Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 551 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Рифф скоро получит обновленную версию 1.4 с выровненным балансом и сможет воочию убедиться в разнице по сравнению с АРКАДНЫМ 1.3

Максютару глубокий поклон за настойчивость и упорство в игре.

Чтоже, я учту по возможности что ты сказал. Просто тяжело движком игры передать разницу между невоенным временем и военным.

Кто ТОЧНО ЗНАЕТ, какие сроки найма должны стоять у той же пехоты, горнострелков...морпехов и бронетехники ? именно с нуля, когда берется 15 тыс человек и создается из них боевая единица - дивизия ? уж точно не за 90дней...

Пока по крайней мере самым основным странам попробую компенсировать отутствие ивентовых дивизий снижением сроков найма исторически близкого набора юнитов: Иссландия и конница точно несовместимы...к примеру.

Было бы конечно хорошо учесть и ЭТОТ фактор :

1. есть степи - получи конницу по срокам, нет - нака повышение времени на её найм...

2. есть горы - на горняков, нет - повышение сроков на их создание...

3. есть исторические зоны создания танков - на их по срокам...а нет - страна не должна вообще потянуть их получить... :meeting:

и да, чуть не забыл - игра лишится многих ивентов, завязанных на исторические десанты ( мы же ратуем за убирание халявы... ). Разве что кроме высадки в Нормандию.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
и да, чуть не забыл - игра лишится многих ивентов, завязанных на исторические десанты ( мы же ратуем за убирание халявы... ). Разве что кроме высадки в Нормандию.

Не забудь убрать так же кавалерию и "партизан" в СССР и 30 дивизий Рейху со всеми его мобилизациями и призывами.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Не забудь убрать так же кавалерию и "партизан" в СССР и 30 дивизий Рейху со всеми его мобилизациями и призывами.

хорошо, попробуем и такое... постараюсь не запутаться в переплетениях всех этих ивентов.

Только всем странам оставлю именные дивизии ( для ГЕР, СОВ, ЕНГ ЮСА... )

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
хорошо, попробуем и такое... постараюсь не запутаться в переплетениях всех этих ивентов.

Только всем странам оставлю именные дивизии ( для ГЕР, СОВ, ЕНГ ЮСА... )

Я честно эти 30 дивизий и прочие призывы никогда не использовал и отправлял в запас... Мне от этого введения станет только легче - орд советов поубавится :rolleyes:

И вообще, зачем нужна "мобилизация" если и так уже есть рост ЛР? ЛР это и есть количество свободных людей призывного возраста. Если отменишь мобилизацию их число ну никак увеличится не должно

Ссылка на комментарий

Beatdown

Конечно, предложения интересные. Но надо соблюсти грань, дабы все это не превратилось в мод имени Максютара... Сейчас подробней распишу

Ссылка на комментарий

Beatdown
Было бы конечно хорошо учесть и ЭТОТ фактор :

1. есть степи - получи конницу по срокам, нет - нака повышение времени на её найм...

2. есть горы - на горняков, нет - повышение сроков на их создание...

3. есть исторические зоны создания танков - на их по срокам...а нет - страна не должна вообще потянуть их получить... :meeting:

Перегибать не стоит, хотя подобие национальных бонусов звучит интересно. Но у СССР, к примеру, всего в достатке - и что у него будет? Ситуация лучше всех? Ну и сильно перегибать не нужно - подобие баланса все же должно присутствовать какое-то

и да, чуть не забыл - игра лишится многих ивентов, завязанных на исторические десанты ( мы же ратуем за убирание халявы... ). Разве что кроме высадки в Нормандию.

А вот это лишнее. Раз уж это ИСТОРИЧЕСКИЕ события, то и трогать их не стоит. О каких событиях вообще речь идет?

Кстати, Олег. Еще на тему историчности. В 1939 году, когда была занята Прага, Вермахт получил почти 500 танков 38(t), надо добавить еще 3 полка (в идеале 4, но это будет 500+). Потому что, насколько я понял, в 1.3 там была танковая дивизия, которые ты немного реформировал, так скажем. Так что еще танки нужны - немцы их получили немало.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Конечно, предложения интересные. Но надо соблюсти грань, дабы все это не превратилось в мод имени Максютара... Сейчас подробней распишу

Мод имени Максютара? Слишком напыщенно. Большая часть идей исходит не от меня, а от мододелов.

