Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 25 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
48 минут назад, Olter сказал:

Контракт бессрочен, правится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод устанавливает длину контракта на 30 дней и убирает штраф к отношениям при его непродлении

К сожалению, при включении мода игра не загружается в главное меню. 😥
Возможно есть какой-то конфликт с русификатором. Но я точно не знаю. 

Upd. 

Все работает, не дочитал. 😳

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.04.2020 в 00:49, Kapellan сказал:

Таки запустил игру. И залип на весь день:D Даже в нынешнем виде игра хороша, а что будет после допилки и выхода модов...

не поверишь. я два дня ее пытался запустить... пожалуй я предпоследний человек из стима кто решил у себя проблему лаунчера.

потом еще играл в игру в так любимом всеми и "не нарушающем реалистичность т.к. и так условности" пошаговом режиме два дня... пока не подвезли оперативки до 16...
что и говорить как я был доволен когда она полетела на максималочках... ну и залип. да. плотно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, Kapellan сказал:

Да баланс и баги выправят со временем.

Меня пока больше всего раздражает то, что поражение равносильно пленению. Попытаться драпануть теряя людей можно до боя, но не во время оного. Хотя казалось бы всадник всегда имеет шанс улизнуть.

Ещё фейспалм вызвало управление армией. Как его добавили в своё время мододелы в виде костылей, так разрабы и оставили.

добавили бы еще карту как было в некоторых модах :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 05.04.2020 в 16:55, Scald сказал:

Кто нибудь находил своего брата после обучения? я ищу его по энциклопедии, где он был в последний момент, но нигде не могу его найти.

Я просто глянул какие у  него хар-ки и прифигел от того какой он вкаченый. 

Для моего конунгства нужны такие таланты)

пишут вроде как неможно его найти. хотя впереди еще много патчей :)

Ссылка на комментарий

Для повышения градуса угара рекомендую поставить мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Позволяет ИИ лордам казнить друг друга при взятии в плен (не каждый раз, но достаточно часто).

Засекайте, за какое время Кальрадия лишится всех лордов. :D

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Last сказал:

Сколько длится контракт наемника? Прерывать его довольно больно по отношениям. Я думаю, он должен заканчиваться сам, в противном случае очень странно. 

Там патч 1.0.8 подъехал, где это поправили

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Лучше бы мод на "нормальную" раздробленность запилили. 

 

Цитата

Fixed a bug that allowed players to repeatedly create and destroy new parties after reaching each clan tier to take the starting troops of the new party into their own. Player created parties now start with just 1 hero.

Ну за шо вы так? 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Ну за шо вы так? 

Они ещё скоро баг с покупкой городов за 1 рубль пофиксят, и всё, всё совсем плохо станет.(

Ссылка на комментарий

Kapellan

В тактике есть навык, который позволяет расставлять войска перед битвой. Он не работает или это перевод неправильный?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

2 часа назад, jgbrv сказал:

Они ещё скоро баг с покупкой городов за 1 рубль пофиксят, и всё, всё совсем плохо станет.(

Я до такого не доигрываю.

 

Нужно всё таки ждать релиза.

 

Вчера пересилил себя и опять начал играть. Хотелось поиграть милишником, но офк из-за лутеров я стал конелуком. 

Мне начинает казаться, что эффект снежного кома, это просто чит разработчика против игрока, и о нём постепенно забудут, или доведут до логического завершения, при котором любая фракция, где есть игрок, будет иметь минусовую эффективность. 

Был наёмником у баттанийцев, так союзные лорды и даже король просто пробегали мимо нашей армии, из-за чего армии азерайцев были на 50-60 человек больше, но этого хватало. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Kapellan сказал:

В тактике есть навык, который позволяет расставлять войска перед битвой. Он не работает или это перевод неправильный?

Не работает

В игре вообще пока очень мало перков, которые работают

Ссылка на комментарий

Я так понимаю перки на плюс стрелы в колчане не работают еще?

Ссылка на комментарий

Как посмотреть ,кто с кем воюет ,а не только с кем твое королевство воюет? Раньше была хоть какая то информация про другие королевства, например сколько лордов и.т.д

Ссылка на комментарий

AugustusBell

Как играть не луком/арбалетом?

Милишная армия с сапортом выглядит супер уныло по сравнению с фул луко-арбалетами. Я больше 100 юнитов не собирал в армию еще,  но пока фул луки и фул арбалеты нагибают 100-150 юнитов без потерь(!!!)

 

Коняжек тоже не пробовал, но если они так же эффективны как ИИ, то...

