Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 21 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почему в окне дипломатии единственная возможная функция - объявить войну, не работает?
Или там есть какие-то особые условия, которые не соблюдены? Во всеми империями кнопка просто серая.
 

12.png

Ссылка на комментарий

Insolent
12 часа назад, Olter сказал:

Совсем нерабочих вариантов в турнирах нет (как в бете первой части, могли поставить 1 на 1 с луком против щитоносца)

Но всё равно сохранились убогие решения.

Например как-то кинуло с луком и метательными кинжалами 4х4х4х4, я даже понять не успел как меня начали щемить в 4 хлебала, причём там арбалетчик и гвардеец в тяжёлой броне. Подобрал первый попавшийся ножик, а там то ли фальшион, то ли ещё какая медленная муть, которая бьёт раз в полгода. В результате все мои удары легко на блок брали. Закосили в лёгкую.

Финальная битва часто бывает нестандартной. Например все бои у тебя меч+щит, а в финале тебя дают какой-нить багор или топор двуручный. Резкий и неприятный переход, особенно если ты качаешься под определённый стиль.

Но больше всего огорчает что в турнире регулярно приходится сражаться со своими же сокланами. Причём один раз я своему продул, но наградную вещь за турнир не дали. Это реально косяк.

Очень бы хотелось чтоб турниры переработали. Чтоб были отдельные соревнования для мечников, лучников, конных с копьями, и общая свалка 4х4 и 4х4х4х4 для веселухи. С призами в каждой отдельно, характерными для стиля боя.

 

20 часов назад, Жора сказал:

Прям щас скупил всех лошадей в деревне возле южного побережья красной империи и там же в портовом городе рядом продал за 150% от затраченного.

Я лошадей пока только скупаю, ведь они дают прирост скорости отряда. Грузовые лошадки(и ослики) дают только грузоподъёмность и на них ГГ может скакать без навыка, а боевые кони дают прирост скорости для всего отряда. Только я пока плохо понимаю как бонус идёт, вроде от скорости коней не зависит. За 20+ лошадей в инвентаре мне бонус скорости на глобальной карте вроде в 0.7 при отряде в 50.

А ещё жуткая дичь что при прокачке некоторые юниты требуют лошадей. Почему дичь, если логично? А потому что лошади берутся без спросу и какие хотят. Например на лёгкого конного разведчика уходит лошадь за 1500 голды, хочешь такой размен? Да нафиг этот разведчик не упёрся, он же помрёт от первой же стрелы. А ведь при следующем апгрейде ему опять нужен новый конь, причём какой-то специальный боевой(хотя у меня в инвентаре есть кони 4 грейда, но не считают за боевых почему-то). Я так апгрейдил юнитов и каким-то фигом верблюда забрали для конного... нет у меня больше верблюда выигранного на турнире.

Ссылка на комментарий

 

13 часа назад, Olter сказал:

Один раз правда я словил дуэль пешком на копьях (!), она была ооочень долгой :).

Я таки нашёл способ в таких боях быстро побеждать: просто топлю на противника, бью щитом и сразу же тычу копьём ему в голову, повторяю до победного конца

После удара щитом снимается вражеский блок и противник отшатывается, поэтому мой удар почти гарантированно проходит нормально

Противник контратакует когда я стою в упор, поэтому наности всего 2-3 урона, если на блок не попадает

 

1 час назад, Insolent сказал:

Я так апгрейдил юнитов и каким-то фигом верблюда забрали для конного... нет у меня больше верблюда выигранного на турнире.

Так вот куда мой верблюд делся.(

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

ИИ невероятное днище. И неизвестно поправят ли его. Игра пока плоха.

Ссылка на комментарий

Insolent

Кто-нить могёт объяснить как выполнять скрытно квесты связанные с торговлей контрабандой в городах?

Например: перегон скота из города, покупка за себестоимость ресов, продажа ресов(если они сразу не при тебе). После взятия квеста и выхода из локации появляется наглая рожа какого-нить торгаша, который вешает тебе на уши про законность и если отказываешься завалить квест - растёт твой уровень криминала в городе, после какого-то значения(при -30 уже точно) тебе в городе уже не рады и только проникать с шансом.

