Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 33 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Мотострелок сказал:

а как качать разведку?

Назначь себя главой разведки.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Мотострелок сказал:

при численности армий 200 на 200 нет от слова совсем

700на 700 у меня первая драка такая была так чт овозможно численость зарешает и более густая толпа пехотинцев будет останавливать

не будет. кавалерист как-то вязнуть начинает в ряду от 4 рыл. а теперь представте какое соотношение должно быть что бы против 1 кавалериста был ряд из 4х

Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 минуты назад, Olter сказал:

Это "Scouting" которая? Она в основном поднимается при обнаружении логов разбойников.

зачищать их не надо? просто обнаруживать? а то она у меня стоит на месте почти хотя я всю карту по двкруга изъездил пока торговал

1 минуту назад, SteelDog сказал:

не будет. кавалерист как-то вязнуть начинает в ряду от 4 рыл. а теперь представте какое соотношение должно быть что бы против 1 кавалериста был ряд из 4х

я примерно так и предпологал

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Я мало играл. "Гор" как в варбанде нету? ЕМНИП туда лошади шагом заходить начинают.

 

против кавы горы не очень. лучче всего река. 

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, Мотострелок сказал:

у меня вот проблема была что я играю от луков и при драке 200 на 200 ширины фрона пехоты если я ее поставлю в 3 ряда не хватает для прикрытия фронта лучников

и если честно как раз помоему 3-4 ряда она и прошибала - может стояли не очень аккуратно

а в каких т оместах просто мимо строя пехоты пробежала и в луков врезалась

 

ну вот это кстати мне понравилось а то в тотал варе как то было не естественно поведения кавалерии в строю

Опираться на одних лучников большая ошибка. Их должно быть меньше на треть от пехоты ближнего боя. Да и саму пехоту я делю на отряды, а не в общий стак. Для пикинёров я создаю отдельный отряд, чтобы ими можно было оперировать по нужде. Если у противника есть конница(особенно много и она тяжёлая), то я их отправляю перед всем строем и когда они примут основной удар конницы, оттягиваю назад ибо скоро должна будет подтянуться пехота противника. Да и пики мрут от лучников как мухи(только тяжёлые пики держатся дольше за счёт брони, но они дорогие). В этом плане хороши имперцы. У них основная пехота оснащена копьями, что может сдержать всадника, так и есть тяжёлые пикинёры. Если же пиков нет, то тогда выставляй пехоту в построении "стена щитов". Она автоматически закроет все уязвимые дыры щитами, а также сплотит свои ряды, что поможет сдержать наскок всадников. Если есть конные лучники, то их лучше всего отправлять охотиться за лучниками врага, а свою конницу натравливать на конницу противника. И в дальнейшем жанр боя развивается в нескольких стадиях. Если твоя пехота всё таки начинает сдуваться, то лучше их оттянуть назад и попробовать собственной конницей(или её остатками) вдарить в тыл пехоты врага. Правда при перемещении войск ты рискуешь потерять своих лучников, т.к они легче пикинёров и перемещаются быстрее, а конница врага обязательно вдарит именно по ним. Ибо когда ты оттягиваешь пиков назад после первых стычек за строй пехоты, то их лучше всего ставить на прикрытие именно лучников. 

p.s Одно из того, что не хватает в механике командования на данный момент - это не возможность отдать приказ отряду атаковать конкретный отряд противника. То есть взять и натравить например всех конных лучников конкретно на лучников противника. А за неимением такой полезной функции все эти нюансы приходится контролировать лично и если у вас слабоватый комп и под тормаживает игра, то соответственно контролировать вы этот процесс будете с изъянами. У меня такой проблемы нет, так что всё зависит от скорости моей реакции, а если у вас есть тех.проблемы, то данная тактика может вам и не подойти.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, SteelDog сказал:

против кавы горы не очень. лучче всего река. 

пару раз видел, когда против меня строились кольцом прямо в реке.

