Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 72 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
Хотел бы услышать комментарии по сухопутному балансу сил ( защита, нападение...) в хотфиксе 4.2 ( только обязательно учитываем существующее состоянии огранизации и боевого духа у дивизий своих и противника...). Советы не сильно стали крутыми по параметрам свойств юнитов? Чтобы танковая дивизия была крута только на открытых участках, а в горах правили горняки. Это для примера... :unsure:

Я ещё до советов не дошел, но раньше писали что в 43-м 5 пехотных дивизий СССР выбивали 5 элитных танковых Рейха с равнинной провы ещё и река там была, думаю такого быть не должно!

Ссылка на комментарий

Olegard
Я ещё до советов не дошел, но раньше писали что в 43-м 5 пехотных дивизий СССР выбивали 5 элитных танковых Рейха с равнинной провы ещё и река там была, думаю такого быть не должно!
Вот как раз советы и проверишь - мне кажется они круты и агрессивны стали... :yes3:

В 4.2 уже снижены бонусы при пересечении рек разными юнитами. Смотрел со стороны на Германию - немцы теперь не так резво едут на восток ( доехали как раз до Дона). А советы в 44м даже в полупустые провы отступающего Вермахта через реку пересекали с натягом. ;)

П.С. Сижу сейчас, набрасываю ивенты и делаю исправления по озвученным 34м пунктам. :017:

ивенты затронут Манчжурию, Латинскую Америку, СССР, Германию и т.д.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В 4.2 уже снижены бонусы при пересечении рек разными юнитами. Смотрел со стороны на Германию - немцы теперь не так резво едут на восток ( доехали как раз до Дона). А советы в 44м даже в полупустые провы отступающего Вермахта через реку пересекали с натягом. ;)
Немецкий ИИ в новом хотфиксе как и раньше так же продвигается не захватывая основные города СССР(Москву,Лениград,Сталинград),точнее хотелось бы спросить не усилены ли немцы,потому что у меня в игре ихний ИИ даже линии Сталина прорвать не мог?
Ссылка на комментарий

Olegard
Немецкий ИИ в новом хотфиксе как и раньше так же продвигается не захватывая основные города СССР(Москву,Лениград,Сталинград),точнее хотелось бы спросить не усилены ли немцы,потому что у меня в игре ихний ИИ даже линии Сталина прорвать не мог?
По разным линиям ( сталина, молотова...):

Убиру ка я подавляющую часть мобилизации ( оставлю для ИИ только...) за советы. Останутся только иветы для обороны глубоко в советской территории.

А то разумный игрок , зная, что будут приличные подкрепления дивизиями, всю силу тратит на строительство неисторически сильных западных укреплений. Сталин бы вас расстрелял, посчитав за паникёров ( ведь надо наступать если что на запад, неся коммунизм по всей планете...). А то будет только силы ( с 38го по 41й) на одно - найм мобильных дивизий или строительство крепостей+ дешевые гарнизоны. И это будет справедливо! ;)

Ссылка на комментарий

По разным линиям ( сталина, молотова...):

Убиру ка я подавляющую часть мобилизации ( оставлю для ИИ только...) за советы. Останутся только иветы для обороны глубоко в советской территории.

А то разумный игрок , зная, что будут приличные подкрепления дивизиями, всю силу тратит на строительство неисторически сильных западных укреплений. Сталин бы вас расстрелял, посчитав за паникёров ( ведь надо наступать если что на запад, неся коммунизм по всей планете...). А то будет только силы ( с 38го по 41й) на одно - найм мобильных дивизий или строительство крепостей+ дешевые гарнизоны. И это будет справедливо! ;)

Это с какой стороны посмотреть за кого легче играть.Если я играю за немцев то мне конечно будет же труднее прорвать ихнюю глубокую оборону при постоянных подкреплениях при моём продвижении вглубь СССР и я не смогу создать желанной Белой России при такой расстановке сил.Если бы я играл за СССР то я бы поблагодарил за такие мощные подкрепления и построил бы социализм во всей Европе и захватил бы японскую часть Китая.Тут с какой стороны конечно смотреть.
Ссылка на комментарий

Olegard
Это с какой стороны посмотреть за кого легче играть.Если я играю за немцев то мне конечно будет же труднее прорвать ихнюю глубокую оборону при постоянных подкреплениях при моём продвижении вглубь СССР и я не смогу создать желанной Белой России при такой расстановке сил.Если бы я играл за СССР то я бы поблагодарил за такие мощные подкрепления и построил бы социализм во всей Европе и захватил бы японскую часть Китая.Тут с какой стороны конечно смотреть.
Не знаешь, как смотреть - смотри со стороны справедливости баланса и историчности. :yes3:

