Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 554 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
То что большинство игроков таки проигрывают не говорит о том, что ты перегибаешь с бонусами в пользу ИИ?

уже как год игра имеет приличные свичи и прописанную реакцию на атаки игрока ( я про попытки отрезать игрока и сварить в котле, приоритет обороны звездных пров перед простыми, ускоренная реакция на прорыв игрока по фронту и попытки оперативно заткнуть дыры, применение тактики компом выжженой земли или стоянием в каких то ситуациях до конца ...)

короче не все упирается в "некие перегибы" ... точней по ИИ патч 1.3 наш 1.4 небо и земля.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
уже как год игра имеет приличные свичи и прописанную реакцию на атаки игрока ( я про попытки отрезать игрока и сварить в котле, приоритет обороны звездных пров перед простыми, ускоренная реакция на прорыв игрока по фронту и попытки оперативно заткнуть дыры, применение тактики компом выжженой земли или стоянием в каких то ситуациях до конца ...)

короче не все упирается в "некие перегибы" ... точней по ИИ патч 1.3 наш 1.4 небо и земля.

Я понимаю, но если для меня "сложно но терпимо", то значит нужно понимать, что для остальных это будет из разряда невозможного... Ты все же для народа мод разрабатывай, а не лично для меня.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

фигассе у тебя взгляд на бригады !

то есть типа бригада есть, но условные люди и техника в ней несут только ДОБРО и УДОБСТВО ? :)

Многие бригады усиливая софт и хард - полюбому вносят НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ в юнит... как например наличие ардивизиона ( просто пушек).

ну это характеризуется штрафом по скорости - как следствие дивизия больше находится в пути и теряет больше орги и как следствие не успевает окопаться по -полной - за счёт чего также несёт повышенные потери + дольше подвергается риску атаки с воздуха
Это как сравнивать бой ловкого человека , ничем не обремененного ( я про доспехи или большую палицу) - и про обвешенного всеми прибамбасами его противника, у которого оружие смертельней, но оно тяжелое и воин становится неповоротливей, давая ловкому несколько секунд пару раз убить горе-рыцаря... ну или рыцарь все же сможет зацепить его своим палашом, с некой долей вероятности.
это в корне неправильный метод сравнения - для начала расширим бой не 1х1 а 100х100 - латники встанут стенкой и пофигачат всех в кашу - с масштабом результат сравнения меняется, мы же рассматриваем дивизии 10 000 человек на 10 000 у одних из которых есть тяжёлые орудия у других нет- так что орудия будут в любом случае развёрнуты в тылу и поддерживать дивизию как в обороне так и в атаке - единственный минус - это трудности перемещения.

по броневикам опять же они также будут поддерживать к примеру пехоту в атаке - да они будут приоритетной целью но это значит что пехоты уцелеет больше а в обороне против той же пехоты можно вообще оказывать мобильную поддержку прижимая цепи огнём ну и тд

Тактика хорошо проработана тут - посмотри минуты с 9 по 10 Пт пушка стреляет по пехоте фугасами - ну как помогает она в обороне?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так что добавление бригады спасает больше чем стоит потеря самой бригады - из-за этого и повышение характеристик

Ссылка на комментарий

Beatdown

Комп должен быть сильнее. Не в десятки раз, но иметь определенное преимущество перед игроком. Потому что, как уже было сказано, человек может исрользовать разные возможности и хитрости для улучшения своего положения... А комп нет. Поэтому нужно небольшую фору давать.

Ссылка на комментарий

Beatdown

В общем, Олег, не знаю что ты сделал. Но дисс в странах Европы очень большой уже к 1934 году. В Австрии 40, в Югославии и того больше. Отсюда и восстания - никакими ивентами это не пахнет, ибо они даже не отображаются в списке.

И все таки продолжаю настаивать на вопросе - что такого было сделано? Ведь раньше такого не было.

Приходится заходить за каждую страну и сбивать дисс читами. А что еще делать?!

По итогу эти восстания могут сбить ход исторических событий, притом легко.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Ага... Сепаратистского полку прибыло - на сей раз взбунтовалась Корсика.

Что за хрень?!

