Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 553 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, какие у вас будут предложения по поводу технологий, юнитам и бригадам?

Ссылка на комментарий

Olegard
Господа, какие у вас будут предложения по поводу технологий, юнитам и бригадам?

предложение есть, но оно очень глобальное...

по юнитам не понял негатива.я по поводу нововведения, когда бригада ставит дивизию в более уязвимое положение ( минус к стойкости при атаке врага и защите от него), хотя и даёт повышение софт и хардатаки.

"Приклеивая" ту же Сау-бригаду к дивизии вспомни Ворлд оф Танкс - насколько там беззащитны АТРЫ, если зайти к ним в тыл. То есть да, урон они повысят, но и ОБЩУЮ хрупкость чтоли внесут в юнит.

Другие же бригады как и раньше будут выдавать бонусы только с + в защите, но они будут слабей по атаке... или не иметь бонус орги.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

предложение есть, но оно очень глобальное...

по юнитам не понял негатива.я по поводу нововведения, когда бригада ставит дивизию в более уязвимое положение ( минус к стойкости при атаке врага и защите от него), хотя и даёт повышение софт и хардатаки.

"Приклеивая" ту же Сау-бригаду к дивизии вспомни Ворлд оф Танкс - насколько там беззащитны АТРЫ, если зайти к ним в тыл. То есть да, урон они повысят, но и ОБЩУЮ хрупкость чтоли внесут в юнит.

Другие же бригады как и раньше будут выдавать бонусы только с + в защите, но они будут слабей по атаке... или не иметь бонус орги.

тут насчёт всех минусов не соглашусь - рассматривать бригады надо исходя из боевого применения к примеру арта когда обороняющаяся дивизия располагает собственной артой это хорошо как в наступлении (сделать артподготовку) так и в обороне - прореживать атакующего врага

Сау - это просто мобильная арта, а на базе танков так это потому что колёсные шасси не выдерживали нагрузки (там бронирование противопульное) и она так же как и арта фигачит по врагу с закрытых позиций, находясь километров за 10 от него

кроме того бригады вещь дополнительная так что базовые характеристики по защте -атаке они снижать не должны

Ссылка на комментарий

Beatdown

Олег!!! Что за сепаратизм ты запустил в игру? У нас не Украина вроде бы в моде... А какие-то противовластные выступления продолжаются. Было в Югославии (до убийства короля, кстати. Лето 1934 у меня идет. Пришлось заходить за югов и читами убирать недовольство), теперь вот в Австрии. Такого раньше не было - в чем причина?

8740718.png

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
кроме того бригады вещь дополнительная так что базовые характеристики по защте -атаке они снижать не должны

фигассе у тебя взгляд на бригады !

то есть типа бригада есть, но условные люди и техника в ней несут только ДОБРО и УДОБСТВО ? :)

Многие бригады усиливая софт и хард - полюбому вносят НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ в юнит... как например наличие ардивизиона ( просто пушек).

Это как сравнивать бой ловкого человека , ничем не обремененного ( я про доспехи или большую палицу) - и про обвешенного всеми прибамбасами его противника, у которого оружие смертельней, но оно тяжелое и воин становится неповоротливей, давая ловкому несколько секунд пару раз убить горе-рыцаря... ну или рыцарь все же сможет зацепить его своим палашом, с некой долей вероятности.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Многие бригады усиливая софт и хард - полюбому вносят НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ в юнит... как например наличие ардивизиона ( просто пушек).

На мой взгляд инженеры должны увеличивать защиту. Все таки по немецкой доктрине насколько мне известно они строили бункеры, переправы, мины и тд и тп.

Пехота без грузовиков идет на своих 2х прицепим арту или пто скорость замедлиться пока ее тащить, в моде это вроде есть. Да забавно будет дав жд арту и они пошагают как на легке.

А по халявным дивизиям я уже думал все решили? Давать только исторические а не операционные. Если кому хочется хардкора пусть ставить все на хардкор. Может кому то хочется играть для удовольствия. Пусть ставит как стоит изначально. Ну или кто хочет пробежатьс и посмотреть на легком. Как во всех нормальных играх. Ну или запилить ивент как за СССР выбрав хочешь ты халяву или нет.

