Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 23 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так все таки уровень сложности можно как то поменять после старта? Раньше можно было в любой момент. И подскажите на каких настройках сложности предпочитаете играть ? 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, rPu6bl сказал:

Так все таки уровень сложности можно как то поменять после старта? Раньше можно было в любой момент. И подскажите на каких настройках сложности предпочитаете играть ? 

Campaign options в главном меню. Прямо над обычным options. Я тоже по варбандовской привычке сначала это в обычных настройках искал.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 часов назад, Olter сказал:

Хотя меня больше отсутствие trainer печалит

Угумс. Эти Combat Tips and Raise the Meek выглядят как издевка. Особенно при условии того, что у рекрутов нет гарантированного щита.

Там мод вышел Experience Perk Fix и мне кажется, что эти перки вообще недоделанны. "stack size doesn't impact the amount of xp earned at all".

И как я понял нельзя просто взять и избить военов на тренировочном поле. 

 

А ну еще всякие герои которые просят под 1к монет, но приходят без щитов и т.д.

 

12 минуты назад, rPu6bl сказал:

И подскажите на каких настройках сложности предпочитаете играть ? 

Пока все на реализме кроме смерти героев. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Угумс. Эти Combat Tips and Raise the Meek выглядят как издевка. Особенно при условии того, что у рекрутов нет гарантированного щита.

По-моему они вообще тупо не работают. Или я не понял, как именно они работают. Я Raise the Meek брал как раз для того чтобы быстро тянуть рекрутов (т.к хирургию тоже выпилили и потери в опытных войсках очень неприятны), не вижу разницы.

 

3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А ну еще всякие герои которые просят под 1к монет, но приходят без щитов и т.д.

Вас не смутило, что там среди героев сплошь норды? :)

Зато они все 10+ уровня, что в начале игры выглядит издевательством.

 

Я долго думал, какое оружие выбрать для конного боя на близкой дистанции (т.е. не когда сходимся на скорости, тут копья однозначно лучше, а когда толпимся на мелком пятачке). Наконец остановился на ДВУРУЧНОМ топоре (что-то у меня подозрения, что IRL им в седле даже не взмахнуть). С длиной 130 и уроном под сотню. Что он с Вландскими рыцарями творит, это просто нечто... Они на расстояние удара мечом даже сблизится не могут, я их срубаю порой по два за раз (двуручное оружие теперь при хорошем размахе может прорубить насквозь несколько человек). 

Ссылка на комментарий

Как квест на тренировку 10 рекрутов за 20 дней в деревнях пройти? Я бегал как ошпаренный за всеми возможными разбойниками, отправлял в бой только пехоту в итоге смог качнуть только 7 челиков. Есть какой-то быстрый способ их апнуть? 

Ссылка на комментарий

WolfRus

Впечатления после трех дней игры.

 

Ну что сказать - самое сложное в этой игре - выносить Hideout-ы c лесными разбойниками :), особенно с 4 или 5 "вилами" гарнизона.  Это просто мрак какой-то, расстреливают тяжелых пехотинцев со щитами как в тире.

 

А по игре  - сперва побегал за лутерами, накопил чуток бабла и войска (до 35 лиц). А потом нанялся к South Empire. И все - дальше как по маслу.  Закупаешься жратвой, присоединяешься к одной из армий и вперед.  Лут, опыт, пленные и бабло текут рекой. Несколько осад - и ты и сокланы твои уже прекрасно одеты и экипированы. 50+ лошадей в багажнике, то есть бегаешь быстро и таскаешь много. Репа и известность растет бешенными темпами.

Дальше- больше.   Скажем так - без особого напряга прокачал клан до 3+ уровня,  два соклана бегают со своими отрядами, мой отряд 100+ рыл,  денег в кошельке что-то около 200к, известность 250+.   Ах да, недавно присягнул тому же южному королевству, получил замок и две деревни, теперь участвую в голосованиях по разным законам в королевстве. Замок обстраиваю, жаль нельзя больше 10к вкинуть в "инвестиции". Посматриваю на большой город неподалеку, но пока слабоват - там постоянный гарнизон 350 рыл стоит..