Ссылка на комментарий

Olegard
В общем, Олег, не знаю что ты сделал. Но дисс в странах Европы очень большой уже к 1934 году. В Австрии 40, в Югославии и того больше. Отсюда и восстания - никакими ивентами это не пахнет, ибо они даже не отображаются в списке.

И все таки продолжаю настаивать на вопросе - что такого было сделано? Ведь раньше такого не было.

НИЧЕГО... ничего нового, влияющего на диссент не делал.

В своих компаниях я видел восстания и большой диссент так же и во Франции. всему виной экономическая депрессия и политические разногласия внутри страны. Поиграй с моё - меньше будет таких вопросов.

Хотя да, они должны быть намного реже. Но тебе с твоей удачей надо в казино захаживать. :rolleyes:

П.с. Хотя давай свой сейв, я тебе точней расскажу ПОЧЕМУ

Ага... Сепаратистского полку прибыло - на сей раз взбунтовалась Корсика.

Корсика и сейчас держится , не воспринимая себя полностью Французской. В твоей компании франки слегка подзабили на них и выбрали какой то резкий выбор в важном ивенте. И вуаля - получи повстранцев.

Ссылка на комментарий

Beatdown
НИЧЕГО... ничего нового, влияющего на диссент не делал.

В своих компаниях я видел восстания и большой диссент так же и во Франции. всему виной экономическая депрессия и политические разногласия внутри страны. Поиграй с моё - меньше будет таких вопросов.

Хотя да, они должны быть намного реже. Но тебе с твоей удачей надо в казино захаживать. :rolleyes:

П.с. Хотя давай свой сейв, я тебе точней расскажу ПОЧЕМУ

Я еще чего удивился, это все ведь в первый раз такое, а партий начинал уже немало. Думал, что-то особенное в новой версии...

Хорошо, что отрыл. Вот сам сейв - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а вот файл с описанием (насколько я понял, который 2 кб занимает) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там сразу 3 в одном, и Австрия, и Франция, и Югославия. Интересно посмотреть, что скажешь. Потому что мне пришлось заходить за каждую страну и через event 1005 убирать дисс. Иначе мозолили глаза эти бунты.

Ссылка на комментарий

Olegard
это в корне неправильный метод сравнения - для начала расширим бой не 1х1 а 100х100 - латники встанут стенкой и пофигачат всех в кашу - с масштабом результат сравнения меняется

так что добавление бригады спасает больше чем стоит потеря самой бригады - из-за этого и повышение характеристик

чтоже, посмотрим твой вариант видения свойств дивизий и бригад

я так понимаю у тебя любая "приблуда" будет иметь только положительные свойства... никаких "общих" неудобств от каких либо бригад не будет

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Хорошо, что отрыл. Вот сам сейв - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а вот файл с описанием (насколько я понял, который 2 кб занимает) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кинь на нормальный файлообмен - у тебя Я-диск работает - туда хотя бы...

а с этого дерьма реклама лезет

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
кинь на нормальный файлообмен - у тебя Я-диск работает - туда хотя бы...

а с этого дерьма реклама лезет

Проверяй почту.

Ссылка на комментарий

Olegard
Проверяй почту.

ну посмотрел -да, действительно у Франков несколько раз подряд выпали решения в ивентах, приведшие к сильному диссенту.

Если переиграешь - в другой компании будет по спокойней.

я говорю тебе , сыграй в казино, везунчик! ... :blush:

Ссылка на комментарий

Тут писали про новые бригады и техи. Может дать спец войскам типа ВДВ и морпехам спец бригады как в DH. Арту, пто, танки, бтр. Все таки у них другие бригады нежели чем у пехоты.

П.С.

СССР делал летающий танк спецально для ВДВ. Забавные фотки где у танка крылья. Плавающие были уже на производстве.

Ссылка на комментарий

Olegard
Тут писали про новые бригады и техи.

Зедер, я кидал тебе архив с новым балансом ?

Ссылка на комментарий

Зедер, я кидал тебе архив с новым балансом ?

Да, но руки еще до него не дошли.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, но руки еще до него не дошли.

а желательно, как сможешь...

там полностью переделанные свойства ланд-дивизий и всех сухопутных бригад.