И что за "грань" такая? В том чтобы не принимать мои идеи лишь потому, что эти идеи исходят лишь от одного меня, а не от множества людей? Как это понимать. И да, подробностей я так и не увидел.

Перегибать не стоит, хотя подобие национальных бонусов звучит интересно. Но у СССР, к примеру, всего в достатке - и что у него будет? Ситуация лучше всех? Ну и сильно перегибать не нужно - подобие баланса все же должно присутствовать какое-то

А вот это лишнее. Раз уж это ИСТОРИЧЕСКИЕ события, то и трогать их не стоит. О каких событиях вообще речь идет?

Кстати, Олег. Еще на тему историчности. В 1939 году, когда была занята Прага, Вермахт получил почти 500 танков 38(t), надо добавить еще 3 полка (в идеале 4, но это будет 500+). Потому что, насколько я понял, в 1.3 там была танковая дивизия, которые ты немного реформировал, так скажем. Так что еще танки нужны - немцы их получили немало.

СССР? Он будет везде горазд, но и общая организация войск у него довольно низка. Так что имбы никак не будет.

Будь это игра по рельсам - ты был бы прав. Но если мы нацеливаемся на нестандартные ситуации, то на этом фоне подгонка игры под рельсы реальной истории выглядит просто убого

Это как помощь Финнам когда СССР уже не существует

3uB3ZEm.jpg

И я как понял около 60 тыс человек(3 дивизии пехоты) будут вооружены оружием... призванное в материальный мир с помощью языческих ритуалов мистиков Аненербе?... Лучше переделайте ивент в офицерскую помощь, т.е финнам сделать надбавку к организации и боевому духу. И только когда у финнов действительно проблемы будут, а не по дате.

И вот ещё

3uB4Ql5.jpg

3uB504X.jpg

Поменяйте между собой местами усовершенствованные и тяжелые штурмовые орудия.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Нет, почему. Просто твои предложения - бывают если не слишком радикальными, то весьма резкими, иногда. Но очень многое есть и по делу.

И не столько подробности, а скорее просто мой мнение - надо обсуждать все нововведения с учетом большего количества мнений. Кто как относится, что думает... А у нас как бывает, кто-то высказывает какие-то довольно радикальные предложения - и их сразу вносят, далеко на всегда интересуясь и спрашивая мнение других.

Ну а мобилизацию надо и правда реформировать.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Нет, почему. Просто твои предложения - бывают если не слишком радикальными, то весьма резкими, иногда. Но очень многое есть и по делу.

И не столько подробности, а скорее просто мой мнение - надо обсуждать все нововведения с учетом большего количества мнений. Кто как относится, что думает... А у нас как бывает, кто-то высказывает какие-то довольно радикальные предложения - и их сразу вносят, далеко на всегда интересуясь и спрашивая мнение других.

Ну а мобилизацию надо и правда реформировать.

Истина в радикализме. Умеренность удел сторонников половинчатых решений.

На деле - приходется "каждое мнение" ждать неделями. Эта идиотская волокита все загубит. Если что не так - оперативно отменят. И другие мнения есть - тот же Олегард, если бы на его месте был кто-нибудь более прогрессивный, то мои идеи получили бы гораздо больший размах... А так да, часто приходится торговаться, устраивать компромиссы, и прочую ерунду.

Её надо убрать или в разы срезать. Вот и вся реформация.

