Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 550 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нет. Была попытка переделать большие иконки. Будет скорей всего поправлено.

Это я помню. Просто разговор был только про зеленый контур, а розовый полигон стал для меня сюрпризом, подумал, что, может быть, спрайт у меня не прогрузился..

Ссылка на комментарий

maksyutar

Вот ещё одна ошибка... Я тут пишу о всяких замеченных багах по ходу игры. Олегард, может лайкать такие баг-репорты и просто предложения дабы я знал что просмотрено?

Конечно только в случае если ты это никак комментировать не планируешь.

3uoJU4f.jpg

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Вот ещё одна ошибка... Я тут пишу о всяких замеченных багах по ходу игры. Олегард, может лайкать такие баг-репорты и просто предложения дабы я знал что просмотрено?

Конечно только в случае если ты это никак комментировать не планируешь.

3uoJU4f.jpg

Спасибо, максютар...

я помню дал чуток ИИ почащще самому определять, хочет ли он замирить или биться до конца. При ЗАМИРИВАНИИ ИИ иногда выдаёт список пров для себя , не сильно логичный с точки зрения целостного государства ( провы отделены от столицы )... часто это смотрится как временное перемиривание с последующей месней- никогда не верь ИИ.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Спасибо, максютар...

я помню дал чуток ИИ почащще самому определять, хочет ли он замирить или биться до конца. При ЗАМИРИВАНИИ ИИ иногда выдаёт список пров для себя , не сильно логичный с точки зрения целостного государства ( провы отделены от столицы )... часто это смотрится как временное перемиривание с последующей месней- никогда не верь ИИ.

Почитай строку событий. Это было сделано по ивенту.

И да, незачем было лайкать - ты ведь прокомментировал мой отчет

Ссылка на комментарий

Beatdown

Вопрос такой - перечитывал ФАК к моду, и увидел там про награды генералов. В 1.4 от этого решили отказаться? Потому что замечал, что даются перки а-ля рейнджер и мастер городского боя, но никак не Железные кресты...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вопрос такой - перечитывал ФАК к моду, и увидел там про награды генералов. В 1.4 от этого решили отказаться? Потому что замечал, что даются перки а-ля рейнджер и мастер городского боя, но никак не Железные кресты...

Ну это мой был пробный вариант хоть как-то прикрутить награды для разных стран.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Есть предложение по поводу местности - нужно сильно ограничить её по крутым горам обширным пустыням и густым джунглям. Мы все же говорим о первой половине двадцатого века, да и в армии большинство отнюдь не спецназом было ... В частности осложнить(Кресты на передвижение поставить) в Альпах, Наваррских горах, Карпатах, норвежско-шведских горах, Запада Северной Америке и Андах, Тибете и Афганистана. Сделать невозможным передвижение(напрямую) через области арктической Сибири, центр пустынь Австралии и джунглей Бразилии.

Где и между конкретно какими провинциями нужно кресты поставить - могу указать если нужно.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Есть предложение по поводу местности - нужно сильно ограничить её по крутым горам обширным пустыням и густым джунглям. Мы все же говорим о первой половине двадцатого века, да и в армии большинство отнюдь не спецназом было ... В частности осложнить(Кресты на передвижение поставить) в Альпах, Наваррских горах, Карпатах, норвежско-шведских горах, Запада Северной Америке и Андах, Тибете и Афганистана. Сделать невозможным передвижение(напрямую) через области арктической Сибири, центр пустынь Австралии и джунглей Бразилии.

Где и между конкретно какими провинциями нужно кресты поставить - могу указать если нужно.

Не против...

Есть желание - накидай список САМЫХ необходимых пар провинций, где ты думаешь не должно быть дороги. Обсудим.

Сравни конечно, что сейчас есть и не забывай, что раньше, например у китайцев и япов ИИ часто тупил при перемещении по таким провам с крестами - было неудобно даже для человека игрока.

П.с. ну а я сейчас закончу выравнивание личных бонусов по странам... в сторону снижения их показателей.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
Не против...

Есть желание - накидай список САМЫХ необходимых пар провинций, где ты думаешь не должно быть дороги. Обсудим.