Линии крепостей вдоль Польши и Румынии не было. Отдельные очаги долгого сопротивления из старых замков и единичных бункеров обходились Вермахтом и брались измором. Поэтому игрок за СССР при желании мошной обороны на западной границе должен поплатиться отказом строительства от множества дивизий с сильными бригадами ( мобилизация халявными корпусами должна помочь только ИИ советов). ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не знаешь, как смотреть - смотри со стороны справедливости баланса и историчности. :yes3:

Линии крепостей вдоль Польши и Румынии не было. Отдельные очаги долгого сопротивления из старых замков и единичных бункеров обходились Вермахтом и брались измором. Поэтому игрок за СССР при желании мошной обороны на западной границе должен поплатиться отказом строительства от множества дивизий с сильными бригадами ( мобилизация халявными корпусами должна помочь только ИИ советов). ;)

Кстати при обороне Москвы появляются подкрепления (Западный фронт, Брянский фронт и ещё какой-то), а потом через какое то время подходит 3-й стратегический эшелон и снова (Западный фронт, Брянский фронт и ещё какой-то) может как то названия поменять, а то Ватутин всё время прыгает во вновь созданный Западный фронт!

Ссылка на комментарий

Не знаешь, как смотреть - смотри со стороны справедливости баланса и историчности. :yes3:

Линии крепостей вдоль Польши и Румынии не было. Отдельные очаги долгого сопротивления из старых замков и единичных бункеров обходились Вермахтом и брались измором. Поэтому игрок за СССР при желании мошной обороны на западной границе должен поплатиться отказом строительства от множества дивизий с сильными бригадами ( мобилизация халявными корпусами должна помочь только ИИ советов). ;)

Тоесть за СССР можно выдержать атаку немцев,только выбрав что-то одно,оборону или нападение,я правильно понял?А разве подкрепления даются только ИИ за СССР,я лично когда играл за СССР видел ивенты о мобилизации под Москвой,защита Ленинграда,Севастополя.Или это было раньше в новом хотфиксе всё изменилось?

Ссылка на комментарий

На какие города Японии нужно сбросить атомные бомбы,чтобы у них выпал ивент о капитуляции?Или такого плана чтобы Япония капитулировала нет и нужно обязательно высаживаться на их острова?

Ссылка на комментарий

Olegard
На какие города Японии нужно сбросить атомные бомбы,чтобы у них выпал ивент о капитуляции?Или такого плана чтобы Япония капитулировала нет и нужно обязательно высаживаться на их острова?

Ивент о капитуляции появится после потери япами главных провинций - колоний и нахождения амеров на овтровах Окинавы. Дальше будет 2 бомбардировки по умолчанию, после каждой япы могут "свернуть манатки". Или самому разработать бомбочку ( без условий владения провами...) - и взорвать изнутри японское общество высоким диссентом. ;)

Ссылка на комментарий

Ивент о капитуляции появится после потери япами главных провинций - колоний и нахождения амеров на овтровах Окинавы. Дальше будет 2 бомбардировки по умолчанию, после каждой япы могут "свернуть манатки". Или самому разработать бомбочку ( без условий владения провами...) - и взорвать изнутри японское общество высоким диссентом. ;)

Тоесть мой сценарий может получиться,если я в любые большие провинции Японии скину атомные бомбы,владение при этом важнейшими колониями Японии,Окинавой необязательно,правильно?Кстати что нужно изучать чтобы стратегические бомбандировщики имели задачу Атомный удар,технологии бомбандировщиков и ядерные технологии?

Ссылка на комментарий

Olegard
Тоесть мой сценарий может получиться,если я в любые большие провинции Японии скину атомные бомбы,владение при этом важнейшими колониями Японии,Окинавой необязательно,правильно?Кстати что нужно изучать чтобы стратегические бомбандировщики имели задачу Атомный удар,технологии бомбандировщиков и ядерные технологии?

