Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 559 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Beatdown
А почему советы не заключают пакт? Что может повлиять на такое решение? Играя за германию ,это происходит уже не первый раз.

Весной 1939 года есть ивент о близких отношениях с Японией, если подписать это соглашение то никакого пакта не будет - совок расценивает это как предательство как бы.

Ссылка на комментарий

Olegard
Союзники активно подключились и утюжили Германию всей своей авиацией,даже Ирак и тот прилетал бомбить Берлин). Очень и очень все странно!

Ты затронул давно требуемый вопрос - надо внимательно проработать ЗАПРЕТ и ВОЗМОЖНОСТЬ строительства авиации , танковых дивизий ( а это тянет на мото и мех дивизии )

Я насчитал только 11 стран, которые САМИ производили самолеты, из которых половина обходилась выпуском просто перехватчиков и многоцелевиков.

С танками та же запара - около 9 стран производителей, опять таки половина - жалкое подобие советских или например немецких разработок и образцов.

Надо как то будет придумать СТОп-флаги для запрета или активации начала выпуска таких юнитов. Просто исследовать , например, техи танков - ни к чему не приведет, если не будет построен тот же некий тяжелый "танковый завод".

Так же и по авиации - нет авиазавода - нет смысла смотреть на разработанные чертежи самолетов...

Блин, такое просится и по морскому делу - нет крутой верфи - забудь про желание выпустить со стапелей авианосец или линкор.

П.С. Как бы все это оформить... :huh:

Ссылка на комментарий

что тебе сказать - 8 перехватчиков на Германию - это мало... Авиация теперь рулит и поэтому на неё не надо скупиться. Пляжи до конца польской компании надо прикрывать - ИИ союзников войдет в нормальное историческое русло, когда увидет, что аннексия поляков - свершившийся факт.

По СССР - чтоже, я тоже удивляюсь, какими это надо было быть героическими идиотами, чтобы просрать свои миллионы солдат в первую половину ВМВ. Значит за советы ты повел себя умней Сталина.

Еще один момент.Когда играя за немцев ,я на границе с Францией оставил по 1-2 дивизии , самоуверенно посчитав,что для чудных Французов и этого много будет, вторгся всей своей армадой в Польшу. Но как я ошибался, уже на третий день наглые французы атаковали мои границы, прорвали оборону и устремились в глубь Германии.

У меня предложение, может есть возможность выделить вермахту пограничные части по эвенту на линию Зигврихта? Или на худой конец предупредить игрока, как к примеру за СССР(выставте по две дивизии на границе с Японией,а то войны не избежать) . Просто на момент польской компании каждая дивизия на счету(поляки еще и мобилизацию проводят) и хотелось бы знать сколько дивизий требуется выделить на лягушатников! И по-поводу высадки союзников на берег немецкий, тоже предупредить игрока или дать по эвенту гарнизоны на пляжи. вообще если следовать здравому смыслу, то надо пускать пп на производство заводов с самого начала игры, но при такой стратегии на постройку армии к началу польской компании просто не хватает немного времени! В небе давят авиацией , на море лучше не соваться, на суше уже тоже все не так просто- это и внезапная атака французов и высадка британцев и ожесточенное сопротивление поляков, и это только 1939 год! А у советов пп уже около 720,а что будет на 1941 год???

Изменено пользователем dept
Ссылка на комментарий

Olegard
Еще один момент.Когда играя за немцев ,я на границе с Францией оставил по 1-2 дивизии , самоуверенно посчитав,что для чудных Французов и этого много будет, вторгся всей своей армадой в Польшу. Но как я ошибался, уже на третий день наглые французы атаковали мои границы, прорвали оборону и устремились в глубь Германии.

У меня предложение, может есть возможность выделить вермахту пограничные части по эвенту на линию Зигврихта? Или на худой конец предупредить игрока, как к примеру за СССР(выставте по две дивизии на границе с Японией,а то войны не избежать) . Просто на момент польской компании каждая дивизия на счету(поляки еще и мобилизацию проводят) и хотелось бы знать сколько дивизий требуется выделить на лягушатников! И по-поводу высадки союзников на берег немецкий, тоже предупредить игрока или дать по эвенту гарнизоны на пляжи. вообще если следовать здравому смыслу, то надо пускать пп на производство заводов с самого начала игры, но при такой стратегии на постройку армии к началу польской компании просто не хватает немного времени! В небе давят авиацией , на море лучше не соваться, на суше уже тоже все не так просто- это и внезапная атака французов и высадка британцев и ожесточенное сопротивление поляков, и это только 1939 год! А у советов пп уже около 720,а что будет на 1941 год???

