Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 662 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
В 11.02.2020 в 22:23, lozo сказал:

Я на него нападаю сам в 39 и к концу 40 Гитлера уже нет

и вот тут та тонкая грань, которую даже Сталин не захотел переступать:

1. одно дело ты "кровавый тиран", стремящийся вопротить мечты о насильственном расширении коммунизма.

2. совсем другое дело, если это "месть страны, отгребшей от злого Гитлера"...

И всеже попробуй побыть в шкуре 41-45го годов , пережить главные моменты защиты СССР от оккупантов. Мод дает насладиться всем этим.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 часов назад, dimonronin сказал:

да 1.3 и 1.4 очень отличаются  и мне нравится ))  просто я не понял это финал или есть ещё патч  может разрабы подскажут

ну можно сказать финал. Просто что мне еще захочется тут подделать - как это усилить ИИ ( сделать его еще ловчей ). Остальное (я про ивенты и развитие сюжета) - это тяжело и КПД всему не более 1-3%.

Ссылка на комментарий

dimonronin
10 часов назад, Olegard сказал:

и вот тут та тонкая грань, которую даже Сталин не захотел переступать:

1. одно дело ты "кровавый тиран", стремящийся вопротить мечты о насильственном расширении коммунизма.

2. совсем другое дело, если это "месть страны, отгребшей от злого Гитлера"...

И всеже попробуй побыть в шкуре 41-45го годов , пережить главные моменты защиты СССР от оккупантов. Мод дает насладиться всем этим.

_________
добавлено 3 минуты спустя

ну можно сказать финал. Просто что мне еще захочется тут подделать - как это усилить ИИ ( сделать его еще ловчей ). Остальное (я про ивенты и развитие сюжета) - это тяжело и КПД всему не более 1-3%.

да ивентов побольше чтоб за каждую страну))  спасибо понял это финал... )  :smile5::winner2: 

Ссылка на комментарий

Скажите , играя  за Японию и не заключая пакт Союз нападет в конечном итоге или нет ?  На Китай нападать желания нету , там бесконечное  болото и санкции  , не могу  определится с направлением удара . Спасибо.

Ссылка на комментарий

Olegard
16 часов назад, lozo сказал:

Скажите , играя  за Японию и не заключая пакт Союз нападет в конечном итоге или нет ?  На Китай нападать желания нету , там бесконечное  болото и санкции  , не могу  определится с направлением удара . Спасибо.

СССР нападет на Японию до 44-45го, если только она сама войдет в союз с Германией. Потом тоже есть большой шанс, если СССр возьмут Берлин - а не союзники - что советы развернутся на Дальний восток через 2-3 месяца.

Ссылка на комментарий

sergio3june

всем привет! а дайте ссылочку на 1.4 пожалуйста, у меня была, но она перестала действовать, решил вспомнить старые добрые времена и понагибать за СССР)

Ссылка на комментарий

Так, решил сыграть заново, в итоге сейчас 1942 год, немца остановил на подступах к Москве, он не шел дальше в атаку, пришлось отдать степи чтобы получить оборону Сталинграда и Кавказа. Вопрос у немца активируются модификаторы по типу плана Блау или что то похожее, ибо что то он резво начала наступать снова, и резать мою пехоту и танки просто как нож сквозь масло?

Ссылка на комментарий

@sergio3june  Я его скачал на И м п е р и а л е  ,   i m t w .ru

Изменено пользователем lozo
Ссылка на комментарий

Olegard
В 18.02.2020 в 22:45, daBaron сказал:

Так, решил сыграть заново, в итоге сейчас 1942 год, немца остановил на подступах к Москве, он не шел дальше в атаку, пришлось отдать степи чтобы получить оборону Сталинграда и Кавказа. Вопрос у немца активируются модификаторы по типу плана Блау или что то похожее, ибо что то он резво начала наступать снова, и резать мою пехоту и танки просто как нож сквозь масло?

мод сильно завязан на плече снабжения.

Если Германия ( ИИ или игрок) правильно выждут время - тратя ПП на восстановление инфраструктуры провинций - после их починки - армии немцев получат большие бонусы в сражениях и на восстановление после сражений. То есть да, начнут опять побеждать.

Для недопущения такого давно уже предлагается постоянно прореживать оргу и дух врага штурмовиками или бомберами - это будет постоянно отсрочивать желание у компа напасть на тебя. А если делать такое не ровно по всему фронту , а с усилением внимания к какомуто району - запросто можно кинуть на такого измотанного врага свежие силы и прорвать фронт, сваривая потом эффективно котлы.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В 21.02.2020 в 01:03, Olegard сказал:

мод сильно завязан на плече снабжения.

Если Германия ( ИИ или игрок) правильно выждут время - тратя ПП на восстановление инфраструктуры провинций - после их починки - армии немцев получат большие бонусы в сражениях и на восстановление после сражений. То есть да, начнут опять побеждать.