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Olegard
На мой взгляд инженеры должны увеличивать защиту. Все таки по немецкой доктрине насколько мне известно они строили бункеры, переправы, мины и тд и тп.

Пехота без грузовиков идет на своих 2х прицепим арту или пто скорость замедлиться пока ее тащить, в моде это вроде есть. Да забавно будет дав жд арту и они пошагают как на легке.

Инженеры без замечаний - тут ты все верно написал...так и есть даже в новом балансе.

Но если взять хотя бы те же броневики или танки - то в них врагу легче попасть, чем в рассывавшуюся по лесу или холмам пехоте...

И как результат - увеличение гипотетических потерь ( именно потерь а не тупо снижение орги, как результат некой усталости чтоли...) даже после усиления такими мех. средствами.

По ХАЛЯВЕ - она осталась минимальной... нет больше десятков юнитов из воздуха - есть снижение времени найма самим ИИ и игроком ( но не всегда) юнитов. Проверил в компании на Китае - они хорошо справились таким образом без дачи им десятков ивентовых подкреплений.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

Олег, ты моего поста не заметил, чтоли? Что мне теперь делать со всеми этими восмтаниями? Там еще и Пакистаны у других появляются... :huh:

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, ты моего поста не заметил, чтоли? Что мне теперь делать со всеми этими восмтаниями? Там еще и Пакистаны у других появляются... :huh:

я же ответил - надо лучше защищать границы Индии в период её появления весной 35го...

Ссылка на комментарий

Beatdown
я же ответил - надо лучше защищать границы Индии в период её появления весной 35го...

Я про другое! Вспышки сепаратизма в самом сердце Европы - даже скрин есть...

А касательно Индии - разве Пакистан отделялся? Проблема в том, что эти бунты это неисторично и они могут сбить ход игры нормальный...

Ссылка на комментарий

Olegard
Я про другое! Вспышки сепаратизма в самом сердце Европы - даже скрин есть...

А касательно Индии - разве Пакистан отделялся? Проблема в том, что эти бунты это неисторично и они могут сбить ход игры нормальный...

В Австрии уже как 3 года вижу восстание - его успешно подавляли.

Югославия - я читал эти ивенты, но увидел в действии год назад один раз и у тебя недавно. ВСЕ.

Остальное имеет место быть - моджахедов-пуштунов из Афгана надо сразу жать ( кстати у меня Индусы нормально с этим справлялись, давя восставших в кашмире и не давая ничему там появиться)... иначе они устоят ИГИЛ в долине Инда - факт.

А вообще да, ладно, уберу возможность появления Пакистана в 35м... перенесу намного вперед.

Ссылка на комментарий

Beatdown
В Австрии уже как 3 года вижу восстание - его успешно подавляли.

Югославия - я читал эти ивенты, но увидел в действии год назад один раз и у тебя недавно. ВСЕ.

Остальное имеет место быть - моджахедов-пуштунов из Афгана надо сразу жать ( кстати у меня Индусы нормально с этим справлялись, давя восставших в кашмире и не давая ничему там появиться)... иначе они устоят ИГИЛ в долине Инда - факт.

А вообще да, ладно, уберу возможность появления Пакистана в 35м... перенесу намного вперед.

Странно просто, если в Югославии политическая нестабильность, то в спокойной и тихой Австрии-то откуда все это... Главное, откуда это взялось? Не было такого в прошлых версиях ведь.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
Странно просто, если в Югославии политическая нестабильность, то в спокойной и тихой Австрии-то откуда все это...

date = { day = 10 month = february year= 1934 }

name = "Восстание в Вене"

desc = "Мэр Вены Штейц угрожает Дольфусу гражданской войной, если правительство не прекратит преследовать социал-демократов. Фей забирает у Штейца контроль над силами полиции. Шуцбунд начинает восстание в Вене, Линце и Штейре. Идут бои между шуцбундом и полицией, сотни погибших. Армия стреляет из орудий в дом Карла Маркса в пригороде Ситэ. Но основная масса трудящихся не поддержала не повстанцев."