У меня вдоль французов стояли мои 9 дивизий, производившие артобстрелы МАжино , да еще сверху я пропахивал Мажино штурмовиками их организацию ( у франков не было не единого желания переходить границу), пока я исторически в мае 40го сам не стал наступать через Бельгию к ним в тыл.

Но да, я сам видел, если тут прохлопать и заранее не наподдать франкам - они скапливают спокойно большую группировку ( если нет артобстрелов ) и пытаются перейти в контратаку.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
и это только 1939 год! А у советов пп уже около 720,а что будет на 1941 год???

Википедия - "Военное производство во время Второй мировой войны"

нашел сайт, надо будет по нему скорректировать некоторые моменты игры.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ты затронул давно требуемый вопрос - надо внимательно проработать ЗАПРЕТ и ВОЗМОЖНОСТЬ строительства авиации , танковых дивизий ( а это тянет на мото и мех дивизии )

Я насчитал только 11 стран, которые САМИ производили самолеты, из которых половина обходилась выпуском просто перехватчиков и многоцелевиков.

С танками та же запара - около 9 стран производителей, опять таки половина - жалкое подобие советских или например немецких разработок и образцов.

Надо как то будет придумать СТОп-флаги для запрета или активации начала выпуска таких юнитов. Просто исследовать , например, техи танков - ни к чему не приведет, если не будет построен тот же некий тяжелый "танковый завод".

Так же и по авиации - нет авиазавода - нет смысла смотреть на разработанные чертежи самолетов...

Блин, такое просится и по морскому делу - нет крутой верфи - забудь про желание выпустить со стапелей авианосец или линкор.

П.С. Как бы все это оформить... :huh:

не, запретов не надо делать танки могли собираться и в автомастерских, наверное просто надо дать им штраф по времени в зависимости от количества ПП
Ссылка на комментарий

ЦитатаНажмите здесь!
 
Ты

затронул давно требуемый вопрос - надо внимательно проработать ЗАПРЕТ и

ВОЗМОЖНОСТЬ строительства авиации , танковых дивизий ( а это тянет на

мото и мех дивизии )

Я насчитал только 11 стран, которые САМИ

производили самолеты, из которых половина обходилась выпуском просто

перехватчиков и многоцелевиков.

С танками та же запара - около 9

стран производителей, опять таки половина - жалкое подобие советских или

например немецких разработок и образцов.

Надо как то будет

придумать СТОп-флаги для запрета или активации начала выпуска таких

юнитов. Просто исследовать , например, техи танков - ни к чему не

приведет, если не будет построен тот же некий тяжелый "танковый завод".

Так же и по авиации - нет авиазавода - нет смысла смотреть на разработанные чертежи самолетов...

Блин, такое просится и по морскому делу - нет крутой верфи - забудь про желание выпустить со стапелей авианосец или линкор.

П.С. Как бы все это оформить... huh.gif

[Cкрыть]

Предложение решенияНажмите здесь!
 
5.

Исследования. Смешно как Гондурас разрабатывает атомную бомбу. Только

Америка, Англия, Германия, Италия и Россия имели развитую тяжелою

машиностроительную промышленность. Все другие или приобретали технику,

или собирали у себя по лицензии.

Ветер

писал про пушечки-танчики реально ничего китайского не было танки

самолёты -артиллерия всё было заграничным (но в моде нет разделения по

промышленности) всё что мог китай это вооружить винтовками толпу

вчерашних крестьян. После революции 1911 к восстаний 1913 и 1916 страну

буквально разорвали на части и как бы всё с тех пор шла вялотекущая

гражданская война, то затухая то вновь загораясь какая промышленность? -

она практически на том же уровне и осталась. Блин, основную (числа не

помню) выплавку железа в китае до 49 года давали крестьяне -на заднем

дворе буквально собирали "минидомну" по технологии 17 века, понятное

дело какого качаства металл был...

Да, вопрос научного потенциала это больное место

...

Вопрос-предложение:

нельзя ли сделать неразвитым странам нулевой уровень КБ (если их

невозможно убрать), а технику давать по ивентам - торговым

соглашениям.