Самому миликом на земле играть ваще нереально, на коне тоже не торт. Копейщики просто ваншотят, и даже лутеры проблема.

Есть ли советы по составу пехотной армии и по тактике использзования.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, YeniCeri сказал:

Я так понимаю перки на плюс стрелы в колчане не работают еще?

Не-а, как и большая часть перков

 

1 час назад, rPu6bl сказал:

Как посмотреть ,кто с кем воюет ,а не только с кем твое королевство воюет? Раньше была хоть какая то информация про другие королевства, например сколько лордов и.т.д

Перейти в энциклопедию, в королевства, выбрать интересующее - и внизу будет список

Пока только так

 

22 минуты назад, AugustusBell сказал:

Я больше 100 юнитов не собирал в армию еще,  но пока фул луки и фул арбалеты нагибают 100-150 юнитов без потерь(!!!)

Армии ИИ на 80% состоят из бомжей, поэтому любая армия с юнитами 5-6 тиров выносит 1-1.5х армии ИИ [почти] без потерь

Попробуйте в кастомной битве выставить 100 луков против 100 рыцарей, коннолуков или даже просто пехотинцев со щитами

 

41 минуту назад, AugustusBell сказал:

Есть ли советы по составу пехотной армии и по тактике использзования.

F1/F3 - пока досточно эффективная тактика, чтобы практически при любом раскладе равные по численности отряды раскатывать

Ну, или, если хотите почувствовать себя мега-нагибатором - берёте двуручный топор (чтобы рубить сразу нескольких бомжей одним ударом) или глефу (чтобы рубить с безопасного растояния), ставите стену щитов, ждёте пока противники ударятся в стену, обходите их - и вперёд, набивать сотню-другую фрагов за бой

ИИ тупо игнорирует атаки со спины и долбится в стену, так что единственная тут опасность - вражеские луки, лучше их конницей проредить

Ссылка на комментарий

Aleator
2 часа назад, jgbrv сказал:

F1/F3 - пока досточно эффективная тактика, чтобы практически при любом раскладе равные по численности отряды раскатывать

Ну, или, если хотите почувствовать себя мега-нагибатором - берёте двуручный топор (чтобы рубить сразу нескольких бомжей одним ударом) или глефу (чтобы рубить с безопасного растояния), ставите стену щитов, ждёте пока противники ударятся в стену, обходите их - и вперёд, набивать сотню-другую фрагов за бой

ИИ тупо игнорирует атаки со спины и долбится в стену, так что единственная тут опасность - вражеские луки, лучше их конницей проредить

Звучит так, что со времен Warband в ИИ ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

10 часов назад, jgbrv сказал:

Армии ИИ на 80% состоят из бомжей, поэтому любая армия с юнитами 5-6 тиров выносит 1-1.5х армии ИИ [почти] без потерь

И несёт просто неприличные потери при автобое:Cherna-facepalm: Нападаешь на 5ок горных бандитов и видишь, как автобой записывает в трупы топового тяжелого кавалериста, который в ручном режиме соло их вынесет. Бесит -)

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

@Scald Прошу по русификатору в шапке обновить инфу - русифицировано ручным переводом 93% текста, сам перевод весьма качественный стал

Ссылка на комментарий

Scald
Только что, WolfRus сказал:

@Scald Прошу по русификатору в шапке обновить инфу - русифицировано ручным переводом 93% текста, сам перевод весьма качественный стал

У меня прав уже давно нет) Я могу только свой пост отредактировать. Нужно обратиться к местному префекту.

Ссылка на комментарий

omegaprais

Друзья, скажите пожалуйста, как включить мод на пиратку?  Пожалуйста, помогите... Т_Т 

 

Изменено пользователем omegaprais
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Aleator сказал:

Звучит так, что со времен Warband в ИИ ничего не поменялось.

Ну почему же

ИИ теперь может использовать всякие очень хитрые тактки

Например, однажды я решил, что рашить пешком на толпу лучников на холме - хорошая идея, словил две стрелы в голову и прилёг отдохнуть, наблюдая за ИИ, который взял управление над моими войсками

И этот тактический гений начал гонять мою пехоту по холму: 10 шагов впередёт, 10 шагов назад - и всё это не доходя до противника буквально метров 5, пока у тех, наконец, стрелы не кончились и они не побежали героически убиваться об мои элитные войска в ближнем бою

Тактика изнурения и запугивания! Если бы не Искусственный Интелект, я бы наверняка был единственным павшим воином в армии, и мне было бы очень стыдно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169874

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...