Я даже пытался пешком уйти из города после квеста, дошёл до края локации, в километре от стен, 10 секунд автовыхода и... я оказываются на центральной площади, где меня опять отчитывает торгаш, какой я мол нехороший, пытаюсь заработать, объедаю его бедного и весь городской закон. И главное убить этого гада низя. Прямо там бы топором зарубил и с удовольствием бы выполнил квест по сбеганию от всей стражи города, тем более что где выход я уже знаю.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Insolent сказал:

А ещё жуткая дичь что при прокачке некоторые юниты требуют лошадей. Почему дичь, если логично? А потому что лошади берутся без спросу и какие хотят. Например на лёгкого конного разведчика уходит лошадь за 1500 голды, хочешь такой размен?

Там справа от всех видов экипировки, есть такой кружок. Если в него ткнуть, то вещь не будет использована на автомате. Сделано специально для лошадей, которых не хочется отдавать и еду, которая везется на продажу.

 

Из веселого:

 

Готовлюсь встречать кавалерию Хузаитов:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот тут меня накрыла волна ностальгии, повеяло старым добрым Варбандом:

Спойлер

Я захватил замок с поддержкой пары товарищей (армии хорошая фишка, мне понравилось)

Эталонная демократия, все за, а Бага-Яга Король против.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Результат:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как говорится "Ah shit, here we go again"

 

Хузаиты ужасают, пока вообще не пойму, как с ними воевать. Мало того, что у них куча кавалерии, так еще и пехота теперь на уровне. В общем они шляются по нашим землям двумя армиями по 450 и 250 человек и выжигают все нафиг. Замок со скриншота сверху отбили обратно, впрочем, не сказать, что я против. Удалось наскрести армию из 180 (лол) человек, 102 из которых, это мой отряд, четыре (!) лорда из шести, которых я приглашал в армию не добрались до нее, благополучно попав в плен (пока я убегал от одной хузаитской армии, вторая ловила подходящие подкрепления). Всю репутацию на эту армию слил, блин.

 

Кстати, нашел одинокого наемника, явно европеоидной внешности родом из Вландии и воюющего на стороне Хузаитов. Сказал ему, что до эпохи толерантности еще веков 10 эдак и отрубил ему голову, ибо нефиг.

 

P.S. На Нексусе уже доступны несколько хороших модов.

Рекомендую:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Позволяет перестать страдать и начать играть. В бете пока скорость прокачки просто издевательски медленная.

2)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает идиотское ограничение выносливости для кузнечного дела.

Оба мода от одного автора, пока ставятся заменой файлов, так что делайте бекапы старых.

 

Есть еще мод на экспорт/импорт персонажей, его пока не проверял.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Olter сказал:

Там справа от всех видов экипировки, есть такой кружок. Если в него ткнуть, то вещь не будет использована на автомате. Сделано специально для лошадей, которых не хочется отдавать и еду, которая везется на продажу.

Он не работает при прокачке юнитов. У меня с этим кружком лошадь забрали. Собсно я этот кружок и нажал, чтоб не потерять по глупости лошадь за 1500. Не помогло.

И верблюд у меня был прожат.

Кружок работает только чтоб продажа в магазин не сработала.

Ссылка на комментарий

EugeneL
20 часов назад, Olter сказал:

В текущей версии игры есть охренительный баг с carpenter's workshop, судя по всему там вместо мастерской печатный станок 3D-принтер

Поправил :)

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Insolent сказал:

Он не работает при прокачке юнитов. У меня с этим кружком лошадь забрали. Собсно я этот кружок и нажал, чтоб не потерять по глупости лошадь за 1500. Не помогло.

И верблюд у меня был прожат.

Кружок работает только чтоб продажа в магазин не сработала.

Жаль, значит баг. Я честно думал, что он работает и для улучшений, но видимо у меня просто слишком много лошадей в инвентаре. Не знаю, по какому принципу игра там выбирает, какую лошадь забрать.

 

Думаю, в ближайшие пару дней выпустят мод, который выключит требования лошадей для улучшения.

 

К слову, выполняя задание на возвращение дочери старосте, поймал забавный сюжетный поворот. Спросил в ближайшей деревне, мне сказали, что горе-любовники сбежали в другую. Приезжаю туда, а она спалена нафиг. Жаль, что разработчики не учли такой вариант развития сюжета (в спаленную деревню по идее нельзя зайти, но т.к. у нас квест, то можно), а то прям Шекспировская драма получилась.