[Cкрыть]
П.С. Как бы все это оформить... huh.gif

Проблема конечно шире и чтобы все очертить надо много писанины, но - убрать все взятые с потолка КБ и часть моментов станет на место - и авиация, и моторизация, и флот. Кроме того, решится (частично) еще одна проблема - читерство с обменом чертежами - при игре за Германию (как пример) США первыми разрабатывают ФАУ(!).

Я вижу следующую схему: авиация - самый дорогой род войск (и наукоемкий по КБ), двигателестроение - самый наукоемкий участок авиастроения, производство реактивно-ракетной техники - самый наукоемкий участок двигателестроения - наряду с делением атомного ядра - элита элит. Смотрим исторически: первое деление атомного ядра - Германия, первый взлет реактивного самолета - Германия. Страна университетов - этим все сказано. И что же - благодаря несуществующим КБ и обмену чертежами между союзниками это смазывается. Не показано толком ни сильных, ни слабых сторон (о них тоже писал) приснопамятного рейха - о других странах и говорить нечего. А так хоть по КБ все станет (относительно) на свои места.

P.S. Отдельно хотел обозначить "еврейский вопрос" в данной проекции - в начале игре есть ивент(ы) о снижении модификатора разработок после эмиграции некоторой части евреев из Германии - его следует, как минимум, убрать. Выше уже написано о "стране университетов" и о первом в мире делении атомного ядра. Что касается вопроса атомной бомбы - как немецкой, так и американской - здесь ключевую роль играли иные факторы.

Ссылка на комментарий

Olegard
Проблема конечно шире и чтобы все очертить надо много писанины, но - убрать все взятые с потолка КБ и часть моментов станет на место - и авиация, и моторизация, и флот. Кроме того, решится (частично) еще одна проблема - читерство с обменом чертежами - при игре за Германию (как пример) США первыми разрабатывают ФАУ(!).

Я вижу следующую схему: авиация - самый дорогой род войск (и наукоемкий по КБ), двигателестроение - самый наукоемкий участок авиастроения, производство реактивно-ракетной техники - самый наукоемкий участок двигателестроения - наряду с делением атомного ядра - элита элит. Смотрим исторически: первое деление атомного ядра - Германия, первый взлет реактивного самолета - Германия. Страна университетов - этим все сказано. И что же - благодаря несуществующим КБ и обмену чертежами между союзниками это смазывается. Не показано толком ни сильных, ни слабых сторон (о них тоже писал) приснопамятного рейха - о других странах и говорить нечего. А так хоть по КБ все станет (относительно) на свои места.

P.S. Отдельно хотел обозначить "еврейский вопрос" в данной проекции - в начале игре есть ивент(ы) о снижении модификатора разработок после эмиграции некоторой части евреев из Германии - его следует, как минимум, убрать. Выше уже написано о "стране университетов" и о первом в мире делении атомного ядра. Что касается вопроса атомной бомбы - как немецкой, так и американской - здесь ключевую роль играли иные факторы.

Риф, если ПИСАНИНЫ надо много и есть желание помочь - всегда милости прошу. :yes3:

1. Какие КБ взяты с потолка, о чем ты вообще?

2. Ты за то, чтобы убрать обмен технологиями между союзниками как таковыми ( пофигу, Ось это или дядя СЭМ ) ? но ведь он существовал, другое дело что давали ПОДСМОТРЕТЬ у себя - уж точно не Ядерные технологии, а с\х, промышленность...

3. Наукоемкость в свете движка игры - это для тебя что ?

О... вроде нашел интересный параметр в технологиях, называется "трудность изучения", типа некоего коэффициента в формуле... Чем он меньше ( 3-5) тем быстрей изучается эта теха, даже я это подметил. Ландтехи прописаны как очень трудные, да, они дольше изучаются, это тоже заметил. Можно Просто составить ПОИМЕННЫЙ список техов, которые тянут на ЛЕГКИЕ (3-4), СРЕДНИЕ (5-8 ) и СЛОЖНЫЕ ( 8-10 ).

4. Я не против "немецкого светоча науки" - у нас есть подходящие ивенты Ананербе и консолидация многих исследовательских центров под Гиммлером. Наверно туда надо прописать сильное ускорение изучения всего и вся.