Сравни конечно, что сейчас есть и не забывай, что раньше, например у китайцев и япов ИИ часто тупил при перемещении по таким провам с крестами - было неудобно даже для человека игрока.

П.с. ну а я сейчас закончу выравнивание личных бонусов по странам... в сторону снижения их показателей.

Ну, корректировка Китайской области отразится разве что на западе Север-Западных земель Ма.

Я вот думаю, не стоит ли понизить ПП Балкан? А конкретно Венгрии Румынии Болгарии. И у всех стран Америк южнее Мексики кроме Аргентины с Бразилией ПП не должен превышать 10 единиц. Обрезать так же Канаду Мексику и Австралию с Испанией и Португалией. И вообще, у многих слабых и второстепенных и третьестепенных стран ПП неоправданно завышен.

И убрать, когда Венесуэле Ирану или Саудовской Аравии по одному щелчку даются десятки дивизий. Такие мобилизации нужно крайне обрезать, особенно для Южной Америке.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Версия 3.8.6.6.

1. - 100% Война Германии с Турцией=война с СССР зима 41 еще до Югославии, это не 1% кстати.

2. - Группа Марс высадка на Крит 3 ПД дивизии! их спокойно убивают 2 Австралийские див. гарнизон Крита.

3. - Война Японии с Англией, и аннексия во время войны Фр. Индокитая по ивенту?

4. - Операция Компас - из серии вдруг откуда не возмись.

5. + Африканский Корпус, из Италии в Африку убивать Компас, зацепил еще 4 пех. дивизии - потом только охрана побережья.

6. - Великое стояние перед Эль Аламейном (тормоз игры) 17 Итало-нем. див. против 2 Англо-египетских? Бред.

7. + Турки забодали Болгарию, вторглись в Ит. Грецию, активны в Египте более своих союзников.

8. - Виши аннексит Сирию, потом снова Сирия? Бред.

9. - ИИ Германии ни битвы за Атлантику, ни Льва тебе.

Высказывания maksyutar о более чем могучем ПП для всех более чем уместны.

Снова как 1.3 у СССР 343 дивизии без подарков до войны, 20 дивизий и более у карликов.

А ВВС Югославии 35 дивизий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на фоне 25 сухопутных дивизий.

Надо урезать всем ПП и людской ресурс, и очень основательно.

Флот исторический за 2-3 сотни убогих эсминцев у Великих держав, толку мало ТТХ и тормоз.

Только мечта моремана, забив на сушу. Особых изменений в игре от этого нет.

PS Я то думал молодцы союзники, задрали и сточили мои 16 истреб. див. за Германии. А оказывается их легион.

март 41 за Норвегию сателлит Германии.

Ссылка на комментарий

Есть предложение по поводу местности - нужно сильно ограничить её по крутым горам обширным пустыням и густым джунглям. Мы все же говорим о первой половине двадцатого века, да и в армии большинство отнюдь не спецназом было ... В частности осложнить(Кресты на передвижение поставить) в Альпах, Наваррских горах, Карпатах, норвежско-шведских горах, Запада Северной Америке и Андах, Тибете и Афганистана. Сделать невозможным передвижение(напрямую) через области арктической Сибири, центр пустынь Австралии и джунглей Бразилии.

Где и между конкретно какими провинциями нужно кресты поставить - могу указать если нужно.

только крестами не увлекайтесь- есть в игре и спецназ который по-идее может там пройти -пс, Олег. может штрафы по передвижению на местности посмотреть?

Высказывания maksyutar о более чем могучем ПП для всех более чем уместны.

нет ли добровольцев покопаться в статистике экономик 30х годов? чтобы ПП был обоснован?

наткнулся на интересную книгу- думаю оттуда можно ВВП на 33 год вытащить

https://books.google.ru/books?id=SIBxCwAAQB...933&f=false

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
только крестами не увлекайтесь- есть в игре и спецназ который по-идее может там пройти -пс, Олег. может штрафы по передвижению на местности посмотреть?

я сейчас полностью пересмотрел баланс юнитов. На фоне нашего недовольства неубиваемостью механизированных юнитов как таковых.

Сделал их более капризными к погоде, беззащитней с воздуха и с адекватной броней вроде...