Манила, Сайгон, Пекин, Тайбэй, Сеул, Гуам, Лаэ, Батавия, Сев. Окинава, Пусан. Эти провы должны не иметь японского присутствия ( без разницы, кем освобождённые - тобой или ИИ СССР, Китая, Англии...). И тогда выйдет всё по ивенту. ;)

Ссылка на комментарий

Манила, Сайгон, Пекин, Тайбэй, Сеул, Гуам, Лаэ, Батавия, Сев. Окинава, Пусан. Эти провы должны не иметь японского присутствия ( без разницы, кем освобождённые - тобой или ИИ СССР, Китая, Англии...). И тогда выйдет всё по ивенту. ;)
Да трудная работёнка предстоит по захвату островов,но я в войну то вступил когда мне выпал ивент о высадке немцев в Англии , я выбрал послать ультиматум немцам тем самым я вступил в войну в начале 41 года,а не в конце.Сейчас немцы уже воюют с Советами,а греки так и остались в Афинах держут там оборону,если они выживут использую этот участок карты как дополнительный третий фронт против фашистов.
Ссылка на комментарий

Olegard

В новой фиксе дошел до очень важной серии ивентов. Я про обсуждаемый ранее шанс почти каждого минорного государства закупить ( раз в год или в полгода...) чтото из техники у своего близкого по духу мажора.

Пример Аргентине выскочил ( через 6 месяцев к примеру) ивент:

"Наши представители договорились с немецкой стороной об очередной поставке партии их продвинутых образцов вооружения"

вариант а: купить эскадрилью самолётов

вариант б: --- танков на дивизию

вариант с: --- эсминцы

вариант д: --- подлодки.

Игрок ( можно прописать только не для ИИ) выбирает нужное и оплачивает. Взамен получает желаемое.

Колумбия например сделает это у Америки, ЮАР - у Великобритании. ;)

Вопрос - каким странам нужно это прописать ?

Ссылка на комментарий

В новой фиксе дошел до очень важной серии ивентов. Я про обсуждаемый ранее шанс почти каждого минорного государства закупить ( раз в год или в полгода...) чтото из техники у своего близкого по духу мажора.

Пример Аргентине выскочил ( через 6 месяцев к примеру) ивент:

"Наши представители договорились с немецкой стороной об очередной поставке партии их продвинутых образцов вооружения"

вариант а: купить эскадрилью самолётов

вариант б: --- танков на дивизию

вариант с: --- эсминцы

вариант д: --- подлодки.

Игрок ( можно прописать только не для ИИ) выбирает нужное и оплачивает. Взамен получает желаемое.

Колумбия например сделает это у Америки, ЮАР - у Великобритании. ;)

Вопрос - каким странам нужно это прописать ?

По моему мнению эти ивенты стоит прописать не только странам Латинской Америки но и слабым странам Британского Содружества(Британской Индии,Австралии,Новой Зеландии,Канаде и так далее),можно также прописать китайцам и комунистам и националистам,странам Балкан,странам Ближнего Востока.А вот поставлять вооружение будет им та страна,которая наиболее подходит по отношениям и общим интересам.
Ссылка на комментарий

Olegard
По моему мнению эти ивенты стоит прописать не только странам Латинской Америки но и слабым странам Британского Содружества(Британской Индии,Австралии,Новой Зеландии,Канаде и так далее),можно также прописать китайцам и комунистам и националистам,странам Балкан,странам Ближнего Востока.А вот поставлять вооружение будет им та страна,которая наиболее подходит по отношениям и общим интересам.
Беда в том ,что один шаблон ивентов на всех не пропишешь. Объясню - комп наверно не поймёт, какую версию эскадрильи продать покупателям. Это относится и к танкам и кораблям.

или писать продажу строго по версиям юнитов или пока не знаю. :huh:

Ссылка на комментарий

Беда в том ,что один шаблон ивентов на всех не пропишешь. Объясню - комп наверно не поймёт, какую версию эскадрильи продать покупателям. Это относится и к танкам и кораблям.

или писать продажу строго по версиям юнитов или пока не знаю. :huh:

Так надо наверное,если одно и тоже всем нельзя,тогда кому-то модель допустим танка поновее,а более осталым странам,например Афганистану,хватит и самой первой модели.
Ссылка на комментарий

Olegard
Так надо наверное,если одно и тоже всем нельзя,тогда кому-то модель допустим танка поновее,а более осталым странам,например Афганистану,хватит и самой первой модели.
Буду думать. Может еще кто дельное подскажет. ;)
Ссылка на комментарий

Буду думать. Может еще кто дельное подскажет. ;)
Конечно нужно выслушивать мысли многих людей,прежде чем сделать обдуманное решение.Кстати эта твоя задумка очень походит на ивент в ДХ про закупку техники отсталых стран у мажоров.
Ссылка на комментарий

Olegard
Конечно нужно выслушивать мысли многих людей,прежде чем сделать обдуманное решение.Кстати эта твоя задумка очень походит на ивент в ДХ про закупку техники отсталых стран у мажоров.
Мы про это еще год назад с камрадами обсуждали - так руки и не дошли тогда... :huh:
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1066737

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...