5. Невозможно полностью застолбить РАКЕТОСТРОЕНИЕ за Германией - этим занимались как в СССР, так и в Британии с Америкой. Другое дело в какой степени это велось и что тот же СССР предпочел пойти по пути МАССОВОСТИ выпуска продукции и её взаимозаменяемости ( ремонт большинства бронетехники был облегчен изза того, что многие узлы и детали подходили между разными типами , у немцев с этим была проблема и ремонт был намного дороже )

6. Можно подробней о СЛАБЫХ и СИЛЬНЫХ сторонах Рейха ? если это возможно показать командами ивентов - я сделаю.

Только пожалуйста не говори опять про то, что к войне Германия подошла 10% загрузкой на военные нужды - движок игры не выдержит такого отсутствия юнитов и Рейх будет быстро захвачен.

П.с. пока займусь перебалансом изучения АВИАЦИИ, после 43го разрабатывать её станет намного сложней.

РАКЕТЫ также станут заоблачными по сложности.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

П.с. пока займусь перебалансом изучения АВИАЦИИ, после 43го разрабатывать её станет намного сложней.

РАКЕТЫ также станут заоблачными по сложности.

интересно в каком ключе - увеличение сложности но тогда чтобы успеть в дату надо ставить исследования параллельно - есть ли у мажоров кроме германии по 2 КБ с реактивкой?
Ссылка на комментарий

Olegard
интересно в каком ключе - увеличение сложности но тогда чтобы успеть в дату надо ставить исследования параллельно - есть ли у мажоров кроме германии по 2 КБ с реактивкой?

Ан, тебе ли говорить, про то, что в игре кучу технологий умудряются открывать намного раньше срока.

Теперь будет чуточку историчней:

линкоры, авианосцы, авиацию ( после 43го) теперь надо будет серьезно почесать в затылке, чтобы открыть. Это так же относится ко всей ракетной технике и некоторым доктринам позднего периода.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ЦитатаНажмите здесь!
 
Риф, если ПИСАНИНЫ надо много и есть желание помочь - всегда милости прошу. yes3.gif

1. Какие КБ взяты с потолка, о чем ты вообще?

2.

Ты за то, чтобы убрать обмен технологиями между союзниками как таковыми

( пофигу, Ось это или дядя СЭМ ) ? но ведь он существовал, другое дело

что давали ПОДСМОТРЕТЬ у себя - уж точно не Ядерные технологии, а с\х,

промышленность...

3. Наукоемкость в свете движка игры - это для тебя что ?

О...

вроде нашел интересный параметр в технологиях, называется "трудность

изучения", типа некоего коэффициента в формуле... Чем он меньше ( 3-5)

тем быстрей изучается эта теха, даже я это подметил. Ландтехи прописаны

как очень трудные, да, они дольше изучаются, это тоже заметил. Можно

Просто составить ПОИМЕННЫЙ список техов, которые тянут на ЛЕГКИЕ (3-4),

СРЕДНИЕ (5-8 ) и СЛОЖНЫЕ ( 8-10 ).

4. Я не против "немецкого

светоча науки" - у нас есть подходящие ивенты Ананербе и консолидация

многих исследовательских центров под Гиммлером. Наверно туда надо

прописать сильное ускорение изучения всего и вся.

5. Невозможно

полностью застолбить РАКЕТОСТРОЕНИЕ за Германией - этим занимались как в

СССР, так и в Британии с Америкой. Другое дело в какой степени это

велось и что тот же СССР предпочел пойти по пути МАССОВОСТИ выпуска

продукции и её взаимозаменяемости ( ремонт большинства бронетехники был

облегчен изза того, что многие узлы и детали подходили между разными

типами , у немцев с этим была проблема и ремонт был намного дороже )

6. Можно подробней о СЛАБЫХ и СИЛЬНЫХ сторонах Рейха ? если это возможно показать командами ивентов - я сделаю.

Только

пожалуйста не говори опять про то, что к войне Германия подошла 10%

загрузкой на военные нужды - движок игры не выдержит такого отсутствия

юнитов и Рейх будет быстро захвачен.

П.с. пока займусь перебалансом изучения АВИАЦИИ, после 43го разрабатывать её станет намного сложней.

РАКЕТЫ также станут заоблачными по сложности.

[Cкрыть]

-1-

1. Какие КБ взяты с потолка, о чем ты вообще?
Я насчитал только 11 стран, которые САМИ производили самолеты, из которых половина обходилась выпуском просто перехватчиков и многоцелевиков.