Для недопущения такого давно уже предлагается постоянно прореживать оргу и дух врага штурмовиками или бомберами - это будет постоянно отсрочивать желание у компа напасть на тебя. А если делать такое не ровно по всему фронту , а с усилением внимания к какомуто району - запросто можно кинуть на такого измотанного врага свежие силы и прорвать фронт, сваривая потом эффективно котлы.

Итак, декабрь 1945 года, уничтожил вермахт, однако у немцев теперь есть маусы и пехота 45 года+бункера, думается мне придется строить сталинские кувалды для раздалбования всей мишуры. Авиация теперь лютая у немца, и косит меня похлеще арты и танков, п.c союзники слились снова) 

Ссылка на комментарий

Olegard
22 часа назад, daBaron сказал:

Итак, декабрь 1945 года, уничтожил вермахт, однако у немцев теперь есть маусы и пехота 45 года+бункера, думается мне придется строить сталинские кувалды для раздалбования всей мишуры. Авиация теперь лютая у немца, и косит меня похлеще арты и танков, п.c союзники слились снова) 

нда, интересная ситуация.

С другой стороны авиация лета 44го - немцы ненадолго вырвались вперед. Было такое, когда реактивных истребков и перехватов наклепали.

 

Насчет союзников - можно еще раз пересмотреть их ИИ файлы ( на предмет адекватности), в моде ВК14-76 на этом руку набил.

Мауссы - исторически и практически это несерьезно. Они могли передвигаться лишь по ограниченным территориях  с хорошей поверхностью - типа аэродромов или неких баз. И все. Любой перелесок с оврагом ( а если заболочено еще) --- и им звезда.

После тигров должны быть Пантеры2 и Е50... и то не много - Должно быть много механизированной пехоты, где танки размазаны внутри, так как их мало.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 18.02.2020 в 22:45, daBaron сказал:

у немца активируются модификаторы по типу плана Блау или что то похожее,

можно в игре убрать ВСЕ модификаторы - да только движку игры не объяснить идиотизм лета 41го, когда более 5 тыщ сов. танков были потеряны по лошарски. 

Движку не расскажешь что идиоты -снабженцы танковых дивизий держали топливо танков, стоящий , например подо Львовом - в бочках под Мариуполем.

Поэтому без модификаторов СССР размолол бы всех и вся...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Olegard сказал:

нда, интересная ситуация.

С другой стороны авиация лета 44го - немцы ненадолго вырвались вперед. Было такое, когда реактивных истребков и перехватов наклепали.

 

Насчет союзников - можно еще раз пересмотреть их ИИ файлы ( на предмет адекватности), в моде ВК14-76 на этом руку набил.

Мауссы - исторически и практически это несерьезно. Они могли передвигаться лишь по ограниченным территориях  с хорошей поверхностью - типа аэродромов или неких баз. И все. Любой перелесок с оврагом ( а если заболочено еще) --- и им звезда.

После тигров должны быть Пантеры2 и Е50... и то не много - Должно быть много механизированной пехоты, где танки размазаны внутри, так как их мало.

_________
добавлено 4 минуты спустя

можно в игре убрать ВСЕ модификаторы - да только движку игры не объяснить идиотизм лета 41го, когда более 5 тыщ сов. танков были потеряны по лошарски. 

Движку не расскажешь что идиоты -снабженцы танковых дивизий держали топливо танков, стоящий , например подо Львовом - в бочках под Мариуполем.

Поэтому без модификаторов СССР размолол бы всех и вся...

Мне бы знать все модификаторы СССР, ибо плюшки были полезные, однако по сути мне бы хотелось повторить все это только на годик раньше, отрыва в технологиях не было бы тогда. Ибо сейчас немцы словно терминаторы, прорывают 1 дивизией мои 15, а авиация где то 20-30 эскадрилий выносят всю оргу и боеспособность за два прилета, смысла продолжать думаю нет, к тому же весь пулл людских резервов сгорел в огне войны. Мне интересно посмотреть сколько немец за всю войну потерял, скину позже свотки войны так сказать. 

Вопрос по танкам, как правильно выбирать модификации, я просто принимал все новые решения и все. Стоимость танков 30 пп и почти 300 дней, так должно быть ?

А также как строить экономику с 33 года, есть какие нибудь советы? После партии думаю проблемы  в экономике так как немцы смогли опередить меня по переворужению и результата очевиден потерян весь пулл.

Ссылка на комментарий

Потери Германии за всю войну 3,5 млн, СССР 5 млн. У меня вопрос, по поводу мобилизации, если мои потери 5 млн, в армии сейчас 4,5 млн, куда делся весь народ. 

Ссылка на комментарий

Olegard
12 часа назад, daBaron сказал:

А также как строить экономику с 33 года, есть какие нибудь советы? 

экономика - до 36 года вплотную

Потом постепенно переходить на открываемые юниты. После 42го - заводы не строить а лишь восстанавливать. Не забываем про стац. зенитки в провах с множеством заводов - они сильно помогают от бомбежек - всех врагов с неба не перехватишь самолетами.

