Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 533 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
maksyutar
Что ты конкретно имеешь ввиду, дивизии при мобилизации? Когда войну объявляют?

Да. У Саудитов это пустынная кавалерия, у Турции 16 дивизий....

Турция кстати и на стороне Германии вероятно не выступила просто потому, что войну с Францией и Британией на юге просто бы не осилила... в игре это теряется

Изменено пользователем maksyutar

Я как предлагаю с СССР - убрать падающие дивизии, но в обмен, в случае войны, понизить время постройки всех дивизий в два раза до Варшава = COV или Челябинск = GER, после повысить до прежних значений. Прямо как в истории - летом 41 сила СССР будет слабее Германии, но если до зимы не успеешь - через год-два начнут гнать мясом.

Для Германии, если учесть что за неё обычно играют игроки, лучше заместо всякой небесной пехоты просто давать ЛР и небольшой бонус к ПП.

Германия сама по себе сейчас довольно имба, будет очень неплохо её порезать, особенно смотрится вкупе с усилением СССР... войну с таким раскладом действительно будет очень сложно выиграть.

Британии и США прочим просто сделать большее желание строить пехоту.

Второстепенным странам убрать без всяких преференций. Шаблонные мобилизации же заменить ЛР и бонусом к ПП.

А не чего что когда подходишь к Москве совкам дается халявные дивизии? И в Сталинграде тоже.


maksyutar
А не чего что когда подходишь к Москве совкам дается халявные дивизии? И в Сталинграде тоже.

Вот именно. Это нужно убрать. Армию нужно производить своим ПП, а не получать одним кликом. Это и есть баланс. Вообще как-то странно упрекать меня или кого-то ещё в махинациях, если сами даете ИИ мощнейшие читы в виде десятков дополнительных дивизий. Это вам не зарплатами военных спекулировать. Вот когда стану играть с ИИ на равных - вот тогда и перестану заниматься манипуляциями. Речь идет не только о военных мобилизациях, но и об всем в целом.

И да, дайте проход к Могаре со стороны Сивы... кто и зачем придумал вовсе убирать проход к ней? Теперь пока Италию не аннексируешь, оно так и будет мозолить глаза.

Возможно ли эту карту Е3 перенести на Рейх? Она судя по скринам очень подробная.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...p;#entry1979812

Изменено пользователем maksyutar

Olegard

Сейчас у чехов так:

democratic = 9

political_left = 3

free_market = 9

freedom = 8

professional_army = 5

defense_lobby = 9

interventionism = 5

ты пишешь сделать + 2 голубя + 2 изоляция

напиши нужные строки с нужными цифрами

по Путин моду посмотрю... может что и выйдет


maksyutar
Сейчас у чехов так:

democratic = 9

political_left = 3

free_market = 9

freedom = 8

professional_army = 5

defense_lobby = 9

interventionism = 5

ты пишешь сделать + 2 голубя + 2 изоляция

напиши нужные строки с нужными цифрами

Ясно. А где храниться файл с политиками?

Так что с падающими дивизиями? Станешь отменять или нет? Не во всех случаях конечно, но процентов так на 90% сократиться должно.

Я как понял придется копаться очень долго, так что согласен подождать хоть пол года. А баланс "нового порядка" выправим по ходу тестирования

Изменено пользователем maksyutar

Olegard
Ясно. А где храниться файл с политиками?

Так что с падающими дивизиями? Станешь отменять или нет? Не во всех случаях конечно, но процентов так на 90% сократиться должно.

Я как понял придется копаться очень долго, так что согласен подождать хоть пол года. А баланс "нового порядка" выправим по ходу тестирования

я хотел бы попробовать отменить ивентовые дивизии уже на новой карте... но тут как дело попрет...

что за файл с политиками?

ты про список стран со стартовыми настройками ?

E:\Тест 3.8.7.3 ТР патч 1.4\scenarios\1933

П.с. Давай прикинем, что будет 10% оставленных ивентовых дивизий... какие СОБЫТИЯ подпадут под этот процент?

Изменено пользователем Olegard

maksyutar
я хотел бы попробовать отменить ивентовые дивизии уже на новой карте... но тут как дело попрет...

что за файл с политиками?

ты про список стран со стартовыми настройками ?

E:\Тест 3.8.7.3 ТР патч 1.4\scenarios\1933

П.с. Давай прикинем, что будет 10% оставленных ивентовых дивизий... какие СОБЫТИЯ подпадут под этот процент?

Да, как говорится, хочешь баланса - отмени халяву. И подачки для ИИ.

Да, сделаю, отошлю в ЛС.

Исторические события, которые для идиота без костылей не под силу - всякие там высадки например.

Всякие мобилизации и халявно-ивентовые флаки Штурмтигры РЗСО Катюшки и им подобные(Но оставить возможность построить их самому) полностью под снос... и вот уже добрых 75% халявных войск уже нет. Ну и всякие корабли естественно, кроме опять таки, например транспортники, без которых Морской Лев как я понял неработоспособен полностью, или ещё что-то в таком духе.

Дивизии СС отменить. Гвардейские всякие за Советов так же отменить. А хочешь СС? Строй танки пехоту и прочее с насадкой Ваффен-СС.