 

8 минут назад, EugeneL сказал:

Поправил :)

Спойлер

С реддита:

m1ek5p8rw1q41.png

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Olter сказал:

Не знаю, по какому принципу игра там выбирает, какую лошадь забрать.

Я пока заметил только что у некоторых лошадей в описании есть в конце "боевой конь". Такие лошади нужны некоторым бойцам, а так обычно любую забирают(кроме гужевых), скорее всего просто по грейду.

 

Кстати мод с отключением усталости кузнеца получается читерским будет, эдакое кование клинков из 1й Готики.

Ведь там можно перекрафтом, да ещё и перками с повышенным рейтом, получать деньги за клик.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Insolent сказал:

Кстати мод с отключением усталости кузнеца получается читерским будет, эдакое кование клинков из 1й Готики.

Ведь там можно перекрафтом, да ещё и перками с повышенным рейтом, получать деньги за клик.

Мне вообще сама идея крафта не нравится.

 

Ну в самом деле, что командир отряда наемников (а то и сам король) сам себе кует клинок? Или, хуже того, обливаясь потом, кует 10 клинков, чтобы продать их и заплатить своим бойцам зарплату за прошлый месяц? Я бы предпочел, чтобы дали возможность делать индивидуальные заказы кузнецам (за крупную сумму), для лейт-гейма будет самое то, да и в принципе реалистично (хочет король себе пафосный именной клинок, можно и переплатить). Насчет читов, ну сейчас в игре куча эксплойтов, тут уж каждый решает сам для себя. У меня пока кузнечное дело в районе 60, особого толку от него пока нет (кроме продажи).

 

P.S. По поводу Хузаитов, я сейчас почитал реддит, и понял, что еще легко отделался. Там вот такие бои рисуют:

Спойлер

bbiz3bi9r6q41.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Olter сказал:

Жаль, значит баг.

У игры ранний доступ. Понятно, что она вся багованная.

Я никогда не играю в игры в момент их выхода.

Ссылка на комментарий

Keksik
15 минут назад, Olter сказал:

Мне вообще сама идея крафта не нравится.

 Не согласен. Да на начальных этапах крафт много не даст, но вот когда его нормально прокачаешь, можно будет создать себе уникальное оружие, которого просто нет в аналоге. Я уже кузнечное дело до 140 довёл и вижу преимущества. + не стоит забывать, что крафт ещё только в зародыше. Данная система будет дорабатываться  и т.д 

p.s Хузаиты мощь? А то я за южную империю бега и в основном с их войсками:)) Ну ещё и с арабской конницей:) Она у них хороша.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Venc сказал:

У игры ранний доступ. Понятно, что она вся багованная.

Я никогда не играю в игры в момент их выхода.

Но к чести разрабов, баги они убирают многие довольно быстро. Каждый день патчи выходят:) Правда если ты с лицензией конечно:DD Тогда всю эту прелесть оценить можешь, а то репаки вечно перекачивать... уф-ф-ф-. 
Да и хоть потратился на лицензию, но вообще не жалею. Игра топ и дальше будет лучше( я надеюсь). 30 наигранных часов подарили мне только удовольствие, а крашилась у меня игра всего 2 раза. 

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь обращал внимание, как захваченные замки раздаются?

 

Мне просто интересно, это у Стургов король такой неадекват (забирает все себе), или у всех так (недоработка ИИ)?

 

Правда у меня есть безумная теория, что король таким хитрым образом проводит централизацию страны - сначала противники отбирают замки у вассалов, потом мы отбиваем их обратно, а король забирает их себе (вместо возвращения вассалам). Вообще, король удивляет, я еще не разу не видел, чтоб он выиграл битву (и его периодически берут в плен лутеры:D). Зато хитрый политик, под предлогом борьбы с монголами хузаитами собирает страну. И еще постоянно строгает детей, у него уже два совершеннолетних сына(Причем одного из них он отправил мне в качестве оруженосца) + дочь, так он еще двоих настрогал. Подумываю совратить его дочку, раз уж замки не дает.

 

58 минут назад, Keksik сказал:

p.s Хузаиты мощь?

Не то, чтоб мощь, просто ИИ конных лучников сейчас действует крайне эффективно. В целом они аналог кергитов, только с большой вариативностью войск (хотя основная мощь все равно в коннице)

Ссылка на комментарий

Keksik
4 минуты назад, Olter сказал:

Кто-нибудь обращал внимание, как захваченные замки раздаются?