Я думаю теперь не проскочешь на одном баке до Урала как Максютар любит. Тут возьми хотя бы тот же самый конфликт на Донбассе - вроде современные почти т-72, а после своего хода по степи 100-150км и проселочным дорогам из строя выходит чуть ли не половина парка...

включая новый взгляд на мобилизацию.

Ссылка на комментарий

а желательно, как сможешь...

там полностью переделанные свойства ланд-дивизий и всех сухопутных бригад.

Я думаю теперь не проскочешь на одном баке до Урала как Максютар любит. Тут возьми хотя бы тот же самый конфликт на Донбассе - вроде современные почти т-72, а после своего хода по степи 100-150км и проселочным дорогам из строя выходит чуть ли не половина парка...

включая новый взгляд на мобилизацию.

Я как Максютар не играю. По степи может быть, а в Африке по песку на бензиновых танках вермахта кошмар будет. Да и в джунглях тоже самое. Завтра заценю как раз свободные дни.

Я вот не играл за Бельгию (есть такие смелые парни?). Вот почему бы не сделать их Брестскую крепость Эбен-Эмаэль?. Все таки считался одним из *непреступнейших* крепостей. Немцам пришлось задействовать ВДВ все таки для взятия. У Голландии на границе с Рейхом была своя линия Мажино (Крепость Голландия). Конечно сделать их боеспособными на примере Союзников что Рейх усиливается в 36-39 годах. Для Бельгии например помня ПМВ укрепить границу. Чтоб посложней было, а то они мальчики для битья, когда в реале так то сопротивлялись неплохо. Голандия дамбу взорвала как Днепрогэс.

П.С.

Да и тут шутка минутка, незнаю правда или нет видел что президент Монголии отправит 2000 конных лучников для борьбы с ИГ. :D может когда фашизды объявят войну сделать их элитой монголии и отправить на фронт ВОВ. :D

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Olegard
Я как Максютар не играю. По степи может быть, а в Африке по песку на бензиновых танках вермахта кошмар будет. Да и в джунглях тоже самое. Завтра заценю как раз свободные дни.

Я вот не играл за Бельгию (есть такие смелые парни?). Вот почему бы не сделать их Брестскую крепость Эбен-Эмаэль?. Все таки считался одним из *непреступнейших* крепостей. Немцам пришлось задействовать ВДВ все таки для взятия. У Голландии на границе с Рейхом была своя линия Мажино (Крепость Голландия). Конечно сделать их боеспособными на примере Союзников что Рейх усиливается в 36-39 годах. Для Бельгии например помня ПМВ укрепить границу. Чтоб посложней было, а то они мальчики для битья, когда в реале так то сопротивлялись неплохо. Голандия дамбу взорвала как Днепрогэс.

П.С.

Да и тут шутка минутка, незнаю правда или нет видел что президент Монголии отправит 2000 конных лучников для борьбы с ИГ. :D может когда фашизды объявят войну сделать их элитой монголии и отправить на фронт ВОВ. :D

Эбен Эмаль стоит не на острове и поэтому все равно обречен быть взят в кольцо и погибнуть при штурме, пусть даже не в первый день войны. Короче через месяц -край два - будешь ты воевать из негритянских джунглей.

Монголия и так кидает своих юнитов на помощь СССР. Учитывая их индивидуальные бонусы ( устойчивость к морозам и снегу ) - они могут быть приличным подспорьем при правильном их применении за СССР.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

Второй авианосец по ивенту строится дольше, чем первый? Потому что уже начало 1940, тех давно изучил, а его нет... Как бы не мисскликнул в торопях - боюсь теперь. Можно ли посмотреть, какие ивенты в сейве сработали, и какие варианты были выбраны?

Ссылка на комментарий

Olegard
Второй авианосец по ивенту строится дольше, чем первый? Потому что уже начало 1940, тех давно изучил, а его нет... Как бы не мисскликнул в торопях - боюсь теперь. Можно ли посмотреть, какие ивенты в сейве сработали, и какие варианты были выбраны?

да можно.

выйди в подокно ИСТОРИЯ... там внимательней прочти события , близкие по дате твоей активации нужного ивента

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075639

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...