Пока кидать версию не вижу смылся - сам прогоню как нибудь со стороны...

Заодно может и мобилизацию посмотрю.

ПП стал крут потому, что научил ИИ намного грамотней использовать мирное время и не задыхаться от юнитов с самого начала, а только когда раскочегарятся. Совсем как делает игрок - человек.

Ссылка на комментарий

maksyutar
только крестами не увлекайтесь- есть в игре и спецназ который по-идее может там пройти -пс, Олег. может штрафы по передвижению на местности посмотреть?

нет ли добровольцев покопаться в статистике экономик 30х годов? чтобы ПП был обоснован?

наткнулся на интересную книгу- думаю оттуда можно ВВП на 33 год вытащить

https://books.google.ru/books?id=SIBxCwAAQB...933&f=false

Да. Я постараюсь максимально лояльно относится к возможности передвижения.

В обмен я требую меньшей скорости передвижения пехоты и танков по горам и джунглям... Грубо говоря суть такая - все кроме горняков в горах будут профанами, все кроме морской пехоты в джунглях будут профанами, все кроме быстроходных войск(Моторизированные, механизированны, каварелия, танки и тд) в пустынях будут профанами

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

что вам сдались эти мелкие сошки?зачем резать им пп они и так беспомощны!

и прикол

горняки в горах бонус -5

пехота в горах бонус+5

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
раньше забивал на экспедиции аненербе.решил сгонять в Тибет,а как доплыть до британской индии?дальность не позволяет?

При помощи смены морской базы. Выбираешь индийский порт из списка и всё.

Ссылка на комментарий

Olegard
и прикол

горняки в горах бонус -5

пехота в горах бонус+5

горняки СЕЙЧАС :

+10 атака в горах

+20 защита в горах

-5 ( не сама скорость а %) движение ( даже у горняков в горах ноги устают, а не как у божка Меркурия с крыльями на сандалях)

пехота СЕЙЧАС ( даже необученному солдату в битве в горах шанса уцелеть чуть больше чем в степи ) :

+ 5 атака горы

+5 защита горы

-15 ( %) движение ( сравнение идет по степени уставания передвижения )

П.с. Ну и ГДЕ ПРИКОЛ, или несправедливость? ?

По мобилизациям - тут или надо всем убирать - или согласовать, кому лучше оставить. Да что разве что для ИИ.

Баланс юнитов, который начал вчера - закончил. Затронуты ВСЕ ландбригады и ланддивизии.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
Баланс юнитов, который начал вчера - закончил. Затронуты ВСЕ ландбригады и ланддивизии.

А конкретней, подробней?

Ссылка на комментарий

Olegard
А конкретней, подробней?

переработаны потери при атаке и защите, защита от авианалетов... нашел, так сказать, сильные завышения одних перед другими.

Как я и желал недавно - техника не должна быть бессмертной, если у врага есть превосходство в воздухе, как и было по истории. Без прикрытия авиацией глубокий прорыв мото, мех и танк. юнитов вглубь линии фронта должен иметь большой шанс оказаться провальным мероприятием.

также затронул боевой дух.

П.с. Тут выше писали про необходимость отмены МОБИЛИЗАЦИИ как таковой выдачи некоторого количества юнитов определенным странам.

Но движок игры не может скомпенсировать убирание этих ивентов даже резким снижением времени найма - счет войны иногда идет на месяцы и тут получается люди (ЛР) даже не успеют активироваться как юниты для защиты своей страны...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Предлагаю отобразить следующим образом - чтобы игроки без активного использования авиации не могли ничего выиграть - в противовес как это имеет место в первой цитате.
Сам только ЗА это...

только как передать например этот баланс юнитам:

1. повысить эффективность авиаударов при существующем количестве авиации в мире...

2. оставить те же показатели силы, но повысить скорость найма самолетов...или понизить ПП найма...

3. вручную прописать усиление разницы повреждений от авиации у тойже пехоты или танковой дивизии - я про то, чтобы как ты написал был круговорот : танки были сильными на земле, но больше всего страдали от авиации ( типа пехоту в 15 тыс рассыпавшуюся по кустам хуже выкуривать, чем застывшую на полях технику).