С танками та же запара - около 9 стран производителей, опять таки половина - жалкое подобие советских или например немецких разработок и образцов.

...

П.С. Как бы все это оформить... huh.gif

Логика:

1. КБ не существовали оторвано от производства. Наличие КБ=наличие производственной базы.

2. По движку - те 9 - 11 стран которые вы насчитали и есть страны с реальными КБ. Остальные страны ни КБ, ни собственной производственной базы не имели.

-2-

2. Ты за то, чтобы убрать обмен технологиями между союзниками как таковыми ( пофигу, Ось это или дядя СЭМ ) ? но ведь он существовал, другое дело что давали ПОДСМОТРЕТЬ у себя - уж точно не Ядерные технологии, а с\х, промышленность...

Я не говорил, что он не существовал - я предлагаю его убрать из-за особенности движка игры. У вас в игре КБ имеют слишком много стран (точнее говоря - все) что их и обесценивает. Снимается сам престиж. Ведь КБ это мозги, это одно из проявлений лидерства, это суверенитет. Обмен чертежами только усугубляет ситуацию. Я за то, чтобы его убрать - ситуация кривая, с какой стороны на нее не посмотри. Отдельные важные для мода передачи технологий можно показать ивентами.

-3-

3. Наукоемкость в свете движка игры - это для тебя что ? О... вроде нашел интересный параметр в технологиях, называется "трудность изучения", типа некоего коэффициента в формуле...

Вы сами и дали ответ.

-4-

4. Я не против "немецкого светоча науки" - у нас есть подходящие ивенты Ананербе и консолидация многих исследовательских центров под Гиммлером. Наверно туда надо прописать сильное ускорение изучения всего и вся.

Ананербе это мелочи. Консолидация многих иследовательских центров под Гиммлером... ускорение... там сложная история, оставим на потом. Первым делом нужно убрать инфляцию в виде наличия КБ у стран которые их не имели. В остатке у нас получится десяток с лишним стран. Второе градация среди "счастливчиков". Можно разделить на первую (Союзники, Германия) и вторую линию (СССР, Япония). Данная градация уже присутствует в моде, но по отдельным моментам ее желательно сделать более четкой. Пример:

Насчет радаров то тут не все так просто...По ходу радары должны быть только у Союзников и немцев...каким боком радары оказались у японцев (у них они появились только вроде к 44 г и то уровень их был 41г), итальянцев, СССР ( в СССР радары стояли вообще на еденичных кораблях, самый известный это "Молотов"....большое ко-во радаров и кораблей с данными установками советы начали получать только по ленд-лизу...)..да и вообще у всех стран куда ни глянь есть радары!!!....

Третье - лидерство КБ Германии - обеспечивается лидерством в области реактивной техники - а это уже непосредственная проекция на военный баланс в плане роли авиации и ФАУ. Уже ранее писал - что авиация у вас сильно недооцененная - инфляция такая же, как и с КБ. Но ФАУ у вас недооценен еще более - обратите внимание на данный момент - это серьезный элемент баланса.

-5-

5. Невозможно полностью застолбить РАКЕТОСТРОЕНИЕ за Германией - этим занимались как в СССР, так и в Британии с Америкой. Другое дело в какой степени это велось и что тот же СССР предпочел пойти по пути МАССОВОСТИ выпуска продукции и её взаимозаменяемости ( ремонт большинства бронетехники был облегчен изза того, что многие узлы и детали подходили между разными типами , у немцев с этим была проблема и ремонт был намного дороже )

Я и не писал, что надо что-то за кем-то застолбить - я писал о фундаментальной науке как сильной стороне Германии - как национальная особенность.

...Другое дело в какой степени это велось и что тот же СССР предпочел пойти по пути МАССОВОСТИ выпуска продукции и её взаимозаменяемости...

Вы невнимательно читали и читаете мои посты - дело не в массовости, дело в том что у русских не было потенциала. КБ - это потенциал. Хотели, но не могли.