Ссылка на комментарий

Beatdown
date = { day = 10 month = february year= 1934 }

name = "Восстание в Вене"

desc = "Мэр Вены Штейц угрожает Дольфусу гражданской войной, если правительство не прекратит преследовать социал-демократов. Фей забирает у Штейца контроль над силами полиции. Шуцбунд начинает восстание в Вене, Линце и Штейре. Идут бои между шуцбундом и полицией, сотни погибших. Армия стреляет из орудий в дом Карла Маркса в пригороде Ситэ. Но основная масса трудящихся не поддержала не повстанцев."

А у меня конец лета - август. И восстание в Холабрунне и Инсбруке...

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
А у меня конец лета - август. И восстание в Холабрунне и Инсбруке...

Не согласен только с провой Инсбрук... убрал её из ивента как район восстания. Остальное по истории.

Ссылка на комментарий

Beatdown
Не согласен только с провой Инсбрук... убрал её из ивента как район восстания. Остальное по истории.

А почему это все так внезапно появилось, в поедыдущих версиях не было ведь...

Ссылка на комментарий

Olegard
А почему это все так внезапно появилось, в поедыдущих версиях не было ведь...

вылезло, потому что австрияки в твоей компании сразу не справились с защитой от восставших в какой то прове, поэтому они вылезли наружу с активацией захвата территории. Это временное явление - Австрия никогда не успокаивается в таком случае и кидает в бой своих горнострелков. Правда инфра к тому времени будет серьезно покоцана, но этоуже щепки от рубки дров

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
По ХАЛЯВЕ - она осталась минимальной... нет больше десятков юнитов из воздуха - есть снижение времени найма самим ИИ и игроком ( но не всегда) юнитов. Проверил в компании на Китае - они хорошо справились таким образом без дачи им десятков ивентовых подкреплений.

Отставить! Это зачем ещё для ИИ всегда а для игрока лишь иногда?

ИИ и игрок должны играть на равных. ИИ давать халяву лишь в случае таких важных вещей, но неопасных вещей, как транспорт или самолеты с ВДВ, а давать что-то другое лично для ИИ - никогда

ПРИЕХАЛИ...

сначала просит убрать множество ивентовых юнитов... потом тоскует по временам, когда ему по щам комп давал...

Я про боевой баланс говорил, а не про халяву для ИИ

У ИИ и у игрока одни и те же войска в распоряжении. То что усилит войска ИИ усилит и войска игрока, и наоборот...

Ивент про окончание экстренного выпуска танков срабатывает ровно на дне начала Барбароссы. В итоге танковые дивизии не успевают восстановиться до поднявшейся планки орги.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Я про боевой баланс говорил, а не про халяву для ИИ

У ИИ и у игрока одни и те же войска в распоряжении.

Скажи одно - ты разве будешь отрицать, что игрок может развиваться намного эффективней чем КОМП ?

комп не лезет в ползунки за выгодой и бонусом к ПП... у него давольно все хаотично и случайно по этой теме.

комп не в силах дать какой нибудь серии производства жать ускоренно

комп всегда проигрывает в любых играх, если ИИ не дают поблажки или в повышении свойств юнитов или ускорения найма.

П.с. Просить поставить человека и ИИ в равные условия - заведомо ЛУКАВЫЕ МЫСЛИ.

Это как усердно доказывать, что у ниндзи и дзюдоиста равные шансы выжить, если обоим дать в руки саблю. ;)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Скажи одно - ты разве будешь отрицать, что игрок может развиваться намного эффективней чем КОМП ?

комп не лезет в ползунки за выгодой и бонусом к ПП... у него давольно все хаотично и случайно по этой теме.

комп не в силах дать какой нибудь серии производства жать ускоренно

комп всегда проигрывает в любых играх, если ИИ не дают поблажки или в повышении свойств юнитов или ускорения найма.

П.с. Просить поставить человека и ИИ в равные условия - заведомо ЛУКАВЫЕ МЫСЛИ.

Это как усердно доказывать, что у ниндзи и дзюдоиста равные шансы выжить, если обоим дать в руки саблю. ;)

То что большинство игроков таки проигрывают не говорит о том, что ты перегибаешь с бонусами в пользу ИИ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075639

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...