Ссылка на комментарий

maksyutar

То что заказывал. Африку сделаю как-нибудь после, с ней отдельный разговор.Нажмите здесь!
 Хонефосс:

Кристиане

Берген

Алесунд

Лиллехаммер

Лиллехаммер:

Алесунд

Хамар

Тронхейм

Камар

Камар:

Эстермсунд

Эстермсунд:

Тронхейм

Бодо

Кируна:

Бодо

Нарвик

По:

Уэска

Лерида

Перпиньян:

Герона

Лерида

Турин:

Гренобыль

Мамбери

Женева

Инсбурк:

Больцано

Тетово:

Приштина

Тирона

Шкодер

Влёра

Шкодер:

Приштина

Приеполе

Сараево:

Приеполе

Ереван:

Резайе

Карс

Владикавказ :

Кутаиси

Тбилиси

Грозный

Тебриз:

Степанакерт

Ереван

Нахичевань

Соликамск:

Воркута

Кудымар

Ухта:

Вельск

Кичменгский городок

Сыктывкар

Абакан:

Минусинск

Березники:

Кудымар

Ижевск

Уфа:

Набережные челны

Стерлитамак

Верхоянск:

Нюрба

Якутск

Незаметный

Анадырь

Качуг:

бабайбо

черемхово

Хума:

Борзя

Невер

Хэйхэ:

Куйбышев

Бутха

Николаевск-на-Амуре:

Гавань

Захедан:

Гвадар(Вот почему вермахт планировал атаковать именно через Афганистан,а не через Иран)

Керман

Хотан:

Кашгар

Каркан

Урумчи

Хорог:

Джелалад

Пешевар

Сумдо-Кашгар

Шагазе:

Катлачанду

Панток

Алтай:

Кармай

Сар:

Усть-Каменгорск

Гвадар:

Кветта

Кабул:

Герат

Купдуз

Джелалабад

Сенге хабаб:

Дхарансала

Симла

Дехрадун

Гертсе:

Каркан

Голмуд

Юйшу

Шигазе

Эль-Джауг:

Карбале

Эн-Наджаф

Басра

Даммам

Хаял

Медина

Эр-рияд

Эр-рияд:

Хаял

Диммам

Эль-хоруф

Могаре дать проход по направлению к Сивы

Алис-Спрингс:

Маунт-Айза

Порт-Хендленд

Калгурли

Порт-Огаста

Порт-Хендленд:

Калгури

Порт-Огаста

Порта-Огаста:

Маунт-айза

Уогга-Уогга:

Маунт-айза

Велью

Морелия:

Акапулько-де-хуарес

Сьюдад Хуарес:

Эль-пасо

Форт Чимо:

Наин

Форт джордж

Рус-Бэй

Порто-Тоефе:

Мароби

Флоренце

Меделин:

Кукута

Тефе:

Кабиха

Манакапуру

Мароба

Виллавикенсию:

Сьюдан Боливар

Сан-Хосе-Дель-Руавьяне

Тарапопго:

Куско

Пукалопи

Трухильо

Хаэн

Трухильо:

Хаэн

Кито

Мараба:

Куяба

Пулькальпа:

Пуэрто мальдонадо

Ракена

Икитос

Наута

Альбукерке:

Роуэл

Санте-Фе

Колорадо-Спрингс

Рок-Спрингс:

Сэйнт Джордж

Айдахо-Фоллс

Халена:

Бозман

Бойсе:

Твин-Фоллс

Кот-Д"Ален:

Венатчи

Уолла-Уолла

Уайтхаус:

Фейрбэнкс

Иеллоунайф:

Форт-Симпсон

Фейрбэнкс:

Ном

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, Олег. Еще на тему историчности. В 1939 году, когда была занята Прага, Вермахт получил почти 500 танков 38(t), надо добавить еще 3 полка (в идеале 4, но это будет 500+). Потому что, насколько я понял, в 1.3 там была танковая дивизия, которые ты немного реформировал, так скажем. Так что еще танки нужны - немцы их получили немало.

у того одного полка....

command = { type = add_corps which = "Чешская резервная группа" value = land when = -1 where = 207 }

........убрал бригаду зениток и добавил твои ИСТОРИЧЕСКИЕ трофейные еще 3 полка ( голых )...

Истина в радикализме. Умеренность удел сторонников половинчатых решений.

не факт.

Максютар, если ты про игру, я еще пойму...

ты когда штангу берешь - сразу 200 кг блинов одеваешь? чё мельчить то, да ?

подумаешь спина треснет или сухожилия порвешь... невелика потеря... радикализм - он такой. :)

П.с. смена была спокойной - пошаманил много иментов на предмет вчерашнего разговора.