( ремонт большинства бронетехники был облегчен изза того, что многие узлы и детали подходили между разными типами , у немцев с этим была проблема и ремонт был намного дороже )

Опять мимо. Дело обстояло как раз наоборот. У немцев на начало барбароссы в производстве два типа танков - у нас больше. По самолетам - у немцев минимум типов - а у нас разброс. У Франции также была аналогичная проблема - недостаточная стандартизация. Стандартизация как раз начинается на уровне КБ и есть одним из показателей высокой проектно-производственной культуры. Унификация начинается еще на стадии разработки. Это означает, что вся обслуживающая техника по самолетам или танкам взаимозаменяемая. И у нас как раз с этим были проблемы. Как и с Францией, наличие недостаточной стандартизации и унификации было одним из причин (в плане техники) нашего поражения. А это уже начинается выход на системные причины, о которых мы когда-то разговаривали. В плане мода я ранее писал, что нужно вывести вопросы штатной структуры дивизий в область военных доктрин...

Что касается массовости - по выпуску бронетехники соотношение СССР-Германия 1:1. Разница в номенклатуре, и здесь, опять же, немецкая номенклатура более продвинутая. В целом - вопрос значительно глубже, но мы уже выходим за рамки темы о КБ.

-6-

6. Можно подробней о СЛАБЫХ и СИЛЬНЫХ сторонах Рейха ? если это возможно показать командами ивентов - я сделаю.

Только пожалуйста не говори опять про то, что к войне Германия подошла 10% загрузкой на военные нужды - движок игры не выдержит такого отсутствия юнитов и Рейх будет быстро захвачен.

Фундаментальная наука - сильная сторона Рейха. Подробней тема рассмотрена выше. Что касается остальных моментов - они требуют отдельного описания.

P.S. Какое решение с отменой ивента о влиянии еврейской эмиграции на немецкую науку?

Ссылка на комментарий

Olegard

Рифф, иногда мне кажется - ты никогда не играл в Игру ТР...

в игре само изучение технологий завязано на ПРИСУТСТВИИ КБ у страны. А вот уже личные характеристики этих бюро ( кто что изначально умеет и к чему склонен), а так же степень их уровня ( считай это почти величиной штата сотрудников, я так это понимаю ) дико влияют на скорость изучения доктрин и технологий.

Чем не разница в уровнях возможности промышленного или военного развития государств в компании игры ?

П.С. Подводя итог: страна-минор, если у неё ( по твоей логике ) убрать КБ - вообще не сможет ничего изучить.

.............."Фундаментальная наука - сильная сторона Рейха".................

тут 2 выхода из ситуации

- команда на ускоренное изучение технологий без разбора каких...

- выборочная выдача УСКОРЕНИЙ в виде некоего ОЗАРЕНИЯ при изучении определенных видов доктрин и техов.

..................."Есть проблемы с авиацией"........................

ну не знаю, не то чтобы полностью - к сегодняшнему дню Авиацию могут нормально производить страны напересчет по пальцам. ИИ тоже подправлен , кто зря в небе почти не летает ( почти - потому что были единичные случаи исключения из правил, но скорей не личный выпуск юнита, а использование подаренного друзьями.

Вообще дорогая, но эффективная по многим показателям, авиация - отличная компенсация у высокотехнологичных стран отсутствия огромного резерва мяса или нежелание, как таковое, - брать именно мясом.

Это же относится к постепенному уходу от пехоты в моторизацию и механизацию - "меньшим числом как минимум иметь паритет с численно превосходящим тебя противником - а лучше и само доминирование"...

Перефразируя Кличко можно подчеркнуть, ЧТО...

"...а в компании игры круто не все могут развиваться. Вернее изучать новинки могут не только лишь все, мало кто может это делать..."

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ан, тебе ли говорить, про то, что в игре кучу технологий умудряются открывать намного раньше срока.

Теперь будет чуточку историчней:

линкоры, авианосцы, авиацию ( после 43го) теперь надо будет серьезно почесать в затылке, чтобы открыть. Это так же относится ко всей ракетной технике и некоторым доктринам позднего периода.

