Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 89 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Тогда играть за них не буду,а создам-ка с помощью Венгрии новую Австро-Венгрию(уже больше половины пров для этого плана предоставлена).

Пытаюсь за немцев шпионами устроить революцию в Мексике и Канаде, пока только получается устроить народные волнения, кто не будь пробовал уже такое, есть шанс скинуть правительство в этих странах????

Есть ли шанс если много бабла вести шпионскую войну и не пребегая к военным действиям свергать эффективно правительства, как лучше это делать? Я вот сначала повышаю народное недовольство у противника,стараюсь максимум забросать шпионами,потом ставлю у себя министра с бонусами на перевороты в стране, есть ли еще какие не будь способы?

Не могу добраться до ЮАР,Канады и Мексики хочу попробовать свергнуть там правительство.


Пытаюсь за немцев шпионами устроить революцию в Мексике и Канаде, пока только получается устроить народные волнения, кто не будь пробовал уже такое, есть шанс скинуть правительство в этих странах????

Есть ли шанс если много бабла вести шпионскую войну и не пребегая к военным действиям свергать эффективно правительства, как лучше это делать? Я вот сначала повышаю народное недовольство у противника,стараюсь максимум забросать шпионами,потом ставлю у себя министра с бонусами на перевороты в стране, есть ли еще какие не будь способы?

Не могу добраться до ЮАР,Канады и Мексики хочу попробовать свергнуть там правительство.

Я вообще шпионаж не развиваю,потому что до 10 шпионов заслал в Советы,поставил задачу убить министра и всё время мне вылетало об убийстве моих шпионов.Может знаете как повысить коеффициент убийства с 2% более-менее числа,а то вообще невозможно?

Я вообще шпионаж не развиваю,потому что до 10 шпионов заслал в Советы,поставил задачу убить министра и всё время мне вылетало об убийстве моих шпионов.Может знаете как повысить коеффициент убийства с 2% более-менее числа,а то вообще невозможно?

В ранних версиях мода у меня получалось засылать шпионов до 10 и с вероятностью 5-8% валить министров, сейчас более 2-х не могу заслать а уж убить то вообще уй наны)))


Rybinsk
В ранних версиях мода у меня получалось засылать шпионов до 10 и с вероятностью 5-8% валить министров, сейчас более 2-х не могу заслать а уж убить то вообще уй наны)))

Я тоже много раз пробовал, но больше 3-х никак и то это без задач. А задачи в основном ставлю саботаж производства, через раз чего-нибудь саботируют!


В ранних версиях мода у меня получалось засылать шпионов до 10 и с вероятностью 5-8% валить министров, сейчас более 2-х не могу заслать а уж убить то вообще уй наны)))

Ну так если уж министров убить нельзя,то как переворот сделать?Там нужно какую задачу выбирать,чтобы постепенно к этому идти?


Rybinsk
Ну так если уж министров убить нельзя,то как переворот сделать?Там нужно какую задачу выбирать,чтобы постепенно к этому идти?

В играх предшественниках, чтоб повысить процентную вероятность события, крайне важно было иметь в распоряжении именно 10 шпионов, это конечно не гарантия, но всё же! В ТР думаю всё аналогично, только не знаю почему, количество шпионов отказывается расти! Возможно как вариант ИИ противников, большое внимание уделяет контрразведке! :023:


В играх предшественниках, чтоб повысить процентную вероятность события, крайне важно было иметь в распоряжении именно 10 шпионов, это конечно не гарантия, но всё же! В ТР думаю всё аналогично, только не знаю почему, количество шпионов отказывается расти! Возможно как вариант ИИ противников, большое внимание уделяет контрразведке! :023:
Да ты очень даже прав,сейчас играя за Венгрию захотел свергнуть правительство Австралии,послал шпионов(увеличил модификатор шпионов до 10),но до 10 так и не дошло,а было 4-5 и конечно дискредитировать это государство с 6% я не смог.Или удаётся дискредитировать правительство при таком малом проценте удачи?