 

Мне просто интересно, это у Стургов король такой неадекват (забирает все себе), или у всех так (недоработка ИИ)?

 

Правда у меня есть безумная теория, что король таким хитрым образом проводит централизацию страны - сначала противники отбирают замки у вассалов, потом мы отбиваем их обратно, а король забирает их себе (вместо возвращения вассалам). Вообще, король удивляет, я еще не разу не видел, чтоб он выиграл битву (и его периодически берут в плен лутеры:D). Зато хитрый политик, под предлогом борьбы с монголами хузаитами собирает страну. И еще постоянно строгает детей, у него уже два совершеннолетних сына(Причем одного из них он отправил мне в качестве оруженосца) + дочь, так он еще двоих настрогал. Подумываю совратить его дочку, раз уж замки не дает.

Это в любой фракции так:))) У меня за южную империя, тёлка(глава фракции) тоже себе всё отжимает:) Но иногда даёт земли и вассалам, но очень редко. По идее любой город и замок, даже который был у фракции ещё до твоего вступления, можно отжать с помощью влияния. Но только у вассалов:( У правящего клана так сделать не получится. 
p.s У всех игроков есть прекрасная возможность наблюдать построение империи по пути Карла Великого:D

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Оперативненько они баги правят. 

В квесте по возвращению дочки они всегда по любви сбегают или есть вариативность?

Квесты с помочь производителям обойти жадных торгашей всегда приводят к повышению "преступлений"? Ну и квесты с продажей ворованного?

Спутники могут завалить квесты? 

Стать наёмником=испортить себе жизнь? Если покидать фракцию, то там минус -20 отношений ко всем, а само наёмничество не заканчивается. 

Цитата

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Из стима.

Если я вступлю во фракцию, то смогу взять жену из другой?

Как назвать человека, что придумал турнир пеших с копьями? 

Есть гайд/советы по торговле, убийству бандитов и т.д?

15 часов назад, Insolent сказал:

Почему дичь, если логично?

Но ведь шмотки они себе сами находят, а почему лошадь не могут? 

 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, qwerty2099 сказал:

шмотки они себе сами находят, а почему лошадь не могут?

Могут, но не хотят.

В игре вообще можно одного из сокланов выделить в отдельный отряд, при этом он из астрала сразу достаёт себе армию на 500+ содержанием.

Эдак можно при осадах на халяву воинов высокого грейда рожать, всё равно вдовам зарплатные деньги не нужны.

 

Ща вон читаю что фикс очередной, который исправляет запоротые сохранения... как-то резко расхотелось играть, тем более что у меня ща почему-то игра виснет при попытке по квесту захватить убежище разбойников.

Отдельно хочется проклясть за то что лёжку разбойников нужно разорять в потёмках, в игре без стелса, в средневековом сетинге, где в реале ночью вообще не воевали - ПНВ же нет, да ещё и из всей армии в набег идёт пара человек, действительно, зачем брать и рвать бандитов при свете дня целой армией, когда можно в потьмах полезть с голой жопой на ежа.

Надо отложить игру на месяцок, авось хотяб большинство патчей необходимых выйдет.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Insolent сказал:

у меня ща почему-то игра виснет при попытке по квесту захватить убежище разбойников.

Это известный баг, вроде уже должны были его исправить. Особенно часто случается с Sea Raiders.

 

15 часов назад, Insolent сказал:

Отдельно хочется проклясть за то что лёжку разбойников нужно разорять в потёмках, в игре без стелса, в средневековом сетинге, где в реале ночью вообще не воевали - ПНВ же нет, да ещё и из всей армии в набег идёт пара человек, действительно, зачем брать и рвать бандитов при свете дня целой армией, когда можно в потьмах полезть с голой жопой на ежа.

Тут согласен, но вообще эти логова сейчас все ругают и просят переделать механику. Пока можете поставить себе мод, который убирает ограничение на 8 человек. (на Нексусе уже есть)

 

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

Если я вступлю во фракцию, то смогу взять жену из другой?

В теории ничего не мешает, на практике в отличии от варбанда абы кого в Keep сейчас не пускают (надо быть во фракции). Т.е если хотите совратить девушку из чужой державы, каждый раз придется давать взятку стражникам на входе.