п. 1

Существующее количество авиации в мире у вас читерски завышено (говорю за 1.3, хотя, судя по тому что здесь вверху пишут, проблема благополучно перекочевала и в 1.4) - его нужно уменьшать до исторических реалий. Сколько, например, авиации было в Китая? В игре - тучи. То, что в реале - тянет на штучную передачу ивентами авиасоединений (очень немного стран имели производство). Уже сам по себе такой шаг значительно улучшит баланс.

п. 2

Что касается ПП найма - здесь следующая ситуация - военное производство зависит от политики. Что получается на практике?

Исторически:

В первой половине 41-го года правительство Германии считало, что война заканчивается. "ПП найм" был, соответственно, в сравнении с прошлым годом увеличен на 1%.

Авиация, (сейчас это наша фокус-группа), накануне Барбароссы была слабее - средняя плотность на километр значительно уступала показателям мая 40-го.

В игре:

Клепаешь авиацию (а можешь, как показывает практика, ее вообще не делать) и кладешь с высокой башни на историчность.

Вывод:

Все понижения, повышения и т.п. без опоры на политику - высосаны из пальца. Хотите что-то реально сделать по данному пункту - разберитесь сначала с политической компонентой. Она базовая - все производство вооружений зависит от нее.

п. 3

В том виде как вы описали - нет. Дело в том, что в танковых дивизиях много пехоты (немецкая дивизия образца 41-го года 200 танков при ориентировочно 17 тис. личного состава), а в пехотных - много автомобилей (900 автомашин) т.е. техники. Это один момент. Второй - авиация не только выкуривает, ее задачи шире, например - блокировка подвоза подкреплений и амуниции. Хороший пример тотального доминирования авиации - Нормандия. Там, кстати, союзникам противостояли (костяк сопротивления) именно танковые дивизии. И они таяли, потому что подкрепления в нужном объеме не доходили. Но два месяца союзники топтались на месте. Сопротивление было очень сильным. Пехоту бы сломали быстрее.

_________________________________________________________________

В целом - передать адекватный баланс юнитам не затронув политическую компоненту не получится. Возвращаясь к примеру Германии, которая в 40-41 годах не наращивала военное производство - если вы данный момент игнорируете (а это игнорируется - и я привел только один из целого ряда политических фактов) и у вас военное производство выше, значит идет следующая комбинация - либо уже само количество невольно обесценивает качество, либо части юнитов приходится приписывать нереальные показатели, либо СССР очень быстро сливается (что видно на некоторых скинах в теме).

Ссылка на комментарий

maksyutar
...

А были ли заявленный баланс в ванильной ХОИ2?...Вы когда говорите что не так, то и делитесь предложениями, что нужно бы подкрутить или сбавить. А на всё жаловаться и я могу, одно дело не ясно как это всё решать. Мододелам кстати код никто в руки не давал, приходится орудовать только тем что уже есть.

Мобилизации нужно убрать всем. А ИИ фигу с маслом, на равных нужно играть... Я люблю хадкор, но такой хадкор чтобы дракона победить придется его бить на 5 ударов больше, такого я не переношу.

И да, горняки это спецназ. Горная экипировка + выучка. Не чета всяким призывникам

По мобилизации... Как сказать, те дивизии пехоты, что есть до неё - это грубо говоря танки и винтовки, и уже при войне их скелет как бы "наполняется" призывниками.

Движок ХОИ3 способен это отразить, но ХОИ2 - нет.

Кто сказал что СССР победить легко?

1 я осуществил Барбароссу за пару месяцев(Если кто-то смог помимо меня - отзовитесь), да и то за этот подвиг меня некоторые товарищи чуть ли не читером называют

2 я сделал это с огромным многочасовым напряжением сил и постоянным просчетом.

3 Много раз приходилось это осуществлять несколько раз, например мою последнюю Барбароссу я смог сделать лишь на третью попытку.

Мне насколько представляет с СССР лично не воевали. Это очень тяжело. Казалось бы со стороны быстрая победоносная война(всего за 3 месяца) для вас лично покажется вечностью.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1097756

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...