Ссылка на комментарий

Keksik
11 минуту назад, SteelDog сказал:

не будет. кавалерист как-то вязнуть начинает в ряду от 4 рыл. а теперь представте какое соотношение должно быть что бы против 1 кавалериста был ряд из 4х

Эту проблему можно решить как я уже написал выше стеной щитов, но там все равно должно быть людей хотя бы в 3 ряда или самый лучший метод - это построение квадратом. В эпоху наполеоновских войн активно применялась данная тактика. Особенно англичане любили ставить свои войска в два эшелона, чтобы противодействовать коннице. Ведь все перешли на ружья и пики или щиты уже массово не использовались. Правда при таком построение войска становились просто отличнейшей мишенью для вражеской артиллерии, но хорошо что в баннерлорде её нет:)))

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Мотострелок

@Keksik я пока смутно понимаю нюансы управления вами описанные - слишком мало боев

для меня пока все выглядит "куча на кучу"

единственно чт оя могу сейчас разглядеть и спланировать это увести луков за пехоту в случае опасности и натравить конницу на конницу

комп то нормальный - тянет

но вот вытаскивать бои "на скиле" пока не получается

до разделения войск на пики и не пики я не дорос пока у меня разделения на луки и все остальные))) там у меня такая разномастная каша постоянно умирающая что что то там сформировать пока не выходит)))

 

блин стена щитов было бы круто на крепостях - пойду искать где это умение у строевых команд

если не сложно - пишите сразу кнопку мне бы было так понятней)

у меня в голове пока чередование ф1 ф2 ф3 ф4 )))

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Назначь себя главой разведки.

вот спасибо попробую

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Мотострелок сказал:

вот спасибо попробую

Если что с хирургией то же самое - сама по себе качается, но очень медленно, а так довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Keksik
4 минуты назад, Мотострелок сказал:

блин стена щитов было бы круто на крепостях - пойду искать где это умение у строевых команд

если не сложно - пишите сразу кнопку мне бы было так понятней)

у меня в голове пока чередование ф1 ф2 ф3 ф4 )))

Стена щитов в разделе "формации"(F3). Само построение находится под номером F2. То есть комбинация выглядит как 1+F3+F2. Единица это выбор отряда пехоты по стандарту. 1- пехота, 2-луки, 3-конница, 4-конные лучники.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Эхх. Сколько там лучников у англичан было?

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Мее. Сколько там лучников у англичан было?

 

 

Нисколько - это же 19 век:)) Если вы задали именно мне свой вопрос сарказмом:D Но шутку оценил.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Keksik сказал:

Эту проблему можно решить как я уже написал выше стеной щитов,

нет. не получится. щиты никак не влияют на то как лошадь протаранит твой строй. оно конечно поможет за счет более плотного строя. но есть ли там щиты или нет - похрену. и строй в 3 пехотинца лобовым ударом конница прошивает без особых проблем.
по правде сказать я и того что вы писали - толку от копейщиков не увидел. на оф версиях. совсем не то что на варбанде. там даже одиночный копейщик это ну нахрен. а тут и в строю они не особо. ну разве что топовые но их я в больших колличествах не видел.
мне кажется что против конницы наиболее эффективны мужики со щитами и метательными копьями.
 

7 минут назад, Keksik сказал:

 самый лучший метод - это построение квадратом.

кольцом даже лучше. это это за счет того что при таком построении глубина строя максимальная. и с одной стороны конница гарантировано завязнет а с другой не сможет наступать всем фронтом.
вообще самое эффективное построение, если без лучников играть.

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, Мотострелок сказал:

@Keksik я пока смутно понимаю нюансы управления вами описанные - слишком мало боев

для меня пока все выглядит "куча на кучу"

честно говоря мне тоже в такой расклад слабо верится. для того что бы так стратежить нужно во-первых иметь отличный обзор (т.к. это совсем не то что с картай как в некоторых модах варбанда), во вторых самому стоять на месте а не маневрировать галопом между березок. а стояние на месте чревато получением болта в бубен или кавалерийского удара в пузо. а тогда уж все точно пойдет псу под хвост.
к тому же и самому же помахаться хочется. а например влететь в отряд лучников и устроить там переполох - бывает весьма эффективно. или прыгнуть наперерез атакующей коннице что бы смешать ее ряды.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, SteelDog сказал:

нет. не получится. щиты никак не влияют на то как лошадь протаранит твой строй. оно конечно поможет за счет более плотного строя. но есть ли там щиты или нет - похрену. и строй в 3 пехотинца лобовым ударом конница прошивает без особых проблем.
по правде сказать я и того что вы писали - толку от копейщиков не увидел. на оф версиях. совсем не то что на варбанде. там даже одиночный копейщик это ну нахрен. а тут и в строю они не особо. ну разве что топовые но их я в больших колличествах не видел.
мне кажется что против конницы наиболее эффективны мужики со щитами и метательными копьями.
 

