. Закат рыцарства начался несколько ранее, с массовым появлением дисциплинированной пехоты.

 

P.S. Вообще в M&B всегда раздражало, что можно нанимать армии, состоящие из тяжелой кавалерии целиком. В исторических модах к Варбанду была куда более реалистичная система набора отрядов "копьями", что куда ближе к средневековым реалиям.

Ну что поделать. Очень сложно реальную историю подтягивать под баннерлорд. Поскольку если следовать вашему же утверждению, то в тёмные века арбалеты не имели широкого распространения. А если уж вдаваться в подробности, то более менее оформленный вид(когда его могли носить в руках и т.д опять же из соображения массовости) вообще относится к 9 веку, а его массовое распространение относят к 12 веку. Что не вписывается в рамки тёмных веков оканчивающихся в 10-м веке. Конечно можно взять за основу распространения в византии или китая например... Тут можно много чего приплести:))) И это только по бросающемуся в глаза если судить. А так можно докапываться и до различных формаций войск, которые были распространены у одного типа народов, но не у других. 

p.s Хотя это всё лирика:) И да, аркебузы были в малом количестве поскольку являлись малоэффективным средством причинения добра и нанесением справедливости.  Ну а так я с вами согласен. У игры ещё много нюансев и в плане командованием отрядами не хватает такой функции, как возможность дать определённому отряду атаковать непосредственно другой отряд. Пример: натравить конницу непосредственно на лучников противника, избегая всех остальных стычек с другим типом войска врага. 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Devin
13 часа назад, Olter сказал:

P.S. Вообще в M&B всегда раздражало, что можно нанимать армии, состоящие из тяжелой кавалерии целиком. В исторических модах к Варбанду была куда более реалистичная система набора отрядов "копьями", что куда ближе к средневековым реалиям.

ну да, сегодня-то мы знаем, что исторические реалии - это один князь в роскошных доспехах при дружине из бомжей в "ватниках" на пони, потому что на остальное у них нет денег :D

 

Ссылка на комментарий

А кто подскажет, до какого лвл перс отжирается к концу игры?  Мне шоб хоть как-то кол-во очков фокуса прикинуть....

Ссылка на комментарий

2 часа назад, hron сказал:

А кто подскажет, до какого лвл перс отжирается к концу игры?  Мне шоб хоть как-то кол-во очков фокуса прикинуть....

В принципе какого-то лимита нет, но есть неприятная особенность текущей ролевой системы. Суть в том, что у навыков есть предел, до которого они могут расти, который вычисляется исходя из характеристик + фокуса на навык. Если вкладывать все очки только в один-два навыка, можно ненароком получить ситуацию, когда очень сложно поднимать уровень, т.к. большая часть навыков выросла до предела. А так, лимита нет. Я за три прохождения экспортированным персонажем добрался до 23-го, и это явно не предел (боевые навыки + часть прочих на уровне 150, а предел там вроде 300 очков ).

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Заметил жёсткий баг. Во время осады, если на вас нападёт армия противника, и вы переубедите врага метнуться к вам, то осада продолжиться без окна управления  осадой, даже нельзя будет строить осадные орудия. Хотя они сами по себе продолжат строиться. То есть, недбхя ни прекратить осаду, не пойти в штурм. Перезагрузки, выход из игры не помогает. Единственное решение это ждать пока нападёт другой враг и вступить с ним в бой. 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Мотострелок
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Мотострелок сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на меня напали мешая осаде - но напавший еще и приплачевает мне что бы переметнуться - подскажите чт она это влияет - что делать что бы это не было случайностью - и напаший сразу имел 3 пункта успеха в переговорах (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это вы еще не пробовали у них города покупать. :D

 

Спойлер

 

 

Вероятно баг с переполнением переменной, цена настолько высока, что становится отрицательной.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Мотострелок сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на меня напали мешая осаде - но напавший еще и приплачевает мне что бы переметнуться - подскажите чт она это влияет - что делать что бы это не было случайностью - и напаший сразу имел 3 пункта успеха в переговорах (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

До этотого момнета покупка лорда стоила 1кк, вне зависимости от условий. В последних патчах "поправили":D

 

2 часа назад, Olter сказал:

Суть в том, что у навыков есть предел, до которого они могут расти, который вычисляется исходя из характеристик + фокуса на навык.

Сверх предела можно качать, но медленно.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 минуты назад, Olter сказал:

Это вы еще не пробовали у них города покупать. :D

блин я пока даже не знаю в какой это вкладке)

что можно и города покупать? у меня как раз лишние деньги есть)))

 

у меня только пока пяток вместе сманеными кланами приходили

правда город с замком отвалились обратно приходится штурмом теперь брать

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Мотострелок сказал:

блин я пока даже не знаю в какой это вкладке)

что можно и города покупать? у меня как раз лишние деньги есть)))

 

у меня только пока пяток вместе сманеными кланами приходили

правда город с замком отвалились обратно приходится штурмом теперь брать

Нужен очень высокий навык торговли (225 вроде). Там перк позволяет города и замки покупать, только он дико багованный. Не то турки плюс/минус перепутали, не то там переполнение переменной, но лорды за продажу своих замков еще и приплачивали. (до патча)

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Мотострелок

Ребят а в самом штурме я могу выпилить прицельно у стен в нужном месте зубцы?

1 требушет строить или баллисту?

есть ли еще способы легко взять город?

Спойлер

 

если кому будет интересно - сам смысл со 2-30 минуты

ну понятно если кто не пробовал так

если кто еще знает способы скажите плиз

 

надеюсь кому нибудь будет полезно

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Я наконец-то сделал это:

 

Спойлер

9uyLv4g.png

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Olter сказал:

Вероятно баг с переполнением переменной, цена настолько высока, что становится отрицательной.

 

ЧВ получается разрабы так хотели усложнить игру, что облегчили.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

да играть пока есть смысл только сразу против всех повидимому

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Игра очень выросла по сравнению с первой частью в плане графики и механик, больше ролевого элемента и геймплея, интересные новые фракции. Ну просто симулятор раннего Средневековья, какой-то. Но плохо оптимизированный графический движок, из-за чего она сильно тормозит даже на ноуте средней мощности, даже на лоу-настройках. Пичалька :( Но играть можно и даже нужно, потому что интересно :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169966

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...