Максютар, а давай я буду гнуть - и , учитывая ПП-возможности Рейха - задам в том же ивенте про Вюзерюбунг ( вторжение в Норвегию ) БЕЗ УЧЕТА того, есть ли у Рейха транспортные суда - или игрок пытается на халяве везде в рай въехать ( ну или хотя бы на Альбион) ?

Сегодня ночью я поправил много корректировок Ана, которые из воздуха активировали например те же трансп. суда у США. Как сделал - если ( в условии так) например у страны нет 35 таких юнитов - США получает возможность за трату ресурсов , временного снижения ic получить ЕСТЕСТВЕННЫМ наймом ускоренное создание этих трансп. средств. Как только 53 юнитов , к примеру, имеются - бонусы ускоренного найма убираются. И так далее.

Это теперь относится и к транспортным самолетам Гёрмании в одном из ивентов : есть желание их иметь - выбирай такой вариант, получай временное снижение сроков - и строй их.

Мобилизация исправлена по многим странам, халява убрана ( до сих пор не знаю, хорошо ли это будет в итоге) - с возможностью ПРОСТО ускорения найма той же пехоты, к примеру... Некоторые страны получили ускорения найма крутых юнитов, где они раньше давались скопом С НЕБА.

Короче наверно теперь не получится, как ГОБСЕК трястись над увеличением ПП ВЫШЕ ОБЛаКОВ, забывая про нужное количество юнитов, включая и авиацию ( мобильные юниты теперь более стали хрупкими при перепахивании с вохдуха)... ;)

планов , да.... много. Как всегда упираемся в потолок движка игры ( чего только стоит активация юнитов только из столицы или снабжение только из главного города... :mad: ) и количество провинций. :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
у того одного полка....

command = { type = add_corps which = "Чешская резервная группа" value = land when = -1 where = 207 }

........убрал бригаду зениток и добавил твои ИСТОРИЧЕСКИЕ трофейные еще 3 полка ( голых )...

не факт.

Максютар, если ты про игру, я еще пойму...

ты когда штангу берешь - сразу 200 кг блинов одеваешь? чё мельчить то, да ?

подумаешь спина треснет или сухожилия порвешь... невелика потеря... радикализм - он такой. :)

П.с. смена была спокойной - пошаманил много иментов на предмет вчерашнего разговора.

Максютар, а давай я буду гнуть - и , учитывая ПП-возможности Рейха - задам в том же ивенте про Вюзерюбунг ( вторжение в Норвегию ) БЕЗ УЧЕТА того, есть ли у Рейха транспортные суда - или игрок пытается на халяве везде в рай въехать ( ну или хотя бы на Альбион) ?

Сегодня ночью я поправил много корректировок Ана, которые из воздуха активировали например те же трансп. суда у США. Как сделал - если ( в условии так) например у страны нет 35 таких юнитов - США получает возможность за трату ресурсов , временного снижения ic получить ЕСТЕСТВЕННЫМ наймом ускоренное создание этих трансп. средств. Как только 53 юнитов , к примеру, имеются - бонусы ускоренного найма убираются. И так далее.

Это теперь относится и к транспортным самолетам Гёрмании в одном из ивентов : есть желание их иметь - выбирай такой вариант, получай временное снижение сроков - и строй их.

Мобилизация исправлена по многим странам, халява убрана ( до сих пор не знаю, хорошо ли это будет в итоге) - с возможностью ПРОСТО ускорения найма той же пехоты, к примеру... Некоторые страны получили ускорения найма крутых юнитов, где они раньше давались скопом С НЕБА.

Короче наверно теперь не получится, как ГОБСЕК трястись над увеличением ПП ВЫШЕ ОБЛаКОВ, забывая про нужное количество юнитов, включая и авиацию ( мобильные юниты теперь более стали хрупкими при перепахивании с вохдуха)... ;)

планов , да.... много. Как всегда упираемся в потолок движка игры ( чего только стоит активация юнитов только из столицы или снабжение только из главного города... :mad: ) и количество провинций. :huh:

Радикализм следует понимать не как крайность, а как решимость.