 

Перса раскачал в конного лучника.   Лук за 35к  + два колчана стрел по 14к (30+ стрел в каждом колчане) + копье,  любой "рыцарь" валится с двух-трех попаданий. Пехоте и лучникам хватает двух за глаза. ПРи штурме замков просто выкашиваешь все, что торчит из-за стен. (кстати порадовало, что стрелы можно подбирать с земли, а еще - БОТЫ  ТОЖЕ ПОДБИРАЮТ оружие и боеприпасы!)

В сборных армиях возглавляю отряд конных лучников, глубокие обходы и выкашивание вражьей пехоты-лучников с фланга, а потом добивание бегущих - наше все :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 минут назад, Olter сказал:

Вас не смутило, что там среди героев сплошь норды? :)

 

Не совсем понимаю о чем речь. О том что стургицев больше всего? 

12 минуты назад, Olter сказал:

Raise the Meek брал как раз для того чтобы быстро тянуть рекрутов

А там бац ~30 опыта ОДНОМУ юниту, а не каждому в пачке. 

Только что, Last сказал:

Есть какой-то быстрый способ их апнуть?

Похоже нет.

 

Кстати кто тут знаток истории. Насколько Стургия "Sturgia was inspired by Kievan Rus"?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Не совсем понимаю о чем речь. О том что стургицев больше всего? 

Не знаю насчет "больше всего", мне за два прохождения попадались только стургийцы, даже в арабских городах. На самом деле в файлах игры есть персонажи всех фракций, просто не всех еще включили в игру.

 

19 минут назад, WolfRus сказал:

А потом нанялся к South Empire. И все - дальше как по маслу.

Вам повезло, вы нанялись к самой стримролящей фракции в игре. Пока по сообщениям игроков, они в каждой второй игре всех укатывают.

 

Между тем мододелы продолжают править несуразности оригинальной игры, вот уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился.

 

Дает несколько опций, вроде автоблока (как в варбанде) или drag-to-block, как в Kingdoms Come.

Сам пока не проверял.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
48 минут назад, Olter сказал:

только

Ну их вроде как в ~2 раза больше всех остальных. 

Если я правильно энциклопедией воспользовался. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Сейчас купить стоит, ибо скидка 20%. Боюсь, потом дороже выйдет. Играть пока совсем не обязательно.

А года через 3 после релиза будет -75%...

(другой вопрос, а будет ли тогда желание играть, когда весь хайп издох? если будет - то неторопливость в случае с играми лучший друг экономного кошелька)

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А года через 3 после релиза будет -75%...

(другой вопрос, а будет ли тогда желание играть, когда весь хайп издох? если будет - то неторопливость в случае с играми лучший друг экономного кошелька)

Все может быть. Я купил, подожду пока, что и как. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну вот зачем вы его убирали? 

Лучше бы хэд шоты убрали. Та еще аркадность.

Ссылка на комментарий

Scald

Кто нибудь находил своего брата после обучения? я ищу его по энциклопедии, где он был в последний момент, но нигде не могу его найти.

Я просто глянул какие у  него хар-ки и прифигел от того какой он вкаченый. 

Для моего конунгства нужны такие таланты)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

todaygoodday
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

А года через 3 после релиза будет -75%...

Плюс будет играбельна. Собрался покупать и ... узнал на форумах, что у некоторых даже лицензия не запускается.. Т.е. проблема  в самой игре. Буду покупать только через год, зная с какой скоростью они делают, может даже через 2.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ну вот зачем вы его убирали? 

Потому что автоматические блоки = "press x to win" в любой дуэли?

Гораздо интереснее просто пользоваться богоугодным способом блокировки на меньшем уровне сложности, имхо

 

К тому же, в игру завезли управление направлением блока кнопками передвижения - так что получить топором по лицу из-за того что дёрнул неудачно мышкой уже не получится

Правда, управление контринтуитивное - нужно двигаться навстречу удару, надеюсь завезут ещё инвертированную такую же схему

 

7 часов назад, Last сказал:

Как квест на тренировку 10 рекрутов за 20 дней в деревнях пройти? Я бегал как ошпаренный за всеми возможными разбойниками, отправлял в бой только пехоту в итоге смог качнуть только 7 челиков. Есть какой-то быстрый способ их апнуть? 