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, daBaron сказал:

немцы словно терминаторы, прорывают 1 дивизией мои 15, а авиация где то 20-30 эскадрилий выносят всю оргу и боеспособность за два прилета, смысла продолжать думаю нет

ну не знаю - я спокойно выносил немцев после 43го, сильными прорывами и котлованием.

И уж точно не 1-к 15ти было, не верю.

Это же делали и большинство тестировавших игру. Именно поэтому и были немцы усилены при отступлении к своему Фатерлянду. Даже исторически можно посчитать, что в Европе Красная армия не насвистывая прогуливалась - потери были сумасшедшие аж до весны 45го.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Olegard сказал:

экономика - до 36 года вплотную

Потом постепенно переходить на открываемые юниты. После 42го - заводы не строить а лишь восстанавливать. Не забываем про стац. зенитки в провах с множеством заводов - они сильно помогают от бомбежек - всех врагов с неба не перехватишь самолетами.

_________
добавлено 3 минуты спустя

ну не знаю - я спокойно выносил немцев после 43го, сильными прорывами и котлованием.

И уж точно не 1-к 15ти было, не верю.

Это же делали и большинство тестировавших игру. Именно поэтому и были немцы усилены при отступлении к своему Фатерлянду. Даже исторически можно посчитать, что в Европе Красная армия не насвистывая прогуливалась - потери были сумасшедшие аж до весны 45го.

По экономике, чутка недепонял. Как добиться максимального ПП для СССР в этой версии. Сколько оптимально должно быть ? 

Ссылка на комментарий

Olegard
16 часов назад, daBaron сказал:

По экономике, чутка недепонял. Как добиться максимального ПП для СССР в этой версии. Сколько оптимально должно быть ? 

Оптимально - когда ты строишь заводы в зонах большого количества ресурсов.

Но тут надо учитывать также максимальное проникновение врага на твою территорию ( Беларусь и укру смысла нет сильно вбухивать). 

Точно не помню - 500ПП и более легко можно поиметь за советы. И тут надо не потерять золотую середину ( не забыть про трату ПП на найм войск, а то раскачаешь до 800ПП, а немец придет и спасибо скажет).

Ссылка на комментарий

radomir

Privet Olegard, ya avtor Startera na 3. Reich  "+III Reich+.exe"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Skin pozhalusta poslednjuju versiju moda, spasibo - danke

 

U menja sej4as eta versija: Третий Рейх 4.0.6 ТР патч 1.4

 

radomir

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

В 24.02.2020 в 12:48, Olegard сказал:

Оптимально - когда ты строишь заводы в зонах большого количества ресурсов.

Но тут надо учитывать также максимальное проникновение врага на твою территорию ( Беларусь и укру смысла нет сильно вбухивать). 

Точно не помню - 500ПП и более легко можно поиметь за советы. И тут надо не потерять золотую середину ( не забыть про трату ПП на найм войск, а то раскачаешь до 800ПП, а немец придет и спасибо скажет).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообщем скидываю сейв, и возникли проблемы и вопросы соответственно, немца остановил на этой границе в конце 41. Потерь особо не было, немцу закотлил 9 танков.Однако сейчас уже как год долблюсь об дивки у которых 1% орги, на и нулевой инфре думал в чем же причина, в итоге просмотрел и оказывается у меня эффективность атаки 1%, эт как ? Фулл танки не могут проехать немца и в итоге когда идет наступление их останавливает штаб СС, не думаю что штаб справился бы с 20 танковыми дивизиями. Прошу чекнуть и дать совет для дальнейшего прохождения. 

Изменено пользователем daBaron
Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, daBaron сказал:

Фулл танки не могут проехать немца и в итоге когда идет наступление их останавливает штаб СС, не думаю что штаб справился бы с 20 танковыми дивизиями. Прошу чекнуть и дать совет для дальнейшего прохождения. 

нда, это негоже...

Можно убрать все баффы\дебафы и можно прям к зиме 39го праздновать НГ в Берлине с водкой и селедкой.

А истина гдето всегда посредине.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Olegard сказал:

нда, это негоже...

Можно убрать все баффы\дебафы и можно прям к зиме 39го праздновать НГ в Берлине с водкой и селедкой.

А истина гдето всегда посредине.

На самом деле ИИ проработан вполне хорошо, реагирует на фланговые атаки и окружение. У меня больше вопрос по балансу характеристик юнитов. 

Ссылка на комментарий

Olegard
53 минуты назад, daBaron сказал:

У меня больше вопрос по балансу характеристик юнитов. 

что с ними не так? уж у штаба точно сил не прописано победить танковую дивизию ( атака\защита)... 

Если очень интересуетесь этим вопросом - займитесь каждым из ланд-юнитов поподробней.

Найдете некие несоответствия или предложения к действию - сразу обсудим.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075600

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...