Сделай в решении возможность отмены вторжения. А для ИИ пропиши чтобы лучше старался строить транспорт.

Что плохо в убирании халявы?

И для моторизированной пехоты сократи.

Кто такой ГОБСЕК?

Ссылка на комментарий

Olegard
Радикализм следует понимать не как крайность, а как решимость.

Сделай в решении возможность отмены вторжения. А для ИИ пропиши чтобы лучше старался строить транспорт.

Что плохо в убирании халявы?

И для моторизированной пехоты сократи.

Кто такой ГОБСЕК?

1. на решимости игрок часто и выезжает - именно когда он решает атаковать в том случае, когда ИИ бы предпочел еще подольше поремонтироваться, пополниться и восстановиться духом и оргой.

2. возможность отказа будет... ИИ без транспорта не останется, за него не бойся.

3. мотопехота по ивентам будет сокращена по срокам...

4. Гобсек - нарицатеньное понятие... когда то в школе про него проходили... ты наверно курил в туалете в это время.

Ссылка на комментарий

maksyutar
1. на решимости игрок часто и выезжает - именно когда он решает атаковать в том случае, когда ИИ бы предпочел еще подольше поремонтироваться, пополниться и восстановиться духом и оргой.

2. возможность отказа будет... ИИ без транспорта не останется, за него не бойся.

3. мотопехота по ивентам будет сокращена по срокам...

4. Гобсек - нарицатеньное понятие... когда то в школе про него проходили... ты наверно курил в туалете в это время.

1 Увеличь ИИ агрессивность. В чем проблема?

2 Тогда убогий пример выдал

4 Ну, в классе так 6 Бальзака проходили, но это такая древность что я просто мог забыть об той книги

Ссылка на комментарий

П.с. Тут выше писали про необходимость отмены МОБИЛИЗАЦИИ как таковой выдачи некоторого количества юнитов определенным странам.

Но движок игры не может скомпенсировать убирание этих ивентов даже резким снижением времени найма - счет войны иногда идет на месяцы и тут получается люди (ЛР) даже не успеют активироваться как юниты для защиты своей страны...

Мобилизации нужно убрать всем. ...................

По мобилизации... Как сказать, те дивизии пехоты, что есть до неё - это грубо говоря танки и винтовки, и уже при войне их скелет как бы "наполняется" призывниками.

Движок ХОИ3 способен это отразить, но ХОИ2 - нет.

Мобилизация по идее нужна.

Но вот количество и качество, особенно для ИИ нужно просчитывать.

И как всегда возможность упирается в движок игры.

Цитирую: мобилизация-это грубо говоря танки и винтовки, скелет как бы "наполняется" призывниками.

Для игрока вижу в 33, 36, 39 годах ивент на "Мобилизационный резерв"

С возможностью выбрать из нескольких позиций (уже просчитанное для страны) количество дивизий.

По выбору убрать ПП, ресурс: на время производства, стоимость производства.

По окончанию производства: сообщение "В мобилизационный ресурс заложено вооружение и имущество для развертывания Х дивизий образца 19.. года".

Три возможности это возможность набрать разнородное вооружение.

Которое еще бы и переоснащалось как развернутые войска? За те же условия?

Вот в итоге на пороге война, у нас мобилизация естественно.

Свои Х дивизии разворачиваются с 0-10% МП и жадно набирают ЛР из копилки страны.

Как в жизни от 15 и более суток, дешевле супер найма со скидками (скомпенсировать убирание этих ивентов даже резким снижением времени найма).

А кадровая армия по идее должна сдерживать врага до развертывания мобресурсов.

И вроде сам и заложил на хранение, сам и достал, сам направил призывников в войска.

На все этапы и трудности прошел, и ни какого чита нет.

Ведь получить 100% укомплектованности дивизии из воздуха, это одно.

Из все этого как плюс вижу: имущество на складах в виде мобилизационных дивизий, не хочет кушать и жечь бензин.

PS Так же халява, такого рода как "закупка устаревших образцов техники", это же оружие и снаряжение для полноценной дивизии или голый кораблик без экипажа. Купил, расходуй ЛР на укомплектование личным составом. Возможно даже ИИ будет думать брать или не брать.