кольцом даже лучше. это это за счет того что при таком построении глубина строя максимальная. и с одной стороны конница гарантировано завязнет а с другой не сможет наступать всем фронтом.
вообще самое эффективное построение, если без лучников играть.

Не согласен. Один чел с копьём гарантированно остановит всадника. Если конечно попадёт:) Сам был не раз свидетелем. Особенно когда я в строю своей конницы клином влетал во вражескую пехоту. Меня самый бомжеватый челик остановил всего лишь попав копьём. И при этом половина хп лошади улетела в никуда. А она на секундочку была "одета" в одну из лучших конную броню:) Так что вы может быть просто не заостряли на этом моменте должного внимания. 
 А что насчёт построения кольцом... Оно эффективно как раз таки когда вам нужно спрятать лучников. Если людей меньше и граница карты поле боя далековато, то лучше ныкать луков именно внутри строя пехоты, когда они встанут кольцом. Дольше проживу. Правда Линия огня у них сокращается будь здоров, но зато они продержатся дольше, а если что и мечами помочь могут основной пехоте.

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, Keksik сказал:

Не согласен. Один чел с копьём гарантированно остановит всадника. Если конечно попадёт:) 

вот именно - если попадет. а попадают они Очень плохо, т.к. копъя медленные. я бы дал вероятность в 30%
 

10 минут назад, Keksik сказал:

Сам был не раз свидетелем. Особенно когда я в строю своей конницы клином влетал во вражескую пехоту. Меня самый бомжеватый челик остановил всего лишь попав копьём. И при этом половина хп лошади улетела в никуда. А она на секундочку была "одета" в одну из лучших конную броню:) Так что вы может быть просто не заостряли на этом моменте должного внимания. 

это ни о чем не говорит. да по мне тоже попадали. несколько раз. а вот не попадали 100500. тогда как в том же варбанде я на копейщиков даже и не пробую нападать, потому что в лоб это практически гарантированная смерть. вобщем при соотношении 1 к 1 кавалерия в ноль вынесет копейщиков. без шансов. и даже 1 к 2. больше - уже может и нет. но копейщики только против кавы и работают, а кава против всего. вот и думай.

ПС. хотя копейщики со щитами и мечами - впринципе норм, но все равно кава сильнее. а если еще конные лучники - то пиши пропало
 

10 минут назад, Keksik сказал:

А что насчёт построения кольцом... Оно эффективно как раз таки когда вам нужно спрятать лучников. Если людей меньше и граница карты поле боя далековато, то лучше ныкать луков именно внутри строя пехоты, когда они встанут кольцом. Дольше проживу. Правда Линия огня у них сокращается будь здоров, но зато они продержатся дольше, а если что и мечами помочь могут основной пехоте.

я не говорил прятать. я говорил играть через них. нахрена они вообще тогда нужны если их прятать? они же из кольца почти не могут стрелять толком.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Темка так быстро идет вперед, что тут уже обсуждают наполеоновские войны. 

Как я понимаю закосплеить англичан и побеждать имея кучу лучников сложно? 

 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
3 часа назад, SteelDog сказал:

к тому же и самому же помахаться хочется

 

Заметил что уже так просто не помахаться. Стрелки стали больше внимания обращать на игрока, и очень часто влетают шальные стрелы или болты

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Как я понимаю закосплеить англичан и побеждать имея кучу лучников сложно? 

креси вряд ли получится

Ссылка на комментарий

Kapellan

Армия с упором в стрелков неплохо справляется с кавалерией. Но тут косяк скорее в том, что ИИ не умеет в "рыцарский удар". С другой стороны если его научат, то кавалерия станет архизлой.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

у меня было 3 города РотаЕ Зеоника Ортизия - я напал на Асераев - захватил куяз 

они пришли его отбивать но я уговорил пару глав переметнуться ко мне

- они переметнулись ко мне похоже с городами

не могли же они сами взять - объявлений о сборе армий не было

Аскар Хубьяр Разих и еще пару замков  - я не брал - за всю игру туда не доходил даже кажется

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169943

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...