Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 26 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро

Понимаю, что ранний доступ, но карл, карл игру разрабатывают 9 год.

Игру разрабатывают уже 9 лет, и честно, для того что есть на сегодняшний день по меркам игровой индустрии - это очень долго.
И ведь вряд ли taleworld студия которой не хватило бюджета или других ресурсов для того что бы сделать из M&B2 реально новую игру за 8 лет, а не M&B полторашка.
Игра очень сырая в плане наполнения, но тут можно списать все на ранее тестирование. Больше всего расстраивает то, что этот релиз многие фанаты ждали СЛИШКОМ ДОЛГО, а по факту, несмотря на улучшенную картинку - получили тоже самое, и я не имею в виду идеологически тоже самое, тут как раз все понятно, концепция игрового процесса и должна была остаться прежней. Но боже! Чувство, что я скорее играю в ремастер M&B 1, чем в новую часть меня не покидало все 12 часов, что я пытался понять почему ее делали (и делают) уже целую вечность по меркам игровой индустрии нынешних дней.
Могу резюмировать для людей которые еще не определились брать сейчас или через год (когда игра выйдет из беты):
- Если на протяжения всех этих долгих лет ожидания Вы, время от времени, запускали Warband, то тут есть шанс немного (а может и много) разочароваться. И я бы вам советовал подождать еще годик и получить уже полноценную игру, которая может и будет выглядеть как ремастер, но уже хотя бы с новыми механиками, которые должны сгладить некоторые углы.
- Если последний раз M&B Вы запускали еще в 2010, то скорее всего вы получите оргазм как минимум от того, что это просто M&B. Однако это скорее заслуга 1ой чатси, а не 2ой.
- Так же к покупки наверно можно посоветовать тем, кто в гробу вертел сюжетный режим и кто любит M&B за сетевые баталии (наверняка есть и такие), Потому как там, я так понимаю, прям кардинально нового завозить скорее всего уже ничего не будут.

Лично для меня Bannerlord, на данный момент, скорее разочарование, чем нежели триумф.
Надеюсь, что в течение этого года, Taleworlds добавят механик, которые смогут развести 1ую и 2ую часть на достаточное расстояние друг от друга, что бы можно было сказать "Ладно, я не зря ждал!". Ну а пока, для 8 лет разработки - слишком слабо.

Кстати,  после 30 часов игры, у меня пропали все сейвы.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Дoбро, пока что она и правда мало чем отличается от старой игры. Можно купить, а можно ждать) 

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

@Дoбро, пока что она и правда мало чем отличается от старой игры. Можно купить, а можно ждать) 

Весь вопрос, сколько будет стоить игра спустя к релизу. Однозначно, есть разные торговые площадки на подобии плати ру, где можно будет купить игру без потери денег, как на стадии раннего доступа.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Дoбро сказал:

Весь вопрос, сколько будет стоить игра спустя к релизу. Однозначно, есть разные торговые площадки на подобии плати ру, где можно будет купить игру без потери денег, как на стадии раннего доступа.

Я первый раз купил - вернул деньги. Потом решил второй раз купить - черт с ним, пусть лежит! Все-таки 20% скидка. 

Ссылка на комментарий

Как поднять уровень мастерской? Уже давно работает и вроде приносит деньги, но написано, что уровень первый, по-идее можно апнуть.
 

Спойлер

AWBGmvY.png

 

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Я первый раз купил - вернул деньги. Потом решил второй раз купить - черт с ним, пусть лежит! Все-таки 20% скидка. 

Надеюсь, что игра не станет дешевле, чем на старте. Были случаи, когда разработчики обманывали. На подобии EA.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Дoбро сказал:

Надеюсь, что игра не станет дешевле, чем на старте. Были случаи, когда разработчики обманывали. На подобии EA.

Да, бывало подобное :) Не могу вспомнить, но что-то даже недавно имело место. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хочу турниры как во флорис мод паке, стрелочку на лорда как в скайриме,  и возможность всегда избегать боя когда я один, и на лошади, а враги нет, а еще ребаланс скоростей передвижения на глобальной карте, расширение крафта, и создания персонажа.

А еще дайте всем рекрутам ЩИТЫ!