эм, нерф техов после 43? как-то не логично- думаю что не надо делать быстро быстро аа с 43 гораздо медленнее надо сгладить картину чтобы рост сложности был плавным
1. КБ не существовали оторвано от производства. Наличие КБ=наличие производственной базы.
не совсем понятно что подразумевается, при Кб существовала своя производственная база но она была небольшой - опытное - производство для создания еденичных прототипов и моделей. К примеру, на Кировском заводе работало больше 15 000 человек, но завод занимался выпуском принятой на вооружение техники. КБ завода сопровождало текущее производство, но ещё и разрабатывало новую технику, но для создания новой техники весь завод не нужен, нужны условно мастерские чтобы создать опытные образцы, потом один из них пойдёт на испытания и после всесторонних испытаний и утверждения военной комиссией поступит в производство
Ананербе это мелочи. Консолидация многих иследовательских центров под Гиммлером... ускорение... там сложная история, оставим на потом. Первым делом нужно убрать инфляцию в виде наличия КБ у стран которые их не имели. В остатке у нас получится десяток с лишним стран. Второе градация среди "счастливчиков". Можно разделить на первую (Союзники, Германия) и вторую линию (СССР, Япония). Данная градация уже присутствует в моде, но по отдельным моментам ее желательно сделать более четкой.
да да управление погодой воздушные пушки и прочее, тут бы развернуть, но скажу что в немецком государстве всё было не так хорошо, а намного запутанней - заказом разработки и собственно принятием на вооружение занимались не военные, а Управление вооружений сухопутных сил при министерстве военной промышленности и эти люди были несколько оторваны от фронта и в соответствии с желаниями фюрера по получению вундервафель запихивали в технические задания все последние "писки технической моды" что приводило к удорожанию и усложнению производства и иногда приводило к снижению надёжности
Третье - лидерство КБ Германии - обеспечивается лидерством в области реактивной техники - а это уже непосредственная проекция на военный баланс в плане роли авиации и ФАУ. Уже ранее писал - что авиация у вас сильно недооцененная - инфляция такая же, как и с КБ. Но ФАУ у вас недооценен еще более - обратите внимание на данный момент - это серьезный элемент баланса.
тогда фау будут жёстко удорожены сколько у ракеты боевая часть-? в игре мы бомбим провинции
[/b]Вы невнимательно читали и читаете мои посты - дело не в массовости, дело в том что у русских не было потенциала. КБ - это потенциал. Хотели, но не могли.

( ремонт большинства бронетехники был облегчен изза того, что многие узлы и детали подходили между разными типами , у немцев с этим была проблема и ремонт был намного дороже )

как не было потенциала? кое в чём обгоняли, танки, бронированные штурмовики, РЛС, СССР 36 год первые в мире, Автоматическая сварка бронелистов крупной толщины, первая автоматическая линия...

кроме того по поводу потенциала - напомню про "гениальное" прямое расположение бронелистов на немецкой бронетехнике

как долго они не могли сделать танк с рациональными углами наклона брони?

Опять мимо. Дело обстояло как раз наоборот. У немцев на начало барбароссы в производстве два типа танков - у нас больше. По самолетам - у немцев минимум типов - а у нас разброс.
откуда вы это взяли?

тут вы не правы, не 2 типа а считайте- производились пз2, пз4, пз3, пз-38т - это только танки производившиеся в 41 году, а там ещё и Сау на базе ПЗ1

а у нас только 2 типа т-34 и кв-1

А почему у них с 43 в производстве находилось сразу 2 разных типа средних танков? Пз4 и Пантера - она была настолько дорогой и сложной что промышленность переведённая только на этот танк была не в состоянии обеспечить требуемое их количество

Гудериан, в «Воспоминаниях солдата» :

в ноябре 1941 года видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины. Непосредственно на местах они хотели уяснить себе и наметить, исходя из полученного опыта боевых действий, меры, которые помогли бы нам снова добиться технического превосходства над русскими. Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важных деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора. Кроме того, наша легированная сталь, качество которой снижалось с отсутствием необходимого сырья, также уступала легированной стали русских

Морозов (конструктор)

Танк Т-34 хорош не столько своими боевыми качествами, сколько предельной простотой в производстве, эксплуатации и ремонте, надёжностью, низкой стоимостью и возможностью массового производства на любом машиностроительном заводе.

Эти ценные качества были достигнуты в результате настойчивой борьбы конструкторов и технологов за минимальную массу и трудоёмкость изготовления каждой детали танка, в стремлении везде и во всём разумно экономить, добиваясь предельной простоты, дешевизны и надёжности.

А почему у немцев производились сразу 2 средних танка

В плане мода я ранее писал, что нужно вывести вопросы штатной структуры дивизий в область военных доктрин...

Что касается массовости - по выпуску бронетехники соотношение СССР-Германия 1:1. Разница в номенклатуре, и здесь, опять же, немецкая номенклатура более продвинутая. В целом - вопрос значительно глубже, но мы уже выходим за рамки темы о КБ.