Как то так.

Ссылка на комментарий

И вообще, зачем нужна "мобилизация" если и так уже есть рост ЛР? ЛР это и есть количество свободных людей призывного возраста. Если отменишь мобилизацию их число ну никак увеличится не должно
считаю что нужна - но проблема в другом - то что без неё можно обойтись по причине раздутого ПП - идёт ежегодный призыв люди проходят службу в армии - потом их и можно мобилизовать -это и есть ЛР а у вас что рекруты служат по 25 лет как при Петре?
Сегодня ночью я поправил много корректировок Ана, которые из воздуха активировали например те же трансп. суда у США. Как сделал - если ( в условии так) например у страны нет 35 таких юнитов - США получает возможность за трату ресурсов , временного снижения ic получить ЕСТЕСТВЕННЫМ наймом ускоренное создание этих трансп. средств. Как только 53 юнитов , к примеру, имеются - бонусы ускоренного найма убираются. И так далее.
из воздуха? там был временный вычет ПП - всё равно что страна закинула бы их в пул производства (в итоге конечно дешевле но отнють не бесплатно) итак по всем кораблям Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
из воздуха? там был временный вычет ПП - всё равно что страна закинула бы их в пул производства (в итоге конечно дешевле но отнють не бесплатно) итак по всем кораблям

давай попробуем САМИ сыграть - а там видно будет.

полюбому это прорыв. ты знаешь о чем.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Сейчас с телефона, про ивент Германии на транспортники, например. Там идет речь о смене ГРАЖДАНСКИХ судов той же модели ( Юнкерс-52), которые в Германии полюбому были. И тут никакой халявы не может быть, по моему скромному мнению. А в десанте в Норвегию, кстати, немцы и военные корабли использовали и десантировались с них...

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
Сейчас с телефона, про ивент Германии на транспортники, например. Там идет речь о смене ГРАЖДАНСКИХ судов той же модели ( Юнкерс-52), которые в Германии полюбому были. И тут никакой халявы не может быть, по моему скромному мнению. А в десанте в Норвегию, кстати, немцы и военные корабли использовали и десантировались с них...

Транспортн. самолеты почти не используются в моде... даже если дать им укорение ВПОЛОВИНУ.

Десант. Корабли игрок за немцев должен будет делать сам ( ИИ по этому поводу не будет парится)... Еще раз ткну в размер своего ПП и ПП захваченных территорий даже до Барбароссы.

То есть к чему клоню - игрок должен дважды подумать, что ему нужно в первую очередь, а не засыпаться подарками и не знать, какой первый применить против компа.

Попробую САМ найти время и прочувствовать новый юнитбаланс с более чувствительными юнитами. Как Максютар и просил - еще сильней поднял разницу ( в бонусах ивентов) юнитов на местностях, понизив уравнительную составляющую в командах ( хотя бы той же пехоты перед горняками ). Но не в богатырских свойствах, а упон на возможность эффективного использования аммуниции и снаряжения юнита.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
Транспортн. самолеты почти не используются в моде... даже если дать им укорение ВПОЛОВИНУ.

Десант. Корабли игрок за немцев должен будет делать сам ( ИИ по этому поводу не будет парится)... Еще раз ткну в размер своего ПП и ПП захваченных территорий даже до Барбароссы.

То есть к чему клоню - игрок должен дважды подумать, что ему нужно в первую очередь, а не засыпаться подарками и не знать, какой первый применить против компа.

Попробую САМ найти время и прочувствовать новый юнитбаланс с более чувствительными юнитами. Как Максютар и просил - еще сильней поднял разницу ( в бонусах ивентов) юнитов на местностях, понизив уравнительную составляющую в командах ( хотя бы той же пехоты перед горняками ). Но не в богатырских свойствах, а упон на возможность эффективного использования аммуниции и снаряжения юнита.

А в чем конкретно новый юнитбаланс заключается, стоимость производства, сроки менялись?

И теперь не будет месячных сражений за Брюссель? При условии моего технического перевеса, с поддержкой авиации и ударе с нескольких направлений...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075556

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...