Спойлер

qidd05wqyyr41.png

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок

как скорость бега армии увеличить? разбойников догоняю только зажимая в углу

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Мотострелок сказал:

как скорость бега армии увеличить? разбойников догоняю только зажимая в углу

В настройках сложности ставьте speed=easy (По крайней мере пока TaleWorlds не починят перки, влияющие на скорость). Старайтесь, чтоб число верховых лошадей в инвентаре было >= числу пеших бойцов, тогда отряд будет двигаться со скоростью кавалерии.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 минуту назад, Olter сказал:

Старайтесь, чтоб число верховых лошадей в инвентаре было >= числу пеших бойцов, тогда отряд будет двигаться со скоростью кавалерии.

вьючные для этого подходят?

Ссылка на комментарий

AugustusBell
7 минут назад, Мотострелок сказал:

вьючные для этого подходят?

ноуп

Ссылка на комментарий

А как заставить пехоту залезать на осадную башню не по одной из лестниц, а на всех? И как в принципе их загнать туда без "открывания" башни? А то пока они в моих осадах играли только роль направления контратаки для осаждённых.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ilyper сказал:

А как заставить пехоту залезать на осадную башню не по одной из лестниц, а на всех? И как в принципе их загнать туда без "открывания" башни? А то пока они в моих осадах играли только роль направления контратаки для осаждённых.

В осадах пока вообще черт ногу сломит, надо ждать патчей. Пока совершенно не понятно, как там нормально командовать во время боя. Вас раздражает, что пехота только одну лестницу на башне использует, а меня вот лично убивает, когда пехота проломив первые ворота тараном решает, что ломать вторые ворота не стоит и лучше пойти штурмовать через лестницы. Так что пока жмите в осадах F6 и надейтесь, что ИИ не переклинит.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Olter сказал:

В осадах пока вообще черт ногу сломит, надо ждать патчей. Пока совершенно не понятно, как там нормально командовать во время боя. Вас раздражает, что пехота только одну лестницу на башне использует, а меня вот лично убивает, когда пехота проломив первые ворота тараном решает, что ломать вторые ворота не стоит и лучше пойти штурмовать через лестницы. Так что пока жмите в осадах F6 и надейтесь, что ИИ не переклинит.

Это да. И если вторые ворота обычно всё же удаётся заставить ломать, то если есть третьи - только самочином могут сломать, приказы не работают на них от слова никак.

Ссылка на комментарий

Бета-патч 1.1.0 игры в еа вышел - для бесплатных тестеров второго порядка, видимо

  

Цитата
  • Simulated battles no longer give more XP than fought battles.

Испортили окончательно игру.(

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Level 1 characters now start with 120 skill points.

Reduced XP required to learn higher skill levels.

Troops can now upgrade more easily.

 

Да вроде норм, но кто им поверит? 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Алекс188

Такой вопрос: имеет ли значение порядок расположения оружия в меню экипировки для героев? Например есть меч, копьё и лук, как искусственный интеллект это всё использует?

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 часов назад, jgbrv сказал:

Бета-патч 1.1.0 игры в еа вышел - для бесплатных тестеров второго порядка, видимо

  

Испортили окончательно игру.(

а в чем проблема-то? не можешь с помощю артмани накрутить сколько вам нужно?  :D

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 11.04.2020 в 10:23, Olter сказал:

В осадах пока вообще черт ногу сломит, надо ждать патчей. Пока совершенно не понятно, как там нормально командовать во время боя. Вас раздражает, что пехота только одну лестницу на башне использует, а меня вот лично убивает, когда пехота проломив первые ворота тараном решает, что ломать вторые ворота не стоит и лучше пойти штурмовать через лестницы. Так что пока жмите в осадах F6 и надейтесь, что ИИ не переклинит.

а у меня как-то наоборот. захватывается все на изи. даже тараны не нужны. вообще ничего не нужно. стрелков на стенах мало, они часто тупят. солдат возле лестниц - тоже. ф1-ф3 - всё сами сделают.
а вот в обороне да - жесть. скоммандовать ничего нельзя.
стрелки на стенах стоит от силы десяток остальные курят себе в сторонке, тогда как атакующие все в деле. баллиста не может щит пробить, у катапульты дальности такие что ее нужно ставить в такие места с которых никакого обзора и хрен куда вообще попадешь.
тупо катится осадная башня и видно куда она причалит а солдаты даже не особо чешутся туда бежать...
но самая жопа конечно срелк

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169880

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...