по выпуску-тут опять не верно бронетехники СССР - германия 3 к 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По поводу боевых доктрин идея хорошая стоит серьёзно подумать, спасибо

в игре само изучение технологий завязано на ПРИСУТСТВИИ КБ у страны. А вот уже личные характеристики этих бюро ( кто что изначально умеет и к чему склонен), а так же степень их уровня ( считай это почти величиной штата сотрудников, я так это понимаю ) дико влияют на скорость изучения доктрин и технологий.

Чем не разница в уровнях возможности промышленного или военного развития государств в компании игры ?

П.С. Подводя итог: страна-минор, если у неё ( по твоей логике ) убрать КБ - вообще не сможет ничего изучить.

.............."Фундаментальная наука - сильная сторона Рейха".................

тут 2 выхода из ситуации

- команда на ускоренное изучение технологий без разбора каких...

- выборочная выдача УСКОРЕНИЙ в виде некоего ОЗАРЕНИЯ при изучении определенных видов доктрин и техов.

миноры и так могут мало что изучить по причине сокращённого числа слотов

а по Германии почти самые высокие навыики всех Кб это разве не показатель?

ПС ИИ как правило изучает техи одинаково те зачастую и англичане и французы начинают изучать одинаковые техи одновременно а потом страна успевшая раньше передаёт чертежи - нормальный профит может быть если за союзников играет человек и ждёт чертежи исследуя другие техи

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Beatdown

Чем вам техи не угодили??? Что за усложнения всякие, зачем все это?

Объясните в двух словах, зачем это?

Ссылка на комментарий

Olegard

Ан, может ты - может я тебя не понял: я прошелся по многим технологиям и увеличил наукоёмкость открытия технологий.

То есть НЕКОТОРЫЕ техи будут после середины 43го открываться чуточку дольше - разница в уровне тех же 30х годов и конца 40х - огромна, чтобы продолжать грести под одну гребенку.

Чем вам техи не угодили??? Что за усложнения всякие, зачем все это?

Объясните в двух словах, зачем это?

В двух словах не получится - но "для того, чтобы показать ПРОПАСТЬ между тем же новым способом внедрения удобрений на поля - и разработкой с нуля ДВИГАТЕЛЯ или РАКЕТЫ с НИМ".

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ан, может ты - может я тебя не понял: я прошелся по многим технологиям и увеличил наукоёмкость открытия технологий.

То есть НЕКОТОРЫЕ техи будут после середины 43го открываться чуточку дольше - разница в уровне тех же 30х годов и конца 40х - огромна, чтобы продолжать грести под одну гребенку.

В двух словах не получится - но "для того, чтобы показать ПРОПАСТЬ между тем же новым способом внедрения удобрений на поля - и разработкой с нуля ДВИГАТЕЛЯ или РАКЕТЫ с НИМ".

я не против усложнения техов (если начинается опережение) я просто против того чтобы был резкий скачёк удорожания- т.е в 41 успеть с опережением а в 43 сидеть с одним техом по году
Ссылка на комментарий

Olegard
я не против усложнения техов (если начинается опережение) я просто против того чтобы был резкий скачёк удорожания- т.е в 41 успеть с опережением а в 43 сидеть с одним техом по году

Резкого не будет...

Но и то, что ты изучешь тех 43го к 43му году - не факт, что ты промкой своей страны успеешь переоснастить танки на уровень выше - или ты в панике будешь волноваться, что заклинание на моментальное превращение ПЦ4 в ПЦ5 не сработало ?

Ссылка на комментарий

Beatdown
В двух словах не получится - но "для того, чтобы показать ПРОПАСТЬ между тем же новым способом внедрения удобрений на поля - и разработкой с нуля ДВИГАТЕЛЯ или РАКЕТЫ с НИМ".

ЗАЧЕМ это нужно? Неужели больше подправить или доделать в моде нечего?

Ссылка на комментарий

Olegard
ЗАЧЕМ это нужно? Неужели больше подправить или доделать в моде нечего?

Задумок много, но сраный движок игры уже их не тянет...

А обходные пути ( прописывать огромные ивенты с десятками команд в каждом) - нервы не выдерживают.

Ссылка на комментарий

denis-kaula

можно обновленную версию мода благодарность давненько кидал мой адрес den3000d@rambler.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075776

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...