Ну парашюты за немцев все же оставить - крит штурмовать надо. Только вот сделай их обычными. Я прям так и представляю, что у каждой дивизии в армии особенная нашивка будет(Это я про скины)


Olegard
Да, как говорится, хочешь баланса - отмени халяву. И подачки для ИИ.

Да, сделаю, отошлю в ЛС.

Исторические события, которые для идиота без костылей не под силу - всякие там высадки например.

Всякие мобилизации и халявно-ивентовые флаки Штурмтигры РЗСО Катюшки и им подобные(Но оставить возможность построить их самому) полностью под снос... и вот уже добрых 75% халявных войск уже нет. Ну и всякие корабли естественно, кроме опять таки, например транспортники, без которых Морской Лев как я понял неработоспособен полностью, или ещё что-то в таком духе.

Дивизии СС отменить. Гвардейские всякие за Советов так же отменить. А хочешь СС? Строй танки пехоту и прочее с насадкой Ваффен-СС.

Ну парашюты за немцев все же оставить - крит штурмовать надо. Только вот сделай их обычными. Я прям так и представляю, что у каждой дивизии в армии особенная нашивка будет(Это я про скины)

не.... ты сильно загнул..

эдак мы скатимся в альтернативный овраг типа мода 33

ВМВ началась, а немцы с советами изза некоей вероятности отказа или принятия в найм тех или иных бригад не успевают к сроку получить исторические СС и гвардию... фу...

по катюшам и штурм тиграм... они по механике игры могут активироваться только насильно... а без них мод получается КУЦЫЙ и однобокий......

давать именные дивизии игроку шанс надо оставить ( комп не в силах будет их сам нанять!) - другое дело найти нужную ОПЛАТУ за такую быстроту активации.

Изменено пользователем Olegard

Beatdown

Ну это ты уж слишком круто просишь, все таки мод дорабатывают, а не новый создают... Так что с такими предложениями к Диме Страннику со второй версией, наверное.


Olegard
Ну это ты уж слишком круто просишь, все таки мод дорабатывают, а не новый создают... Так что с такими предложениями к Диме Страннику со второй версией, наверное.

не, я уже переносил мод со старой карты на более интересную как сейчас...

если получится - я только ЗА.


Beatdown

А что там с картой? Еще более детальная?

не, я уже переносил мод со старой карты на более интересную как сейчас...

если получится - я только ЗА.

Это было обращено к Максютару с его идеей новой графики, спрайтов, выдачи юнитов...


Olegard
А что там с картой? Еще более детальная?

пров больше, больше простора для маневров...

ну и ресурсы можно будет поисторичней расположить

беда в том ,что придется перелопатить тыщщи ивентов с прописанными номерами пров, которые полюбому будут сбиты в нумерации


Beatdown
пров больше, больше простора для маневров...

ну и ресурсы можно будет поисторичней расположить

беда в том ,что придется перелопатить тыщщи ивентов с прописанными номерами пров, которые полюбому будут сбиты в нумерации

Что за карта-то? Из какой игры...


Olegard
Что за карта-то? Из какой игры...

пока не прыгнули - наверно хватит говорить ХОП. и мне тоже...

если результат будет положительный вы увидете совсем другой патч. ;)


Beatdown

Не понимаю такой скрытности, ну да ладно.

Если нужна будет помощь - зови...


Olegard
Не понимаю такой скрытности, ну да ладно.

Если нужна будет помощь - зови...

Только сейчас сделал копию папки нашего мода, засунул туда новую карту и - УРРА!!!!!!! - игра не выбила и загрузилась в начало компании!!!!!!!!! :022:

Да, провинции и границы стран сбиты и хаотичны, но это мелочи перед теми возможностями которые там открываются !!!!!!!!

мне как ярому географу и любителю истории было очень приятно видеть ОГРОМНОЕ разнообразие провинций - вот где поле непаханное!

Да, этот прорыв будет тянуть на следующий патч, не меньше...! :017:

П.с. Насчет помощи... да, все желающие будут конечно же приобщаться...

на данный момент упираемся в неправильные границы, сбитый пока сценарий с набором цифр пров и английские названия областей....

блин, но это реально мелочи по сравнению с радостью , которую я сегодня получил! :dance3:

ну что, зачинаем новый 1.5, да ? :)

итог патча 1.4 остаётся в виде 3.8.7.3

Изменено пользователем Olegard

Beatdown

Да что за супер-карта там... Хотя бы скрины покажи! :013:


Olegard
Да что за супер-карта там... Хотя бы скрины покажи! :013:

европаНажмите здесь!
 kayqrlvap5ov.jpg [Cкрыть]

азияНажмите здесь!
 qhczt05976mh.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Olegard

Beatdown
европаНажмите здесь!
 kayqrlvap5ov.jpg[Cкрыть]

А из какой это игры?


Olegard
А из какой это игры?

пишут что их еу3, а может ХОИ

а вот сев америкаНажмите здесь!
 u1qs7cfyw2i7.jpg [Cкрыть]

блин, да там в австралии либо 2 сотни пров...!

что дальше говорить!

Пока засяду за перевод пров, есть названия из патча 1.4, но новых в 2 раза больше точно

Изменено пользователем Olegard

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1100293

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...