Высадить всех (включая компаньонов) в замке, забрать всех рекрутов, порубить в автобое несколько пачек лутеров

Главное - именно в автобое, и именно лутеров

 

 

Что-то все топовые стрелковые юниты сломаны.(  У вландианских снайперов есть щиты, но нет оружия ближнего боя; у имперских арбалетчиков статы точно такие же, как у имерских лучников = с прокаченными луками и с 80 в арбалетах; баттанийские топовые ребята прокачены на двуручное оружие, но носят какие-то одноручные мечи; у ассерайских стрелков то же самое - мечи вместо копий; ханские стражи вроде красавцы, но у них 25 атлетики - у других топовых конников её по 60

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, jgbrv сказал:

Потому что автоматические блоки = "press x to win" в любой дуэли?

Гораздо интереснее просто пользоваться богоугодным способом блокировки на меньшем уровне сложности, имхо

Ну а сейчас все дуэли выигрываются вообще без блоков простым нарезанием кругов вокруг противника, у которого такая тактика ломает мозг напрочь.

 

Было же две настройки, зачем было оставлять одну? Никогда не понимал такого, чем больше возможностей у игрока настроить игру под себя, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 минуты назад, jgbrv сказал:

Потому что автоматические блоки = "press x to win" в любой дуэли?

Гораздо интереснее просто пользоваться богоугодным способом блокировки на меньшем уровне сложности, имхо

И люди уже абузят недостатки боевого ИИ. Очень "интересно" получачется. 

Цитата

Тоже попробовал эту методу. Всё до безобразия просто. Просто бегать вокруг противника и лупить его боковым ударом. ИИ с этим ничего сделать не может.

 

13 минуты назад, jgbrv сказал:

К тому же, в игру завезли управление направлением блока кнопками передвижения

Со времен "война коллектив" завезли, а еще "война коллектив" пишет, что авто блок = блок клавишами передвижения по сложности🙃.

 

 

Ну что такое меня опять обошли. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Olter сказал:

Ну а сейчас все дуэли выигрываются вообще без блоков простым нарезанием кругов вокруг противника, у которого такая тактика ломает мозг напрочь.

То есть, если вместо абуза бага вы будете побеждать дуэли легальным читом - вам будет сильно интереснее?

То, что игроки не умеют в понижение сложности, вместо этого абузят и требуют автоблоки - не проблема разработчиков

Я бы на их месте всех с такими претензиями нахер бы слал

 

55 минут назад, Olter сказал:

Было же две настройки, зачем было оставлять одну?

Затем, что внедрение новых фич требует кучу времени, и если вместо этого разработчики поправят баги или добавят каких-нибудь полезных фич - мне лично будет намного приятнее
 

58 минут назад, qwerty2099 сказал:

Со времен "война коллектив" завезли

О как

Я в эти настройки в варбанде никогда не заглядывал даже

 

56 минут назад, qwerty2099 сказал:

что авто блок = блок клавишами передвижения по сложности🙃.

Именно

Есть лайтовая версия механики, которая всё-таки требует какого-то участия от игрока

Но это почему-то слишком сложно для игроков, и они хотят не напрягаясь побеждать голозадым наёмником рыцаря в тяжёлых доспехах абузом и читами

Как так ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий

Scald
В 04.04.2020 в 03:27, WolfRus сказал:

На Zog-е лежит русик, постоянно обновляемый, машинно-ручной, в форме мода.

 

Русификация 84%

Машинный перевод: 39%

Ручной: 45%

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переводчики другие, но тоже устали...

Изменено пользователем Scald
  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 6
Ссылка на комментарий

AugustusBell

Кто подскажет что баг или фича. У многих нитов при апгрейде есть копья, но что ты не делай они не хотят в "шилд вол" вставать а дерутся мечами и топорами. Не вижу что надо изучить или в какой строй встать что бы они достали копья.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169847

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...