Olegard
Да ты очень даже прав,сейчас играя за Венгрию захотел свергнуть правительство Австралии,послал шпионов(увеличил модификатор шпионов до 10),но до 10 так и не дошло,а было 4-5 и конечно дискредитировать это государство с 6% я не смог.Или удаётся дискредитировать правительство при таком малом проценте удачи?
Дискредитация и должна иметь малые шансы : не каждым порочащим заголовком в жёлтой газетёнке можно такое добиться. Тут нужны серьёзные доказательства, а их поиск как раз и сопряжен с большим риском для жизни шпиона. Агентов 007 тогда не существовало, как и голливудских спецэффектов для их осуществления. ;)

Да ты очень даже прав,сейчас играя за Венгрию захотел свергнуть правительство Австралии,послал шпионов(увеличил модификатор шпионов до 10),но до 10 так и не дошло,а было 4-5 и конечно дискредитировать это государство с 6% я не смог.Или удаётся дискредитировать правительство при таком малом проценте удачи?

Нужно долго дискридитировать страну и повышать в ней недовольство только после этого повышаются шансы замочить министра,хотя мне кажется вероятность этого в 3Рейхе занижена.


Olegard
Нужно долго дискридитировать страну и повышать в ней недовольство только после этого повышаются шансы замочить министра,хотя мне кажется вероятность этого в 3Рейхе занижена.

с министром - чуток подниму.


Дискредитация и должна иметь малые шансы : не каждым порочащим заголовком в жёлтой газетёнке можно такое добиться. Тут нужны серьёзные доказательства, а их поиск как раз и сопряжен с большим риском для жизни шпиона. Агентов 007 тогда не существовало, как и голливудских спецэффектов для их осуществления. ;)
Тоесть если у меня шанс на успех дискредитации 6 из 100,то значит будет труновато,но на раз 30-ый операция может быть выполнена успешно,правильно я понял?

Нужно долго дискридитировать страну и повышать в ней недовольство только после этого повышаются шансы замочить министра,хотя мне кажется вероятность этого в 3Рейхе занижена.

Только с помощью дискредитации можно повышать недовольство?А как же создание партизанских отрядов,что даёт эта функция?Вот с парт.отрядами было на много успешнее у меня по шансам(там 41% вероятность успеха).


Тоесть если у меня шанс на успех дискредитации 6 из 100,то значит будет труновато,но на раз 30-ый операция может быть выполнена успешно,правильно я понял?

По какой формуле это ты подсчитал))) По разному может получится


Olegard
По какой формуле это ты подсчитал))) По разному может получится

Шанс, это может и 100 раз из 100 не выпасть - и наоборот. Теория вероятности во всей красе. :023:


По какой формуле это ты подсчитал))) По разному может получится
Та не то я к примеру говорю.

Шанс, это может и 100 раз из 100 не выпасть - и наоборот. Теория вероятности во всей красе. :023:
Да уж,и часто у вас в играх при таком проценте удаётся организовать дискредитацию?

Olegard
Да уж,и часто у вас в играх при таком проценте удаётся организовать дискредитацию?

Стало теперь очень редкое явление, как и было в истории. А то без войны за полтора года можно было развалить любою страну, не воюя даже с ней.


Стало теперь очень редкое явление, как и было в истории. А то без войны за полтора года можно было развалить любою страну, не воюя даже с ней.

Ну тогда может быть и правильно,что я шпионаж не развиваю,с такими шансами зачем он мне нужен.Лучше войсками в стране дискредитирую правительство-вон уже маленькая Венгрия у меня превратилась в почти новую Австро-Венгрию.

Изменено пользователем pop890

Кстати хотелось бы узнать насчёт Венгрии.Вот уже 38-ой год и я Венгрией создал такую ось городов Будапешт-Белград-София-Бухарест-это те страны,которые я смог захватить ну и могу прибавить к списку маленькую Албанию и часть Греции(кстати которую я так и не смог победить,мои 43 дивизии не могли прорвать ихние 12).После такого неисторического передела територии Германия и остальные страны будут вести себя по альтернативе или всё пойдёт по плану,но с небольшим уклоном к не истории?


rusnig1989
Кстати хотелось бы узнать насчёт Венгрии.Вот уже 38-ой год и я Венгрией создал такую ось городов Будапешт-Белград-София-Бухарест-это те страны,которые я смог захватить ну и могу прибавить к списку маленькую Албанию и часть Греции(кстати которую я так и не смог победить,мои 43 дивизии не могли прорвать ихние 12).После такого неисторического передела територии Германия и остальные страны будут вести себя по альтернативе или всё пойдёт по плану,но с небольшим уклоном к не истории?

честно говоря я до сих пор не понимаю почему мажоры тебе войну не объявили!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1103033

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...