 

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как назвать человека, что придумал турнир пеших с копьями? 

Кто-то вероятно начитался ирландских мифов про Кухулина. Я бы сказал, как его назвать, но меня забанят :D

 

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

Есть гайд/советы по торговле, убийству бандитов и т.д?

По торговле, едете в один город, потом едете в другой, наводите мышь на товары, там будет показана разница для нескольких последних городов (протагонист сам запоминает). Хорошо работает на начальных этапах (если у вас есть деньги), купили у Стургов меха, продали в ближайшем имперском городе - разница может быть раза в 3. Потом цены выравниваются. Покупать и продавать лучше через shift по 5 штук.

 

По бандитам, лутеров можете спокойно атаковать армией на автобое, они никогда не убивают, с остальными сражаться лучше самому.

 

----------------------------------------------------------------------

 

Итого пока самая серьезная игровая проблема это так называемый steamroll. Состоит в том, что исход войны зачастую решает первая крупная битва, потом начинается цикл смерти:

 

1) Проигравшие лорды генерируются без армии (что логично и честно) и сразу выбегают в поле собирать новую. 2/3 из них тут же ловят бандиты.

2) Победители берут какой-нибудь замок.

3) Клан, потерявший этот замок возмущается. Если у них больше нет владений, то с огромной вероятностью они покидают королевство и переходят на службу в другое. Иногда и в то, которое этот замок у них отхватило.

4) Если замок удается отбить обратно, король с 90% вероятностью забирает его себе. Клан опять возмущается и с огромной вероятностью уходит.

5) Т.к лордов стало меньше, то и войск у королевства стало меньше + часть лордов рассеяна по землям/сидит у плену у бандитов. GOTO 2

 

У меня в партии стимроллят Южная Империя и монголы. Причем монголы отхватили себе уже 2/5 карты (почти всю Северную Империю и половину Стургов). Южане почти выпилили арабов. На западе Батаннию выпили нафиг, Владния и Западная Империя пока примерно равны по силе.

 

 Иронично, что я воюю с обеими крупными фракциями. Играю за Стургов, два города мы уже отдали монголам, империя отхватила еще один, но я сумел вернуть его обратно. 90% селений сожжены, повсюду трупы крестьянок, король три раза подряд попадал в плен к монголам, два клана от нас уже свалили, причем один к южанам, с которыми мы воюем. Единственная радость, что мне дали один замок и я женился на дочери короля. Все остальное очень плохо, чувствую себя Александром Невским.

 

К слову, южане меня люто ненавидят (я казню каждого их лорда, попавшего мне в плен), монголы нейтрально относятся (казнил всего пару их наемников без семьи, так что никто не обидился). Чувствую, скоро я поеду к ним за ярлыком :D

 

P.S. Да, вчерашний патч почему-то сбросил настройки видео адаптера. Если видите дикие тормоза, проверьте эту настройку.

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Keksik
25 минут назад, Olter сказал:

У меня в партии стимроллят Южная Империя и монголы. Причем монголы отхватили себе уже 2/5 карты (почти всю Северную Империю и половину Стургов). Южане почти выпилили арабов. На западе Батаннию выпили нафиг, Владния и Западная Империя пока примерно равны по силе.

 

 Иронично, что я воюю с обеими крупными фракциями. Играю за Стургов, два города мы уже отдали монголам, империя отхватила еще один, но я сумел вернуть его обратно. 90% селений сожжены, повсюду трупы крестьянок, король три раза подряд попадал в плен к монголам, два клана от нас уже свалили, причем один к южанам, с которыми мы воюем. Единственная радость, что мне дали один замок и я женился на дочери короля. Все остальное очень плохо, чувствую себя Александром Невским.

 

К слову, южане меня люто ненавидят (я казню каждого их лорда, попавшего мне в плен), монголы нейтрально относятся (казнил всего пару их наемников без семьи, так что никто не обидился). Чувствую, скоро я поеду к ним за ярлыком :D

 

P.S. Да, вчерашний патч почему-то сбросил настройки видео адаптера. Если видите дикие тормоза, проверьте эту настройку.

То чувство когда играешь за южную империю и жёстко нагнули арабов:)) Сейчас воюем с монголами. Кста, отыгрываю мессию:)) Так что меня почти все любят хах(При этом я участвовал в каждой военной компании и лично отжимал несколько городов и крепостей)...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169841

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...